Содержание статьи:
- Удельный расход топлива
- Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
- Повышенный расход в холостом режиме
- Советы по экономии – Другие причины
- Подсос воздуха Неисправен двигатель
- ЧТО ДЕЛАТЬ
- Заключение. Возможные причины
- Простые причины, которые можно устранить самостоятельно Неисправен двигатель
- Форсунки
- Для начала рассмотрим самые простые причины большого расхода топлива.
- — Засорен воздушный фильтр двигателя
- Причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторным двигателем 2111 Возможные причины
- Причины большого расхода… Полезное видео
- — Не плотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан
- Большой расход топлива или глюк компьютера ?
- Вода в бензобаке: откуда берется и почему этот феномен никогда не победить
- Контроллеры состояния поступающего воздуха • Другие причины
- Можно ли верить показаниям компьютера в автомобиле • Другие причины
Удельный расход топлива
На самом деле во всех моделях автомобилей все может быть по-разному: у некоторых автомобилей цифры расхода топлива на приборной панели даже выше, чем фактическое потребление. Но на многих автомобилях ситуация прямо противоположная. То есть расход топлива на бортовом компьютере ниже реального.
Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
Рассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 и аналогичных им с карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 2105, 2107 «Озон». В данной статье перечислим те, которые напрямую связанны с той или иной неисправностью карбюратора.
Другие причины, не связанные с ним изложены в статье «Причины повышенного расхода топлива, не связанные с карбюратором».
Косвенными признаками, сопутствующими большому расходу топлива являются черный нагар на свечах зажигания, хлопки или выстрелы в глушитель, повышенные обороты холостого хода двигателя, черный выхлоп из глушителя, либо выхлоп с устойчивым запахом бензина и т. д.
На странице «Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями» приведены примеры расхода топлива для различных моделей автомобилей ВАЗ. Сравните, укладывается ли ваш расход в приведенные нормативы. Возможно, кажущийся большим расход топлива на самом деле укладывается в установленные заводом нормы. Если не укладывается, то вот перечень возможных причин такого поведения вашего автомобиля.
Повышенный расход в холостом режиме
Во время зимнего сезона температура охлаждающей жидкости падает ниже требуемого значения, и из-за этого сам двигатель не может набрать необходимую для полноценной работы температуру. В некоторых автомобилях во время остановки, когда двигатель работает на холостом ходу, расход топлива начинает отображаться в виде L H , где L расход топлива в литрах, а H 1 час.
Советы по экономии – Другие причины
Он передаёт данные о текущей скорости авто на управляющий блок, а тот, следит за работой двигателя в режиме холостого хода и управляет подачей воздуха, минуя дроссельную заслонку. Когда перестает работать какой-то датчик или сенсор фиксирует неисправность в агрегате системе, на экране загорается предупреждающий сигнал об ошибке.
Подсос воздуха Неисправен двигатель
Пять самых распространенных причин повышенного расхода топлива машины — Лайфхак — АвтоВзгляд При загрязненных форсунках инжекторах быстро ухудшается динамика ускорения автомобиля, затягиваются режимы переключения передач, двигатель продолжительно трудится на повышенных оборотах и, как следствие, расход горючего возрастает. А еще к этому можно добавить затрудненное передвижение, ямы, гололед и прочие моменты, ведь пробуксовка поневоле вызывает более полное открытие дроссельной заслонки. |
Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2114: как уменьшить расход На примере инжекторного двигателя 2111 с системой впрыска топлива и системой управления ЭСУД под нормы Евро-2 с одним датчиком кислорода автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Выясняем обстоятельства повышения расхода горючего Обстоятельства, по которым автомобиль начинает потреблять больше топлива, чем указано в паспортных. |
ЧТО ДЕЛАТЬ
Нарушение герметичности в системе питания часто возникает из-за нарушения плотности соединений, вследствие естественного износа либо механического повреждения. А если брать во внимание бортовые компьютеры для автомобилей другой японской марки в лице Toyota, то здесь процедура выглядит похожей, только здесь требуется включить зажигание, и в таком состоянии удерживать зажатой педаль тормоза примерно 30 секунд.
