Содержание статьи:
- Восьмое поколение
- Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам
- Volkswagen Т4
- Седьмое поколение Volkswagen polo
- Продаю… Volkswagen amarok
- Официальные дилеры Volkswagen
- Фольксваген Бора
- Volkswagen Polo
- Интересные факты • Volkswagen polo
- Продажа Volkswagen Bora. Volkswagen polo
- Поколения
- Продажа Volkswagen Bora
- III — 2016
- Volkswagen Passat CC. Volkswagen caddy
- Volkswagen Touareg Volkswagen caddy
Восьмое поколение
Но в базовом исполнении – с черными боковыми молдингами на кузове, простеньким тканевым салоном и “пластмассовым” рулем “Бора” просто не смотрится. Поэтому большинство покупателей выбирают исполнение “Комфортлайн”. А это уже 20 535 евро. Чтобы адекватно воспринимать “Бору-1,6” за такие деньги, надо быть преданным фанатом “Фольксвагена”. Между тем та же “Астра” – седан в аналогичной комплектации, оснащенный современным 16-клапанным двигателем, стоит $15 670 (или примерно 16 170 евро). А за 20 с лишним тысяч можно купить “Вектру”, “Мондео”, “Лагуну”, “Авенсис” – автомобили совершенно другого класса, с моторами большего объема.
Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам
Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.
За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:
- надежностью;
- экологичностью;
- хорошей динамикой;
- большим моторесурсом;
- легкостью запуска в любую погоду;
- высокой удельной мощностью;
- экономичностью.
По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.
Volkswagen Т4
Даже базовая комплектация Volkswagen Bora оснащенагидроусилителем руля, рулевой колонки с регулирующимся вылетом и наклоном,тонировка остекления, центральный замок. Зимой посадка и низкоопущеный бампер тоже дают о себе знать, когда после обильного снегопада пытаешься выехать на центральные улицы, чувствуешь себя бульдозеристом.
Седьмое поколение Volkswagen polo
В салоне можно отметить наличие отделки рукояток в дверях и насредней консоли ценными породами древесины, радиоуправляемый центральный замок,электролюк, сигнализация, бортовой компьютер. Поверхность переднего бампера наклонена под незначительным отрицательным углом, его верхняя кромка отделана неширокой декоративной накладкой, а нижняя часть используется под размещение трех секций воздухозаборный системы.
Продаю… Volkswagen amarok
Расход топлива 1. 6 AHL ОПРОС Volkswagen Bora в кузове седан для европейского рынка производятся с возможностью установки 7 вариантов силовых агрегатов — 5 бензиновых и 2 с турбированным дизелем. Радиаторная решетка Volkswagen слегка выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из нескольких горизонтально расположенных по жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя, блоки основного света Bora имеют форму правильных прямоугольников. |
Фольксваген Бора — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр — авто сайт автолюбителей Это единственное ТС, которое находит владельцамногократно, даже с техническими неполадками найти запчасти для любой модификации авто не является проблемой. Всего-то новое имя да легкий макияж, а Бора уже воспринимается самостоятельной моделью более солидной и престижной, нежели ее демократичный прародитель. |
Официальные дилеры Volkswagen
Вместе с тем стабильность поведения на дороге не оборачивается чрезмерной жесткостью. Выбоины “Бора” проглатывает очень упруго, “резиново”. Лишь сзади раздается легкое “бум-м, бум-м”. Пожалуй, баланс между управляемостью и плавностью хода найден идеальный. Все-таки не зря “Гольф” и “Бору” по совокупности ездовых качеств до сих пор признают эталоном.
Фольксваген Бора
В конце 1998 года компания Volkswagen представила новый автомобиль — Volkswagen Bora. Серийный выпуск автомобилей начался спустя год.
Не смотря на то, что Volkswagen Bora производится на основе хэтчбеков Golf, они практически на них не похожи благодаря дизайну передней части автомобиля. По длине автомобиля, Volkswagen Bora длиннее Golf на 230 мм., в результате его длина достигла 4380 мм. С помощью увеличения заднего свеса на 220 мм, увеличилось полезное пространство багажника чуть более 450 л. Значительно изменилась и передняя часть автомобиля — усовершенствовали фары, крылья, капот, радиаторную облицовку, бампера. Volkswagen Bora имеет достаточно строгий внешний вид. Благодаря цельнооцинкованному кузову производители автомобиля гарантируют долговечную эксплуатацию. Гарантированный срок защиты от коррозии до 12 лет.
