Содержание статьи:
- Дистанционный запуск двигателя
- Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
- Очень доволен автомобилем
- Форд Эксплорер 4 – Второе поколение 40 49
- Мощный, комфортный автомобиль. Достаточно надежный. За семь лет владения один «глубокий» ремонт. • Второе поколение 40 49
- Поколение 3
- Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 и расход топлива
- Расход топлива на 100 км Форд Эксплорер
- На ней и в пир,и в мир,и в добрые люди – Топ за свои деньги
- По трассе. Второе поколение 40 49
- Поколение 6
- Навигационная система
- Отличный, надежный автомобиль
- Хорошей американец. Безопасность прежде всего. : Отличный автомобиль
- Затраты горючего. Второе поколение 40 49
Дистанционный запуск двигателя
В нашем случае, этой машиной является Форд Эксплорер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
Главное отличие пятого поколения Ford Explorer заключается в несущем кузове. Независимая подвеска у него была и прежде, мощные моторы тоже, просторный салон и солидный внешний вид – само собой разумеется. Но появившийся в 2010-2011 году «Исследователь» оказался ещё больше, ещё просторнее внутри и намного современнее снаружи. К тому же через пару лет после начала выпуска его обновили. В России он был представлен с самого начала мировых продаж и принят в целом неплохо. Что касается рынка подержанных Ford Explorer, то мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на рестайлинговую версию, которая появилась в 2013-м. Все официально проданные машины собирались в России, и это, увы, наложило некоторый отпечаток, но вовсе не на качество сборки.
ТВЁРДОСТЬ ДУХА
Ford Explorer, безусловно, велик. В смысле геометрических размеров. Длина более пяти метров, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м. Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно если производителя волнует цена конечного продукта. Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек. Единственным внедорожником на D3 был кроссовер Ford Freestyle/Taurus X, а на D4 сделали Flex, Explorer и Lincoln MKT. Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает – жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно (в нём стоит ограничитель усилия), гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла. Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами. Другая причина течи – засорение дренажа панорамной крыши. А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова.
Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован – это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски. Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери. После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей. Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая – гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо!
БОЛЬШЕ – ЛУЧШЕ
Для Ford Explorer российского рынка предназначался только один 3.5-литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью от 249 до 290 л. с. И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2.0-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с., а вариант полицейского «перехватчика» – 3.7-литровым мотором от Mustang мощностью 375 л. с. Про шестёрку ничего плохого сказать нельзя – нормальный современный двигатель. Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти. Причём, при холодном пуске они ещё как-то оправданы, а вот при прогреве немного настораживают. С этой проблемой легко справиться, обнулив ошибки у дилера, но никто не гарантирует, что при следующем морозе ситуация не повторится.
Очень доволен автомобилем
У нас он продавался едва ли не как премиум, что вносило сумятицу в неокрепшие умы российских потребителей, в которых сумма в тогдашние два миллиона и жёсткий пластик салона никак не сходились. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Форд Эксплорер 4 – Второе поколение 40 49
0 T -GDI V 6 PHEV также, как и другие турбомоторы нового внедорожника Форд Эксплорер 6 2021 модельного года агрегатируются скорострельной десятиступенчатой гидроавтоматической трансмиссией SelectShift 10 АКПП , которая разработана инженерами компании Ford приблизительный ресурс 250 тысяч километров пробега. Всем привет Уже 4 года езжу на своей любимой машинке Ford Explorer 5-го поколения в минимальной комплектации, так как изначально брал ее под доработки.
Мощный, комфортный автомобиль. Достаточно надежный. За семь лет владения один «глубокий» ремонт. • Второе поколение 40 49
Форд Эксплорер 2019-2020: технические характеристики и расход топлива 0 PHEV продается в двух фиксированных комплектациях ST Line 77 000 евро или 7 миллионов 200 тысяч российских рублей и Platinum 82 000 евро или 7 миллионов 700 тысяч российских рублей. Рассматриваемая модель оснащается фирменной системой полного привода 4 WD Terrain Manag ement System , позволяющая водителю выбирать один из семи режимов движения, которые оптимизируют работу всех устройств и механизмов внедорожника в зависимости от дорожных условий стандартный спортивный грузовой, грунтовая скользкая дорога, глубокий снег песок и эко режимы. |
Поколение 3
В нашем случае, этой машиной является Форд Эксплорер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.
Новое шестое поколение Форд Эксплорер официально представили 9 января 2019 года, на выставке в Детройте. Первое поколение кроссовера появилось еще в марте 1990 года, хотя считалась моделью 1991-го года. Несмотря на новшества и старт продаж автомобиля, за два года кроссовер завоевал титул самого популярного и лучшего полноприводного автомобиля.
