Содержание статьи:
- Обзор технических характеристик нового Ford EcoSport и отзывов владельцев
- Ford Ecosport 2022, отзывы владельцев об автомобиле Форд Экоспорт 2022, обзор, технические характеристики и комплектации
- Ford EcoSport – характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
- Чем хорош Форд Экоспорт 2015 и тест-драйв кроссовера
- Обзор Ford EcoSport. Холодный и тусклый. обзор | Ford Site
- Ford EcoSport 2014, 2015, 2016 года, обзор изменений Экоспорт
- II поколение (2012-настоящее время)
- Комплектации и цены Форд Экоспорт в России
- Технические характеристики
- Мотор и трансмиссия
- Что внутри салона Ford EcoSport?
- Сравнение с конкурентами
- Что внутри салона Ford EcoSport?
- Характеристики
- Недостатки
- Ходовая часть
- Обзор Ford EcoSport: двигатели
- Трансмиссия
- Вместимость
- Изменения в салоне Ford EcoSport
Обзор технических характеристик нового Ford EcoSport и отзывов владельцев
Известно, что компактные кроссоверы за последние годы весьма полюбились россиянам за удачное сочетание проходимости, вместительности и комфорта, характерного для обычных легковушек.
Подобная тенденция наблюдается не только в нашей стране, но и в большинстве государств мира. А потому производители всячески стараются заполнять перспективную рыночную нишу все более новыми и интересными моделями.
Тем не менее, волна экономического кризиса создала не самую приятную ситуацию для автовладельцев, когда большинство интересных моделей разом перешагнуло психологически важную миллионную ценовую отметку.
По сути, выбор доступных кроссоверов свелся к всем известному Renault Duster и его аналогу Nissan Terrano. И вот теперь в эту же нишу метит компания Ford со своей новой моделью Ecosport. Удастся ли новинке закрепиться в выбранной нише? Ответ на данный вопрос мы и попытаемся дать в этой статье.
Тем не менее, волна экономического кризиса создала не самую приятную ситуацию для автовладельцев, когда большинство интересных моделей разом перешагнуло психологически важную миллионную ценовую отметку.
Ford Ecosport 2022, отзывы владельцев об автомобиле Форд Экоспорт 2022, обзор, технические характеристики и комплектации
Ford EcoSport – характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Премьерный показ Ford EcoSport, вначале в качестве концепта, состоялся в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели. На западных рынках также доступен дизельный мотор, однако его появления на отечественных версиях ждать не стоит, поскольку стоимость такого автомобиля окажется значительно выше многих конкурентов.
Чем хорош Форд Экоспорт 2015 и тест-драйв кроссовера
- Сохранить доступную цену Форд Экоспорт в России и Европе, обеспечив при этом хорошее соотношение комфорта и управляемости.
- Использовать доступную и распространенную платформу, которая снизила бы издержки при разработке.
- Обеспечить достаточный уровень проходимости.
- Создать дизайн, который бы отвечал последним тенденциям времени.
Более дорогое исполнение Trend Plus располагает уже легкосплавными дисками, подогревами кресел и лобового стекла, двузонным климат-контролем и оценивается в 975 тысяч рублей за версию с передним приводом. При выборе этого варианта только бережное обращение обеспечивает пробег до 180-220 тыс.
Ford EcoSport: отзывы владельцев. Форд ЭкоСпорт: комплектации, технические характеристики. За годы, прошедшие со времени дебюта машины первого поколения, рыночные реалии в мире существенно поменялись, и оказалось, что недорогие компактные мини-SUV востребованы в целом ряде стран мира, и особенно – в России. На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, ручник , компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. При поиске следует учесть ограниченное количество предложений о продаже машин с полным приводом и после рестайлинга.
В продолжение разговора о салоне необходимо обратить внимание и на багажное отделение, поскольку оно неразрывно связано с внутренним пространством и способно его трансформировать под жизненные надобности.
Обзор Ford EcoSport. Холодный и тусклый. обзор | Ford Site
В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за Форд ЭкоСпорт.
Ford EcoSport 2014, 2015, 2016 года, обзор изменений Экоспорт
- интенсивная эксплуатация на дорогах с плохим покрытием значительно ускоряет износ подвески с жесткой настройкой;
- системы отопления (охлаждения) работают более интенсивно в зоне водителя;
- маленький полезный объем уменьшает уровень комфорта, затрудняет перевозку крупногабаритных грузов;
- широкие передние стойки и другие особенности конструкции ухудшают обзорность.
