Содержание статьи:
- Горит лампа заряда в полнакала.
- Ваз 2110 горит лампа аккумулятора — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
- Горит лампа зарядки аккумулятора Нива
- Горит лампа заряда в полнакала. @ Нива 4×4
- Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
- После выключения зажигания горит лампочка аккумулятора — Авто Брянск
- Схема генератора
- Лампочка горит, а зарядка есть
- Основное назначение сигнальной лампы АКБ
- Общие причины постоянного горения лампы АКБ
- Обрыв внутренней цепи генератора
- Неисправности генератора
- Причины горящей лампочки аккумулятора
- Лампа «зарядки»
- Зависли щетки (или сильно изношены).
Горит лампа заряда в полнакала.
Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 30
Авто: Ваз 21214 2005 г.
Ясно,видимо он другой.
Значит отец купил что то другое!А я Попал на генератор!
Спасибо большое за совет!
Очень хороший и полезный форум,очень понравился буду сюда заходить по чаще!)
Вообщем хорошо,что я к вам зашел, очень помогли!)
Спасибо!
Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 23
Откуда: 02rus Уфа, респ. Башкортостан
Возраст: 35
Авто: Нивко 21214 2002г — продал. Daewoo Nexia DOHC 1.6 — продал. Сейчас Hyundai Solaris хетч жены и Шеви-нива у меня
У меня тоже стала гореть лампа в полнакала и генератор воет при перегазовке. Что может быть? Обмотка пробита или подшипник износился?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 23
Откуда: 02rus Уфа, респ. Башкортостан
Возраст: 35
Авто: Нивко 21214 2002г — продал. Daewoo Nexia DOHC 1.6 — продал. Сейчас Hyundai Solaris хетч жены и Шеви-нива у меня
Сегодня всё починил. Гена не давал заряд из за моего косяка: Подкова крепится 4 винтами к гене, из них 3 винта контачат с диодами и имеют шайбу-изолятор, а четвёртый — без изолятора. Я перепутал 2 винта с изолятором и без то есть гена работал сам на себя Мост как ни странно остался цел Зато заряжается теперь отлично
А скрип похоже был из за повредившейся пластмасски, в которую упираются щётки. Она треснула, погнулась и стала задевать за якорь. Поскольку заменить без разборки её не удалось, а разобрать тоже не получилось (нужна мощная крестовая отвёртка), засунул в щель 2 спички — она выровнялась и скрип пропал
Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 594
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 48
Авто: 21213&1999
А я сегодня у себя такое заметил, раскручиваешь двигатель до 4 тыс.оборотов и загорается эта самая лампочка. Сбрасываешь газ -тухнет. Что это может быть,если с точки зрения схемотехники? Или тоже не глядя подкову менять?
Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: 212180-30. 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6. 2005. 2.0
Может комуто пригодится мой опыт.
В какое то время начал замечать что лампа заряда горит в пол накала а может даже меньше так что днем ее практически невидно. а иногда тухла совсем.
В ИТОГЕ. Оказалось все очень просто на генераторе отсоединился разьем, как я понимаю который отвечает за возбуждение обмотки генератора. Вставил маму в папу и все 30 дей полет нормальный
Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 594
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 48
Авто: 21213&1999
Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: 212180-30. 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6. 2005. 2.0
Если просадки между выводом В и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.
Ваз 2110 горит лампа аккумулятора — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Горит лампа зарядки аккумулятора Нива
В случае, если лампа зарядки не гаснет после пуска двигателя, возможно где-то имеется неисправность. Если зарядка появляется только на больших оборотах вышли из строя дополнительные диоды от которых питается обмотка возбуждения.
Горит лампа заряда в полнакала. @ Нива 4×4
Если отсоединяется разъем обмотки возбуждения белый и белокоричневый провода то лампочка постоянно горит в полнакала, как при включенном зажигании и неработающем двигле так и на работающем и практически никак не реагирует на обороты двигателя. Источник многих неисправностей системы зарядки аккумулятора реле-регулятор напряжения генератора.
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов Если при замере параметры совпадают с вышеуказанными пределами, то регулятор в норме и отлично работает в паре с электрической машиной, если имеются расхождения, то следует задуматься о смене регулятора. Проверить просто, сначала осмотреть ремень, нет ли явно износа, далее при снятом ремне подвигать шкив генератора вверх, вниз и из стороны в сторону, проверив люфт. Повторите измерения после включения нескольких мощных потребителей ближний дальний свет, подогрев стекла, вентилятор печки и т.
Панель приборов современного автомобиля снабжена множеством световых индикаторов указывающих водителю, как работают и какие неисправности могут быть у силового агрегата, основных и вспомогательных систем, различных узлов и механизмов.
Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
Контрольная лампа аккумулятора загорается, если потенциал на выводе В генератора становится равным потенциалу минусовой клеммы АКБ. В этом случае можно предположить пропадание тока в цепи лампы АКБ или на контакте от генератора, или на контакте от замка зажигания.
После выключения зажигания горит лампочка аккумулятора — Авто Брянск
- горит постоянно — нет зарядки (неисправность генератора);
- загорается при включении поворотников (плохой контакт в электропроводке приборной панели);
- горит вполнакала (проводка генератора, сам генератор);
- горит на холостых оборотах, при понижении оборотов, при повышении оборотов (генератор, электропроводка);
- моргает (генератор, электропроводка);
- загорается на холодном двигателе (генератор, ремень);
- загорается при включении фар (генератор, электропроводка);
- при выключенном зажигании (электропроводка);
- зарядка идёт, а лампочка горит (генератор).
Диодный мост предназначен он для выпрямления тока, поступающего с генератора в систему электропитания автомобиля, и его поломка значительно влияет на качество и количество вырабатываемой электроэнергии. Плоскогубцы, нож и наждачка для того, чтобы зачистить контакты.
Контрольный замер мультиметром Мы рассмотрели те электрические неисправности, из-за которых генератор не выдает зарядки. Существует ряд механических поломок, которые могут вызывать посторонние звуки в работе двигателя и стать причиной выхода из строя агрегата. Принцип работы устройства следующий во время включения зажигания через его замкнутые контакты проходит ток, который идет от батареи и подпитывает индикаторные сигналы. После запуска двигателя дальнейшее возбуждение обмотки ротора происходит за счет тока, вырабатываемого генератором.
Если при замере параметры совпадают с вышеуказанными пределами, то регулятор в норме и отлично работает в паре с электрической машиной, если имеются расхождения, то следует задуматься о смене регулятора.
Схема генератора
На большинстве авто реализована система мониторинга напряжения бортовой сети на основе контрольной лампочки, подключенной к выводу L также обозначается как D генератора. На большинстве автомобилей расположение генератора на двигателе позволяет демонтировать блок щеток без его снятия.
Лампочка горит, а зарядка есть
- Отсутствие качественного контакта на клеммах АКБ.
- Повреждение ремня генератора или ослабление натяжения.
- Нет контакта «минуса» с массой.
- Обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток в генераторе.
- Поломки диодного моста обычно сопровождаются тусклым горением лампочки аккумулятора на приборной панели.
- Выход из строя предохранителя.
- Сбой в работе реле-регулятора.
Однако перед тем как проверять наличие неисправности в этом месте, лучше предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в котором вы узнаете точное обозначение необходимого элемента. нарушение контакта на клеммах аккумуляторной батареи;.
Подшипник Убедившись в том, что нет КЗ, проверить диоды на пробой. Лучше при проведении этой процедуры снять диодный мост с генератора иначе показания могут не соответствовать действительности, и удобней манипулировать. Полупроводники в выпрямителе условно подразделяются на «положительные» с красным корпусом и «отрицательные» с черным корпусом. Проверять нужно каждый диод. Постоянное свечение лампочки говорит о нерабочем состоянии генератора или об обрыве питающих проводов. У меня такое ощущение, что генератор начал выть , а это признак обрыва или замыкание обмотки боже спаси и сохрани меня от этой напасти.
Горит лампа зарядки аккумулятора Нива, причины неисправности
1. Слабо натянут ремень привода генератора (и помпы).
Ремень проскальзывает на шкиву генератора. Не давая тому набрать обороты. Зарядки нет, лампа генератора горит.
Необходимо проверить натяжение ремня, надавив на него рукой. Допустимый прогиб 10-15 мм. Если больше потягиваем ремень, отодвинув генератор от двигателя, или заменяем его новым.
2. Вышел из строя регулятор напряжения генератора.
Генератор в таком случае не будет давать зарядку. Контрольная лампа зарядки в щитке приборов будет гореть после пуска двигателя.
Проверить регулятор напряжения сложно, проще заменить заведомо исправным и посмотреть, не погасла ли лампа. Вот, на всякий случай, схема, которую можно собрать для его проверки.
Проверка регулятора напряжения генератора
3. «Обрыв» в электрической цепи на вывод «61» генератора.
До пуска двигателя вывод «61» это масса контрольной лампы зарядки АКБ. После пуска – это плюс (лампа гаснет). Но, если плюс с вывода не подается на лампу, то вместо него поступает минус с массового провода комбинации приборов и лампа не хочет затухать.
Необходимо проверить коричнево-белый провод, идущий на вывод «61». Возможно, окислились его наконечники или он обломался. Вот схема в помощь.
