Содержание статьи:
- Неисправные форсунки
- Двигатель в сборе Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года
- Модуль зажигания
- Ходовая. Достоинства автомобиля
- Недостатки кроссовера : Достоинства автомобиля
- Оплата через Яндекс Кассу
- Размеры, клиренс
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Коробка передач Модуль зажигания
- Система зажигания Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года : Полезная реклама
- Топливная смесь
- Сделать диагностику двигателя Geely MK Cross
- Варианты тюнинга мотора
- Салон – Опыт обслуживания
- Проверка проводов высокого напряжения © Полезная реклама
Неисправные форсунки
На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.
Двигатель в сборе Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года
Современные покупатели автомобилей уделяют особое внимание разным характеристикам авто. Одним из особых мест при выборе Джили СК и МК является двигатель, в частности, MR479QA с объемом в 1,5 л. Несмотря на то, что данный двигатель, как и авто в целом, относятся к категории бюджетных, требования к нему достаточно высокие. Однако следует учитывать именно бюджетность, и иногда на некоторые недостатки придется просто закрыть глаза.
В целом, двигатель достаточно неплохой, хотя и имеет недоработки. Достаточно надежный, и обычно способен отходить до капитального ремонта минимум 300 тысяч км пробега. По сути, является одной из лучших разработок концерна Джили.
Благодаря надежности и небольшой себестоимости, он и занял свое законное место на таких седанах как СК и МК.
Модуль зажигания
Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Geely MK Cross, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Вообще важно периодически очищать двигатель Джили MK Cross от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла.
Ходовая. Достоинства автомобиля
Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.
Технические характеристики MR479QA | |
Тип двигателя | 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с водяным охлаждением, двумя распределительными валами встречного вращения |
Тип камеры сгорания | Клиновидной формы |
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 78,7 |
Ход поршня, мм | 77 |
Объем цилиндров, л | 1,498 |
Степень сжатия | 9,8 |
Давление сжатия (компрессия), кПа, не менее | 980 |
Допустимая разность давления в цилиндрах, кПа, не более | 100 |
Объем масла, л | 3.0 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Направление вращения вала (вид спереди) | По часовой стрелке |
Система смазки | Разбрызгивание под давлением |
Система охлаждения | Принудительного типа |
Температура открытия клапана термостата, °С | 82 |
Температура полного открытия клапана термостата, °С | 95 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6000 |
Максимальная мощность, л.с. | 94 |
Максимальный крутящий момент при оборотах, Нм | 128 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 3400 |
Обороты холостого хода, мин-1 | 800±50 |
Клапанный зазор впускного клапана на холодном двигателе, мм | 0,20±0,03 |
Клапанный зазор выпускного клапана на холодном двигателе, мм | 0,30±0,03 |
Двигатель (вид спереди): 1 — ремень привода генератора и водяного насоса; 2 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 3 — генератор; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — провод высокого напряжения; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — впускной коллектор; 9 — головка блока цилиндров; 10 — подводящий патрубок системы охлаждения двигателя; 11 — модуль зажигания; 12 — водораспределительная коробка; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — левая опора подвески силового агрегата; 15 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 16 — управляющий датчик концентрации кислорода; 17 — выпускной коллектор; 18 — масляный фильтр; 19 — масляный картер; 20 — компрессор кондиционера; 21 — ремень привода компрессора кондиционера | |||
Недостатки кроссовера : Достоинства автомобиля
Метки грм • жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. Оплата через Яндекс Кассу5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Джили MK Cross? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Размеры, клиренсКак отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» – самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам. Свесы спереди и сзади очень компактные и расположены высоко – машина не цепляет о бордюр и легко взбирается на препятствия. Если говорить о размерах кузова, длина автомобиля составляет 4 метра, ширина – 1,7, высота – 1,45 метра. С такими размерами легко маневрировать в узких улочках. Проблемы при оплате банковскими картамиПроанализировав все особенности, характеристики и отзывы о Geely MK Cross, можно прийти к выводу, что данная марка автомобиля хорошо подходит для спокойной езды в городских условиях в любое время года. Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Коробка передач Модуль зажиганияЕго ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. 1 Скорость вращения коленчатого вала чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке. Система зажигания Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года : Полезная реклама
Двигатель • Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Джили MK Cross. Топливная смесьМодулем зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Сделать диагностику двигателя Geely MK CrossЕсли же с Geely MK Cross что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Джили в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Джили МК Кросс. Так как все иномарки, не исключая Geely MK Cross, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Джили МК Кросс — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем. Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Джили МК Кросс. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Geely MK Cross, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Geely.
1. Для диагностики двигателя Джили МК Кросс в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Джили MK Cross от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла! 2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Geely MK Cross, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно. Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло. 3. Проверка свечей зажигания Джили MK Cross. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Джили МК Кросс имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Джили, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Geely MK Cross образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Варианты тюнинга мотораТемпература в ней изменяется от 70 до 2500 градусов Цельсия, давление газов достигает 50-60 бар, а напряжение на электродах доходит до 20 кВольт и выше. После нажатия на кнопку КУПИТЬ Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты Visa, MasterCard, МИР и т. Салон – Опыт обслуживанияТщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Проверка проводов высокого напряжения © Полезная реклама
detector |