Volkswagen Bora в кузове седан для европейского рынка производятся с возможностью установки 7 вариантов силовых агрегатов — 5 бензиновых и 2 с турбированным дизелем. У турбированных дизельных двигателей имеется одинаковый объем до 2 л., только с разным давлением наддува и соответствующей мощностью в 90 и 115 л.с.
Турбированные бензиновые двигатели для Volkswagen Bora могут быть:
— 1,6 л с мощностью в 100 л.с.;
— 2 л, мощность 115 л.с.;
— 1,8 л с развитием мощности до 125 л.с.;
В конце 1998 года компания Volkswagenпредставила новый автомобиль — VolkswagenBora. Серийный выпуск автомобилей начался спустя год.
Не смотря на то, что Volkswagen Bora производится на основе хэтчбеков Golf, онипрактически на них не похожи благодаря дизайну передней части автомобиля. Подлине автомобиля, Volkswagen Bora длиннее Golf на 230 мм., в результате егодлина достигла 4380 мм. С помощью увеличения заднего свеса на 220 мм,увеличилось полезное пространство багажника чуть более 450 л. Значительноизменилась и передняя часть автомобиля — усовершенствовали фары, крылья, капот,радиаторную облицовку, бампера. VolkswagenBora имеет достаточно строгий внешний вид. Благодаря цельнооцинкованномукузову производители автомобиля гарантируют долговечную эксплуатацию.Гарантированный срок защиты от коррозии до 12 лет.
Volkswagen Bora в кузове седан дляевропейского рынка производятся с возможностью установки 7 вариантов силовыхагрегатов — 5 бензиновых и 2 с турбированным дизелем. У турбированных дизельныхдвигателей имеется одинаковый объем до 2 л., только с разным давлением наддуваи соответствующей мощностью в 90 и 115 л.с.
Турбированные бензиновые двигатели для Volkswagen Bora могут быть:
— 1,6 л с мощностью в 100 л.с.;
— 2 л, мощность 115 л.с.;
— 1,8 л с развитием мощности до 125 л.с.;
— 2,3 л, мощностью 150 л.с.;
— 2,8 л, мощность которого 204 л.с.
Помимо производства базового автомобиля Volkswagen Bora, производителемпредлагаются более комфортабельные и привлекательные: Highline, Comfortline иTrendline. К примеру, Bora Trendline производится в спортивном варианте,Основным его отличием представлены регулируемые по высоте передние сиденья.
Bora Comfortline является автомобилем сповышенной комфортабельностью. На сиденьях передних кресел имеются регулируемыеопоры для поясницы, способствующие снижению утомляемости при длительномпутешествии. Также в автомобиле имеются электростеклоподъемники,синхронизированный электропривод регулировок и наружные зеркала с подогревом.Внутренняя отделка салона имеет кожаный обод руля и рукояток рычагов , вкачестве технической роскоши имеется дождевой датчик.
Volkswagen Polo
В состав консоли вошли переключатели режимов работы кондиционера, блок со средствами управления функциями бортового компьютера и сервисными системами. Для реализации задумки, в 1938 году, вблизи города Фаллерслебен, были построены абсолютно новые производственные площади, а эскиз модели был предложен лично Гитлером.
Интересные факты • Volkswagen polo
По сравнению с Джеттой и Венто этими вьючными мулами с привязанными сзади рюкзаками, Бора с ее аккуратной кормой выглядит весьма спортивно, подтянуто. Поверхность переднего бампера наклонена под незначительным отрицательным углом, его верхняя кромка отделана неширокой декоративной накладкой, а нижняя часть используется под размещение трех секций воздухозаборный системы.
Продажа Volkswagen Bora. Volkswagen polo
Отзыв владельца о Volkswagen Bora I 2. 0 MT 2002 механика седан (компактный) 165000 км — достоинства и недостатки автомобиля — Авто Радиаторная решетка Volkswagen слегка выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из нескольких горизонтально расположенных по жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя, блоки основного света Bora имеют форму правильных прямоугольников. По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения один их самых маленьких в D-классе. |
Поколения
Не парся У меня 1,6 АНL, 1998г МКПП вчера приехал из сочи до Новочеркасска это 620км,расход 6,7л
Всё зависит как ездит.У меня Круиз-контрол всегда ставил на 100,так что думай.
Продажа Volkswagen Bora
Цена: 230 000 р.
ГУР, АВС, ESP, 4 подушки.
Сергиев Посад
Цена: 190 000 р.
на хорошем ходу горажного.
