Содержание статьи:
- Важно: проверка датчиков
- НАШЕЛ причину и УСТРАНИЛ. Приора с Е-газом проблема холодного запуска, глохнет, плавают обороты.
- Троит двигатель, нет холостого хода, плавают обороты! |
- Плавают обороты на холостом ходу: основные причины и устранение неисправностей
- Распространенные места подсоса воздуха
- Высокие обороты на приоре причины
- Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора
- Методы решения
- Система инжектора
- Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис
- Проблемы топливной системой
- Recommendations
- Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170
- Вывод
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Подачу воздуха
Важно: проверка датчиков
Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:
- Запустить силовую установку.
- Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
- Восстановить питание регулятора.
- Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
- Подключить питание к ДПДЗ.
- Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
- Присоединить фишку к ДМРВ.
К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.
Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.
НАШЕЛ причину и УСТРАНИЛ. Приора с Е-газом проблема холодного запуска, глохнет, плавают обороты.
Троит двигатель, нет холостого хода, плавают обороты! |
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя.
Плавают обороты на холостом ходу: основные причины и устранение неисправностей
- отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
- выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
- подсоса воздуха;
- дефектного регулятора холостого хода (РХХ).
Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси.
Почему приора глохнет на холостых оборотах Могли засориться ее элементы (форсунки впрыска, дроссельная заслонка, топливный фильтр, сетка очистки и т. д.), требуется их чистка и промывка. Причиной, возможно, стало использование некачественного топлива. Вероятно, что чтение кодов неисправностей и выявление аномалий в работе датчиков положения укажет вам верное направление для поиска причины нестабильных холостых оборотов. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают плясать , а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа.
Распространенные места подсоса воздуха
- Неплотно зажатые хомуты патрубков, вакуумных шлангов.
- Трещины резиновых шлангов, патрубков. Чаще всего встречаются вблизи хомутов, в местах соприкосновения с элементами навесного оборудования.
- Порванная мембрана вакуумного усилителя тормозов.
- Негерметичность вакуумных клапанов (PCV, EGR, клапан продувки абсорбера). Причина подсоса — негерметичная мембрана, но не стоит исключать трещины корпуса. Если на автомобиле установлено ГБО, проверьте вакуумный корректор.
На автомобилях японского производства при поиске неисправностей уделите внимание системе вакуумных клапанов, участвующих в регулировке прогревочных оборотов и открытии каналов добавочного воздуха.
- Трещина пластикового впускного коллектора вследствие заводского брака либо механических повреждений. Нередко такие коллекторы состоят из нескольких элементов, собранных на уплотнительных прокладках. Если прокладки вследствие температурных нагрузок в обжатом состоянии дубеют, через них будет подсасывать воздух во впускной коллектор.
- Неплотное прилегание впускного коллектора к ГБЦ.
- Изношенные либо неправильно установленные уплотнительные колечки топливных форсунок.
- Износ оси вращения дроссельной заслонки в корпусе (очень часто встречается на Mitsubishi Lancer 9).
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
Высокие обороты на приоре причины
Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора
Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис.
Методы решения
- Поочередно пережмите пассатижами резиновые шланги и патрубки, которые подходят к коллектору. Так вы отключаете систему и исключаете ее влияние на работу двигателя.
- Попрыскайте водой на впускной коллектор и вакуумные трубки. При всасывании во впускной тракт воды вместе с неучтенным воздухом вы услышите характерный звук. Нередко подсос можно определить по шипению при работе двигателя на холостом ходу.
- Соорудите дымогенератор из подручных средств (в Интернете масса инструкций по сборке такого прибора в домашних условиях). Суть проверки в том, чтобы наполнить впускной тракт дымом. В местах негерметичности дым будет выходить наружу. Тест лучше всего проводить в помещении с выключенным светом, точечно освещая возможные места утечки фонариком. Перед поиском причины плавающих оборотов необходимо плотно заткнуть гофру, подходящую к воздушному фильтру.
аа точняк, спасибо зимой, да, но летом очень не приятно когда обороты холостые больше нормы, это напрягает потому что плавности нету и при переключении передач машина дергается как будто сел за руль первый раз в жизни, а зимой буксовать везде буду. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси.