Заключение. Возможные причины
Разница даже в 2 кг в сторону повышения может привести к тому, что будет постоянно зависать вся электронная система, вы разнервничаетесь, отключите датчик совсем и будете ездить в аварийном режиме. BR Собственно это делается в первую очередь только для вашего клиентов удобства, что бы продиагностировав подвеску с утречка пораньше можно было или позвонить клиенту, спросить, что делать, а на что забить, или для того что бы отправить клиента погулять в окрестностях на вермя ремонта Бывает конечно когда и в 17-00 проводят диагностику подвески, а там кошмар, а клиент хочет все сделать до вечера и получается не совсем приятно.
Простые причины, которые можно устранить самостоятельно Неисправен двигатель
Повышенный расход топлива и как от него избавиться Нужно принять к сведению, что расход топлива ВАЗ 2115 2113 практически ничем не отличается от потребления бензина на модели 2114, так как автомобили имеют очень похожие характеристики и на них устанавливаются точно такие же двигатели. Помимо этого, при обширно открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе, соответственно, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. |
Большой расход топлива или глюк компьютера? RENAULT — форумы на Другими индикаторами являются нарушения в работе спидометра, потеря тяги машины при нажатии педали газа и прекращение работы двигателя при работе на холостых оборотах. Благодаря этому электронному расходомеру топлива мы получаем представление не только о расходе топлива, но и о том, сколько примерно километров мы сможем проехать, прежде чем в баке кончится горючее. |
Форсунки
Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащение топлива компенсирует избыточный впрыск горючего, уменьшая время импульса на форсунках/инжекторах.
Для начала рассмотрим самые простые причины большого расхода топлива.
Расход бензина на ВАЗ 2114 может подрасти из-за грязного фильтра топлива, проверьте его на наличие мусора и если необходимо замените. Грязь, набившаяся в воздушный фильтр, может поднять расход бензина ВАЗ 2114 примерно литра на три. При том, что его цена около ста двадцати рублей. Сильно низкое давление в шинах тоже вносит своё негативное влияние, как и нестандартный радиус колёс. Известно: для того чтобы провернуть колесо большего размера, нужно большее усилие.
Лямбда-зонд проводит оценку состояния выхлопа (присутствие кислорода в выхлопных газах). То есть он, по объёму кислорода в выхлопе, обеспечивает регулировку рабочей смеси. Устанавливается в системе выхлопа, следует отметить, что он единственный стоит на «трубе» поэтому вы, не ошибётесь. Ошибку датчика кислорода можно увидеть либо при помощи бортового компьютера, либо при прохождении диагностики на СТО. Вот некоторые причины его «смерти»:
- Плохое качество бензина;
- Зажатые клапана;
- Неправильная смесь;
- Маслосъёмные кольца пропускают масло в смесь;
- Угол опережения неверно выставлен.
Лямбда зонд ваз 2114
Если увеличился расход топлива на ВАЗ 2114, то также следует проверить датчик скорости. Он передаёт данные о текущей скорости авто на управляющий блок, а тот, следит за работой двигателя в режиме холостого хода и управляет подачей воздуха, минуя дроссельную заслонку. Диагностируют его также, как и предыдущий. Этот прибор расположен на коробке передач, сверху. Некоторые признаки его неисправности:
- Глохнет двигатель в режиме холостых;
- Перебои в работе спидометра, или его полный отказ;
- Холостые обороты «плавают»;
- Большой расход топлива;
- Падение тяги у двигателя.
Датчик скорости ВАЗ 2114
Далее идёт датчик положения распредвала вала или как его ещё называют датчик фаз. Он работает в системе фазированного впрыска, определяя цикл работы мотора и формируя импульсный сигнал. Надо уточнить, что он устанавливается не на все модели ВАЗов. О неисправности сигнализирует лампочка «чек» на приборной панели. Проверка работоспособности также определяется на СТО, либо при считывании данных об ошибке на БК. Как «опознать» что он барахлит:
- Динамика двигателя падает;
- Повышается расход бензина;
- Режим самодиагностики даёт сбой.
