Расход топлива Renault Laguna

Рено Лагуна начала свой путь к популярности еще в 1993 году. Тогда автомобиль выпускался в кузовах универсал и лифтбек. За все это время машина сменила несколько поколений, пережила несколько рестайлингов, а также появились новые варианты кузовов. Сейчас автомобиль имеет множество наград, которые вручены ему за внешний вид и салон.

Рено Лагуна

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10.4 6.3 7.8
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10.7 6.3 7.6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13.0 6.6 8.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 5.1 3.9 4.2
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) 6.3 4.5 5.1
2.0 MT 131 л.с. дизель (механика) 7.8 5.1 6.0
2.0 AT 150 л.с. дизель (автомат) 9.6 5.6 7.0
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) 7.8 5.1 6.0
2.0 AT 173 л.с. дизель (автомат) 8.6 5.4 6.5
2.0 MT 173 л.с. дизель (механика) 8.6 5.4 6.5

1 поколение

Первое поколение имело огромное множество вариантов двигателей. В качестве топлива они могли использовать как бензин, так и дизель. Бензиновых представителей было целых шесть. Это были моторы 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.9 и 3.0 литра. Их мощность начиналась от 90 лошадиных сил и заканчивалась на отметке в 190 л.с.. Первые три представителя комплектовались только пятиступенчатой механикой, для остальных был доступен еще и четырехступенчатый автомат. Минимальный расход топлива на 100 км у первой комплектации. Она потребляла в среднем до 7.4 литра. Самый большой расход имел двигатель в 3.0 литра – 12.4 л.

Дизельный ряд был скромнее – только два представителя. Младший, 1.9 литра, развивал мощность в 100 л.с., а старший – 2.2, мог похвастаться 113-ю лошадьми. В пару к первому мотору шли все выше перечисленные трансмиссии, а вот ко второму ставилась только механика с пятью ступенями. Расход колебался от 5.5 до 7.5 литра.

«Машину покупал в Германии. Был поражен тем, как автомобиль ведет себя на дороге. Проехал я почти без отдыха пару тысяч километров. Все это время мне было приятно находиться внутри. Агрегат 2.0 выдает отличную скорость, сам автомобиль прекрасно проходит даже самые сложные повороты. Подвеска мягкая, даже если на ямку наедешь, то не ощутишь этого. Плюс ко всему, настолько привлекательным внешним видом мало кто может похвастаться. Однако, автомобиль имеет большой расход. По трассе у меня тратилось до 8 литров бензина», — пишет Алексей из Смоленска.

«Автомобиль я купил чисто случайно. Когда продавал свой старый транспорт, то увидел объявление о продаже Renault Laguna. Слишком много полезных функций было за такую низкую стоимость. Когда приехал смотреть авто, то был приятно удивлен качеством сборки и сохранностью машины. Сам езжу уже несколько лет. Ремонта ни разу не делал, только расходники. Самое приятное, что дешево выходит обслуживание. На бензин трачу мало, так как расход всего 8 литров», — такой отзыв оставил Валерий из Москвы.

2 поколение

В 2001 году начинается выпуск второго поколения Рено Лагуна. За время производства этой версии был произведен рестайлинг, в ходе которого автомобиль кардинально менялся внешне. Также появился новый вариант кузова – купе. Что касается технической части, то тут все те же представители, только стало их чуть меньше. Больше нет бензиновых моторов 1.9 и 3.0 литра. Зато остальные комплектации серьезно доработали, благодаря чему возросла их мощность. Теперь она варьируется от 107 до 207 лошадиных сил. Все двигатели идут в паре с пятиступенчатой механикой. Также всем, кроме версии 1.6 литра, доступен и пятиступенчатый автомат. Изменились цифры и в графе «Расход».

Самая маленькая цифра тут у представителя с объёмом двигателя 1.6. Он расходует 7.2 литра. Больше всех съедает мотор 2.9 – 10.1 литра. Дизельный ряд тронули совсем чуть-чуть. Немного была форсирована старшая версия, которая теперь стала выдавать уже 150 лошадиных сил мощности. Правда теперь моторы поменялись комплектациями трансмиссий. Расход остался на прежнем уровне.

«Мы с семьей любим дальние поездки и Рено Лагуна отлично вписался к нам. Очень просторный и комфортный автомобиль, который хорошо ведёт себя в дороге. Мощный мотор бодро тянет даже когда машина полностью нагружена. А топлива расходует по минимуму. Больше 9 литров не тратится», — это пишет Олег из Брянска.

А это слова Евгения из Ростова:

«До Лагуны у меня был Ваз. После того, как я поездил на новой машине, больше никогда не сяду в наши автомобили. Разница колоссальна. Комфорт в салоне просто зашкаливает. Качественно и приятно сделано. Все хорошо и с динамикой. Разгон, скорость, управление и торможение на высшем уровне. А расход всего 9 литров в городе и 6 на трассе».

3 поколение

С 2011 года и до сих пор в производстве находится третье поколение Рено Лагуна. Внешний вид его действительно впечатляет. Не многие могут похвастаться столь стильным и агрессивным обвесом в базовой комплектации. Особенно это проявляется в версии купе. Серьезные работы проведены в технической части. Все также два дизельных представителя – 1.5 и 2.0 литра. Оба мотора идут в паре шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть, как автоматическая, так и механическая. Мощность их колеблется от 110 до 173 лошадиных сил, а расход – 4.2 литра для первого мотора и 6.5 для второго. Бензин потребляет только один агрегат – 2.0 литра. Пару ему составляет те же трансмиссии. А вот расход уже составляет 8 литров для механики и 9 для автомата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)