Содержание статьи:
- Предохранители Honda Civic 8 и реле с описанием и схемами блоков
- Что надо знать про двигатели K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)|Слабый мотор
- Honda Civic с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Хонда Цивик, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем
- Honda Civic Система VTEC SOHC, работа на пальцах
- Виды ремонта
- Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
- Коды ошибок системы VSA
- Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- О модели двигателя К20В
- Сергей Федоров
- Для справки:
- B18C1
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- Honda Civic Рестайлинг
- Какие двигатели Honda имеют серию «K»?
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Сброс ошибок
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- Виды ремонта
- Прямая система контроля давления в шинах
японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;.
Предохранители Honda Civic 8 и реле с описанием и схемами блоков
Собирая данные о давлении и его изменении , датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
Что надо знать про двигатели K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)|Слабый мотор
При нарушении периодичности регулировки зазоров клапанов, может быть и в совокупности с масляным голоданием возникает при несоответствии масла, малого уровня, несвоевременной заменой масла износ вала ускоряется. Применялся в обоих вариантах в течение 2006 года на Акура CSX, а с крут.
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа Таблица. Коды неисправностей системы ABS. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя.
Еще богаче оснащен хэтчбек шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары.
Первичные и вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками до тех пор, пока система не будет отключена. Система позволяет добиваться оптимального крутящего момента как при малых, так и при высоких оборотах двигателя, в зависимости от прикладываемой к нему текущей нагрузки. |
Honda Civic с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Хонда Цивик, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем
Этой модификацией мотора К20А3 с 2002 по 2005 г оснащали Хонду Цивик Si, она такая же по объёму и мощности, как и предыдущая, но с крутящим моментом 191 Нм при 4000 об. Средняя цена комплекта прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО на сайте AliExpress составляет около 6 тыс.
Honda Civic Система VTEC SOHC, работа на пальцах
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Хонда Цивик 1994-2000 г.в.
- Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов
При нарушении периодичности регулировки зазоров клапанов, может быть и в совокупности с масляным голоданием возникает при несоответствии масла, малого уровня, несвоевременной заменой масла износ вала ускоряется. Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.
Характеристики и типовые неполадки двигателей Honda Civic В подвеске со стойками МакФерсон, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС. Код Обозначение 1 Повреждение проводки силового реле 2 Неисправность в блоке управления 3-5 Проблемы с питанием электродвигателя 11-14 Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания 21 Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки.
Виды ремонта
- масло и охлаждающую жидкость, фильтры, прокладки, свечи;
- сальники и шатунные вкладыши коленвала, сальники распредвала;
- маслосъемные колпачки, маслосъемные, компрессионные и стопорные поршневые кольца, полукольца 4-го цилиндра;
- ремень ГРМ;
- крышку, прокладку и бегунок распределителя;
- клапаны с последующей притиркой и регулировкой.
Зачастую в ремонте нуждается не только блок цилиндров, но и генератор. Его слабые места – подшипники, реле, диодный мост. В ходе капитального ремонта двигателя рекомендуется произвести ревизию насоса охлаждающей жидкости, ремня гидроусилителя руля, подушек, радиатора и в случае необходимости заменить их. Также нужно убедиться в герметичности системы охлаждения, прочистить ее.
до того, как двигатель попал на разборку, его заправляли качественными ГСМ и эксплуатировали в щадящем режиме это касается именно агрегатов с японских разборок, американцы со своими авто особо не церемонятся ;.
Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
Коды ошибок системы VSA
Многие из моделей автомобилей Honda оборудуются электронной системой корректировки фаз газораспределения VTEC. Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах – очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека.
Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- стук двигателя «Хонда Цивик» К20, К24 связан либо с некорректной регулировкой клапанов, либо с износом выпускного распредвала;
- протечки масла обычно связаны с износом переднего сальника коленвала;
- плавающие обороты, как и в серии D, связаны с засорением ДЗ и КХХ;
- вибрация, не сопровождающаяся троением двигателя, обычно вызвана износом его подушки или растяжением цепи ГРМ;
- перегрев 4 цилиндра – распространенная проблема двигателей серии K, выпущенных до 2003 г. Если же на «Хонда Цивик» греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.
При малых оборотах двигателя как первичные, так и вторичные впускные клапаны срабатывают от своих собственных кулачков и открываются на одинаковую высоту и с одинаковой продолжительностью, обеспечивая хороший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и высокую скорость реакции на газ. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
Двигатель Наименее долговечные детали двигателей этой линейки – трамблеры, датчик кислорода. Возможны протечки датчика давления масла. В основном проблемы возрастные, проявляются после 250 тыс. км пробега в связи с естественным износом деталей. Главный враг двигателя – грязное масло. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы короткого. Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах у хэтчбеков таких проблем не обнаружено.