Подведем итоги Зимой хорошо, быстро нагревается, это в прошивке заложено, а если подсос воздуха, то обороты наоборот низкие будут и глохнуть Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут. у меня тоже тросик, сама заслонка внутри может чуточку подвисать, проверить просто-ногой слегка по педали ударить.
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
Система инжектора
Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают плясать , а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис
- Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
- Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
- Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
- Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
- В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
- И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
аа точняк, спасибо зимой, да, но летом очень не приятно когда обороты холостые больше нормы, это напрягает потому что плавности нету и при переключении передач машина дергается как будто сел за руль первый раз в жизни, а зимой буксовать везде буду. Сам себе диагност почему плавают обороты двигателя на Приоре теоретический базис.
Распространенные места подсоса воздуха аа, это нет исключено, я даже когда начинаю ехать, у меня до работы 5 км, и всю дорогу я нормально плавно тронутся и переключиться не могу, потому что обороты высокие ))) и постоянно на газ жму ! Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить правильную смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Проблемы топливной системой
Возможно, «сердцу» автомобиля мешает неправильная работа «кровеносной» (топливной) системы.
Могли засориться ее элементы (форсунки впрыска, дроссельная заслонка, топливный фильтр, сетка очистки и т. д.), требуется их чистка и промывка. Причиной, возможно, стало использование некачественного топлива.
Проверьте давление в топливной системе, работу датчика кислорода – «лямбды», содержание углекислого газа в топливной смеси, работу катализатора.
Некоторые владельцы Приор для нормализации работы двигателя высверливают в нижней части дроссельной заслонки отверстие диаметром 3,5 миллиметра. Нелишним будет отрегулировать угол положения самой заслонки.
аа точняк, спасибо зимой, да, но летом очень не приятно когда обороты холостые больше нормы, это напрягает потому что плавности нету и при переключении передач машина дергается как будто сел за руль первый раз в жизни, а зимой буксовать везде буду.
Recommendations
Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Вывод
- Не образовался ли засор фильтра двигателя?
- Проверить исправность свечей зажигания.
- Состояние высоковольтной проводки.
- Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
- Исправность датчика подачи кислорода.
- Исключить поломку датчика температуры.
- В норме ли бортовой компьютер?
Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы хруст при включении задней передачи которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле. Читать дальше Замена тросов ручника шкода октавия а5.
Неполадки в работе карбюраторной системы Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика. В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет датчик под замену.
На исправном автомобиле принудительно сделайте подсос воздуха в коллектор, можно снять любую маленькую резиновую трубку идущую в коллектор и вы тут же увидите, как напряжение на лямбда зонте упадет к минимуму.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры.
Подачу воздуха
- Прокладки и уплотнительные кольца впускного коллектора.
- Уплотнительные кольца и резинки топливных форсунок.
- Уплотнительные кольца и резинки датчика холостого хода.
- Уплотнительные кольца и резинки датчика абсолютного давления (ДАД).
- Трубки и шланги идущие от впускного коллектора к клапану адсорбера а также к вентиляции картерных газов.
- Снимите патрубок идущий на вакуумный усилитель тормозов и заткните отверстие идущее во впускной коллектор. Бывали случаи когда подсос воздуха происходил через пробитую диафрагму вакуумного усилителя.
аа точняк, спасибо зимой, да, но летом очень не приятно когда обороты холостые больше нормы, это напрягает потому что плавности нету и при переключении передач машина дергается как будто сел за руль первый раз в жизни, а зимой буксовать везде буду. если вижу, что на холостых высокие обороты ударяю несильно по педали и все приходит в норму.
Неисправности дроссельной заслонки Парни будете смеяться, но факт есть факт, у меня тоже самое! Наблюдение: не было такой проблемы да тех пор пока не поставил решетку (лезвия) аналогичную как у создателя темы! Чтобы не быть окончательным профаном, даже будучи новичком-автолюбителем, мы рассмотрим эту тему подробнее на примере автомобилей ВАЗ самых последних моделях этого потрясающего производителя транспортных средств. Если на датчике положения дроссельной заслонкой будет хоть 1 , Эбу не включит, не подаст питание на регулятор холостого хода.