Автомобиль с 1,6 л атмосферником и шестидиапазонным роботом , несмотря на многочисленную критику, довольно-таки резво откликается на нажатие акселератора, а временные задержки трансмиссии при переключениях передач в городском режиме никак не назовешь критичными. Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин.
Привод Разговор о салоне можно начать со слова «приличный». И это отвечает как визуальному впечатлению, так и качеству, с учетом его ценовой категории. Самое главное в пути – это не искать необходимую опцию, а управлять ею с закрытыми глазами, концентрируясь на дорожной ситуации. Подвеску машины нельзя назвать мягкой, даже если учесть, что параметры пружин и амортизаторов разрабатывали специально для условий плохого дорожного покрытия. Об этом свидетельствует тот факт, что в недрах компании уже зреет мысль о фейслифтинге данной модели.
II поколение (2012-настоящее время)
Субкомпактный вседорожник был официально представлен на Пекинской выставке в апреле 2012 года. В ноябре 2016 автомобиль был обновлен и его показали на выставке в Лос-Анджелесе. Машина обладает привлекательной внешностью, по-европейски добротным интерьером, современной техникой и хорошим оснащением.
За годы, прошедшие со времени дебюта машины первого поколения, рыночные реалии в мире существенно поменялись, и оказалось, что недорогие компактные мини-SUV востребованы в целом ряде стран мира, и особенно в России.
Комплектации и цены Форд Экоспорт в России
Технические характеристики
Чем хорош Форд Рейнджер последнего поколения, а также недостатки модели и отзывы реальных автовладельцев. Катушки зажигания и другие проблемные компоненты стоят дешево, поэтому восстановительные процедуры не сопровождаются чрезмерными затратами.
Мотор и трансмиссия
- Электронной системой курсовой устойчивости;
- Антиблокировочной системой тормозов;
- Системой помощи во время экстренного торможения;
- Системой помощи при старте на подъем (для АКПП).
Как уже отмечалось выше, автомобиль получил платформу хэтчбека Форд Фиеста, однако на практике это отнюдь не означает, что машина представляет собой приподнятый хэтчбек типа Renault Sandero Steapway. Ford EcoSport 2015-2016 не предназначен для езды по бездорожью или плохим дорожным покрытиям.
Что изменилось Несмотря на это, российским покупателям пришлось ждать новый Форд Экоспорт вплоть до 2014 года, когда сборку кроссовера наладили на заводе компании в Набережных Челнах. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге. В салоне автомобиля также заметны некоторые изменения, которые просто обязаны вызвать положительные отзывы владельцев Ford EcoSport 2015-2016.
Что внутри салона Ford EcoSport?
кроссовер от форд
кроссовер от форд Внутренняя отделка выполнена вполне добротно, хоть основной материал обычный пластик, присутствует иллюзия дорогой кожи. Зато рулевое колесо с органами управления уже обтянуто натуральной кожей, пускай не самой дорогой, но зато качественной.
В центре панели фирменная разработка компании Ford – пульт мультимедийной системы Sync. Ценители «наворотов» скажут, что он чересчур прост, да, экран монохромный, но зато он не бликует под солнцем и всегда идеально виден. Функционал системы включает:
Все проведенные тест-драйвы кроссовера Форд Экоспорт 2015 отмечают солидный набор оборудования даже в комплектации Trend:
- электростеклоподъемники;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- фронтальные подушки Airbag;
- системы ABS и ESC;
- дистанционный центральный замок.
Некоторые эксперты отмечают недостаточный передний обзор по причине чрезмерной ширины стоек. Однако в большинстве случаев проблема решается настройкой водительского сиденья и рулевого колеса.
Кроме того, не стоит забывать и о корпоративном каннибализме внутри модельного ряда компании Форд, о котором мы уже упоминали в связи со сходством ценников на Форд Экоспорт и седан Мондео последнего поколения.
Сравнение с конкурентами
Что внутри салона Ford EcoSport?
Кроме того, владельцы полноприводных кроссоверов отмечают большую жесткость хода в сравнении с переднеприводными автомобилями, причиной чего служит, вероятно, большая масса. Наличие некоторых деталей наружного оборудования и декоративных элементов зависит от уровня комплектации машины, которых всего четыре.
Характеристики
- длина кузова – 4273 мм;
- ширина кузова – 2057 мм;
- высота (без груза) – 1680 мм;
- дорожный просвет – 200 мм;
- угол въезда – 22°;
- угол съезда – 35°;
- вместительность багажного отделения – 333 л.
В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3 CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности. надежность, долговечность и неприхотливость силовых агрегатов за исключением робота ;.
История автомобиля Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше. Рассказывая про автомобиль Форд ЭкоСпорт , нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован. В общем то, говоря о ценах, оказывается, что компактный Форд Экоспорт почти сравнялся в цене с новым поколением бизнес-седана Мондео, что пока ставит под вопрос первоначально достигнутый успех в продажах.
Опциональный пакет SE Convenience добавляет дополнительный контроль слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении, внутренним освещением, навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с семью динамиками и 110-вольтовой электрической розеткой.
Недостатки
Первое поколение Ford EcoSport выпускалось на бразильском заводе Ford, а его продажи велись лишь в латиноамериканских странах. В 1 миллион 35 тысяч рублей производитель оценивает версию Titanium , которая располагает усовершенствованной мультимедийной системой и рядом других современных систем повышения комфорта и безопасности.
Ходовая часть
Тем не менее, оставив в стороне ценовой вопрос выбора между машинами разных классов, мы остановимся на технических характеристиках Форд Экоспорт, которые выглядят на фоне конкурентов весьма впечатляюще. отсутствие существенных проблем с тормозной системой, рулевым управлением, подвеской;.
Резюме Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге? Если турбокомпрессоры трехцилиндрового двигателя не разогнаны, то для достижения скорости, EcoSport требует значительного времени. Надо сказать, что большинство этих критериев маркетологам и разработчикам удалось выполнить в полном объеме.
Обзор Ford EcoSport: двигатели
Технические характеристики у Форд Экоспорт 2018 года не сильно отличаются от предшественника.
На базовых комплектациях присутствуют два привычных 1,0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost – версии 122 и 138 л.с. и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 99 л.с со степенью сжатия 5.
Позже, в 2018 году, к ассортименту добавится 99-сильный EcoBoost и новый 1,5-литровый дизельный двигатель с низким расходом топлива категории EcoBlue мощностью 123 л.с. и интеллектуальной системой полного привода Ford.
Форд Экоспорт 1.6 автомат – фактически, самый быстрый EcoSport, если брать в учет разгон до 100 километров в час за 11,4 секунды. Если отвечать на вопрос какое масло лить, то владельцы кроссовера ЭкоСпорт и производитель рекомендуют моторное масло вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Двигатель Форд Экоспорт 1.6 на 122 л.с – почтенный Ecoboost. Этот силовой агрегат остается идеальным выбором в линейке Ecosport. Этот мотор придает машине столь необходимый характер, и он гораздо более убедителен, чем маленький дизель.
Наш любимый мотор в линейке – самый спортивный двигатель: Ecoboost мощностью 140 л.с. в спецификации ST-Line с большим ресурсом двигателя.
Как мы видим, стоимость автомобиля значительно выросла в сравнении с прошлым годом, когда неплохо оснащенный кроссовер в полноприводной версии можно было приобрести чуть более чем за один миллион рублей.
Трансмиссия
Вместимость
Качество езды страдает в погоне за спортивной управляемостью, приводя к дискомфортной езде по всем типам, кроме самого гладкого покрытия. Эконом-класс Uz-Daewoo Matiz второй генерации и его технические параметры Основные технические характеристики второго поколения Матиз, варианты комплектаций и их особенности.
Изменения в салоне Ford EcoSport
Естественно, что такая политика компании повышает цену новинки, так как теперь придется приобретать у официальных дилеров не только саму машину, но и комплектующие к ней, которые раньше входили в общую стоимость. И если стрелка спидометра поднимается выше 100 км ч.
О стандартной версии Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы. Это означает, что пружины, амортизаторы, рулевое управление и ESP были приспособлены для того, чтобы вы получили более спокойную поездку с контролем кузова. В самом нижнем положении бампера возле глушителя инженеры решили установить нишу под номерной знак.