Средний расход топлива ВАЗ 2114 также зависит от исправного состояния бензонасоса. На этой модели ВАЗа он электрический, а износ его деталей приводит к падению давления в системе подачи топлива что, несомненно, не лучшим образом отражается на расходе. Выяснить этот параметр можно замером, при помощи манометра, на топливной рамке двигателя. Вот симптомы, при появлении которых следует обратить внимание на работу насоса:
- Двигатель троит;
- Мощность падает;
- Расход увеличивается;
- Мотор на холостых глохнет;
- Содержание СО повышенное.
— Засорен воздушный фильтр двигателя
Одним из наиболее эффективных способов уменьшения расхода бензина автомобилем и его последующего контроля является своевременная профилактика узлов и компонентов авто и плановое прохождение ТО. К счастью всё с ней было хорошо, чего нельзя сказать о самом бензобаке — он был почти весь чёрный и мокрый от бензина, а сухие места имели характерные quot;бензиновые quot; разводы.
Причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторным двигателем 2111 Возможные причины
при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем разбирает громадную нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов. Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор с 8-клапанным мотором владельцу авто самостоятельно устранить или частично уменьшить можно за счет следующий мероприятий.
Причины большого расхода… Полезное видео
Как я исправил повышенный расход (мнооого) — BMW — форумы на Изношена поршневая группа двигателя поршни, кольца, цилиндры , либо залегли закоксовались в канавках поршневые кольца в результате перегрева двигателя или применения некачественных масел. 24 Мая 2021, 12 57 Сегодня практически в каждом современном автомобиле есть простейший бортовой компьютер, который показывает расход топлива средний и мгновенный, а также количество оставшихся литров или километров до пустого бака. |
- температуру охлаждающей жидкости (Coolant Sensors);
- положение дроссельной заслонки (Throttle Posicion Sensor);
- степень разреженности воздуха во впускном коллекторе (Manifold Air Pressure Sensor);
- количество воздуха, поступающего в цилиндры (Mass Air Flow Sensor);
- уровень количества кислорода в выхлопной системе (O2 Sensor).
— Не плотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан
Мгновенный расход топлива представляет собой расход топлива транспортного средства в реальном времени. Когда автомобиль находится в движении, компьютер показывает расход в виде «L/100 км», где «L» –расход топлива в литрах.
Большой расход топлива или глюк компьютера ?
хочу обратиться к вам с маленькой проблемой со своей машиной.
надеюсь вы поможете разобраться мне с возникшей проблемой.
машина: РЕНО ШАФРАН 2.2 Si 137 л.с.
двигатель: J7TS761
год выпуска: 1994
коробка: автоматическая
дело в том, что мой шафран почему то показывает очень большой расход бензина — компьютер меня уверяет что он составляет 18-20 литров по городу.
меня это естественно очень сильно напрягает 🙂
в начале эксплуатации (а езжу я на нем около 6 месяцев) городской цикл на автомате коробке у меня был 12-13 литров, что вполне нормально и меня устраивало. но с недавних пор стал расход показываться просто бешеный, нигде и не на каких шафранах такого замечено не было.
обьездил кучу сервисов, встретил очень мало компетентных людей на самом деле, но сделал диагностику инжектора специально на двух разных сервисах — "имели" мою машину в хвост и гриву, тестировали все топливное оборудование, выхловы, СО, лямбда зонд — все работает отлично. Сказали что все что попадает в инжектор сгорает на 100%.
выводом сделали что я езжу на маленикие расстояние — от дома до работы и так, немного по городу, и что щас стало холоднее и расход от этого увеличился, но не до такой же степени он должен возрасти.
