Содержание статьи:
Поколение 3 (2001-2005)
Что касается подвески Форд Эксплорер, то она «грешит» не слишком надежной работой стоек стабилизатора, стоящих по 850 рублей каждая. Недолго прослужит и наконечник тяг в рулевой колонке ценою 1300 рублей. Верхние шаровые опоры дотянут до 70-100 тыс. км. То же касается сайлент-блоков передних рычагов, замена которых обойдется в 10 тысяч рублей. Амортизаторы тоже выдерживают такой промежуток времени без замены. Новые стоят 4200 рублей каждый. Ступичные подшипники надо менять после 100-тысячного пробега. Стоят они около 3000 рублей каждый.
Поколение 1 (1991-1994)
- 4,0, 160 л. с., механика/автомат, задний/полный
- 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полный/задний
- 4,0, 208 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
- 4,0, 208 л. с., автомат, полный/задний
- 4,9, 210 л. с., автомат, задний/полный
- 4,9, 215 л. с., автомат, задний/полный, 14 сек до 100 км/час, 16,8/13,1 л на 100 км
Новичок
Выбирал между Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Touareg и Ford Explorer, из этого трио Форд мне показался более оптимальным в плане комфорта и управляемости. Рассматриваемый внедорожник оборудован комплексом электронных помощников и систем безопасности, которые обеспечивают обнаружение препятствий на пути движения и при надобности осуществят автоматическое экстренное торможение, упростят движение в плотном потоке автомобильного транспорта адаптивный круиз-контроль с функцией Stop Go, слежение за разметкой , а также самостоятельно произведут парковку и облегчат старт на склоне.
Внешний вид модели Ford Explorer 2014… Пятое поколение 23 35
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System реализует переключение между 4-мя режимами, то есть придется выбирать один из четырёх типов дорожного покрытия. 6 квт ч, подзаряжаемые от бытовой сети справочно при использовании лишь электромотора, автомобиль способен проехать до 45 километров пути, а время, необходимое для полного заряда аккумуляторов от стандартной розетки 6 часов, при помощи специального зарядного устройства 4 часа ; стоят два высокопроизводительный турбонаддува Twin Scroll , которые работают по принципу Bi Turbo давление в системе 250 Бар ; узел компонуется сверхпрочными алюминиевыми поршнями юбки поршней покрыты тефлоновым напылением и имеют пониженный коэффициент трения , кованными коленчатыми валами с увеличенным радиусом кривошипа, модернизированным под высокие нагрузки масляным насосом с цепным приводом, маслофорсунками для эффективного охлаждения компонентов цилиндропоршневой группы, многослойными подшипниками с защитным антифрикционным напылением, гидрокомпенсаторами и сверх облегчёнными выпускными клапанами; экологический класс Euro-6.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 294 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
3.5 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
3.5 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,3 |
3.5 л | 345 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,3 |
Македонский Третье поколение 46
Расход топлива Форд Эксплорер на 100 км: реальный, средний, повышенный 6 миллиметра и алюминиевая голова ГБЦ на 24 v специфика установлен электродвигатель системы PHEV Plug-in Hybrid с литий-ионными аккумуляторными батареями общей емкостью 13. В результате глубокой модернизации в 2005 году четвертое поколение модели получило среди всего прочего мощную раму и выбор между двумя бензиновыми двигателями. |
Форд Эксплорер подробно о расходе топлива Американский гибридный внедорожник Форд Эксплорер 2023 обладает следующими технические показателями дорожный просвет 215 миллиметров; минимальный радиус разворота 5,95 метра; объем багажника 515 1360 2490 литров; грузоподъемность 850 килограмм; максимальная масса буксируемого прицепа 2540 килограмм; объем топливного бака 70 литров; снаряженный вес 2010 килограмм. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий кузов и огромные колеса Эксплорер производит впечатление универсального авто, способного достичь немалых высот. |
- Максим, Свердловск. Машина 1991 года, с пробегом 280 тысяч км. Форд Эксплорер – настоящий внедорожник, с рамной конструкцией и большим клиренсом. Он не требует больших расходов на обслуживание. Под капотом установлен четырехлитровый агрегат мощностью 160 лошадей, у меня версия с автоматом и полным приводом. Хороший запас тяги, отличная проходимость, есть возможность установить колеса любой размерности. Эксплуатирую в городе и на бездорожье, машина недорогая в обслуживании и комфортная по нашим дорогам. Расход в городе на уровне 14-15 литров.
- Даниил, Петрозаводск. Эксплорер 1993 года, покупал в поддержанном состоянии на вторичке, дело было в 2014 году. За три года проехал 59 тысяч км, итого пробег составляет 180 тысяч км. До меня у Форда было два владельца. Машина нравится по всем параметром, оснащена полным приводом, под капотом мотор 4.0 литра. Расход 15-16 литров.
