Содержание статьи:
- Почему АКПП начинает переключать передачи с толчками или рывками
- Переключение АКПП: толчки, рывки, дёргания при переключении передач АКПП.
- Рено Симбол — ресурс, проблемы и неисправности
- Ремонт РКПП Renault
- Двигатели
- Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне
- 1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания
- Диагностика ШРУСов
Почему АКПП начинает переключать передачи с толчками или рывками
Появление толчков или рывков при переключении передач в автоматических коробках не обязательно означает поломку АКПП. Примерно в половине случаев «дёргание» при переключениях автомата может появиться по довольно простым причинам, которые легко устранить.
Первая распространённая причина, способная вызвать толчки при переключениях АКПП — это низкая температура.
При недостаточном прогреве трансмиссионной жидкости (при минусовой температуре) практически любой автомат какое-то время после начала движения может «пинаться». Однако, по мере прогрева коробки все толчки при переключениях должны исчезнуть (если они остались – с поездкой в сервис на диагностику лучше не откладывать).
Езда на не прогретом масле в АКПП на самом деле достаточно вредна для коробки, так как любой автомат рассчитан на работу на масле, имеющем определённые физические свойства. Низкая температура меняет свойства масла, из-за чего некоторые элементы АКПП начинают испытывать перегрузки.
Злоупотреблять быстрым началом движения сразу после запуска двигателя зимой на автомобиле с автоматом не стоит – машину желательно хотя бы какое-то время прогреть . Регулярные поездки на непрогретом масле в АКПП способны привести к серьёзной поломке коробки.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Одним из основных признаков ухудшения здоровья автоматической коробки передач, который может прочувствовать на себе каждый владелец автомобиля с автоматом это изменение в переключениях АКПП, появление толчков, рывков или дёргания.
Переключение АКПП: толчки, рывки, дёргания при переключении передач АКПП.
Рено Симбол — ресурс, проблемы и неисправности
Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль. На большинстве современных автомобилей в случае появления толчков или дёргания АКПП в памяти бортового компьютера записываются коды ошибок, которые отображают те или иные неисправности, которые случаются с автомобилем.
Ремонт РКПП Renault
Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон N , так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние выжато , что ускоряет его износ. диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;.
Причины по которым машина дёргается на ходу Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит. Так как в устройстве современных транспортных средств огромное количество электроники, то не стоит забывать и о датчиках. Во избежание этой проблемы, рекомендуется пользоваться услугами проверенных заправочных станций и строго придерживаться рекомендаций производителя по виду топлива.
Двигатели
Рено Символ комплектовался двумя бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра — 8-клапанным отдачей 75 л.с. (K7J) и 16-клапанным мощностью 98 л.с. (K4J). Европейцам, кроме того, были доступны бензиновый 1.2 (75 л.с.) и дизельный 1.5 dCi (65 л.с., 68 л.с. и 82 л.с.).
Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.
Оригинальные катушки зажигания Sagem 16-клапанного мотора имеют короткий срок службы (1200 рублей за аналог). На 8-клапанных используется модуль зажигания с четырьмя выводами на свечи. Иногда его тоже приходится менять (2200 рублей за оригинал).
Спустя 8-12 лет сгнивает и прогорает выхлоп, требуя замены глушителя (3000 рублей) или гибкого соединителя (гофры).
В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).
Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).
16-клапанная версия имеет гидрокомпенсаторы зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе регулировка клапанов механическая – с помощью регулировочных болтов. Процедура необходима при появлении шума, что обычно встречается при больших пробегах. Стоимость операции невысокая — порядка 1500-3000 рублей.
Если после проверки всех вышеописанных причин так и не обнаружилась та, которая мешает нормальной работе АКПП, то самое время ехать на диагностику коробки в хороший сервис, причём чем раньше тем лучше.
Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне
1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания
Если же неполадка возникла из-за грязи, то решить можно самостоятельно, потребуется протереть хлопчатобумажной тряпкой с чистящим средством всю поверхность дросселя. проверьте датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и регулятор холостого хода РХХ , который расположен рядом.
Диагностика ШРУСов
Бывают конечно случаи, что во время езды, работа двигателя выравнивается и автомобиль начинает двигаться плавно, но это временно после каждой остановки ситуация будет повторяться, пока не случиться более серьезная поломка. диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания. Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль машина несколько секунд думает , троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает. В этом случае поможет регулярная практика вождения, когда автолюбитель одновременно сможет нажимать на обе педали.