Содержание статьи:
- Check Charging System Форд Эксплорер 3
- Ford Explorer 5 поколения – Слабые места, поломки, цена владения
- Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости. E2LAB
- Форд Эксплорер 4 — проблемы и неисправности
- Диагностика двигателя Ford Explorer V, Ford Explorer IV, Ford Explorer III
- Расшифровка значков на приборной панели
- «Раздатка» – боль
- I поколение (1990 – 1994)
- Заключение
- Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
- Также заменили гофру на Ford Explorer 5, старая гофра прогорела.
- Двигатели
- Прайс-лист
- Проблемы Ford Explorer третьего поколения
- Датчик давления форд эксплорер 5
- Следи за рычагами
- Большой и экономный
- Кузов и салон
Check Charging System Форд Эксплорер 3
* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»
Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Чтобы сбросить предупреждение tpms на Ford Focus 2018 года, используйте стрелки вверх и вниз на рулевом колесе, чтобы перейти к настройкам, прокрутите до системы помощи водителю, затем к монитору шин, нажмите и удерживайте кнопку ОК, и это сбросит давление в шинах.
Ford Explorer 5 поколения – Слабые места, поломки, цена владения
Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости. E2LAB
Датчики удара не могут должны подвергаться воздействию температуры ниже -40 C например, в грузовых отсеках самолета без системы кондиционирования. Одни из негативных моментов с которым сталкиваются владельцы Ford Explorer 5 поколения ограничение скорости в 190км ч, то есть завод изготовитель изначально установил лимит скорости в 190 км ч, забегая наперёд его можно снять.
Форд Эксплорер 4 — проблемы и неисправности
Раздаточных коробок также две, самая распространенная — TB4405E, парт-тайм part-time — без межосевого дифференциала с функцией он-деманд on-demand позволяющей подключать передний мост при пробуксовке задней оси пониженный ряд 4Lo. Нагнетательный насос ремня безопасности двухместное сиденье.
Ford Explorer Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир. Иначе капающая с потолка вода после сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Как правило, камней преткновения два 1 мало вариантов на рынке 2 имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.
Разгадка для автомобилей с одним комплектом FE5 запоминает два кроется в обучаемых датчиках, второй комплект которых можно прописать как клон первых, штатных датчиков , уже прописанных в системе контроля давления.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Диагностика двигателя Ford Explorer V, Ford Explorer IV, Ford Explorer III
Владелец автомобиля приехал к нам с СЗАО района Москвы на компьютерную диагностику, горела сигнатура Check engine. Прежде, чем приступить к выбору альтернативных покрышек параметры которых отличаются от штатных, важно помнить о возможных последствиях такого решения.
Расшифровка значков на приборной панели
Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Нет рамы, нет моста, ни понижайки тебе, ни блокировок.
Расположение элементов системы пассивной безопасности У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга. В случае работоспособной или неработоспособной подушки безопасности, что видно по индикатору аварийного состояния. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Форда Эксплорер.
«Раздатка» – боль
Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше – в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца».
В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.
Для покупателя подержанного авто – это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не диагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже, если авто совсем ещё новое!
Добавляем в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к выводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла в сборе обходится примерно в 100 000 рублей.
Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир.
На Explorer второго поколения устанавливались три вида полного привода Part-time 4WD подключаемый полный привод , Control Trac 4WD автоматический полный привод, позволял передвигаться в трех режимах в зависимости от сложности трассы , Full-time AWD система постоянного полного привода.
I поколение (1990 – 1994)
Заключение
Катушка зажигания Форда Explorer выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Где-то к первой сотне по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения.
Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. Ну ничего, мы к этому уже привыкли как говорится, ни он первый, ни он последний.
«Раздатка» – боль Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. Кол-во блоков 9 Общее кол-во символов 17147 Количество использованных доноров 3 Информация по каждому донору. Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок машина с гаечным ключом , значок машины с замком или восклицательным знаком. 2 Удаление катализаторов на Форд Эксплорер 5 с заменой на коллекторные пламегасители и прошивкой на евро2 с отключением лимита скорости и увеличением мощности до 315 л.
Также заменили гофру на Ford Explorer 5, старая гофра прогорела.
