Содержание статьи:
- Вывод
- Смотрим на богатый китайский кроссовер «Чери-Тигго» — стоит ли он свои 2 миллиона или лучше взять другой
- Б/у Chery Tiggo 2005-2014: на что обратить внимание при покупке? — Кроссоверы 2019-2020
- Подкапотное пространство и двигатель – Стоит или не стоит покупать
- Недостатки • Популярное за неделю
- Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы
- Салон
- Трансмиссия – Стоит или не стоит покупать
- «АвтоВАЗ» разрабатывает новую секретную модель: первые подробности от производителя. Стоит или не стоит покупать
- Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2023/2022 1.5 T-GDI 147 л.с и 2.0 T-GDI 170 л.с – китайский конкурент Ниссан Кашкай по цене Хендай Туссан
- Внешний вид
- Стоит или не стоит покупать? : Кузов и багажник
- Салон. Стоит или не стоит покупать
Вывод
Итак, выявленные мной недочеты: 1. Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям — все норм. Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) — началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин. При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой. 2. В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает. 3. Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги. 4. Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок — ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок. Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой «баржи» просто сказка!
Смотрим на богатый китайский кроссовер «Чери-Тигго» — стоит ли он свои 2 миллиона или лучше взять другой
То, что наш автопром китайцам в подметки не годится, это и ежу понятно. Мы их даже не догоним никогда.
ОТВЕТИТЬ 1 ответ
15 апр 2023 в 10:53
Кому и кобыла, -невеста
15 апр 2023 в 11:07
Китаец за 2 миллиона. Этот мир сошёл с ума.
ОТВЕТИТЬ 2 ответа
15 апр 2023 в 11:08
1.6 турбо 186, 2 турбо 170? Для чего так?
ОТВЕТИТЬ 5 ответов
15 апр 2023 в 11:04
Оно даже не вэдовое? 🙂 Не серьёзно. Хотя интерерчик ничё так.
Гость
15 апр 2023 в 12:20
тоже взял недавно китайца, до этого ездил смотрел в салоне и на тесте хендай тускан, так по сравнению с китайцем унылая тачка за неразумные деньги, новый выйдет летом конечно будет супер. А в китайской машине китайского почти ничего не осталось, всё импортное
ОТВЕТИТЬ 1 ответ
15 апр 2023 в 11:59
Цитата:
“Места конечно тесные, залазить, а особенно вылазить — неудобно. ”
Может “Садиться и выходить”?
“Салонное зеркало удаляет” – сферическое оно, поэтому картинка искаженная. А сферическое для увеличения угла обзора.
15 апр 2023 в 15:35
очень интересно посмотреть
как он с полной загрузкой – 2 тонны
будет у нас зимой ехать ))))))))
он же ни с одного светофора не тронется нормально
ОТВЕТИТЬ 1 ответ
Лубрикант резиновый
15 апр 2023 в 11:36
Не стоит он 2 млн. Хваленой дермантин забивается пылью и теряет свой вид очень быстро. Салон со временем становится скучным. В нем неприятно и тоскливо находиться. Запасных частей как не было, так и нет в наличии. Сроки поставки огромные.
снежный
15 апр 2023 в 12:10
Нет полного привода. Дальше можно не читать.
Прокофий
15 апр 2023 в 10:38
Китаец по цене кодиака? вы серьёзно?
ОТВЕТИТЬ 11 ответов
Qwerty
15 апр 2023 в 10:32
Лучше взять другой.
ОТВЕТИТЬ 1 ответ
15 апр 2023 в 11:02
китайцы реально, уже обогнали корейцев. я тут недавно покатался на атласе, свеженький. еще и 5 тыс не наездил. ну, ребята, скажу я вам. после своего лексуса, я вообще не разочарован. автомобиль, просто отличный, за свои деньги. по крайней мере по сравнению с кретой, это небо и земля. крета, мне в принципе, не понравилась, очень просто, деревянно и убого. когда у меня друг ее взял, я еще подумал, что лучше бы, старый рафчик.но это до того момента я так думал, когда я не прокатился на атласе)))блин, реально, китайцы оставили корейцев в жопе. и сейчас я не понимаю тех, кто за такие же деньги, по которым стоит атлас, берет крету или спортажа. и понимаю тех, кто берет китайцев. люди реально умные и дальновидные. материалы офигенные, шумка офигенная, едет не намного хуже лексуса не знаю как едут турбовые аталсы это был 2.4, полный привод, обычный автомат. есть пара отстойных моментов, но ради таких денег, их можно простить. а именно, магнитола УГ, нужна прошивка, тогда звучит, но слетает с гарантии, и вроде чипуют движки, но у нас пока этих прошивок для атласа нет. говорят становится вообще зверь, хотя я прокатился по городу, мне хватало и этой мощности. так что все плевки, которые я когда то запускал в китайцев, я собираю обратно. машины стали совсем другие, чем были 5 лет назад. это огромный шаг вперед и в лучшую сторону. думаю да. скоро подвинут весь мир.
Б/у Chery Tiggo 2005-2014: на что обратить внимание при покупке? — Кроссоверы 2019-2020
Пластик панели выше пояса исключительно мягкий, прострочка настоящая; автоматическим режимом оснащены все четыре стеклоподъемника, а усилия на редких физических кнопках и клавишах породистые. Китайцы представили свой кроссовер исключительно в пятидверном самом востребованном исполнении, в то время как Toyota выпускалась в двух вариантах кузова трех- и пятидверном, соответственно с укороченной и стандартной колесной базой.
Подкапотное пространство и двигатель – Стоит или не стоит покупать
По заверению производителя, кроссовер способен довольствоваться АИ-92 и действительно переваривает его без какой-либо просадки в динамике или тем более детонации , однако мы рекомендуем кормить турбомотор девяносто пятым. Дело в том, что очень редкие АКП именно классические автоматы это французские DP0 они же AL4 , известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам.