- Олег, Воркута. Форд Экспорер стал удачной заменой моей Шевроле Ниве. Модель не новая, 1994 года, с пробегом 210 тысяч км. Но я нашел экземпляр в хорошем состоянии, с установленным ГБО. Расходы на топливо практически сравнимы с Нивой, я ничего не потерял, даже прибавил. Эксплорер просторный и более мощный, Нива ему в подметки не годится.
- Михаил, Приозерск. Тачкой доволен, покупал ее в 2016 году. Нашел вариант в неплохом состоянии, текущий пробег всего 89 тысяч км. Форд практический новый, как будто с завода. Необходим для выездов на бездорожье, с мотором 4.0 и АКПП кушает 17 литров по городу.
- Борис, Иркутск. Мне Эксплорер подарили на день рожденья. Машина была во владении одного из моих родственников, покупали еще в конце 1990-ых годов. Тачка моего детства, часто катался на ней, но теперь катаюсь уже в качестве водителя. Ностальгия, да и только. Мощный агрегат объемом 4.0, неприхотливый и надежный. Обслуживаю сам, конструкция довольно простая. Средний расход 16 литров.
- Константин, Саратов. Ford Explorer – автомобиль на все случаи жизни, у него прекрасные возможности в труднодоступной местности. Брутальный дизайн только добавляет актуальности модели. По-моему, классические вездеходы не должны привлекать внимание, а скорее наоборот вызывать страх за счет своей грозной внешности. Мой Форд именно такой, причем с мощным четырехлитровым мотором. В городском цикле укладываюсь в 15 литров. В багажнике установлено ГБО, все системы в полном порядке.
Pazgarnik
Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.
Explorer 3 Расход топлива по городу – газ, бензин, у кого сколько
Ребята такой вопрос, расход на трассе все норм 12-13 литров газа (бензин 11 укладываюсь), только вот в городе расход под 27-28 при нормальной езде, при езде аля пенсионер в районе 23-24. Как думаете это нормально или есть в чем то проблема все таки.
Последнее редактирование модератором: 25.04.2016
Акулыч
Велик и всемогущ!
6 279 279 GMC Savana 4×4. Был Форд Москва, Ясенево.
Если это расход газа, то тогда баг в настройках.
Либо, как вариант, в плохой компрессии.
Активный участник
707 71 Ford Explorer Sport Track Ставрополь
У меня тоже расход газа по городу 26-28. Да еще масло стал кушать. на 7000 км долив 4 литра. При этом компресия 10.5-12 с разбросом. Газ настраиваю сам я на этом сабаку съел. Стоит диджитроник 3д редуктор Ловато Супер машина едет велеколепно, Но я люблю скорость и в связи с этим для меня это нормальный расход
iGuana
Участник
165 0
У меня тоже расход газа по городу 26-28. Да еще масло стал кушать. на 7000 км долив 4 литра. При этом компресия 10.5-12 с разбросом. Газ настраиваю сам я на этом сабаку съел. Стоит диджитроник 3д редуктор Ловато Супер машина едет велеколепно, Но я люблю скорость и в связи с этим для меня это нормальный расход
слушай, а можешь таблицу с регулировками открытия газовых форсунок скинуть, не могу толком настроить, как будто динамики не хватает и на пониженную как то странно переключает пока езжу на автонастройке, но чувствую что не то.
DimanoiD
Активный участник
1 614 10 jeep воронеж
iGuana, сначала машину почини а потом натройки
iGuana
Участник
165 0
iGuana, сначала машину почини а потом натройки
вот тебя забыл спросить, читай пост выше про ответ о настройках!
и вопрос не к вам уважаемый.
DimanoiD
Активный участник
1 614 10 jeep воронеж
ну тогда без настроек никак.
дерзайте уважаемый.
iGuana
Участник
165 0
еще вопрос по теме, что то у меня фигня какая то началась, если активно ездить машинка по компу показывает 26-27 газа, а реально жрет 35-36 (70литров хватило на 200км). Раньше что по компу что в реале было одинаково. И еще при резком нажатии иногда начинает пищать и вырубает газ, хотя в баллоне точно половина еще есть (было раза 3-4 так за посл месяц), как понимаю не хватает давления. Один газелист сказал что резинки на форсунках надо менять, не было такого? у меня машинка стояла 2 года просто, а на газу проехал тыщ 5 от силы а газ ставил в другом городе и перется туда ой как не хочется
Активный участник
707 71 Ford Explorer Sport Track Ставрополь
Выкладываю скины. Вырубается газ у тебя из-за редуктора —или давление маленькоеили или оно очень бвстро падает