Содержание статьи:
- Данные по эксплуатации за IV квартал
- Расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг
- Преимущества погрузчиков с бензиновым двигателем
- Технические характеристики – Обсуждение отменить
- SDLG 953. Обсуждение отменить
- Что делают производители техники для снижения расхода топлива
- Устройство
- Что на практике?. Пример расчета
- НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА для автопогрузчиков и фронтальных погрузчиков Обсуждение отменить
- Как рассчитать норму расхода топлива
- Нормированный расход топлива вилочного погрузчика: математический расчет
- Навесное оборудование. Обсуждение отменить
- Как определить норму расхода за 1 моточас? – Новые статьи
- Менее распространенные модификации
- Практические нюансы
- Заявленный расход топлива
- Основные особенности – Пример расчета
- Как подсчитать норму расхода топлива • Новые статьи
Данные по эксплуатации за IV квартал
Своего рода хронометраж был выполнен для дизельного 3-тонника Komatsu серии ВХ50 (FD30T-16), работающего с 12 до 21 ч, т. е. 9 ч ежедневно. Технологические операции: разгрузка фур, перемещение грузов в вагоны. Показания расхода топлива для двигателя на погрузчике FD30T-16 Komatsu 4D94LE составили 2,5 л/ч.
Расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг
Потребление топлива фронтальными погрузчиками Лонкинг (Lonking), один из первых и важных вопросов, интересующих покупателя для просчета стоимости владения техники. Фронтальный погрузчик не машина где существуют четкие нормы расхода топлива на 100 км/ч. Фронтальные погрузчики рассчитывают расход топлива в граммах на единицу мощности за 1 моточас работы. Счетчик моточасов напрямую зависит от оборотов двигателя фронтального погрузчика. Часто приходится слышать вопросы о том как высчитать расход топлива по моточасам или сравнения отношений моточасов и километров.
На сегодняшний день нет четкой формулы расчета и перевода моточасов в километры, так как это разные величины. Из опытов операторов фронтальных погрузчиков взята усредненная цифра 35 км за 1 м/ч.
А вот норма расчета и усредненного списания дизельного топлива, если на фронтальный погрузчик не установлена система Глонас или Джипег, рассчитывается по формуле:
N– мощность двигателя в (кВт). Мощность двигателя всегда указывается в технических характеристиках и обозначается в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л.с.).
t – рассчитываемое время расхода топлива за 1-ин астрономический час (1). В данной формуле для расчета за показатель ( t ) можно подставлять любое время.
G – удельный расход топлива машины (г/кВт ч). Удельный расход топлива – показатель данных для конкретного типа двигателя и указывается в технических характеристиках производителя.
% – процент загруженности машины во время работы. Показатель работы двигателя фронтального погрузчика на максимальных оборотах за указанное время ( t ). Предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает в среднем 30%-50%.
p – плотность топлива(г/л). Плотность дизтоплива = равная 850 г/л.
Из выше представленной формулы проведем расчеты для фронтальных погрузчиков Лонкинг.
- = 55*1*235*50% / 850= 7.6 л в м/ч = 92*1*210*50% / 850= 11.3л в м/ч = 97*1*210*50% / 850 = 12л в м/ч =129*1*210*50% / 850 = 15.9л в м/ч =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч =176*1*215*50% / 850 = 22.3л в м/ч
За расчет было взято 50% работы на максимальных оборотах двигателя, соответственно при меньшей загруженности расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг будет меньше.
Преимущества погрузчиков с бензиновым двигателем
Основная сфера использования строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях. И задача существенно усложняется тем, что коэффициент полезного действия двигателя вовсе не является постоянным — бензин расходуется не пропорционально выдаваемой мощности.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Технические характеристики – Обсуждение отменить
В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе. Казалось бы, у дизеля ресурс выше, и при равном износе он более предпочтителен, чем погрузчик с бензиновым двигателем, тем не менее, запас ресурса не всегда решающий фактор, тем более на фоне явно большей стоимости дизельной техники.