Недостатки • Популярное за неделю
Комментарии к материалу Обзор Chery Tiggo 8 Pro: сколько стоит, стоимость, фото, тест-драйв | НГС – новости Новосибирска Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Если прежде вы полагали, что излишне вибронагруженными бывают лишь дизельные автомобили, а также экземпляры с изношенными подушками двигателя и прочими менее очевидными неисправностями, Tiggo 7 Pro объявляет шах и мат. |
Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Отзывы владельцев
Владелец
Отзыв о Chery Tiggo 8 2.0 (170 л.с.) CVT 2022 года
За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.
Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.
На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.
Салон
Новый Chery Tiggo 8 2023 2023, будучи великолепно оборудованным, даже в базовой версии оптика светодиодная, стоит сравнительно недорого для своего класса, и те, кто располагает суммой в 25 000 могут его себе позволить легко. Только положительные слова можно сказать и о интерьере обозреваемого кроссовера, который смотрится по-настоящему современным, так сказать в лучших европейских традициях.
Трансмиссия – Стоит или не стоит покупать
Зато тут родство с РАВ4 сыграло на руку чериводам переплатив за японский неоригинал обычно раза в два от китайского оригинала вполне можно получить ресурс в 2-3 раза больший. И недостаки обоих моторов можно перечислять долго особенно учитывая, что китайские инженеры переняли не только конструкцию в целом, а и констуруктивные их недостатки.
«АвтоВАЗ» разрабатывает новую секретную модель: первые подробности от производителя. Стоит или не стоит покупать
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности. На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра 160 км час , с двигателем 2,0 литра 175 км час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км. |
Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2023/2022 1.5 T-GDI 147 л.с и 2.0 T-GDI 170 л.с – китайский конкурент Ниссан Кашкай по цене Хендай Туссан
В независимом обзоре мы расскажем о новом среднеразмерном кроссовере Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2023/2022 модельных годов (первая генерация) в 5/7 местном исполнении кузова, предназначенный в том числе для российского рынка, под капотом которого устанавливаются бензиновые турбированные двигатели SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 16v 170 л.с. Из публикации вы узнаете, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, предельным ресурсом, отличительные особенностями обладает недешевый китайский конкурент Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) по цене Хавал Н6 (Haval H6) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson).
Китайский автоконцерн Chery в конце 2022 года успешно вывел на российский рынок свою флагманскую модель кроссовера — среднеразмерный SUV – Чери Тигго 8 2023/2022. Обозреваемый автомобиль создан на модульной унифицированной платформе T1X, которую компания Chery разработала вместе с британским подразделением Jaguar/Land Rover. У российских дилеров кроссовер реализуется в двух версиях исполнения салона: на пять и семь мест (с 3-ми рядами сидений по схеме 2+3+2). Кроме того, производитель предусмотрел аж 12 вариантов трансформации салона, при этом имеется возможность складывания сидений в ровную площадку общим размером 150 на 200 сантиметров.
Chery Tiggo 8 — это первая модель китайской компании, в которой производитель рискнул отказаться от азиатского стиля присущего подавляющему большинству автомобилей, изготовленных в Поднебесной, да и не только там. Нет, национальный колорит разглядеть можно, если постараться, и это правильно, ведь кроссовер необходимо продавать и на внутреннем рынке, на котором не все готовы отойти от сложившихся традиций. Что касается внешней эстетики, то у нового флагмана компании Chery, в этом плане полный порядок, модель выделяется на фоне других предельно гармоничной стилистикой кузова с искусно подогнанными деталями. Для справки отметим, что на российских рынок обозреваемая модель поставляется с системой дистанционного запуска силового агрегата и полностью светодиодными фарами, которые светят существенно ярче, чем галогенки.
Только положительные слова можно сказать и о интерьере обозреваемого кроссовера, который смотрится по-настоящему современным, так сказать в лучших европейских традициях. Чего всегда не хватало китайским автомобилям? Мягкого пластика в салоне, который к тому же не издает неприятного запаха, качественной сборки, продуманного интересного дизайна, удобных сидений… Этот список можно продолжать почти бесконечно. Китайские производители устраняли недостатки по мере сил, но опять же появлялись новые недочеты. В итоге, они просто решили собирать не идеи, а людей, которые эти идеи продуцируют. И сразу все пошло на лад.
Внешний вид
Большая популярность модели на нашем рынке заставила производителей организовать сборку машин сперва в Калининграде, а затем и на Таганрогском заводе. К минусам же явно напрашивается как раз быстрая потеря цены с годами все мы не молодеем , не самое высокое качество сборки и возможно скорые проблемы с коробками если они проблемы не достались прошлому владельцу.
Стоит или не стоит покупать? : Кузов и багажник
Подержанный кроссовер от Chery гарантированно будет с водительской и пассажирской подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, АBS, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой, кондиционером, литыми дисками и гидроусилителем руля. Однако если RAV 4 в России официально предлагались только с трансмиссией 4 4, то Chery Tiggo сначала был исключительно переднеприводным, и лишь пару лет назад в продаже появилась модификация с вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних.
Салон. Стоит или не стоит покупать
Слабые места и недостатки chery tiggo – Авто Портал Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. |
Отзыв о Chery Tiggo 2. 0 (136 л. с. ) 4WD MT 2012 г. в. с составляет около 250-280 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации обслуживанию автомобиля. В плане внешности топовая версия Tiggo 8 Pro не будет отличаться от стандартного исполнения кросса, за исключением того, что на кузове появится шильдик, подтверждающий принадлежность автомобиля к той либо иной комплектации. |