Содержание статьи:
- Основные проявления
- Форд Фокус 2 дергается при разгоне
- Мондео 3 дергает акпп
- Машина дергается на газу, почему это происходит при нажатии на газ
- Алексей (Тематические Мангалы) | Автор темы: Клуб
- Как я менял катушку зажигания — Ford Mondeo, л, года на DRIVE2 | Ремонт авто – заказ запчастей
- Зажигание
- Рекомендуемые сообщения
- Датчики – смотрим в сторону электроники
- Редуктор-испаритель
- Проблема. Давишь на газ а машина на оборот теряет скорость и дергается | Автор темы: Warrick
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Что в итоге
- Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ
- Механика
- Катушка зажигания Ford Mondeo II | Форд Мондео 2 1996-2000
- АКПП: неисправности, проявление, диагностика
Основные проявления
Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.
Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:
- плохое топливо (грязное и низкого качества);
- проблема в работе зажигания;
- неполадки с турбонаддувом;
- неисправность датчика скорости;
- проблемы в автоматической коробке переключения передач.
Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.
В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.
Форд Фокус 2 дергается при разгоне
Мондео 3 дергает акпп
При смещении в моторе фаз газораспределения необходимо с помощью специалистов автосервиса произвести их регулировку по соответствующей инструкции. Неверная отладка угла опережения часто приводит к газовой детонации, за которой следует появление рывков, авто дергается.
Машина дергается на газу, почему это происходит при нажатии на газ
- износ расходных материалов;
- уменьшение количества и загрязнение смазок;
- попадание грязи и мусора в различные системы;
- износ деталей;
- и многие другие.
Опыт доказывает, что в восьми из десятка вариантов, машина на газу при разгоне дергается вовсе даже не из-за газа, а из-за банальных вопросов к электрике свечи, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания и электроклапанов. Их помыли, но радиатор автомата оказался в непотребном состоянии.
Почему машина дергается при движении Форд Мондео | материал, 2019 год Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы. На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями клеммы 1 и 5, 3 и 4, 2 и 6 соединены со вторичной обмоткой. Недавно одна знакомая дама меня удивила перед каждой поездкой в мороз она сидела и щелкала туда-сюда селектором АКПП.
Алексей (Тематические Мангалы) | Автор темы: Клуб
📖 Недавно одна знакомая дама меня удивила: перед каждой поездкой в мороз она сидела и щелкала туда-сюда селектором АКПП. “Это я так ее прогреваю”, — объяснила мне она. И тут стало понятно, что пора рассказать, как на самом деле нужно греть коробку.
Как выяснилось из нашего разговора, “гонять” селектор АКПП туда-сюда моей собеседнице посоветовал менеджер в автосалоне. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где “бывалые” поучают “новичков”. Приведу несколько примеров:
«Для владельцев АКПП открою “секрет” прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы».
«Следует буквально “прогнать” селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы избавите себя от будущих неприятностей».
В общем, подобных сообщений нашлось великое множество. Писали их, по всей видимости, не мастера-“коробочники”, а некие теоретики-любители. Из личного опыта я знаю, что по вязкости масло для автоматических коробок обычно близко к моторному и неплохо выдерживает низкие температуры.
Циркулировать внутри коробки оно начинает сразу с пуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P. Но чтобы не разводить спор любителей с любителями, я обратился к профессионалам.
У специалистов, по долгу службы занимающихся ремонтом АКПП, подобные советы вызывают улыбку, недоумение, а иногда даже агрессию.
С этим мнением согласен и Максим Шибаев, мастер “Питер АТ”, а также Рамиль Мамедов, мастер “Питер Авто Трансмишн”, считающие, что на сильном морозе достаточно прогреть двигатель и далее ориентироваться на его температуру. Например, при —20 °С для возможности начала движения достаточно будет прогрева до 10 минут.
Довольно категорично высказался Андрей Арипов, мастер сервиса дилерского СТО “Форд Озерки”, который считает, что на современном автомобиле после прогрева двигателя можно ехать, хоть и без “фанатизма”, в любом режиме, насколько этого требует поток. Никаких предварительных манипуляций с селектором коробки перед этим делать не нужно.
