Содержание статьи:
- Ходовая
- EXPLORER
- Основные поломки, с которыми сталкиваются владельцы Ford Explorer 5 с пробегом
- Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик Полный привод
- Другие проблемы и неисправности © Комментарии и оценки
- Комментарии и оценки
- Объективность источника
- Проблемные места двигателей
- Двигатели Комментарии и оценки
- Видео – Коробки передач
- Полный привод
- Ford Explorer V поколение
- Отзывы о Форд Эксплорер 2023
- Трансмиссия – Коробки передач
- Всесторонняя защита Важная информация
Ходовая
После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.
EXPLORER
Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».
Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.
Основные поломки, с которыми сталкиваются владельцы Ford Explorer 5 с пробегом
Марка и тип кузова J, кроссовер; Количество мест 5, 7; Тип привода передний, полный; Габариты кузова Д x Ш x В , мм 5019 x 1988 x 1788; Колесная база, мм 2860; Ширина колеи, мм 1701; Дорожный просвет, мм 211; Размер шин 245 60 R18, 255 50 R20; Объем топливного бака, л 70; Снаряженная масса, кг 2405; Полная масса, кг 2930; Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 2268; Вместимость багажника, л 595 без третьего ряда сидений 1240 л. Остальные расходники амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры меняются в сборе с рычагом , ступичные подшипники и развальные рычаги, в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тысяч километров.
Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик Полный привод
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. Из-за недостаточной адаптации агрегата под работу в суровом климате, с приходом холодов могут увеличиваться обороты холостого хода высокие обороты держатся, пока ДВС не прогреется до рабочей температуры.
Другие проблемы и неисправности © Комментарии и оценки
Форд Эксплорер 4 – проблемы и неисправности Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т. Также отзывы автовладельцев о Форд Эксплорер подчеркивают такие достоинства машины, как информативная приборная панель, регулируемая во всех направлениях рулевая колонка и возможность трансформации салона. |
Комментарии и оценки
Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.
Объективность источника
Почему отзывы в своей массе объективны? Свое мнение об автомобиле может высказать как довольный покупатель, так и обиженный клиент сервиса. Почти каждый из владельцев, оставляющих отклики, указывает сильные и слабые стороны модели. Кроме того, пользователям предлагаются детализированные голосования по разнообразным вопросам, относительно Ford Explorer.
Очевидно, что даже миллион отзывов не смогут претендовать на абсолютную объективность, так как этот источник информации обладает рядом минусов:
- пользователь, недовольный обслуживанием в автосервисе, может оставить негативный отзыв об автомобиле, хотя нам представляется, что связь их сомнительная;
- крайне негативные и эмоциональные отклики, как и их противоположность – слишком восторженные – упускают обратную сторону авто (то есть, если отзыв содержит контекст «все вообще плохо», то он не затрагивает сильные стороны машины);
- абсолютно хвалебные рецензии могут оставляться в рамках проплаченных PR-кампаний, проводимых заинтересованными субъектами, а вот отрицательные могут быть заказами конкурентов.
Однако, как правило, все эти отзывы можно без труда вычленить из общей массы.
Обязательным условием формирования мнения на основе отзывов владельцев Форд Эксплорер является анализ как можно большего количества отзывов на разных Интернет-ресурсах, а можно и с учетом знакомых автовладельцев. Так, вероятность объективность будет значительно выше, а погрешность будет незначительной.
Проблемные места двигателей
Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Салон несмотря на высокую стоимость авто, качество отделочных материалов далеко от совершенства применено много жесткого пластика , а у машин, произведенных в России, хромает и качество сборки.
Двигатели Комментарии и оценки
На дорестайлинговых автомобилях российской сборки после 4-5 лет эксплуатации на капоте и дверях могла вспучиваться краска, после чего деталь приходилось перекрашивать. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой – смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов.
Видео – Коробки передач
Ford Explorer V поколение; ВСЕ об подержанных AVTO Главные сведения, которые можно почерпнуть из отзывов владельцев Ford Explorer, отбросив лирику о том, что я купила красненький, как у подружки или долго думал, что выбрать из , это нюансы и аспекты, характеризующие автомобиль, выявленные пользователями и отнесенные ими в категории нравится и не нравится. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле. |
- надежность;
- мощность;
- крупные габариты, простор салона и вместительность;
- безопасность;
- эстетика;
- шумоизоляция;
- динамика;
- хорошая ходовая.
