Содержание статьи:
- Плановое ТО Jaguar XF 3.0 бензин
- Решение проблемы кода неисправности P0524: расшифровка, причины, сброс
- Измеряем уровень амбиций седана Jaguar XF второго поколения — ДРАЙВ
- Техническое обслуживание Jaguar XF 3,0 бензин | Регламент и стоимость
- Симптомы неисправности
- А. Пахомов. Капризный Ягуар •
- Диагностика и решение проблем
- Паспортные данные
- Британские проблемы
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
- Наш вердикт
- Благородство никто не отменял
- Британские проблемы
- Jaguar XF. Руководство — часть 41
Плановое ТО Jaguar XF 3.0 бензин
Техническое обслуживание на Jaguar XF 250 с двигателем 3.0 V6 необходимо проводить каждые 12 000 км или 6 месяцев, в зависимости какое из условий наступит раньше.
На самом деле, периодичность планового ТО очень легко запомнить. Для бензинового двигателя с объемом 3.0 л проходить техобслуживание следует каждые 12 000 км.
- Каждые 12 000 км необходимо менять моторное масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр.
- Каждые 48 000 км – добавляется замена масла в АКПП и замена свечей зажигания.
- Каждые 120 00 км необходимо менять приводной ремень.
- На пробеге в 240 000 км необходимо заменить масло в заднем редукторе и охлаждающую жидкость.
Выберите пробег
12 000 км 24 000 км 36 000 км 48 000 км 60 000 км 72 000 км 84 000 км 96 000 км 108 000 км 120 000 км 132 000 км 144 000 км 156 000 км 168 000 км 180 000 км 192 000 км 204 000 км 216 000 км 228 000 км 240 000 км
- Моторное масло – Castrol 5w-30. Спецификация моторного масла WSS-M2C913-B. Необходимый объем – 6,5 л.
- Масляный фильтр – XR823395.
- Воздушный фильтр – AJ82766.
- Салонный фильтр – C2Z6525.
- Моторное масло – Castrol 5w-30. Спецификация моторного масла WSS-M2C913-B. Необходимый объем – 6,5 л.
- Масляный фильтр – XR823395.
- Воздушный фильтр – AJ82766.
- Салонный фильтр – C2Z6525.
- Моторное масло – Castrol 5w-30. Спецификация моторного масла WSS-M2C913-B. Необходимый объем – 6,5 л.
- Масляный фильтр – XR823395.
- Воздушный фильтр – AJ82766.
- Салонный фильтр – C2Z6525.
- Моторное масло – Castrol 5w-30. Спецификация моторного масла WSS-M2C913-B. Необходимый объем – 6,5 л.
- Масляный фильтр – XR823395.
- Воздушный фильтр – AJ82766.
- Салонный фильтр – C2Z6525.
- Свечи зажигания – C2S46895 6 шт
- Масло в АКПП – C2C 8432. На Ягуар XF с бензиновым двигателем 3,0 V6 устанавливалась автоматическая коробка 6HP26. Для автомобилей 2007-2009 м.г. понадобится 9,5 л, а для автомобилей 2009-2012 м.г. – 9,9 л.
- Моторное масло – Castrol 5w-30. Спецификация моторного масла WSS-M2C913-B. Необходимый объем – 6,5 л.
- Масляный фильтр – XR823395.
- Воздушный фильтр – AJ82766.
- Салонный фильтр – C2Z6525.
- Моторное масло – Castrol 5w-30. Спецификация моторного масла WSS-M2C913-B. Необходимый объем – 6,5 л.
- Масляный фильтр – XR823395.
- Воздушный фильтр – AJ82766.
- Салонный фильтр – C2Z6525.
- Моторное масло – Castrol 5w-30. Спецификация моторного масла WSS-M2C913-B. Необходимый объем – 6,5 л.
- Масляный фильтр – XR823395.
- Воздушный фильтр – AJ82766.
- Салонный фильтр – C2Z6525.
- Моторное масло – Castrol 5w-30. Спецификация моторного масла WSS-M2C913-B. Необходимый объем – 6,5 л.
- Масляный фильтр – XR823395.
- Воздушный фильтр – AJ82766.
- Салонный фильтр – C2Z6525.
