Содержание статьи:
- Машина дергается при переключении на вторую передачу
- При переключении передач машина дергается, АКПП с рывками
- Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать
- Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП
- Возможные варианты решения проблемы
- Устраняем поломку: при переключении акпп машина дергается
- Гидроблок и клапаны соленоиды
- Почему дергает коробка автомат
- Проверяем гидротрансформатор
- Масляный фильтр
- Распространенные причины
- Причины
- Правила испытания
- Соленоиды и гидроблок трансмиссии
Диагностику автомобилей придумали не для того, чтобы высасывать денежки из незнающих автолюбителей в первую очередь это возможность определить грядущие поломки и устранить их появление до того, как машину придется госпитализировать.
Машина дергается при переключении на вторую передачу
Своевременная замена масла позволит избежать не только возникновения рывков при движении, но и существенно более серьезных проблем в узле АКПП. Пинки при торможении могут быть вызваны проблемами с фрикционами, гидроблоком или управляющей автоматикой.
При переключении передач машина дергается, АКПП с рывками
- Проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если ее мало, потребуется долить новой или произвести полную замену. Если жидкости много, нужно откачать лишнюю; . Для этого можно капнуть ее немного на белую салфетку и определить степень загрязненности. Если жидкость темная, ее необходимо заменить. Когда в ней видны металлические «крошки», это является явным признаком, что механически изнашиваются детали автоматической коробки передач и ей требуется срочный осмотр специалистами;
- Если проводится замена трансмиссионной жидкости, необходимо помнить, что максимальный эффект будет достигнут только вкупе с заменой фильтра и чисткой магнитных пробок от попавших на них металлических частей.
После запуска холодного двигателя и недостаточного прогрева, особенно в холодное время года, густое и вязкое масло захватывает твердые частицы мусора со дна отсека, которые затрудняют контакт и сцепку элементов механизма КПП. Потому следует обратиться в профессиональную станцию обслуживания, где вас не будут обманывать.
Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки Быстрый старт с места, стремительный разгон автомобиля и резкое включение передач являются недопустимыми, иначе не создаётся нужного давления масла. Механические и фрикционные элементы попросту не успевают вовремя сработать, что повышает их износ. В результате этого дергается коробка-автомат при переключении. датчик холостого хода, который заставляет силовой агрегат работать ровно и без перепадов оборотов;. Когда в ней видны металлические крошки , это является явным признаком, что механически изнашиваются детали автоматической коробки передач и ей требуется срочный осмотр специалистами;.
Если проводится замена трансмиссионной жидкости, необходимо помнить, что максимальный эффект будет достигнут только вкупе с заменой фильтра и чисткой магнитных пробок от попавших на них металлических частей.
Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать
Сигналы от электронного блока теряются и клапаны вовремя не открываются или делают это с промедлением. Пока это явление еще не отражается на общей работоспособности автомобиля, необходимо устранить первопричину.
Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП
- физические повреждения в результате попадания посторонних предметов из-под колес в коробку;
- внезапные удары, вызванные плохой дорогой, сильная тряска коробки и двигателя;
- механические повреждения из-за неправильного переключения передач, приложения слишком больших усилий;
- время эксплуатации коробки передач, стирание шестеренок при длительной эксплуатации;
- естественный выход из строя механизма после выхода ресурса, обеспеченного производителем;
- плохое обслуживание узла, несвоевременная замена масла в коробке передач.
И если придерживаться всех вышеперечисленных правил эксплуатации, вовремя проводить ТО, а масло в коробку-автомат заливать только высокого качества, то срок службы данной КПП будет большим, и она не доставит водителю лишних трудностей. Потому следует обратиться в профессиональную станцию обслуживания, где вас не будут обманывать.
Пинается коробка дастер — Почему АКПП пинается на горячую и холодную В большинстве случаев проблема в автоматической коробке передач возникает из-за трансмиссионной жидкости, когда водители не следят за ее уровнем и состоянием. Поэтому перед обращением в сервис для диагностики трансмиссии можно самостоятельно попробовать исправить проблему следующим образом: Пинки при торможении могут быть вызваны проблемами с фрикционами, гидроблоком или управляющей автоматикой. Выбрав относительно свободный участок пути, разгоните автомобиль до разрешенной на данном участке скорости.