SDLG 953. Обсуждение отменить
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l: технические характеристики, описание, аналоги По оценкам, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение техники с двигателем внутреннего сгорания и электроприводом составляет 68 32. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах. |
Расход топлива погрузчика — как рассчитать реальные показатели? Важнейшей характеристикой цены владения является расход топлива малое потребление солярки существенно снижает общие затраты производственного процесса. Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащается гибридным приводом, расходует 2,5 л топлива в час замеры проводились на базе модели г п 2,5 т согласно новым критериям VDI 2198, т. |
- = 55*1*235*50% / 850= 7.6 л в м/ч = 92*1*210*50% / 850= 11.3л в м/ч = 97*1*210*50% / 850 = 12л в м/ч =129*1*210*50% / 850 = 15.9л в м/ч =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч =176*1*215*50% / 850 = 22.3л в м/ч
Что делают производители техники для снижения расхода топлива
Расход топлива зависит по большей части именно от требуемой мощности на выходе. И задача существенно усложняется тем, что коэффициент полезного действия двигателя вовсе не является постоянным — бензин расходуется не пропорционально выдаваемой мощности.
Устройство
Чтобы перевести время на механических наручных часах, подденьте регулятор завода и слегка потяните его в правую сторону до момента, пока не услышите характерный щелчок. Режим работы дневной Продолжительность смены 12 ч Количество мото-часов общее за квартал 3000 950 Расход топлива 8 13 л ч Затраты на ТО, общие за квартал 459 285 70 000 руб.
Что на практике?. Пример расчета
Между тем этот параметр не дает представления о том, сколько на практике будет съедать данный двигатель, какое количество топлива будет расходоваться за час, смену, за месяц и т. Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте k.
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА для автопогрузчиков и фронтальных погрузчиков Обсуждение отменить
Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно? Ко всему прочему, расход топлива находится в значимой зависимости от качества горюче-смазочных материалов, износа привода и его регулировки, а также от погоды и других условий. Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС , которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. |
Как рассчитать норму расхода топлива
Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.
Нормы расхода топлива в теории и расход на практике
- Как рассчитать реальную норму расхода топлива?
- Сравнение данных заявленных производителем с реальными подсчетами.
В данном примере мы рассчитали показатель расхода топлива для погрузчика с двигателем 33, 8 л. Это стандартный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны. Перед определением расчетных данных мы узнали у продавца данные удельного расхода топлива. Как правило, обычные покупатели, получившийся результат расчета с указанием данных полученных от продавца, предоставляют в бухгалтерию для дальнейшей обработки и расчета всех необходимых расходов по содержанию техники. Но, мы предлагаем другой подход, который позволит получить более точные показатели.
В реальности показатель расхода окажется на порядок ниже. К примеру, в стандартном режиме работы погрузчика его коэффициент k1 очень редко равен 2, 33. Безусловно, есть случаи, когда техника работает гораздо более интенсивно, но на практике это встречается крайне редко. Что касается удельного расхода топлива – q, полученные производителем данные в результате многочисленных экспериментов далеки от реальных условий работы техники. То есть в действительности двигатель испытывает гораздо меньшие нагрузки, чем во время экспериментальных условий на заводе – производителя.
Из этого следует, что не всегда указанная производителем цифра расхода топлива верна. Для того чтобы определить реальные показатели, достаточно поинтересоваться такой информацией у консультанта. Обычно, продавцы собирают подобные данные у своих клиентов и могут дать реалистичную оценку по расходу топлива на определенный тип погрузочной техники. Конечно, также следует учитывать условия работы и специфику предприятия.
Среди всех видов складского транспорта наибольшим спросом у российских компаний пользуются дизельные вилочные погрузчики. Такая тенденция неслучайна — дизельный двигатель имеет высокую мощность, подходит для тяжелых машин с грузоподъемностью более 40 тонн, сохраняет работоспособность в морозы. Кроме того, моторы от ведущих производителей эффективно очищают выхлопные газы, поэтому технику можно эксплуатировать внутри складских терминалов.
Часто выбор в пользу погрузчиков, работающих на солярке, объясняется экономическими выгодами — дизельная техника стоит дешевле бензиновых и электрических аналогов, имеет относительно низкую стоимость владения. Важнейшей характеристикой «цены владения» является расход топлива — малое потребление солярки существенно снижает общие затраты производственного процесса. Этот показатель рассчитывается производителем и указывается в таблице технических характеристик как удельный расход топлива. Правда, расчетные данные, полученные в ходе испытаний, могут разниться с практическими показателями, ведь погрузчики эксплуатируются в разных условиях. Чтобы получить реальные цифры расхода топлива за любой расчетный период (смену, месяц, квартал, год), необходимо использовать специальную методику.