- Свечи зажигания – C2S46895 6 шт
- Масло в АКПП – C2C 8432. На Ягуар XF с бензиновым двигателем 3,0 V6 устанавливалась автоматическая коробка 6HP26. Для автомобилей 2007-2009 м.г. понадобится 9,5 л, а для автомобилей 2009-2012 м.г. – 9,9 л.
Казалось бы, моторы могут доставить немало головной боли, но нужно понимать, что все проблемы, которые мы описываем, не присутствуют на каждом первом и даже каждом втором двигателе, просто они являются наиболее часто встречающимися.
Решение проблемы кода неисправности P0524: расшифровка, причины, сброс
Измеряем уровень амбиций седана Jaguar XF второго поколения — ДРАЙВ
Я попробовал отсоединить фишку датчика износа колодок на заднем правом колесе, ничего не изменилось, провод датчика целый, тросы ручника целые, провода датчиков абс на задних колёсах целые, тормозная жидкость в норме. В салоне Ягуара S-type использовались некоторые элементы от седана Mark X, более качественный ореховый шпон и натуральная кожа, новый механизм регулировки передних сидений.
Техническое обслуживание Jaguar XF 3,0 бензин | Регламент и стоимость
- Передние тормозные колодки / оригинал – C2C39929,
- Задние тормозные колодки / оригинал – C2C27271,
- Передние тормозные диски / оригинал C2C25336,
- Задние тормозные диски / оригинал C2C25339.
Большой экран 10,2 дюйма по диагонали опциональной мультимедийной системы InControl Touch Pro смотрится современнее стандартного восьмидюймового и органичнее вписан в интерьер, потому что совпадает по ширине с центральной консолью. Одни линии капота и решетка радиатора, похоже, не давали спать долгими ночами дизайнерам.
Альтернативщик. Тест-драйв подержанного Jaguar XF X260 Приятно, что для задних пассажиров предусмотрены сразу две 12-вольтовые розетки – не придется запитывать гаджеты по очереди. Само собой, есть воздуховоды и карманы в спинках передних сидений. Правда, выполнены они в виде сеток, что выглядит классно, но ничего дороже журнала оставлять там не стоит, потому что все на виду. К заносу явно не склонен, уехать наружу поворота своей кошачьей мордой тоже не норовит просто едет как приклеенный к дороге. Бардачок в XF не самый вместительный, но все, что в него не поместилось, можно спрятать в бокс внутри подлокотника.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.
Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Если при попытке включить стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются скорее всего закисли тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
А. Пахомов. Капризный Ягуар •
устойчивость автомобиля. И наоборот, при
буксировке прицепа или большой загрузке
обеспечивает максимальное тормозное
усилие на задние колеса.
Диагностика и решение проблем
Нерегулируемые стойки спортивные или комфортные подойдут версиям с четвёрками , где на счету каждый грамм. К заносу явно не склонен, уехать наружу поворота своей кошачьей мордой тоже не норовит просто едет как приклеенный к дороге.
Паспортные данные
- Низкий уровень моторного масла.
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
В результате рестайлинга 2011 года изменилось оформление фар, переднего бампера, решётки радиатора и задней части благодаря более совершенной технологии в области светотехники XF смог стать ближе к оригинальной идее Хаттона. И дело не в массе деталей и интересных дизайнерских решениях наоборот.
Как устранить или сбросить код неисправности P0524 Электронная система
распределения тормозного
усилия (EBD) Тем не менее нельзя сказать, что автомобиль совсем никуда не едет, субъективно динамика достаточная, но не более того. -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
Британские проблемы
Побывавший на тесте автомобиль приводится в движение двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. – самым слабым в линейке. Машина с таким мотором только заднеприводная. Более мощная модификация на 180 “коней” может быть полноприводной, а на 240 л.с. – исключительно 4WD. Интересно, что при этом в XF с трехлитровым дизелем мощностью 300 л.с. ведущие только задние колеса.
У бензиновых двигателей те же два объема – два и три литра. У заднеприводных автомобилей мощность двухлитрового мотора составляет 200 л.с. Более мощные версии на 250 “лошадок”, а также трехлитровики мощностью 340 л.с. могут иметь как задний, так и полный привод.
