Содержание статьи:
- Эбу ниссан цефиро а33 где находится
- Эбу ниссан цефиро а33 где находится
- Что такое регулятор холостого хода и признаки неисправности рхх | Территория авто
- Датчик холостого хода ниссан цефиро а32
- Технические характеристики
- Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля
- Как диагностировать ошибку Nissan Cefiro A32, A33?
- Nissan Cefiro, 1994
- Блоки в под капотом
- Блок реле
- Смотрите также
- Неисправности двигателя Nissan Cefiro A32, A33
- Проверка рхх путем отключения
- Nissan Cefiro, 1999
Эбу ниссан цефиро а33 где находится
– произвольно глохнет двигатель после прогрева
– пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
– плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
– глохнет мотор после прогазовки на горячую
И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .
Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .
Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.
При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.
NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .
Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.
Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки
Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .
После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD
( новый ECU вообще под 2000 USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый
Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )
Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.
- снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
- врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
Все проблемы начинаются кроме отказа катушек зажигания это отдельная тема с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.
Эбу ниссан цефиро а33 где находится
Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.
Что такое регулятор холостого хода и признаки неисправности рхх | Территория авто
На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года. Посидел почистил и в итоге получил вот это чудо Чистенький датчик Чистил жидкостью для прочистки карбюратора, сейчас при запуске температура двигателя была около 30 градусов, кефир завелся нормально, прогревочные обороты стояли надалее когда прогрелся упали до Ребят, незадача, помогите советом.
Датчик холостого хода ниссан цефиро а32
Клапан или двигатель управляются модулем управления двигателем, который регулирует скорость холостого хода в соответствии с такими параметрами, как температура двигателя и нагрузка электрической системы. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач РКПП 9.
Ошибки Nissan Cefiro A32, A33 | Ошибки авто Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения. Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика. Если поставить на твой авто ЭБУ версию с ЕГР-ом, то появится ошибка, авто не будет набирать обороты выше 3000.
Технические характеристики
Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.
Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.
Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.
Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.
Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.
Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор.
Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля
Как диагностировать ошибку Nissan Cefiro A32, A33?
Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал блок управления двигателем ECU тоже требует замены.
Nissan Cefiro, 1994
Небольшой воздушный клапан холостого хода, который часто еще называют регулятор холостого хода рхх , расположенный внутри дроссельной заслонки двигателя вашего автомобиля, обеспечивает плавную работу двигателя на холостом ходу. Куда может вести эта пипетка от патрубка, у меня там ничего не стоит.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Регулятор холостого хода в разобранном состоянии Кроме своих голов мы руководствовались инструкциями алгоритмамискаченными с Инета, а их было не мало. Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
Не забывайте заменять прокладку каждый раз, когда запечатанная часть удаляется из двигателя, чтобы избежать утечки вакуума или утечки охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость протекает через корпус клапана.
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Блоки в под капотом
Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика. Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом.
Блок реле
- повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии;
- выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа;
- отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.
Сегодня как то резко решилась судьба планового ремонта, приехал товарищ совершенно случайно и я договорился к нему приехать в бокс почистить датчик холостого хода, сегодня он меня основательно достал. Куда может вести эта пипетка от патрубка, у меня там ничего не стоит.
Общие сведения об ошибках Nissan Cefiro A32, A33 Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля. Если частота вращения двигателя слишком высокая, слишком низкая или слишком короткая, проблема может заключаться не в системе управления холостым ходом, а в утечке двигателя. Какую функцию выполняет датчик определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра.
Смотрите также
Комментарии 15
Все это почистить лучше карбом, дать высохнуть каждой детали отдельно и собрать.
Может поздно написал, но вдруг пригодится.
Посмотри у меня. ТАкая же проблема с оборотами. Вроде устранил. Вечером напишу в БЖ о том, как лечил.
На 4 надевается трубочка к корпусу воздухана
Вот то что ты не снял сам клапан ХХ, который под номером 1, это плохо. Там говна много скапливается. Сними и прочисти его. А регулировочный винт служит для регулировки добавочного воздуха, постоянно подаваемого в обход клапана.
О как, спасибо! Видимо придется снимать и чистить, т.к. вчерашняя прочистка колку особого не дала.
Вот то что ты не снял сам клапан ХХ, который под номером 1, это плохо. Там говна много скапливается. Сними и прочисти его. А регулировочный винт служит для регулировки добавочного воздуха, постоянно подаваемого в обход клапана.
а из за неисправного (засранного) клапана ХХ может диагностика показывать ошибку 34 — датчик детонации ?
– произвольно глохнет двигатель после прогрева
– пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
– плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
– глохнет мотор после прогазовки на горячую
И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .
Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .
Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.
При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.
NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .
Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал блок управления двигателем ECU тоже требует замены.
Неисправности двигателя Nissan Cefiro A32, A33
Проверка рхх путем отключения
Узнали что скорее всего сгорели мозги из за коротыша в датчике, туда попадает антифриз из за мертвой прокладки. На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.
Nissan Cefiro, 1999
- снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
- врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок в большинстве , кроме системы зажигания P 1320 , о которой уже и так много написано. Куда может вести эта пипетка от патрубка, у меня там ничего не стоит.
Как заменить как поменять датчик холостого хода Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно. Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика. В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу.