Содержание статьи:
- Двигатель троит на горячую: причины
- Ремонт Ford Fusion: Раздел 5. Двигатель
- Двигатель троит на горячую: причины неисправности и ремонт
- Троит двигатель дизеля на холостых оборотах: причины и устранение
- Ходовая
- Может осчастливить, может разорить. Все, что надо знать о подержанной Fiesta VI
- Как сбросить ошибку?
- Что означает код ошибки P0171?
- Замена масла Ford Fusion
- Двигатель 1.6
- Рынок
- Ходовая часть
- Ошибки трансмиссии
- Двигатель 2.5
Двигатель троит на горячую: причины
Для бензинового двигателя – причин, приводящих к нарушению цикла работы цилиндра (или нескольких), обычно три:
Для дизеля этот список еще короче: недостаточная компрессия, дефицит или неэффективный распыл топлива.
Конструктивно двигатели авто разных производителей сильно различаются, поэтому четкой последовательности «вычисления» причин троения, одинаково подходящей для всех (или перечисления узлов, которые нужно проверить) – привести нельзя. Общий – только принцип.
Причины «троения» на горячую в ДВС автомобиля:
- Свеча зажигания не генерирует искру.
- Свеча провоцирует калильное зажигание.
- Свеча зажигания выдает слишком слабую искру.
- Высокое напряжение не доходит до свечи – потери в проводах.
- Замкнула катушка или модуль зажигания (от перегрева).
- Искра на свече возникает не в соответствующий момент.
- В цилиндр подается мало топлива (совсем не подается).
- Форсунка не распыляет топливо или сливает его в «обратку».
- Фазы открытия клапанов – не совпадают с интервалами подачи топлива.
- Топливно-воздушная смесь не сжимается до возгорания (дизель).
- Объем поступающего воздуха не соответствует потребности мотора.
- Нет индикации положения коленвала, или распредвалов.
- Неверные показатели давления топлива в магистрали.
- Неверные показатели температуры масла или отработанных газов.
Причиной того, что проблемы у мотора начинаются именно на горячую очень часто становится неисправность электронных компонентов. Датчики давления, положения, температуры, лямбда – их разъемы, провода и крепления – после свечей и катушек зажигания в бензиновом ДВС, при нестабильной работе мотора – это первые кандидаты на проверку.
Элементы системы управления двигателем
Для чипованного авто неисправность может возникнуть «из ничего», по причине «слетевшей» прошивки. У большинства автомобилей с распределенным впрыском, контролируемым ЭБУ, избавиться от проблемы, когда двигатель троит только на горячую, позволяет сброс прошивки до заводских настроек, или физическая замена чипа.
Серьезно изменилась передняя часть кузова, где появился характерный гриль в стиле остальных моделей Ford, было улучшено качество интерьерных материалов, пересмотрено оснащение, а в силовой линейке появились двигатели семейства EcoBoost.
Ремонт Ford Fusion: Раздел 5. Двигатель
Двигатель троит на горячую: причины неисправности и ремонт
Другие проблемы с троением дизельного мотора связаны с недостаточным уровнем топливной смеси, поступающей в цилиндры мотора. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте В.
Троит двигатель дизеля на холостых оборотах: причины и устранение
- Соответствие свечей типу двигателя и сезону (по калильному числу).
- Есть ли разница при замене свечи в конкретном цилиндре на заведомо рабочую.
- Есть ли разница если поменять модуль (катушку свечи) зажигания «троящего» цилиндра с соседним.
- Одинаковое ли сопротивление у высоковольтных проводов, нет ли пробоя, плотно ли они сидят в наконечнике.
- В темноте – не видно ли разряды на поверхности высоковольтных проводов.
- Корректно ли работает реле-регулятор напряжения (зарядка).
Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой. На выбор предлагалось несколько типов кузова 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек.
Форд Фиеста – ресурс, проблемы и неисправности Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям. Для дизеля этот список еще короче недостаточная компрессия, дефицит или неэффективный распыл топлива. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.
Ходовая
Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.
Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» – давно устаревшее решение.
Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).
Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).
