Содержание статьи:
- Дизельные силовые установки
- Расход топлива Pajero Sport
- Mitsubishi L 200
- Mitsubishi Emeraude… Mitsubishi aspire
- С двигателем 2.5 дизель… Mitsubishi airtrek
- Re: расход 3 литрового бензинового
- Паджеро Мини
- Mitsubishi Sapporo. Mitsubishi bravo
- Как уменьшить расход Митсубиси Паджеро Спорт – Mitsubishi carisma
- Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев
- Mitsubishi Xpander
- Бензиновые силовые установки. Mitsubishi carisma
- Mitsubishi Sigma. Mitsubishi bravo
- С двигателем 3.0
- Mitsubishi Pajero Junior. Mitsubishi airtrek
- Mitsubishi Lancer • Mitsubishi airtrek
Дизельные силовые установки
Судя по году выпуска, на вашем автомобиле должен быть установлен катализатор.
Ну если только в процессе эксплуатации, кто-то из владельцев возможно выбил катализатор, тогда его нет. Либо если мотор дизельный, то катализатора может не быть (там свои заморочки- сажевый фильтр и т.д.) .
Если же на вашем авто мотор бензиновый, то он V- образный, и это значит два выпускных тракта, и значит как минимум это два катализатора.
Расход топлива Pajero Sport
Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.
В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.
Mitsubishi L 200
Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом. Второе я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров.
Mitsubishi Emeraude… Mitsubishi aspire
Фирменная трансмиссия Super Select 4WD III отличается от второго поколения тем, что электронная антипробуксовочная система MATC Mitsubishi Active Traction Control в ней объединена с блокировкой заднего дифференциала на фото справа. Так что, уважаемый, это не такая уж и заслуга небольших колес или правильной езды, это больше от тех состояния авто зависит и от того насколько он правильный Сори за лишние слова, не со зла я еще раз всем удачи.
С двигателем 2.5 дизель… Mitsubishi airtrek
Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2022-2021 – отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Pajero Sport 3. 0 и 2. 4 дизель) Как бы нет искры А один вообще сказал да это нормальная работа, не парься, мотор-то уже старый, ниче не надо делать, так оставь Немного офигев с такой подачи, я приехал к одному парню, который на глаз пардон на слух сказал у тя ГРМ перескочил. Несущий кузов четвёртого Pajero отличается от конструкции предшественника минимально большим числом точек сварки моторного щита и лонжеронов, оптимизированным расположением ниши запасного колеса и незначительной переделкой элементов силовой структуры. |
Расход топлива Pajero Sport всех поколений и бензиновые, и дизельные Единственное гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках. Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по двойному режиму пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению. |
Re: расход 3 литрового бензинового
Правым рычагом на центральном тоннеле выбираются режимы раздатки: от заднеприводного 2H до 4LLc, в котором задействуется понижающий ряд трансмиссии. В крайнем положении 4LLc отдельной клавишей можно заблокировать задний межколёсный дифференциал, он распустится автоматически после 12 , уступив контроль за проскальзыванием колёс подконтрольным электронике тормозам.
Паджеро Мини
Таким образом, люк использует одно и то же механическое основание и, следовательно, имеет средние значения, близкие к средним значениям его кузена , повторяя номера прошлого года. Появлению этого автомобиля в линейке моделей корпорации Мицу Моторс мы обязаны решению компании удовлетворить потребности потребителей в плане компактных внедорожников.
Mitsubishi Sapporo. Mitsubishi bravo
Автоматическая КПП также настраивает на плавную езду это я к тому, что коробка плавно переключается, но при обгонах заметны задержки при переключениях. Ожидается, что более интенсивная работа улучшит их грубые манеры на асфальте, но это также сделало бы фокус одного из самых традиционных и эффективных внедорожников на рынке.