Технический специалист СТО “Тойота на Невском” Баланд Нилан напомнил о том, что масляный насос начинает работу, как только запущен двигатель, и сразу же “разгоняет” масло по всей коробке. Дергать рычаг нет никакого смысла.
Есть, конечно, предположения скептиков о злом умысле ремонтников, которые специально дают дурные советы, чтобы почаще ремонтировать АКПП… Но их мы оставим, пожалуй, одержимым теорией заговора.
Довольно категорично высказался Андрей Арипов, мастер сервиса дилерского СТО Форд Озерки , который считает, что на современном автомобиле после прогрева двигателя можно ехать, хоть и без фанатизма , в любом режиме, насколько этого требует поток.
Как я менял катушку зажигания — Ford Mondeo, л, года на DRIVE2 | Ремонт авто – заказ запчастей
Зажигание
Ну и каково же было моё удивление, когда она не совпала с картинкой на коробке, а катушка зажигания форд мондео 2 и с той что стоит у меня под капотом. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.
Рекомендуемые сообщения
почитал форумы других клубов, ответы разные, на одну и ту же проблему пишут что это нормально и у всех так, но вот в чём непонятки, раньше же не было такого у меня, и дело не в тишине помещения где ставил, его просто не было, а сейчас, ну вот очень громкий. Также следует помнить, что в двигателе могут быть сбиты фазы газораспределения.
АКПП: неисправности, проявление, диагностика Если при наборе скорости автомобилем вы наблюдаете резкие провалы в мощности, тогда причина кроется в неполадках элементов системы зажигания. Распространяется данная проблема на любой из типов двигателей. Единственно правильным решением служит проверка зажигания при выключенном моторе. Проводится следующими признаками: Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей.
Опыт доказывает, что в восьми из десятка вариантов, машина на газу при разгоне дергается вовсе даже не из-за газа, а из-за банальных вопросов к электрике свечи, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания и электроклапанов.
Датчики – смотрим в сторону электроники
Говоря о проводах, нужно заметить, что выявить их заболевание не всегда возможно традиционным методом смотрим, как двигатель ведет себя в темноте. Итак Поставил радиатор акпп от форд фокус 2 2008-2011 Он такой же по размерам, отличаются лишь крепления и выходы трубок Пришлось мастеру найти шланги подходящего диаметра и наростить с помощью переходной трубки крепления придумал и посадил радиатор на болты, а не на стяжки.
Редуктор-испаритель
Не правильный подбор редуктора под мощность мотора либо его неисправность, например, разрушение мембраны получается богатая смесь , тоже будут давать сбои, особенно под нагрузкой на больших оборотах. Совет не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ.
АКПП: неисправности, проявление, диагностика Говоря о проводах, нужно заметить, что выявить их заболевание не всегда возможно традиционным методом – смотрим, как двигатель ведет себя в темноте. Отчего, если бронепровода не отличаются «свежестью», то и их необходимо сменить. Если есть возможность, то предварительно не помешает замерить их сопротивление, проверить на пробои. Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажал на газ, то есть отклик на нажатие педали происходит несвоевременно, затем происходит рывок и машина ускоряется. почитал форумы других клубов, ответы разные, на одну и ту же проблему пишут что это нормально и у всех так, но вот в чём непонятки, раньше же не было такого у меня, и дело не в тишине помещения где ставил, его просто не было, а сейчас, ну вот очень громкий.
Довольно категорично высказался Андрей Арипов, мастер сервиса дилерского СТО Форд Озерки , который считает, что на современном автомобиле после прогрева двигателя можно ехать, хоть и без фанатизма , в любом режиме, насколько этого требует поток.
Проблема. Давишь на газ а машина на оборот теряет скорость и дергается | Автор темы: Warrick
Ну и вторая, наиболее серьезная перегревается коробка Началось с того, что я отдал бампер в покраску и закрыл радиаторы картоном. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где бывалые поучают новичков.
Присоединяйтесь к обсуждению
- не правильно подобранные марки форсунок (по производительности)
- износ ввиду большого пробега
- засоренность
- неверно выбран диаметр дюз
- из-за износа требуется калибровка или ремонт/замена штоковых инжекторов
Не правильный подбор редуктора под мощность мотора либо его неисправность, например, разрушение мембраны получается богатая смесь , тоже будут давать сбои, особенно под нагрузкой на больших оборотах. Главной причиной этого является троение двигателя.
Датчик скорости Sergey (Ricky) Причина в топливном насосе, может забилась сетка, насос не поддерживает давление. Еще отметим, что подача топлива как в инжектор, так и в карбюратор, может быть недостаточной в случае загрязнения топливного фильтра. Разница при движении по городу и трассе в городе включаются вентиляторы основного радиатора, может они и охлаждают радиатор автомата.
Виновником неполадок могут оказаться как элементарные вещи загрязнены форсунки, вышли из строя свечи или свечные провода, залит плохой бензин, забиты фильтры топлива воздуха , так и более серьезные неполадки.
Что в итоге
Обнаружение неверного калильного числа свечей решается установкой нового комплекта с верным числом. Итак, рывки при резком нажатии на педаль газа возникают по причине того, что двигатель с явным запаздыванием реагирует на такое нажатие.
Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ
- При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. В случае обнаружения неисправностей его просто заменяют.
- При смещении в моторе фаз газораспределения необходимо с помощью специалистов автосервиса произвести их регулировку по соответствующей инструкции.
- Обнаружение неверного калильного числа свечей решается установкой нового комплекта с верным числом.
- Проблему засорения форсунок можно решить только в автосервисе. Для этого их устанавливают на специальный стенд, который имитирует работу мотора, и промывают с помощью специального сольвента.
- Также проблема может возникнуть при засорении эмульсионной трубки и колодца, расположенных в конструкции второй камеры карбюраторного мотора. Единственным решением здесь является промывка карбюратора и трубки с помощью керосина.
Дополнительные данные и наблюдения самого владельца позволяют быстрее локализовать и затем качественно устранить проблему как при обращении к опытным специалистам, так и в рамках самостоятельного ремонта. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто.
Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто “долго думает”, из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной. Есть, конечно, предположения скептиков о злом умысле ремонтников, которые специально дают дурные советы, чтобы почаще ремонтировать АКПП Но их мы оставим, пожалуй, одержимым теорией заговора. Для этого их устанавливают на специальный стенд, который имитирует работу мотора, и промывают с помощью специального сольвента.
Катушка зажигания Ford Mondeo 2
Выбор пал на Tesla CL ,26 рублей. Пришла она мне за 3 дня. Проверьте, поступает ли напряжение аккумулятора на центральный контакт электроразъема катушки зажигания см. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора глава 5А. Разъедините электроразъем катушки, если он не был разъединен ранее.
Омметром измерьте сопротивление на первичных обмотках катушки, соединяя омметр с контактами катушки следующим образом. Сначала катушка зажигания форд мондео 2 его с одним из наружных контактов и центральным контактом, а затем с другим наружным контактом и центральным контактом.
Сравните полученные показания с регламентируемым сопротивлением первичного контура см. Технические требования. Отсоедините высоковольтные провода свечей зажигания.
Итак Поставил радиатор акпп от форд фокус 2 2008-2011 Он такой же по размерам, отличаются лишь крепления и выходы трубок Пришлось мастеру найти шланги подходящего диаметра и наростить с помощью переходной трубки крепления придумал и посадил радиатор на болты, а не на стяжки.
Механика
Началось с того, что я отдал бампер в покраску и закрыл радиаторы картоном. Ездил так дня 3-4, после этого вернул бампер на место и началось.
Катушка зажигания Ford Mondeo II | Форд Мондео 2 1996-2000
Опыт доказывает, что в восьми из десятка вариантов, машина на газу при разгоне дергается вовсе даже не из-за газа, а из-за банальных вопросов к электрике свечи, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания и электроклапанов. Если двигатель троит, он просто не успевает вовремя среагировать, когда резко давишь на педаль газа, и возникают рывки.
АКПП: неисправности, проявление, диагностика
почитал форумы других клубов, ответы разные, на одну и ту же проблему пишут что это нормально и у всех так, но вот в чём непонятки, раньше же не было такого у меня, и дело не в тишине помещения где ставил, его просто не было, а сейчас, ну вот очень громкий. Эта проблема распространяется на все типы двигателей.
Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания если коробка работает нормально (без рывков или т.п.) точно блок соленоидов не может быть Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье Диагностика работы ДВС по свечам , где мы привели примеры неисправных свечей. Циркулировать внутри коробки оно начинает сразу с пуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P.