Официальные дилеры Volkswagen
Описание автомобиля Volkswagen Bora
Выпуск седана гольф-класса Volkswagen Bora осуществлялся в период с 1986 по 2005 год. Данная модель предоставляет высокий уровень комфорта салона, неплохо адаптирована к городским условиям эксплуатации. Она имеет небольшой радиус разворота, экономична в расходе топлива при городском цикле эксплуатации, передние места защищены подушками безопасности.
В облике седана выделяется декоративный обвес радиаторной решетки, стильное исполнение секций воздухозаборной системы, колесные арки, пороги, двери оформлены штамповкой. Дизайн кормы выполнен в классическом стиле, под бамперами подвешен аэродинамический обвес. Отделка салона осуществляется тканевыми материалами, кожаными вставками, компоновка элементов управления выполнена в логически понятной, удобной последовательности, благодаря чему водитель может ими воспользоваться, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В список обязательных опций вошел кондиционер, сервопривод всех стеклоподъемников, центральная блокировка замков дверей с функцией дистанционного управления, бортовой компьютер, противопробуксовочная система.
Радиаторная решетка Volkswagen слегка выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из нескольких горизонтально расположенных по жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя, блоки основного света Bora имеют форму правильных прямоугольников. Поверхность переднего бампера наклонена под незначительным отрицательным углом, его верхняя кромка отделана неширокой декоративной накладкой, а нижняя часть используется под размещение трех секций воздухозаборный системы. Внутреннее пространство секций закрыто мелкоячеистой сеткой, под бампером помещен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера.
Колесные арки немного увеличены в ширину, над порогами выполнено ребро жесткости, еще одно ребро пересекает округлые поверхности дверей. На крыше сформирован небольшой радиус закругления, широкие задние стойки гармонично переходят в поверхность крышки багажника. Тыльная сторона крышки используются под размещение ниши номерного знака и фирменных атрибутов. Задние фонари немеют форму вытянутой в вертикальном направлении трапеции, верхняя кромка кормового бампера оформлена декоративной накладкой окрашенной в основной оттенок корпуса. Габариты корпуса составляют 4376/1735/1446 мм, соотношение колесной колеи – 1513/1494 мм, величина базы колес – 2510 мм. Диаметр разворота – 10,9 метров, снаряженная масса – 1144 кг, полная – 1594 кг.
Внутреннее пространство Volkswagen отделывается материалами контрастных оттенков, передняя панель и линия подоконника Bora выполнены из полимера черного цвета, все остальные элементы кабины оформлены в светлых тонах. Поверхность кресел обтянута тканевым материалом, валики поддержки обшиты кожей, на заднем диване образовано три полноценных посадочных места оборудованных ремнями безопасности и нерегулируемыми подголовниками. На дверях ближе к декоративной накладке подоконника подвешены широкие подлокотники, совмещенные с глубокими карманами. Свободное пространство между передними сиденьями занято боксом, в его переднюю часть встроена рукоятка ручного тормоза. Под установку селектора коробки передач выделена отдельная площадка, примыкающая к консоли передней панели. В состав консоли вошли переключатели режимов работы кондиционера, блок со средствами управления функциями бортового компьютера и сервисными системами. Центр передней панели выделен под компоновку решеток воздуховодов, еще пара решеток распределена по краям панели. На приборном щитке размещаются два крупных циферблата, между ними помещены стрелочные индикаторы и цветные пиктограммы.
III — 2016
Зимой посадка и низкоопущеный бампер тоже дают о себе знать, когда после обильного снегопада пытаешься выехать на центральные улицы, чувствуешь себя бульдозеристом. В малой немецкой тройке, где наряду с Фольксвагеном выступают Опель и европейский филиал Форда , фирма из Вольфсбурга по части имиджа занимает явную лидирующую позицию.
Volkswagen Passat CC. Volkswagen caddy
Зимой не избежите попадания в салон и в большей степени на сиденья сугроба из снега при открывании дверей, даже если вам покажется, что всё смахнули всё равно данной участи не избежите снег коварно прячется в тех местах, куда щётка не пролазит и тем более рука. Но так как выбора с 1,6 просто не было все ушатанные подумал, а может объёмом по больше, тем более что такие двигатели зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Бренд: | Volkswagen |
Модель: | Bora |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1998 |
Volkswagen Touareg Volkswagen caddy
Расход топлива на 100 км Фольксваген: Поло, Тигуан, Пассат, Туарег, Т4, Гольф Отдельные варианты и тюнинг разработаны для машин повышенной комфортности, а также моделей, которые будут использоваться в экстремальных условиях северных районов. 4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. |