Учитывая нынешнюю ситуацию с компанией Форд в России, новое поколение пробудет не долго и есть потенциал того, что вовсе исчезнет с рынка РФ. Все же, в некоторых дилерских центрах можно найти 6-ое поколение Форд Эксплорер. По техническим характеристикам разнообразие есть, в сравнении с 5-ым поколением. Покупателю предлагают два варианта турбированного бензинового двигателя, а так же гибридную версию. Базовая комплектация получит задний привод, остальные варианты кроссовера обзаведутся полным приводом.
Расход топлива на 100 км Форд Эксплорер
Производитель, эксперты, а также отзывы пользователей отмечают отличные эксплуатационные показатели внедорожника, великолепную управляемость модели и прекрасные ходовые качества. XLT EcoBoost 2,3 л, 2WD 36675 Limited EcoBoost 2,3 л, 2WD 48130 Limited Hybrid Hybrid 3,3 л, 4WD 53020 ST EcoBoost 3,0 л, 4WD 54740 Platinum EcoBoost 3,0 л, 4WD 58250.
На ней и в пир,и в мир,и в добрые люди – Топ за свои деньги
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Обозреваемая модель рамного внедорожника, а точнее ее силовой агрегат, привлекает к себе внимание прежде всего тем, что делает Форд Эксплорер одним из самых мощных среди современных гибридных кроссоверов на планете.
Размеры и вес Ford Explorer 5-го поколения | |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1988 |
Ширина, мм | 2291 с учетом зеркал |
Высота, мм | 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Минимальный диаметр разворота, м | 11,6 |
Количество посадочных мест | 6 или 7 |
Объем багажного отделения, л | 2313 (сложенный второй и третий ряд сидений) |
Объем топливного, л | 70 |
Снаряженный вес, кг | 2022 |
По трассе. Второе поколение 40 49
Форд эксплорер расход топлива — АвтоПортал Минусом его, конечно, является огромный расход бензина, который в городе достигает значения в 18 литров, а зимой и все 20 , пишет Антон из Челябинска. 0 PHEV битурбированный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой клапанного управления DOHC стоит 4 распределительных вала и 24 клапана , работающий в паре с электромотором на литий-ионных батареях емкость 13. |
Расход топлива Форд Эксплорер на 100 км: реальный, средний, повышенный Топливный механизм бензин в систему подается под управлением инжектора, работающего в сочетании с непосредственным впрыском GDI бензомотор оснащается производительными форсунками, которые устанавливаются в ГБЦ, а впрыск осуществляется дозированно прямо в цилиндры. Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. |
Поколение 6
Гибридная версия Ford Explorer сможет порадовать хорошим запасом хода. При полной заправке и заряде батареи, кроссовер сможет проехать до 800 км без дозаправок. Сравнивая с предыдущим поколением, инженеры обновили V6, сделав его экономней, а так же внедрили гибридную версию. Что касается самого экономного двигателя, то он практически не изменился, по сути, перекочевав с предыдущей генерации.
Навигационная система
Ford Explorer превосходно ориентируется на местности. Этим он обязан встроенной навигационной системе, которой можно управлять как при помощи кнопок, так и используя голосовые команды.
Автомобиль и водитель никогда раньше не находили общий язык так легко. С помощью голосовых команд на русском Вы сможете управлять своим плейлистом, переключать радиостанции, читать SMS-сообщения и выстраивать маршрут поездки.
Отличный, надежный автомобиль
Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию.
Хорошей американец. Безопасность прежде всего. : Отличный автомобиль
Однажды вечером, придя с работы, отец стал рассказывать про предложенный ему автомобиль, который уже несколько лет стоит без движения на территории одного предприятия. с 514 Нм и гибридным PHEV Plug-in Hybrid, он же мягкий гибрид , построенный на базе этого же шестицилиндрового двигателя Экобуст подробно рассмотрен ниже в статье.
Затраты горючего. Второе поколение 40 49
Покупка подержанного Ford Explorer На высоком бампере также размещены полоски дополнительных стоп-сигнальных огней и четыре круглых псевдонасадки труб выхлопной системы по две насадки на каждом краю бампера. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой. |
Расход топлива Форд Эксплорер на 100 км: реальный, средний, повышенный Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров. На боковой части кузова автоновинки виден стильный рисунок крупных легкосплавных колёсных дисков, над которыми находятся дугообразные, защищённые снизу чёрным пластиком, колёсные арки. |