Нормированный расход топлива вилочного погрузчика: математический расчет
Использование погрузчиков с бензиновым двигателем наиболее оправданно, если работы выполняются вне помещений, либо если речь идёт о складах большого размера с высокими потолками и хорошей системой вентиляции. Паспортный расход топлива на экскаваторе погрузчике JCB 3cx составляет около 8 литров на один моточас работы, учитывая кратковременные перегоны по площадке.
Навесное оборудование. Обсуждение отменить
Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе.
Как определить норму расхода за 1 моточас? – Новые статьи
Расход топлива погрузчика — как рассчитать реальные показатели — ООО; ТехКомплектСервис; официальный сайт Машины с большим пробегом или, напротив, новые, но еще не прошедшие обкатку, показывают больший расход топлива, чем те, на которых двигатель отрегулирован. Дело в том, что именно от привода в значительной мере зависит многое, включая применимость оборудования в тех или иных условиях, а также затраты на эксплуатацию и сервисное обслуживание. |
- N — мощность силового агрегата;
- q — показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
- R — плотность топлива (дизельного). Обычно принимается на уровне 0,85 кг/дм3;
- k1 — выраженное в процентах соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала.
Менее распространенные модификации
Создатели погрузчиков Jungheinrich серии DFG/TFG 316-320 г/п 1,6. 2 т, говоря о преимуществах двигателя, подчеркивают, что используемый промышленный двигатель большого объема (2,5-литровый дизель мощностью 28 кВт) уже на низких оборотах развивает максимальный крутящий момент, что также позволяет обеспечить низкий расход топлива. Для двигателя Perkins 404C.22 модели DFG 16 As производитель указывает расход топлива 3,1 л/ч по циклу VDI.
Практические нюансы
Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).
Для понимания ситуации рассмотрим два примера:
- Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
- Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.
Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки — это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).
Заявленный расход топлива
Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Максимальная частота вращения силового агрегата используется только в том случае, когда агрегат разгоняется, чтобы преодолеть расстояние между зоной погрузки и выгрузки.
Основные особенности – Пример расчета
Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы смены. Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5.
Модель погрузчика | Грузоподъёмность, т | Модель двигателя | Мощность двигателя, л.с. | Удельный расход топлива, г/л. с. ч | Средний расход топлива, л/ч |
---|---|---|---|---|---|
FG10T19 | 1 | H15 | 34 | 215 | 2,92 |
FG15T19 | 1,5 | 3,02 | |||
FG18T19 | 1,8 | 3,06 | |||
FG15T13 | 1,5 | К15 | 34 | 226 | 3,18 |
FG18T13 | 1,8 | 3,22 | |||
FG15T9H | 1,5 | Н20 | 44 | 210 | 3,7 |
FG18T9H | 1,8 | 3,75 | |||
FG20T6 | 2 | 3,81 | |||
FG25T6 | 2,5 | 3,93 | |||
FG30T6 | 3 | 4,04 | |||
FHG15T3 | 1,5 | К21 | 48,6 | 212 | 4,01 |
FHG18T3 | 1,8 | 4,06 | |||
FG20T3 | 2 | 4,12 | |||
FG25T3 | 2,5 | 4,25 | |||
FG30T3 | 3 | 4,38 | |||
FG20T6H | 2 | Н25 | 58 | 200 | 4,64 |
FG25T6H | 2,5 | 4,78 | |||
FG30T6H | 3 | 4,93 | |||
FHG20T3 | 2 | К25 | 54,3 | 210 | 4,56 |
FHG25T3 | 2,5 | 4,7 | |||
FHG30T3 | 3 | 4,84 | |||
FG35T8 | 3,5 | TB42 | 81 | 260 | 8,42 |
FG40T8 | 4 | 8,67 | |||
FG35T9 | 3,5 | 8,42 | |||
FG40T9 | 4 | 8,67 |
Как подсчитать норму расхода топлива • Новые статьи
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик – Склад и техника Кроме того, такие машины выпускают в широком диапазоне грузоподъемности до 43 т и с большим ассортиментом навесного оборудования для выполнения разнообразных технологических операций, а система очистки отработавших газов сажевые фильтры , применяемая в последних моделях ведущих производителей, сокращает вредные выбросы на 70. Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. |
- N — мощность силового агрегата;
- q — показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
- R — плотность топлива (дизельного). Обычно принимается на уровне 0,85 кг/дм3;
- k1 — выраженное в процентах соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала.