Содержание статьи:
- Характеристика
- Какой расход топлива на фотон. Автомобиль Foton Aumark: технические характеристики, отзывы владельцев. Как устроен автомобиль
- Цены оригинальных запчастей*
- Плюсы и минусы. Особенности и преимущества
- Результат • Особенности и преимущества
- Общая таблица по всем автомобилям до 2008 года:
- Отзывы про Foton Aumark
- Версия 1089
- Шасси : Foton с пробегом
- Ходовая часть. Foton с пробегом
- Двигатель
- Отзывы о Foton Aumark (1039)
- Цена нового и б/у Foton 1069
- Характеристика Foton с пробегом
- Грузоподъемность «Фотон Аумарк» • Особенности и преимущества
Характеристика
Сперва рассмотрим младшую версию, что имеет индекс 1039. «Фотон Аумарк» укомплектовывается дизельным двигателем «Камминз» с рабочим объемом в 2,8 литра. Данный мотор оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Максимальная мощность этого «Камминза» составляет 105 лошадиных сил. Крутящий момент – 280 Нм. Этого вполне достаточно для полуторатонного грузового автомобиля. Таких хороших характеристик удалось достичь не только благодаря турбине, но и впрыску «Коммон Рейл», а также 16-клапанному механизму ГРМ. А ведь многие «китайцы» шли с простыми 8-клапанниками и без наддува.
Какой расход топлива на фотон. Автомобиль Foton Aumark: технические характеристики, отзывы владельцев. Как устроен автомобиль
Грузовик Foton 1099 – это среднетоннажная машина, произведенная в Китае. К основным характеристикам ее относятся комфорт, эргономичность, упрочненная колесная база, безопасность и эффективность. При разработке техники был сделан упор на оптимальное соотношение цены и качества. Второе наименование модели – Auman.
Шасси оборудуется дополнительными надстройками, которые расширяют сферу применения машины. К ним относятся эвакуатор, гидравлический борт, рефрижераторный фургон и кран-манипулятор.
Цены оригинальных запчастей*
Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Многие организации нашей страны, использующие в своей работе транспортные средства, могут списывать затраты на горюче-смазочные материалы, снижая налоговую базу.
Плюсы и минусы. Особенности и преимущества
Благодаря этому у холдинга появляется большой выбор в плане комплектующих, за счет которого качество узлов остается на высоком уровне от недобросовестных поставщиков бренд просто отказывается. Условие Коэффициент Работа в зимнее время года до 5-20 Работа в горной местности до 5-20 Работа за городом на дорогах со сложным планом до 30 Работа в городской среде до 5-35 Работа с частыми остановками до 10 Работа на пониженной скорости движения до 15-35 Обкатка новых автомобилей или после кап.
Грузоподъёмность: | Полезная нагрузка «чистого» шасси – 7 тонн, однако, в зависимости от типа кабины, колеблется от 3 до 7 тонн; |
Габариты: | 7800x2330x2600 мм (длина, ширина, высота); |
Колёсная база: | 4200 мм; |
Полная масса авто: | 11.5 тонн (максимум задней оси – 8.25 т, передней – 3.25 т); |
Дорожный просвет: | 246 мм; |
Сцепление: | Однодисковое, сухое (Ф330); |
КПП: | механика, 6 скоростей (QLD6T53); |
Угол разворота: | 18.5; |
Тормоза: | Двухконтурная пневматика. |
Результат • Особенности и преимущества
Отзывы владельцев Foton Aumark Несмотря на то, что система Common Rail, которой оборудованы двигатели Cummins, считается более требовательной к качеству топлива, чем простой механический впрыск на старых двигателях Perkins Phaser, особого роста обращений клиентов по поводу неисправностей топливной аппаратуры нет. Отзывы владельцев говорят, что кабина у полуторатонной модификации очень узкая водительское и пассажирское сиденье практически совмещены друг с другом. |
- возможностью установки модифицированных кабин;
- долговечностью;
- экономичностью с точки зрения обслуживания;
- наличием водительского и двух пассажирских мест;
- качеством;
- многофункциональностью;
- удобством грузового отсека.
Общая таблица по всем автомобилям до 2008 года:
Foton 1069 сравнительно новая модель. Выпуск первых машин серии стартовал в середине 2000-х годов. Производитель планировал поставлять небольшие грузовички исключительно на рынок Поднебесной. В Китае автомобиль быстро завоевал большую популярность, и вскоре начались экспортные поставки Фотон 1069. Компактная грузовая машина оптимально подходила для районов, где на ограниченном пространстве располагалось множество компаний. Фотон 1069 обладал высоким функционалом, надежностью и доступной стоимостью. Именно сверхнизкая цена позволила автомобилю быстро выйти за пределы азиатского рынка.
Отзывы про Foton Aumark
Булат пишет:
Здравствуйте. Приобрел Фотон 1039 (выпуск 2017 года) 3511 новым в 2019 году. С отличным изотермическим фургоном Реф Авто. У фургона очень прекрасный вид, держит тепло, кондиционер в будке работает на отлично.