Возможные варианты решения проблемы
Избавиться от пинков при переключениях автоматической КПП в большинстве случаев помогают следующие приемы:
- Полная замена трансмиссионного масла, при этом желательно заливать оригинал. При замене осуществляется чистка поддона и магнитов, заменяется фильтр. Поддон во время профилактических работ обязательно снимается.
- Полная разборка коробки с целью прочистки клапанов. Операция особенно важна для клапана линейного давления.
- Проведение двух вышеназванных процедур вместе с диагностикой коробки-автомата. В процессе тестирования важно проверить сопротивление клапанов.
- Помывка АКПП с использованием специально предназначенного для этого средства.
- Обновление прошивки управляющей автоматики. Возможна в условиях сервисного центра для новых коробок-автоматов. При этом устраняются не только толчки при переключении передач, но достигается плавность работы и улучшаются показатели экономичности расхода топлива.
Читайте также: 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач. Проверка масла в акпп матиз

Хранить автомобиль с АКПП желательно в теплом гараже, или в крайнем случае хорошо прогревать перед началом движения, причем во время прогрева не трогать трансмиссию, а при морозе на стоянке не ставить на передачу.
Устраняем поломку: при переключении акпп машина дергается
Гидроблок и клапаны соленоиды
Дергания на горячую свидетельствуют о нестабильной работе клапанов гидроблока, потери давления из-за засоров или некачественного смазывающего средства. Механические повреждения патрубков, пережимы влияют на стабильную циркуляцию масла через устройство охлаждения.
Почему дергает коробка автомат
- Потеря маслом своих эксплуатационных качеств. Замена масла и фильтра в АКПП часто решают проблему, и начинать устранение неисправности следует именно с этого.
- При пинках на горячем двигателе велика вероятность подклинивания блокировки гидротрансформатора. Поломка устраняется ремонтом гидроплиты.
Если проводится замена трансмиссионной жидкости, необходимо помнить, что максимальный эффект будет достигнут только вкупе с заменой фильтра и чисткой магнитных пробок от попавших на них металлических частей. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут.
Способ устранения Если автомобиль с автоматом дёргается при движении, то первая причина действительно может скрываться в низкой температуре воздуха. Это возникает по причине замерзания (загустевания) масла, предварительный прогрев спасет автомобиль. Если вы так и не выяснили, отчего при переключении акпп машина дергается, то следует рассмотреть следующую возможную причину. Дёрганый ритм работы двигателя, из-за которого возникают рывки при движении машины, определяется в основном именно этими причинами.
И если придерживаться всех вышеперечисленных правил эксплуатации, вовремя проводить ТО, а масло в коробку-автомат заливать только высокого качества, то срок службы данной КПП будет большим, и она не доставит водителю лишних трудностей.
Проверяем гидротрансформатор
Поэтому после небольшого перегрева коробки в жаркое время года клапаны соленоиды плавятся и больше не могут выполнять возложенные на них функции. Но стуки и дергания необходимо устранить, так как они означают, что КПП вскоре выйдет из строя и не сможет обеспечивать безопасную эксплуатацию автомобиля.
Масляный фильтр
- тестирование транспортного средства во время езды;
- тестирование на заторможенном транспортном средстве;
- тест на качество жидкости и ее уровень в автомате;
- тест гидравлической системы;
- тестирование ЭБУ на присутствие неисправностей.
При выходе из строя элементов агрегата его ремонт обойдется в солидную сумму, тогда как использование оригинальных жидкостей и фильтров позволит оттянуть время до капитального ремонта трансмиссии на десятки тысяч километров. Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач.
ATF жидкость Проверить работоспособность «вакуумника» довольно просто: заткните шланг пальцем, в результате этого вы должны почувствовать засасывающее движение. Если этого не произошло, значит регулятор работает некорректно. Тест АКПП не показал присутствия неисправностей в ней, но коробка продолжает дергаться, следует проверить, как работает двигатель на больших и маленьких оборотах. Механические повреждения патрубков, пережимы влияют на стабильную циркуляцию масла через устройство охлаждения.
