Содержание статьи:
- Ротор в массы
- Уменьшить расход топлива и бензина на ГАЗ и Газель
- Механизм распределяющий газы
- Штанги с гидравлическими компенсаторами – Газель next
- Заводские нормы. Технические характеристики
- Газ 2752
- Газель с УМЗ-4216: беда или победа?
- Технические характеристики
- Технические характеристики двигателя УМЗ 4216 – Технические характеристики
- Дизель или бензин • Технические показатели
- Как определить расход горючего
- Практика эксплуатации
- Отзывы на двигатель. Газель next
- Недостатки поломки и проблемы двигателя УМЗ 4216 Технические показатели
Ротор в массы
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Уменьшить расход топлива и бензина на ГАЗ и Газель
Вопросом, как уменьшить расход топлива на «Газели», задаются в основном владельцы бизнесов, у которых от количества потребляемого бензина зависит окупаемость дела и величина прибыли. Здесь основная масса советов сводится к темам настройки редуктора, установки оптимальных зазоров, степени накачки шин и выбора протектора. Среди рассуждений специалистов и автолюбителей о том, как уменьшить расход топлива на ГАЗ 24, распространенный совет – поменять карбюратор, поставив, например, от ВАЗовской семерки. Но есть и более подробно расписанные предложения.
Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.
Механизм распределяющий газы
Выпускается в четырех модификациях, три из которых оборудованы компрессором и кронштейном под ГУР, а также комплектуются зарубежными компонентами Delphi. Но говоря о специфике российской эксплуатации, судя по Lada Priora, где стоят подобные, раздельные катушки, они оказываются все же дорогие и не менее капризные, чем двухвыводные или четырехвыводные, газелевские.
Штанги с гидравлическими компенсаторами – Газель next
Началось производство двигателя УМЗ-Evotech весной 2014 года, но моторы УМЗ-4216 не стали снимать сразу с конвейера какое-то время они выпускались параллельно. Для уменьшения вероятности перегрева мотора полностью переделали схему циркуляции охлаждающей жидкости, и в частности, по самой термически нагруженной детали двигателя по головке.
| Модель автомобиля | Модель двигателя, тип | Объем двигателя, в литрах | Контрольный расход, на 100 км пробега |
| ГАЗ 3302 | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 11,0 |
| ГАЗ 33027 4WD | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 12,5 |
| ГАЗ 33023 фермер | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 11,0 |
| ГАЗ 3302 | Cummins ISF | 2,781 | 10,3 |
| ГАЗ 33027 4WD | Cummins ISF | 2,781 | 11,3 |
Заводские нормы. Технические характеристики
| Газель Бизнес двигатель умз 4216 — расход топлива Сигнал от электронного блока поступает в цепь катушек зажигания с необходимым опережением, которое корректируется по частоте вращения вала, нагрузке, положению дросселя, по сигналу с датчика детонации. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой IntegralPowertrain проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя УМЗ-4216 , который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам Евро-4. |
- блок цилиндров с алюминиевой головкой, имеющей четыре 2-клапанных камеры сгорания;
- коленвал с 5 коренными опорами и 4 шатунными шейками;
- маховик с одной массой и зубчатым венцом;
- поршни, оснащённые поршневыми кольцами и пальцами;
- шатуны, а также шатунные и коренные вкладыши и другие элементы.
Газ 2752
Модификационный двигатель имеет с двумя клапанами в цилиндре, с объемом 2,9 л и мощностью 123 л.с. Этот движок неоднократно подвергался тестам независимых экспертов и после этого аппарат полностью разбирался и проверялся. В отличие от Газели, в салоне этой модели присутствует: новый блок управления, отапливающий кабину, измененная передняя панель, а также аудиосистема с головным устройством от компании Blaupunkt и был расширен спектр цветовой гаммы кузова и кабины. Радиаторная решетка была встроена в передний бампер. Турбированный дизельный двигатель был в комплекте новой модифицированной Газели.
Газель с УМЗ-4216: беда или победа?
Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники ГАЗ, мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени «УМЗ». Для среднестатистического российского покупателя словосочетание «ульяновский мотор» звучит примерно как «камень на шею». И это «дым» совсем не без «огня».
Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому Газель была практически единственным автомобилем «на любой кошелек». Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: «ЗМЗ-402» и «УМЗ-421». В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель «УМЗ-421», до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость. Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором «К-151В», что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому «букету» стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…
Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом «УМЗ».
Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день «УМЗ» входит в состав «Группы „ГАЗ“ вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей Газель и „Соболь“. Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя „УМЗ-4216“ имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с., уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту „Евро-3“. Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. „УМЗ-4216“ укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы „Bosch“ и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией „Federal Mogul“. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой „IntegralPowertrain“ проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя „УМЗ-4216“, который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам „Евро-4“. Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании „Ricardo“.
Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.
Технические характеристики
По большому счету, теперь Группе ГАЗ необходим недорогой и простой Отто-мотор, то есть бензиновый двигатель, но уже для конвертации на газовое топливо. Название марки двигателя УМЗ-417 Материал головки ГБЦ алюминиевый сплав Тип системы питания карбюратоный Расположение цилиндров рядное Число цилиндров 4 Количество клапанов на один цилиндр 2 Степень сжатия 7 8,2 Диаметр цилиндра 92 мм Длина хода поршня 92 мм Объем двигателя 2445 см3 Мощность двигателя 92 лошадиных сил Вид топлива Бензин А-76 Вес мотора 166 кг Соответствие экологическим нормам Евро-1 Расход моторного масла До 100 гр 1000 км пробега Расход бензина По городу 14,5По трассе 8,4В смешанном режиме 10,6 литров на 1000 км пробега Моторное масло по вязкости 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40 Объем моторного масла в двигателе 5,8 л Для замены 5 л Интервал замены масла в двигателе 10 000 км пробега Рабочая температура мотора 90 С Эксплуатационный ресурс двигателя 150 000 км Схема включения в работу цилиндров 1-3-4-2.
Технические характеристики двигателя УМЗ 4216 – Технические характеристики
Сперва, правда, водители и сотрудники сервисов восприняли новичка в штыки они просто за много лет уже привыкли к двигателям ЗМЗ и не хотели с ними расставаться. Конечно, для увеличения механического КПД двигателя было бы выгодно уменьшить диаметры коренных и шатунных шеек, хотя бы как это сделали на ЗМЗ 62 и 56 мм.
Дизель или бензин • Технические показатели
| Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива. Бензин и газ Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут Мерсовский двигатель с объемом 2,3 4х цилиндровый ,расход топлива составит около 12 литров на сто км. Вал расположен под блоком цилиндров и приводится от коленвала двумя косозубыми шестернями, что увеличивает надёжность привода в сравнении с цепью или ремнём. |
| Двигатель УМЗ Evotech. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. ЭБУ рассчитывает длительность и фазы впрыска на основе данных в разных режимах работы двигателя по частоте вращения коленвала, разряжения в ресивере и т. |
Как определить расход горючего
Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.
Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.
Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.
Практика эксплуатации
К сожалению, Ульяновский моторный завод поставляет достаточно высокий процент брака, и именно от владельцев бракованных движков поступает основная масса жалоб. Замените неисправные детали Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик датчики Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.
Отзывы на двигатель. Газель next
Форсунки и дроссель отечественного производства заменили на компоненты Delphi, что помогло добиться качественного распыления топлива и точную дозировку смеси. Хороший автомобиль на каждый день простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе.
| Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
| 2.8d (дизель) | — | 8.5 л/100 км | — |
| 2.9i (бензин) | 12.5 л/100 км | 10.5 л/100 км | 11 л/100 км |
Недостатки поломки и проблемы двигателя УМЗ 4216 Технические показатели
| Газель с УМЗ-4216: беда или победа? По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем ЗМЗ-405. Ульяновцы умеют делать агрегаты для армейских вездеходов, а значит хорошо представляют, какие конструктивные требования предъявляет коммерческий транспорт. |
| Двигатель УМЗ 4218 (A-92: 103 л. с, А-80: 84 л. с. ). Все двигатели для а/м УАЗ Ведь немало этих машин работают внутри города, например, развозят товары и крутящий момент в таком случае водителю просто необходим; сбалансированный набор технических характеристик, подобранный специально для таких автомобилей, как Газель. Для адаптации к жестким экологическим требованиям Евро-4, инженеры установили в УМЗ 4216 электронную дроссельную заслонку, новые форсунки, изменили конструкцию впускного и выпускного коллекторов и т. |
- объем составляет 2890 см³;
- стандартный диаметр поршней – 100 мм;
- сжатие (степень) – 9,2;
- ход поршня – 92 мм;
- мощность – 90-110 л.с.