Если все показатели в норме, искрообразование в порядке, свечи не мокрые, искры по проводам не бегают, а от установки исправных деталей ничего не изменилось проблемы со стороны системы зажигания провоцирует неисправность или смещение датчика положения коленвала.
Может осчастливить, может разорить. Все, что надо знать о подержанной Fiesta VI
Как сбросить ошибку?
Топливные насосы высокого давления сами умеют регулировать время подачи, а именно, ТНВД умеет поднимать обороты дизеля на холодную, то есть создает режим раннего впрыска топлива. Низкое давление топлива вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива.
Что означает код ошибки P0171?
Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато проблемами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра кстати, ранние версии, в том числе официально продававшиеся у нас, могли его и не иметь. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.
Почему не хватает топлива в цилиндре Проверка качества работы форсунок, очистка, или замена. Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Причиной троения является недостаток топлива в цилиндрах или его не полное воспламенение при впрыске в камеру сгорания.
Замена масла Ford Fusion
Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.
Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.
Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?
Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.
Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?
SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.
Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».
Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.
Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?
Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.
Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?
Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»
Еще одна неявная причина когда двигатель троит после довольно длительного времени работы через час или более , после пуска появляются вибрация и пропуски , как будто машине не хватает топлива это некорректная работа системы ЕГР, возвращающей в цилиндры отработанные газы не в том объеме, который мотор способен переварить.
Двигатель 1.6
Рынок
Если у вас нет возможности воспользоваться сканером начинайте поиск и устранение неисправности с проверки свечей и катушек бензин , форсунок, замера компрессии. Опыт эксплуатации У автомобилей этих лет выпуска была очень маркая ткань, особенно это касается задних сидений.
Ходовая часть
- Сократить межсервисный интервал.
- Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
- Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.
Серьезно изменилась передняя часть кузова, где появился характерный гриль в стиле остальных моделей Ford, было улучшено качество интерьерных материалов, пересмотрено оснащение, а в силовой линейке появились двигатели семейства EcoBoost. Неисправный клапан PCV часто на VAG Audi, VW, Seat, Skoda.
Пропала компрессия в дизельном двигателе Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры – 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа. Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы W в сокращении от Winter , что переводится, как Зима. Но даже они не отличаются особой вместимостью, что особенно очевидно на базе моделей В вроде Skoda Rapid или Renault.
Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой.
Ошибки трансмиссии
Фиесту также выпускали в Набережных Челнах на предприятии Ford Sollers, причем комплектовали моторами российской сборки. Во время нагрузки двигателя должно быть поздний впрыск, чтобы подаваемое топливо полностью сгорало.
Двигатель 2.5
- В Европе Fiesta VI выпускали с 2008 по 2017 годы. 9 лет – большой срок по нынешним меркам!
- Европейские автомобили производили на заводах Ford в Германии и Испании, американские – в Мексике. В 2015-2019 гг. “Фиесту” также выпускали в Набережных Челнах на предприятии Ford Sollers, причем комплектовали моторами российской сборки. Про отличия российской версии от европейской читайте здесь.
- Осенью 2012 года Fiesta модернизировали. Серьезно изменилась передняя часть кузова, где появился характерный “гриль” в стиле остальных моделей Ford, было улучшено качество интерьерных материалов, пересмотрено оснащение, а в силовой линейке появились двигатели семейства EcoBoost.
- В 2008 году в испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP Fiesta заработала 5 звезд (34 балла) за защиту водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту пассажира-ребенка (38 баллов) и 3 звезды из 4-х (20 баллов) за защиту пешехода. Эти оценки можно считать высокими для компактной модели В-класса.
Последний с 2015 года выпускали и в Елабуге заготовки блока, головки, коленвалы, детали поршневой группы российские и выполнены из российского сырья, обработка отливок производилась на импортных автоматизированных линиях, на заводе применялась селективная сборка. Проблема Симптомы Причины Решения Ошибка P0171 Check Engine.
Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера Если дизель не троит на холодную и на холостых, но при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленчатого вала, начинает подтраивать, то угол опережения впрыска топлива или запаздывает или ранний. В Сети немало изображений ремня, изрядно изношенного и при куда меньших пробегах, так что здесь лучше не рисковать. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте В.