Пробег почти 10 000 км — может этого еще мало, но пока никаких проблем. Езжу и наслаждаюсь.
• Не могу определить расход топлива на 100 км — нет компьютера.
• Кабина тесновата конечно — ложусь в длину и не хватает каких то 20-30см.
Но плохо отозваться не могу — в остальном всё устраивает. Ещё через 10-15 тыс. км отпишусь.
Всем удачи на дорогах. Булат.
Анатолий пишет:

Как по мне – неплохой аналог грузовых авто того же самого японского или европейского производства.
Купил себе Аумарк 1039 с год назад – по цене вполне устроила, машина себя прекрасно ведет все время эксплуатации. Всем пока что вполне доволен.
Макс Марченко пишет:
Китайцы на самом деле научились делать машины. Сам езжу на Аумарке год как (пересел на него с Газели).
Из под Газели не вылезал с самого первого дня. Подшипники летят, сцепление постоянно мозг выносило, цилиндры текут, коробка воет, масло жрет, одно починишь — второе уже на подходе. Задолбался и продал к чертям.
Бюджет был ограничен после всей этой канители с ремонтами, поэтому взял китайца на пробу, но вот зуб даю — за год два раза я ковырялся в нем — с проводкой один раз и с колодками второй раз. Называется, почувствуйте разницу.
Андрей Суховенко пишет:
Кто плохо говорит про Фотон – просто никогда не ездил на Газелях 🙂 Шутка, конечно. Но доля истины есть.
По комфорту несравнимо, лично как по мне. По управлению тоже все гораздо легче. У меня AUMARK 1089 – так даже жена справилась.
А по надежности – все относительно. У кого-то через год уже машина в хлам превращается, все зависит от эксплуатации и от прямых рук сборщика.
Я год езжу на нем – пока все устраивает.
Сергей пишет:
Фотон — настоящий эталон надежности 🙂 Работаем с ними уже несколько лет и всем довольны.

У нас в автопарке 6 Аумарков: 1039 — пара, 1069 — три штуки, и один единственный 1089. Так что, думаю, могу вполне объективно оценивать Фотон.
Машины регулярно уходят в рейсы. В ремонт — нет 🙂
На самом деле, серьезный ремонт был один раз – с BJ1069 и то не по его вине (мужик влетел :))
Всем водителям авто нравятся, говорят — ехать комфортно, на сколько это уместно в данных условиях :), к тому же зимой тепло.
Для перевозок отличный вариант!
Иван пишет:
Работаю на Foton Aumark BJ1129. Когда пригнали, даже сначала не понял, что за устройство 🙂 Никогда не работал с китайскими машинами — до этого на российском автопроме ездили.
И теперь могу сказать, что китайцы все-таки научились делать годные вещи — ну как минимум грузовики у них очень даже.
Как по мне цена-качество у них вполне соответствуют, а на фоне русских грузовиков так прям вообще хороши (наши дороже и объективно хуже, работал на них до этого лет шесть).
Не призываю никого верить мне безоговорочно, просто съездите на тест драйв, проверите сами.
Вячеслав пишет:
Нужен был грузовик для перевозки стройматериалов. Выбирал между китайцами и Газелями. Спустя неделю поисков купил Foton 1039 (бортовой). Пробег на сегодняшний день – 65 000 км.
Одна из главных причин, почему я взял именно этот автомобиль – мотор Cummins и коробка передач ZF. На мой взгляд, связка отличная. Скорость набирается резво, тяга приличная, да и расход неплохой – в среднем получается 11 л на 100 км.
Версия 1089
В целом былые проблемы с деталями к грузовикам Foton давно изжиты мы держим на складе сервисного центра как мелочевку широчайшего ассортимента, так и крупные узлы в сборе коробки передач, мосты и др. Сегодня большинство из вышеназванных проблем либо сняты, либо стали незначительными на фоне выгоды приобретения недорогой, но вполне живучей техники.
Шасси : Foton с пробегом
Условие Коэффициент Работа в зимнее время года до 5-20 Работа в горной местности до 5-20 Работа за городом на дорогах со сложным планом до 30 Работа в городской среде до 5-35 Работа с частыми остановками до 10 Работа на пониженной скорости движения до 15-35 Обкатка новых автомобилей или после кап. В стандартную комплектацию входит регулировка рулевого колеса и гидроусилитель, сиденья с амортизирующим устройством, отделка салона под дерево, спальник.
Ходовая часть. Foton с пробегом
Нормы расхода топлива 2023 Минтранс | Обзоры Спрашивается, зачем я поставил грузовик на гарантийное обслуживание и отдал за это немало денег, если в итоге виновным сделали меня мол, возил больше, чем положено. Несмотря на недоброжелательное отношение некоторых россиян к китайским автомобилям, Фотон 1069 сумел заслужить доверия и популярность во многих регионах. |
Двигатель
«Фотон Аумарк» — серия китайских среднетоннажных автомобилей, серийно производящихся с 2005 года. Автомобиль обладает колесной формулой 4х2 и предназначен для перевозки грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам.