На каждый кулачок выпускного распредвала приходится два клапана на которые, кулачки давят через рокеры, на впускном VTEC распредвале количество кулачков соответствует количеству клапанов, то есть один кулачок давит на один клапан.
R1 | Стекло подъемник | |
R2 | Топливный насос (PGM-FI №2) | |
R3 | Стартер |
О модели двигателя К20В
Основные фишки хондовских двигателей технология CVCC и технология VTEC, имеющая несколько модификаций. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.
Сергей Федоров
- ’08-’11: Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
- Блок управления аудиосистемой и навигацией
- Блок управления электро усилителем рулевого управления (ESP)
GX: Блок управления форсунками - Купе: Усилитель аудиосистемы
- Блок управления подушками безопасности
- ’09-’11: Блок управления разъемом USB
- Блок управления отопителем и кондиционером
- Блок управления иммобилайзером
- ’09-’11: Блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink)
- Седан: Усилитель аудиосистемы
Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами.
О модели двигателя K23A1 Этой моделью мотора мощностью 166 л. с. (при 6000 об. в мин) оснащали Хонду Аккорд 2006-2007 годов выпуска. Максимальный крутящий момент 216 Нм при развитии 4000 об. в мин. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
Собирая данные о давлении и его изменении , датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Для справки:
Взвесив все за и против, владельцы Honda Civic часто принимают решение о замене изношенного двигателя контрактным. японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;.
B18C1
- Две модификация движка мощностью 155 л. с. при 6000 об. в мин, одинаковым крутящим моментом 188 Нм, но при разных оборотах 4500 и 4200 об. в мин. Применялся в обоих вариантах в течение 2006 года на Акура CSX, а с крут. моментом 188/4500 Нм/об.мин в тот же период ставился на Хонду Civic (JDM).
- Третьей модификацией мотора оснащали Хонду Аккорд в 2006 г. Заданная мощность реализуется при 6000 об. в мин, крутящий момент равен 190 Нм на 4000 об. в мин.
до того, как двигатель попал на разборку, его заправляли качественными ГСМ и эксплуатировали в щадящем режиме это касается именно агрегатов с японских разборок, американцы со своими авто особо не церемонятся ;. Единственное отличие расположение монтажного блока.
F20C1 Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года: Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
двигатели без применения дополнительных устройств турбин, интеркулеров , при этом технология производства подобных двигателей остается недорогой, а автомобиль с установленной на нем системой VTEC не испытывает проблем, характерных для турбированных автомобилей.
Honda Civic Рестайлинг
Какие двигатели Honda имеют серию «K»?
Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включено ВКЛ , но не заводите автомобиль.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;.
Honda Civic Рестайлинг Электромагнитный клапан блокировки системы VTEC, включающий в себя датчик-выключатель давления расположен в левой части задней стенки двигателя (со стороны переборки двигательного отсека). Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов. Подробная информации по DTC систем самодиагностики приведена в Главе Системы управления двигателем.
Сброс ошибок
После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.
Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:
- Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
- Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
- Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
- За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
- После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
- Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
- Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
- Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
- Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.
Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.
Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:
- Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
- Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
- Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
- После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
- Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
- Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
- Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.
Для сброса ошибок следует выполнить шаги:
- Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
- Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
- Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
- Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
- Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
- Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
- Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
- Выключить зажигание и удалить перемычку.
Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Код | Расшифровка |
11-15 | Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя |
21-25 | Аналогично для пассажирской подушки |
51-54 и 61-64 | Неисправность в блоке управления SRS |
71-73 и 81-83 | Аналогично |
91-92 | Аналогично |
101 | Сработавшие фронтальные подушки |
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Виды ремонта
Самодельная перемычка Расположение пинов в разъеме диагностики Установка перемычки в пины 4 и 9 Перемычка, установленная в разъем диагностики. Больше информации про ремонт и обслуживание Хонда Цивик 8 го поколения можете узнать изучив данное руководство скачать.
Прямая система контроля давления в шинах
- Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
- Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
- Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
- В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы — короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
- Расшифровать считанные коды по таблицам.
Собирая данные о давлении и его изменении , датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах. в мин, имеет увеличенный от предыдущего мотора крутящий момент 192 4500 Нм об.
Блоки в салоне В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ общеупотребимое название ШРВ осуществляется в такой последовательности. А в футурис тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого автомата прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.