Двухлитровый дизель считается не самым ресурсным. Привод ГРМ у него цепной, нередко цепь требует замены на пробегах менее 150 тыс. км. При этом привод расположен со стороны маховика, что делает замену цепи трудоемкой и дорогой. Также этот двигатель известен износом и проседанием чугунных гильз при пробегах более 200 тыс. км.
Но у его бензинового собрата того же объема проблем не меньше. Ситуация с цепью ГРМ ровно такая же, известны случаи заклинивания масляного насоса из-за излишне длинных болтов фиксации шкива коленвала, малый ресурс у муфты фазорегулятора на впускном распредвале.
Относительно надежен и бензиновый трехлитровый двигатель. Но у него цепной привод ГРМ и все те же проблемы с растяжением цепи и износом натяжителей уже на пробегах 100-150 тыс. км, невелик и ресурс помпы. Также владельцы регулярно сталкиваются с выходом из строя привода нагнетателя.
Казалось бы, моторы могут доставить немало головной боли, но нужно понимать, что все проблемы, которые мы описываем, не присутствуют на каждом первом и даже каждом втором двигателе, просто они являются наиболее часто встречающимися.
Механическая трансмиссия 6-ступенчатая, но встречается она редко и только на дизельных модификациях мощностью 163 и 180 л.с.
Подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль, и аккуратности водителя. Но, как бы там ни было, рано или поздно она потребует переборки, что обойдется недешево. Однако ровно то же самое можно сказать и про подвески Mercedes, BMW или Audi.
Все достаточно консервативно электронная приборка, дисплей медиасистемы, клавиши управления климатом , расположенные в два ряда и обрамленные сканером отпечатков пальцев, он же глянцевый черный пластик.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
Наш вердикт
До сих пор не могу понять, почему на машинах зачастую дороже 3 млн руб часто ставят экраны по качеству, как у наладонников семилетней давности. В результате рестайлинга 2011 года изменилось оформление фар, переднего бампера, решётки радиатора и задней части благодаря более совершенной технологии в области светотехники XF смог стать ближе к оригинальной идее Хаттона.
Благородство никто не отменял
Подготовлено два варианта восьмиступенчатого автомата ZF в паре с турбодизелем V6 и на машинах с бензиновой шестёркой и полным приводом используется выносливая коробка 8HP70, а все четырёхцилиндровые версии и заднеприводные бензиновые комплектуются более лёгкой и компактной моделью 8HP45. Но, что важнее всего, задняя подвеска стала независимой с пружинами.
Jaguar XF 3.0 D Sport 4дв. седан, 275 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — неисправности стояночного тормоза Отдельного внимания заслуживает комплекс Барвиха Лакшери Вилладж Первой среди заряженных модификаций в 2009 году появилась модификация XFR пятилитровый двигатель V8 с приводным нагнетателем развивал 510 л. Приятно, что эти хранилища обтянуты мягким материалом, но от машины такого уровня и не ожидаешь увидеть там голый пластик.
Подготовлено два варианта восьмиступенчатого автомата ZF в паре с турбодизелем V6 и на машинах с бензиновой шестёркой и полным приводом используется выносливая коробка 8HP70, а все четырёхцилиндровые версии и заднеприводные бензиновые комплектуются более лёгкой и компактной моделью 8HP45.
Британские проблемы
В аэропорту Памплоны мы угодили на минивыставку если так можно назвать череду очень увесистых экспонатов авиационных двигателей прошлого, где любой мог воочию убедиться, как именно выглядит 1200-сильный Lycoming или 1450-сильный Pratt-Whitney-R. И паспортные восемь секунд, что требуются бизнес-седану на разгон до 100 км ч, подтверждают ощущение.
Jaguar XF. Руководство — часть 41
Если при попытке включить стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются скорее всего закисли тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса. А по словам владельца, он редко-редко делает как-то вот так.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Боковина кузова, включая заднее крыло с красивым вырезом окошечка, весит всего шесть килограммов. Но дело не в массе — тут используется алюминиевый сплав, полученный из вторсырья, половину которого обеспечивает своё же производство. Тоже все верно блок управления двигателем, как и панель приборов, содержит встроенный резистор-терминатор. Матовый пластик клавиш вокруг восьмидюймового экрана выглядит не очень аппетитно, как и кожа с крупнозернистым тиснением, которой отделана панель.