меня все равно весьма тяготит вопрос о таком расходе.
я еще грешил на автомат, но в разговоре со специалистом сервиса по
автоматическим трансмиссиям он сказал что даже поломанный автомат не может показывать такого расхода топлива — мой максимум прибавка в 2-3 литра.
в общем выводы сказали мне такие:
1. проверить термостат на последок (говорят может привести ко повышенному расходу)
2. компьютер банально врет — но на заправку и правдо езжу часто
3. проверить датчики и сьездить к электрику, тем более что лобовое у меня очень сильно запотевает, обдув плохо работает, пока кондиционер не врубишь не уходит влага
и заметил что когда стоишь в городе в пробках то раход увеличивается на глазах, а как только выезжаешь на трассу он снижается. не глобально но снижается на пару литров.
в общем буду рад практическим советам !
Обсуждение закрыто модератором
Dennis_Koenig 20.12.2006, 11:11 #
Re:Большой расход топлива или глюк компьютера ? Как думаете, есть смысл поменять лямбда-зонд ? Мне уже про него человек 10 наверное говорили. Я думаю можно и сменить.
Устал уже вкладывать если честно в машину. Очень много уходит вот так по мелочам.
Еще есть такая штука: водьезжаю я к дому, ставлю автомат на паркинг — у меня почему то оборобы тахометра резко идут вверх до 3000 оборотов, причем я на педаль газа и не нажимаю даже!
Отчего такое может быть .
Spider 18.12.2006, 12:57 #
Если после обнуления компа не успел "сбить" показания до 9-11 литров на сотню, то считай, что по городу будет показывать от 13 литров и выше до неопределенности. В зависимости от того, до какой отметки прокатился. А если после обнуления стал в пробку и по пробкам катался, то нечего грешить на комп.
От себя замечу, что термостат действительно влияет на расход. Но, это можно определить по датчику температуры ОЖ.
Пересчитай сам. Залил бак, сбросил пробег на спидометре и до следующей заправки. А там вспомнил где в каких пробках стоял и карандашиком посчитал. )
Dennis_Koenig 18.12.2006, 15:19 #
Re:Если после обнуления компа не успел "сбить" Вчера ездил специально по трассе в пригород (Зеленоградск).
В общем вы господа были правы, расход по трассе значительно уменьшился и на момент моего приезда обратно уже компьютер показывал 11.5 литров расхода.
Вода в бензобаке: откуда берется и почему этот феномен никогда не победить
Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы главных дозирующих систем карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Неисправности, которые связаны с совокупностью управления двигателем, без электронной диагностики, без исполнительных механизмов и сканирования датчиков тяжело устраняются.
Контроллеры состояния поступающего воздуха • Другие причины
Кроме нарушения режима ХХ неисправность контроллера Throttle Posicion Sensor TPS не даст возможности автомобилю эффективно ускориться, электронная система будет неправильно вычислять необходимую нагрузку для мотора. Но это не останавливает водителей, которые продолжают нарушать интервалы технического обслуживания, мотивирую свою забывчивость нехваткой времени или денег.
Можно ли верить показаниям компьютера в автомобиле • Другие причины
Большой расход топлива инжекторного двигателя автомобиля Если электроника дает значения, которые кажутся неправдоподобными или вследствие поломки попросту не показывает их, существует старый и проверенный временами другой способ замера расхода горючего. Топливная смесь, в этом случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера холостого хода вставленного в держатель жиклера или в электромагнитный клапан в зависимости от модели карбюратора , так как он, получается, неплотно прижат к своему посадочному гнезду. |
Большой расход топлива карбюраторного двигателя автомобиля Несоответствие электрического сигнала доли кислорода и кислородного датчика в выхлопных газах ведет к ошибочному расчету в ЭБУ оптимального смесеобразования. Однако, с учётом характерных особенностей устройства системы рабочего процесса дизеля, в первую очередь, она ориентирована на выявление причин перерасхода и способов экономии именно дизельного топлива. |