Содержание статьи:
- Интерьер
- Форд С-Макс отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Заключение
- Обзор Ford C-Max 2021 – Дизельные двигатели
- Сводные данные по Ford S-MAX © Дизельные двигатели
- Ford S-Max: привлекательность кинетического дизайна
- Объявления о продаже Ford C-MAX
- Первое поколение – Второе поколение
- Размеры Ford C-MAX рестайлинг 2007, минивэн, 1 поколение, Mk1 Ford s-max 2007
- Ford C-MAX 2.0 AT
- Комплектации и цены Ford Fusion Hybrid SE
- Технические характеристики Ford S-MAX. Дизельные двигатели
- Интерьер • Дизельные двигатели
Интерьер
Останавливаясь на внешнем виде, стоит указать на агрессивность очертаний кузова, что подчеркивает особенный стиль седана и схожесть с дорогостоящими спортивными авто. Практичность и универсальность прослеживается во многих деталях:
Форд С-Макс отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Форд С-Макс отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
Имел Форд С-Макс с 2008 по 2012 год. С дизельным двигателем в 136 л.с и 6 ступенчатой механикой.
Отличный автомобиль для города, да и на трассе он был не на последнем месте. Разгонная динамика отличная, на обгон можно было идти не опасаясь, что не получиться. Автомобиль легко разгонялся, даже на 5-той или 6-той скорости был запас мощности.
Салон скромный, но уютный. Багажник вместительный.
Управлять было легко, в повороты входил без кренов, шёл как по рельсам из-за низкого центра тяжести. Один недостаток из этого – маленький клиренс, что за городом иногда создавало проблемы и зимой по колее цеплял защитой.
Вот уже пять лет я езжу на «Гранд Си-Максе». Весьма неплохой семейный автомобиль. Впечатления от него, в основном, положительные. Есть, конечно, и недостатки, но их, к счастью, совсем немного.
Салон отделан качественными материалами и очень вместительный. Все детали хорошо подогнаны друг к другу. Несколько «сверчков» появились, но я на них не обращаю внимания (как-никак машина уже не новая). Сиденья достаточно удобные. Кроме того, салон отлично трансформируется, что тоже немаловажно.
Подвеска понравилась. Она превосходно отрабатывает неровности, особенно при полной загрузке. А вот клиренс здесь маловат. По нашим дорогам приходится ездить предельно осторожно.
2,0-литровый дизельный мотор обеспечивает динамичный разгон, но в то же время является весьма экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров. Езжу не только по городу, но и за его пределами.
Отдельно хочется упомянуть сдвижные задние двери – пользоваться которыми гораздо удобнее, чем распашными. Впрочем, зимой с ними могут возникнуть определенные проблемы. У меня, например, они уже дважды выходили из строя.
Подведу итоги. Как я уже говорил, в целом автомобиль мне понравился. Его цена на момент покупки была вполне оправданной и полностью соответствовала качеству/функциональности авто.
Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом (выпущенный в 2013 году). Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный.
Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку – сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление – массивные передние стойки мешают. Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает.
Очень вместительный багажник, объем можно менять – удобно, в зависимости от потребностей. Спинки задних сидений складываются по отдельности. Второй ряд можно полностью убрать из салона.
1,0-литровый двигатель работает тихо. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно – по городу уходит чуть меньше 7,5 литров.
Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену. Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится.
С момента покупки автомобиля прошло уже почти два года. Брал поддержанный, 2008 года выпуска. Теперь вот решил поделиться опытом эксплуатации.
Салон, на удивление, почти не скрипит. Отделан он как местами мягким, так и жестким пластиком. Кресла же имеют неплохую боковую поддержку. Сидеть очень комфортно. Спина не устает даже в длительных поездках. Задние сиденья складываются по отдельности, но ровный пол при этом не получается. Что касается багажника, то он здесь довольно вместительный. Недостатка в объеме не испытываю.
Заключение
Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Обзор Ford C-Max 2021 – Дизельные двигатели
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Ford C-Max, где они отмечают обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию.
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4372 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1588 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550-1620 |
Страна сборки | Германия |
Сводные данные по Ford S-MAX © Дизельные двигатели
Ford C-Max 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году; Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году. Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый Ford C-Max Форд Си-Макс является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford Форд. |
- Поколение 1 – 160 мм (2003-2010 г.)
- Поколение 2 – 140 мм (2010-… г.).
Ford S-Max: привлекательность кинетического дизайна
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Достоинства: Отличный автомобиль, семейный, вместительный! Форд старается. За 3 года и 39000 км пробега нет нареканий!
Недостатки: Низкая посадка, но выше мне и не надо, за городом езжу только по асфальту — для этого есть Ш-Нива.
Опыт обслуживания: 3 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сизый АП
Достоинства: Хороший семейный автомобиль, преодолел расстояние до Крыма и обратно (2800км) без всяких проблем не было усталости ни ногам, ни спине. Хорошо ведет себя и на ускорение при обгонах. На трассе не уступал ни каким супер автомобилям.Дорогу держит уверенно. Авто полностью себя оправдывает и по цене и по качеству.
Недостатки: Их просто нет. К клиренсу привык сразу.(в лесную грязь не лезу) а по городу и пригороду хватает того что есть.
Объявления о продаже Ford C-MAX
Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. Распределительные валы на обоих двигателях размещены в головке; 4 клапана на цилиндр; привод газораспределительного механизма гирляндой шестерёнок со стороны маховика.
Первое поколение – Второе поколение
Благодаря практической реализации этой концепции сегодня автомобиль выгодно выделяется плавным, и одновременно стремительным подъемом капота, наклоненным ветровым стеклом и покатой крышей, выпуклой задней дверью и крупными задними фонарями, разместившимися на задних крыльях и на двери. 0 TDCi Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель Рабочий объем Цилиндры клапаны Максимальная мощность Крутящий момент Динамика Максимальная скорость Разгон 0-100 км ч Расход топлива 8,5 л 100 км 9,0 л 100 км 10,0 л 100 км 5,5 л 100 км 6,0 л 100 км.
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Размеры Ford C-MAX рестайлинг 2007, минивэн, 1 поколение, Mk1 Ford s-max 2007
Форд с-макс 2006 технические характеристики. ford c-max 2006 комплектации и цены фото Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Как и другие новинки Ford, минивэн S-Max 2020 выделяется повышенной комфортабельностью, что делает его отличным средством передвижения для семьи с детьми. |
Ford C-MAX 2.0 AT
В комплектации ST-Line машина имеет фальшрадиаторную решетку с ячейками наподобие сот и «парящим» V-образным шильдиком сверху. Идентичная решетка присутствует у роскошного варианта Vignale. Также этот вариант обладает черными декоративными элементами, а выпуски Titanium и Trend получили хромированное обрамление радиаторной решетки.
Ведущий мост (задний), обладающий допустимой нагрузкой в 11,5 тонны, с передаточным числом 2.64 – собственного производства Ford Trucks, такой же, как и на предшественнике Ford 1848Т. Он оснащён принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске использованы однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска машины – пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет тринадцать тонн.
У седельного тягача F-Max нетипичная для европейцев база – 3600 мм, а не 3800 мм. Из-за этого у автомобиля и сравнительно небольшие баки дизтоплива: на 600 и на 450 литров. Они закрыты аэродинамическими щитками. Как и у тягача-предшественника, аккумуляторные батареи стоят справа, вертикальным образом.
Долгое время производитель Ford Otosan закупал ведущие мосты у известной компании Arvin Meritor, у которая работает в Европе несколько заводов. Подобные же мосты применяются на магистральных седельных тягачах IVECO, Volvo и Renault. Однако теперь, на флагмане линейки, вместо этих мостов решено было применить свои, фордовские, тоже гипоидные и сходные по конструкции.