Отзывы о Foton Aumark (1039)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Foton Aumark (1039), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
На Фотоне BJ1039 намотал примерно 40 000 км. Он достался мне с лицензионным двигателем Исузу. Покупал у официального дилера.
Начну, пожалуй, с хорошего. Салон намного удобнее, чем у той же Газели. Сиденье мягкое – в дороге не устаю. Руль крутится легко. Места для мелочевки достаточно.
Мотор довольно-таки тяговитый – по ПТС можно грузить не больше 1,5 т, но он без проблем прет и 2 т. Расход солярки еще ни разу не превысил 16 л на 100 км.
Поговаривают, что у этих движков маленький ресурс, но пока не вижу никаких признаков – во всяком случае, масло вообще не расходуется.
Кабина до сих пор выглядит, как новая – ржавчина отсутствует, краска не вспучилась. Кстати, антикор я не делал – сэкономил (может, в будущем еще пожалею).
Теперь, собственно, о плохом. Основная проблема заключается в отсутствии запчастей. Слышал, что даже такие элементарные вещи, как вкладыши, шатуны и кольца, нужно ждать месяцами. Радует, что хоть расходники всегда есть в наличии.
К тому же мне не понравилась работа коробки – передачи включаются нечетко. Хотя, к этому можно как-то привыкнуть.
Ну и последнее – тормоза. Один раз уже ставил новые колодки. Чувствую, скоро придется поменять их снова. В чем причина, не пойму. Скорее всего, такое качество.
На гарантию пришлось забить – официалы просят слишком большие деньги за обслуживание. На ТО-1 ездил в проверенную мастерскую. Ребята устранили все мелкие недочеты. После этого обслуживал машину сам.
Нужен был грузовик для перевозки стройматериалов. Выбирал между китайцами и Газелями. Спустя неделю поисков купил Foton 1039 (бортовой). Пробег на сегодняшний день – 65 000 км.
Одна из главных причин, почему я взял именно этот автомобиль – мотор Cummins и коробка передач ZF. На мой взгляд, связка отличная. Скорость набирается резво, тяга приличная, да и расход неплохой – в среднем получается 11 л на 100 км.
Комплектация богатая – грузовик достался мне с кондеем, круизом, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками и прочими опциями. Но, справедливости ради, отмечу, что и стоил он дороже остальных китайцев.
Как бы странно это не звучало, но недостатков обнаружил не так уж и много. К их числу могу отнести разве что тесную кабину и коротковатый кузов (для полного счастья не хватает 40-50 см).
Также мне не совсем нравится, что ТО нужно проходить каждые 10 000 км – уж лучше бы сделали раз в 15 000 км.
К моему удивлению, за год серьезных поломок не было – только по мелочи. Отвалились крепления задних фонарей, вышел из строя блок стеклоподъемников (поменяли по гарантии), запотела одна из противотуманок (опять-таки исправили официалы), сломалась стремянка между рамой и кузовом.
Кроме того, раз менял ремень генератора и втулки амортизатора. В принципе, все. И это притом, что нередко беру на борт больше, чем положено – вплоть до 3000 кг.
Фотон — настоящий эталон надежности 🙂 Работаем с ними уже несколько лет и всем довольны.
У нас в автопарке 6 Аумарков: 1039 — пара, 1069 — три штуки, и один единственный 1089. Так что, думаю, могу вполне объективно оценивать Фотон.

Машины регулярно уходят в рейсы. В ремонт — нет 🙂
На самом деле, серьезный ремонт был один раз – с BJ1069 и то не по его вине (мужик влетел :))
Цена нового и б/у Foton 1069
В достаточно богатой комплектации, включающей даже кондиционер, отсутствует куда более полезный автономный подогреватель двигателя особо необходим в сочетании с пластмассовым поддоном картера, который не прогреешь паяльной лампой. Зимний период, длящийся довольно долго, грузовик переносит очень уверенно в то время, как отдельные европейские аналоги начинают создавать серьезные проблемы.
Характеристика Foton с пробегом
На машину устанавливается 4-тактный дизельный агрегат модели Perkins Phaser135Ti с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм в таблицы не включен и устанавливается отдельно.
Грузоподъемность «Фотон Аумарк» • Особенности и преимущества
Отзывы владельцев Foton Aumark (1039) Тем, что покрупнее, возможно, тоже будет полезен опыт владельцев, довольных выбором недорогой и вполне надежный китаец окупается порой втрое быстрее именитого европейца. Сегодня большинство из вышеназванных проблем либо сняты, либо стали незначительными на фоне выгоды приобретения недорогой, но вполне живучей техники. |