Полный привод
Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Ford Explorer V поколение
ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer получило новое шасси с независимой задней подвесной. Среди моторов: 205-сильный 4.0 76 и новый 240-сильный 4.6 V8 С 2003 года отказались от МКП в пользу автомата Новинкой стал 7-местный салон.
ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer стало результатом глубокой модернизации предшественника. На него устанавливали двигатели 4.0 V6 (210 л.с.) и 5.О V8 (292 л с.) АКП стала 6-ступенчатой
Большой американский премиальный внедорожник — именно так по традиции этот автомобиль воспринимается в России, хотя у себя на родине, за океаном, он считается одним из наиболее бюджетных вариантов в классе. А много ли нам нужно от машины? Три ряда сидений, просторный отлично трансформируемый салон, «космические» шкалы приборов, сенсорные кнопки, кожа и 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6, мощность которого в 2014 году в угоду покупателям покорно «согнули» под отметку в 250 л.с. Впрочем, американский, да не совсем: машину собирают в России. А внедорожником Explorer перестал быть именно в 2010 году, когда сменил прежнюю рамную конструкцию со всеми прочими атрибутами «проходимца» на несущий кузов (независимая подвеска была и раньше) и муфту, отбирающую при необходимости на заднюю ось часть крутящего момента. Систему полного привода Ford одолжил у дружественного тогда еще второго Freelander со всей полагающейся электроникой системы Terrain Response. Последняя, кстати, не лучший актив для вторичного рынка.
Explorer — кроссовер видный, однако съезжать на нем с твердого покрытия не рекомендуем — слишком низкая передняя юбка да и клиренс 180 мм не способствует. Юбка будет за все задевать и гнуться. А кузовные детали дороги. Муфта раздаточной коробки и вовсе считается слабым местом: нередко травит масло через сальник, но и без того требует постоянного контроля смазки, хотя производитель и считает ее необслуживаемой.
Выбор моторов невелик. Основных вариантов, собственно, было два — 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 на 295 л.с. и 245 л.с. Имела место и версия Sport с 3,5-литровым турбированным агрегатом на 360 л.с. Последних, впрочем, у нас единицы. Так вот, поперечно расположенный V6 не нахваливал только ленивый. Проблемы с приводом ГРМ, навесным оборудованием, топливной аппаратурой благополучно обошли его стороной. В попытках найти его слабину мы перевернули множество форумов и остались, по сути, ни с чем. По отзывам при регулярном обслуживании мотор ходит 200-300 тыс. км без критичных поломок. На первой сотне встречаются единичные случаи замены левой опорной подушки двигателя. Коробка передач одна — шестиступенчатый автомат с ручным режимом. И опять без нареканий. Говорят, что ее можно погубить лишь полным отсутствием сервиса и грубым обращением.
Среди особенностей подержанных экзем пляров замечены рывки при переключении, но их убирают перепрошивкой «мозгов». Тот же рецепт действует, если автомат излишне задумчив. Зато с кузовом кроссоверу повезло меньше. Во-первых, многие жалуются на его жесткость. А точнее, ее отсутствие. Дескать, при парковке на бордюре одним колесом пятая дверь отказывается открываться — перекашивает. Однако эти симптомы подтверждают далеко не все владельцы. Но вот проблемы с ЛКП, и это отмечают многие, у оцинкованного кузова вызывают удивление. Краска может отслаиваться не только в типичных, но и в неожиданных местах. Например в местах соприкосновения с рейлингами на крыше.
Отзывы о Форд Эксплорер 2023
Он настоящий внедорожник со всеми вытекающими последствиями и потребностями, и очень важно это учитывать при принятии решения о приобретении этого автомобиля. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты.
Трансмиссия – Коробки передач
Обязательным условием формирования мнения на основе отзывов владельцев Форд Эксплорер является анализ как можно большего количества отзывов на разных Интернет-ресурсах, а можно и с учетом знакомых автовладельцев. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой – смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов.
Всесторонняя защита Важная информация
Ford Explorer 5 с пробегом: проблемные места и; недуги; модели Три ряда сидений, просторный отлично трансформируемый салон, космические шкалы приборов, сенсорные кнопки, кожа и 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6, мощность которого в 2014 году в угоду покупателям покорно согнули под отметку в 250 л. Стоит отметить, соленоиды на эти АКПП отдельно не поставляются, поэтому в случае необходимости придется покупать блок соленоидов в сборе около 200 , а после их установки потребуется процедура прошивки. |