Схема подключения генератора 371.3701 автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем 1,7 л
4. Зависли щетки (или сильно изношены).
В результате они не соприкасаются с контактными кольцами ротора (заряд не снимается), генератор не вырабатывает электрический ток. Придется снимать регулятор напряжения со щеткодержателем и проверять состояние и подвижность щеток. Предельно допустимый износ 6 мм.
5. Повреждена обмотка возбуждения генератора.
Возможно отпаялись выводы обмотки от контактных колец. Или в ней имеется «обрыв», или короткое замыкание. Генератор в таком случае будет выдавать напряжение только на больших оборотах (лампа гаснет после нажатия на газ и загорается на холостых).
В любом случае нужно снимать генератор с двигателя и проверять его. Проверяем наличие короткого замыкания в обмотках ротора.
Омметр показывает, что сопротивление стремиться к бесконечности — короткого замыкания в обмотках ротора генератора нет
Потом проверяем сопротивление между контактными кольцами ротора. Если меньше 3 Ом или оно пытается стремиться к бесконечности, то обмотка повреждена.
Если отсоединяется разъем обмотки возбуждения белый и белокоричневый провода то лампочка постоянно горит в полнакала, как при включенном зажигании и неработающем двигле так и на работающем и практически никак не реагирует на обороты двигателя.
Основное назначение сигнальной лампы АКБ
Тем / Сообщений: 2 / 16
Откуда: г.Иваново
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.
Общие причины постоянного горения лампы АКБ
Диод предназначен для того, чтобы пропускать ток только в одну сторону, и не давать ему идти в генератор. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
Обрыв внутренней цепи генератора
Панель приборов современного автомобиля снабжена множеством световых индикаторов указывающих водителю, как работают и какие неисправности могут быть у силового агрегата, основных и вспомогательных систем, различных узлов и механизмов. Если электропроводка исправна, или неисправность устранили, перейдём к проверке генератора.
Горит лампа аккумулятора – о чем это говорит
Если лампочка не загорается или не гаснет при запуске двигателя, моргает, горит вполнакала — это всё говорит о том, что аккумулятор не заряжается. Если и дальше продолжать движение, то автомобиль через какое-то время заглохнет, при этом могут выйти из строя электронные блоки, начнётся разрушение пластин аккумулятора.
Если проблема не в лампочке горит тускло или с перебоями , то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке. Омметр показывает, что сопротивление стремиться к бесконечности короткого замыкания в обмотках ротора генератора нет Потом проверяем сопротивление между контактными кольцами ротора.
Неисправности генератора
- Износ меднографитовых щеток.
- Выработка контактных колец ротора. Между щетками и кольцами в таком случае нарушается контакт, нередко щетки на некоторое время подвисают, из-за чего периодически пропадает возбуждение обмоток ротора.
- Замыкание/обрыв обмотки статора.
- Поломка выпрямительного моста.
- Неисправность реле-регулятора (еще называют шоколадкой).
- Замыкание/обрыв обмотки статора.
- Нарушение контакта в местах крепления реле-регулятора, диодного моста. В таких случаях иногда лампочка батареи горит на холодный двигатель, но тухнет после прогрева. При нагреве детали расширяются, из-за чего контакт и зарядка восстанавливаются.
Мы рассмотрели те электрические неисправности, из-за которых генератор не выдает зарядки. Существует ряд механических поломок, которые могут вызывать посторонние звуки в работе двигателя и стать причиной выхода из строя агрегата.
Если просадки между выводом В и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.
Причины горящей лампочки аккумулятора
Лампа «зарядки»
Когда запускается ДВС, начинает работать генератор, который подает на реле уже выпрямленное напряжение и контакты узла размыкаются. При наличии зарядки на приборной панели тускло горит одновременно красный значок аккумулятора и индикатор стояночного тормоза.
Зависли щетки (или сильно изношены).
- Переведите тестер в режим измерения постоянного тока (-V).
- Подключите диагностические щупы в разъемы COM (общий минусовой вывод) и VQmA.
- Щуп, подключенный к выводу COM, приложите к минусовой клемме АКБ, а второй к плюсовой.
Однако перед тем как проверять наличие неисправности в этом месте, лучше предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в котором вы узнаете точное обозначение необходимого элемента. Если электропроводка исправна, или неисправность устранили, перейдём к проверке генератора.
Почему лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ-2110 тускло горит во время движения В ином случае, если лампа АКБ все же горит, тогда следует искать неисправность. Хотя этот прибор может измерять много параметров электрического тока, в этом случае нас интересует только одна характеристика напряжение. Причиной тому, что во время работы двигателя загорается сигнальная лампа аккумулятора, может быть только одна это отсутствие подачи напряжения от генератора или его величина недостаточна.