В целом, у этих мостов имеется 4 варианта передаточных главной пары: 2,47; 2,64; 2,85 и 3,08. На Ford F-Max с его 500-сильным мотором используют редуктор 2,64.
Рама и детали подвески автомобиля Ford F-Max значительно отличаются от тех, что применялись на Ford Cargо (особенно первых выпусков). Тут использована меньшая толщина профиля лонжеронов: не 10 мм, а 8 мм, однако с локальными усилителями. При этом европейские производители могут использовать сталь толщиной 6,5; 7,5; 8,5 мм и в редких случаях – 9,0 мм. Видимо, на Ford F-Max была применена более прочная сталь, поскольку полная масса тягача осталась прежней – 18 тонн.
Кстати, как опцию для снижения массы, можно заказать колёсные диски из алюминиевого сплава – это даст экономию в 84 килограмма, алюминиевый топливный бак меньшей ёмкости 500 л – вместо двух баков на 600 + 450 л, что даже без учёта веса дизтоплива даст экономию в весе 122 килограмма.
В передней подвеске применены современные малолистовые рессоры. Вместо смазываемых солидолом рессорных втулок и пальцев используются сайлентблоки. Для снижения крена автомобиля устанавливаются эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, оборудованные долговечными полиуретановыми втулками. Передняя ось рассчитана на нагрузку в 7,1 тонны.
Если ранее задняя подвеска седельных тягачей была пневматической, но с 4х-баллонной схемой, то на Ford F-Max перешли на двухбаллонную конструкцию. Давление в пневматической системе было увеличено давление с 8,5 до 10,5 Бар. В связи с этим, увеличилась несущая способность и задней подвески этих тягачей: они стали надёжнее, легче переносить отечественный дороги и даже возможный перегруз. Для контроля развесовки есть датчики нагрузки и индикатор распределения по осям на дисплее комбинации приборов.
На Ford F-Max устанавливается седло SAF Holland SK-S 36.20, под 2-дюймовый шкворень. При этом высота седельно-сцепного устройства составляет 1140 мм, на шинах 315/70R 22.5. Более «низкорослый» вариант установки седла в 960 мм – опция для низкопрофильных шин 295/60R 22,5. При этом возможна эксплуатация с полуприцепом с внутренней высотой в три метра, позволяющая загрузить автопоезд максимальным образом.
Комплектации и цены Ford Fusion Hybrid SE
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Говоря о гибриде от Форда, стоит обозначить не только хорошие показатели езды, но и критерии качественной сборки, достаточности пространства в салоне и привлекательности дизайнерского исполнения.
Технические характеристики Ford S-MAX. Дизельные двигатели
Видимо конструкторы компании Форд уже привыкли к тому, что гонка за безупречностью требует постоянного внимания даже к самым малозначительным на вид деталям. 4мм Степень сжатия 11 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Передний Кол-во передач мех 5 Кол-во передач авто Передаточное отношение главной пары 4.
Интерьер • Дизельные двигатели
Ford S-Max 2020: обзор, характеристики, фото Складывание раскладывание осуществляется одной рукой, причем у разработчиков из Ford это получается настолько ловко, что становится ясно 5-6 попыток и ты будешь делать это так же бойко. Процесс торможения активный и динамичный, что позволяет тормозить быстро, с достаточно резким падением скоростных показателей, но без неприятных звуков, ощущений. |
Форд с макс скольки местный. Важная информация. Технические характеристики Ford C-Max Благодаря данному решению и электронноуправляемой системе переключения, у ZF Traхon Dual переключения с одной передачи на другую производятся быстрее, чем на ZF ASTronic, и почти не происходит прерывания потока мощности на ведущие колёса. Имеется также версия с гибридным модулем для тяжёлых коммерческих автомобилей TraхonHybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 12О кВт, крутящим моментом 1ООО Н. |
- Габаритные размеры – 5925 мм х 2540 мм х 3915 мм.
- Колёсная формула – 4х2.
- Снаряжённая масса – 8550 кг.
- Полная масса – 18000 кг.
- База – 3600 мм.