Модель | Mitsubishi Pajero 3.0 5М/Т (5А/Т) |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1870 |
Колёсная база, мм | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1560 |
Снаряжённая масса, кг | 2100 (2110)* |
Полная масса, кг | 2810 |
Объём багажника, л | |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с распределённым впрыском топлива |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2972 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 178/5250 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 261/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая) |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 265/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 325 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,6 (13,6) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 15,8 (15,9) |
— загородный цикл | 10,0 |
— смешанный цикл | 12,2 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 88 |
Топливо | АИ-92 |
* В скобках для версии с автоматической коробкой передач. |
Как уменьшить расход Митсубиси Паджеро Спорт – Mitsubishi carisma
Оцениваем силу внедорожника Mitsubishi Pajero 3. 0 — ДРАЙВ Мицубиси Паджеро, который трудно скрыть, улучшит и привлечет клиентов, эффективность которых в внедорожных гонках имеет первостепенное значение, но которая обусловлена его комфортом на дороге. Как бы нет искры А один вообще сказал да это нормальная работа, не парься, мотор-то уже старый, ниче не надо делать, так оставь Немного офигев с такой подачи, я приехал к одному парню, который на глаз пардон на слух сказал у тя ГРМ перескочил. |
- Фирменная трансмиссия Super Select 4WD III отличается от второго поколения тем, что электронная антипробуксовочная система MATC (Mitsubishi Active Traction Control) в ней объединена с блокировкой заднего дифференциала (на фото справа). На скорости до 12 работает блокировка, после — её имитация.
- По умолчанию Pajero заднеприводный, но привод передних колёс при необходимости подключается прямо на ходу (до 100 км/ч). Несимметричный межосевой дифференциал — самоблокируемый (используется вискомуфта). Предусмотрена принудительная блокировка. Раздаточная коробка (указана стрелкой) — с бесшумной пластинчатой цепью и понижающим рядом.
Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев
проехал 2 860 км. на 92 расход показывал больше 20 л/100км, стал заливать 95, да и обкатку прошёл (поэтому расход снизился) на трассе при 75-85 на круизе 13,5 л/100 км, в городе 15-16,5л/100 км.
Отзывы владельцев
По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.
Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.
Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.
Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом
Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.
Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.
Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.
Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.
Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП
Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.
Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.
Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2022 г.в.
Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.
Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.
Mitsubishi Xpander
Я к тому, что как только начинаешь движение тронул педаль газа с светофора или в пробке мозг трясет секунд 30 мгновенный расход до 28 литров , потом он приходит в себя и работает нормально. Автоматическая КПП также настраивает на плавную езду это я к тому, что коробка плавно переключается, но при обгонах заметны задержки при переключениях.
Бензиновые силовые установки. Mitsubishi carisma
Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом. После интенсивного вождения в течение нескольких дней было нетрудно понять, почему это транспортное средство является непревзойденным на испытаниях на вездеходах, с пролетной устойчивостью и самой эффективной системой полного привода на рынке.
Mitsubishi Sigma. Mitsubishi bravo
Потерялась тяга Митсубиси Монтеро Спорт; 5 ответов
Ведь, в отличие от более современных конкурентов, Pajero по старинке пропагандирует пуризм всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём. Мотор мощный и надежный, потребляет в смешанном режиме примерно 10 л, но требовательный к качеству солярки, приходится заправляться только на проверенных АЗС, иначе придется полностью чистить топливную.Расход топлива
Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43
[img]/images/4/montero-sport-rasxod-962A0F3.jpg [/img]DriveBot Сообщения: 0 Зарегистрирован: 14 фев 2022, 20:46 Город: Drive
С двигателем 3.0
Так как мне нравятся внедорожники и хотел именно рамник, а не кроссовер паркетник, то продав свой старый Лансер, в 2011 году взял с салона Мистубиси Паджеро Спорт. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.
Mitsubishi Pajero Junior. Mitsubishi airtrek
Исходя из данных этих двух датчиков, по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ электронный блок управления двигателем , определяет плотность воздуха, его количество, а также учитывая данные других датчиков температура охлаждающей жидкости двигателя, процент открытия дроссельной заслонки и т. В крайнем положении 4LLc отдельной клавишей можно заблокировать задний межколёсный дифференциал, он распустится автоматически после 12 , уступив контроль за проскальзыванием колёс подконтрольным электронике тормозам.
Mitsubishi Lancer • Mitsubishi airtrek
Митсубиси Паджеро Спорт 2. 5 дизель и 3. 0 бензин расход топлива
Так что, уважаемый, это не такая уж и заслуга небольших колес или правильной езды, это больше от тех состояния авто зависит и от того насколько он правильный Сори за лишние слова, не со зла я еще раз всем удачи. Фирменная трансмиссия Super Select 4WD III отличается от второго поколения тем, что электронная антипробуксовочная система MATC Mitsubishi Active Traction Control в ней объединена с блокировкой заднего дифференциала на фото справа.Какой расход топлива у Мицубиси Монтеро Спорт
К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров 100 км. Вообще шумоизоляция у Паджеро Спорт посредственная, как и настройки шасси чисто под бездорожье, а в городе и на трассе наблюдаются большие крены в поворотах.