Распространенные причины
При появлении первых признаков автовладельцы ищут ответы у экспертов на вопрос «почему в машине дергается коробка автомат». Опытные сотрудники СТО не определят причину мгновенно. Нужно протестировать транспортное средство на присутствие ошибок в ЭБУ или других неисправностей.
Внимание! АКПП AL4 (DP0) от французского концерна Пежо-Ситроен будет дергаться мелкими, редкими вибрациями при смене передач всегда. Это является недоработкой производителей, которая не была исправлена.
Толчки из-за несвоевременной смены масла
Смазывающее средство играет главную роль в работе АКПП. Коробка будет дергаться, если автовладелец:

- не проверяет качество смазки. Из-за перегрева, износа механических деталей, которые смешиваются с жидкостью, масло быстро теряет вязкость и не выполняет возложенные на него функции. В этом случае АКПП будет дергаться при переходе со второй на третью скорость;
- заливает масло другой фирмы, не подходящее по стандарту к АКПП, в которую его залили. Так бывает, когда новичок заливает смазку другой фирмы. Каждая смазывающая жидкость изготавливается в соответствии с требованиями к определенным АКПП.
Внимание! Смазывающее средство необходимо полностью заменять после пробега в 60 000 километров и частично после 30 тысяч км. Раз в десять тысяч километров проверять уровень смазки.
Рывки АКПП будут появляться при старте на холодную в зимнее время года. Холодное масло имеет густую консистенцию. Оно не способно стать пластичным за десять секунд. Смазка не будет попадать в каналы, закрывать и открывать клапана достаточно быстро. Значит крутящий момент, который передает трансмиссионная жидкость внутри гидротрансформатора, будет поступать с промедлением.
Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке
Эксперты рекомендуют прогревать автомобиль и автомат перед началом езды. Если на мониторе приборной доски авто есть датчик, показывающий температуру АКПП, то желательно дождаться пока она не поднимется до 60 градусов по Цельсию.
Масляный фильтр
Толчки при переключении в АКПП происходят из-за грязного фильтра. Это устройство, которое очищает жидкость от продуктов износа механических деталей.
Он не способен пропускать трансмиссионную жидкость том, количестве в котором нуждается автомат для оптимального функционирования.
Толчки из-за низкого уровня масла
Дергается автомат из-за того, что автовладелец не проверяет уровень масла. Смазка вырабатывается со временем, вытекает в тех местах, где нет герметичности в соединениях или наблюдается высыхание сальников. Как результат понижается уровень смазочного материала.
Хранить автомобиль с АКПП желательно в теплом гараже, или в крайнем случае хорошо прогревать перед началом движения, причем во время прогрева не трогать трансмиссию, а при морозе на стоянке не ставить на передачу.
Причины
Правила испытания
Дергания на горячую свидетельствуют о нестабильной работе клапанов гидроблока, потери давления из-за засоров или некачественного смазывающего средства. Если в этом случае также наблюдаются толчки или рывки, то следует обратить внимание на состояние форсунок.
Соленоиды и гидроблок трансмиссии
- неправильно выбранного момента для нажатия педали сцепления и выключения либо переключения передачи;
- слишком затянутого периода перехода на более высокую передачу;
- чересчур резкого нажатия педали «газ» после перехода на высокую передачу;
- нескоординированного нажатия на сцепление и газ.
При выходе из строя элементов агрегата его ремонт обойдется в солидную сумму, тогда как использование оригинальных жидкостей и фильтров позволит оттянуть время до капитального ремонта трансмиссии на десятки тысяч километров. Включать режимы и передачи в том порядке, в котором они будут использоваться в будущем.
Пинается на холодную или горячую Потребуется замена фрикционных дисков и тормозной ленты. Ни одна из них не учитывает весьма существенный фактор качества топлива, о котором не следует забывать, анализируя поведение своего автомобиля. Самостоятельно устранить неисправность, когда коробка-автомат дергается при включении передачи, не обладая определёнными знаниями и инструментом, практически невозможно.