После выполнения механических работы приступаем к программным или как говорят Чип тюнингу — увеличению мощности двигателя и крутящего момента, отключению экологии, лимита скорости и другое.
Работы выполняются без снятия и разбора блока управления через штатный разъём диагностики OBDII. Считывается Ваша прошивка, анализируется и только потом рассчитывается на под производительность вашей топливной системы с учётом износа двигателя.
В нашем варианте мы увеличили мощность двигателя Ford Explorer до 315л.с, отключили ограничитель скорости, который был установлен заводом изготовителем на 190км/ч, а также программно отключили контроль катализатора и нижние датчики кислорода на Форд Эксплорер 5.
После выполненных работ проводим тест драйв и проверяем работоспособность двигателя и датчиков.
В новом Explorer по-прежнему могут при необходимости разместиться семеро пассажиров, а в случае, когда нужно перевезти крупный груз, два задних ряда сидений можно сложить, значительно увеличив объем багажного отсека.
Двигатели
Прайс-лист
Модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен.
Проблемы Ford Explorer третьего поколения
Базовый набор опций включал передние подушки безопасности, боковые надувные занавески, ремни безопасности для всех сидений, а также систему контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч течёт и оставляет под днищем лужу.
Гниём и разваливаемся Кстати блок предохранителей и BCM (Body Control Modul — отвечающий за энергораспределение практически по всем системам авто) требуют периодической ревизии — осмотр, проверка, чистка. в противном случае вам гарантировано самопроизвольное включение или обесточивание систем управления двигателем и проч. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем рыжики прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Датчик давления форд эксплорер 5
У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.
Следи за рычагами
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Форда Эксплорер;
- Напряжение в бортовой сети Ford Explorer;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Форда Explorer;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Ford Explorer;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Форда Эксплорер;
К счастью на Ford Explorer V данная система уже установлена, а на другие автомобили, которые ей не оборудованы, установка системы TPMS на сегодняшний день не представляет какой-то технической сложности. После выполненных работ проводим тест драйв и проверяем работоспособность двигателя и датчиков.
V поколение (2011 г – настоящее время) 1) Замена вышедших из строя каталитических нейтрализаторов на новые. Цена на новые коллектора с катализаторами варьируется от 34 000 ₽ за 1 штуку, а у Ford explorer лва коллектора, дополнительно необходимо оплатить услугу по их замене. Суммарная стоимость 80 000 ₽. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. Если на свечах Форда Эксплорер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Форда Эксплорер и целостность проводов к нему.
Большой и экономный
Как правило, камней преткновения два 1 мало вариантов на рынке 2 имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции. Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.
Кузов и салон
- Ремень безопасности и преднатяжитель.
- Надувной плечевой ремень безопасности.
- Поясной ремень безопасности.
- Нагнетательный насос ремня безопасности (одноместное сиденье).
- Замок ремня безопасности (одноместное сиденье).
- Замок ремня безопасности (двухместное сиденье).
- Нагнетательный насос ремня безопасности (двухместное сиденье).
- Замок ремня безопасности (одноместное сиденье).
- Нагнетательный насос ремня безопасности (одноместное сиденье).
- Поясной ремень безопасности.
- Надувной плечевой ремень безопасности.
- Ремень безопасности и преднатяжитель с адаптивным ограничителем натяжения.
- Замок ремня безопасности и преднатяжитель.
- Модуль шторки безопасности.
- Модуль боковой подушки безопасности.
- Модуль подушки безопасности водителя.
- Контактный диск.
- Модуль подушки безопасности переднего пассажира.
- Модуль боковой подушки безопасности.
- Модуль шторки безопасности.
- Датчика бокового удара в стойке “С”.
- Датчик положения сиденья.
- Датчика бокового удара в передней двери.
- Индикатор деактивированной подушки безопасности переднего пассажира.
- Датчик фронтального удара.
- Блок управления системой пассивной безопасности.
- Датчика бокового удара в передней двери.
- Датчик положения сиденья.
- Датчик классификации пассажиров (система классификации пассажиров (OCS)).
В новом Explorer по-прежнему могут при необходимости разместиться семеро пассажиров, а в случае, когда нужно перевезти крупный груз, два задних ряда сидений можно сложить, значительно увеличив объем багажного отсека. Индикатор деактивированной подушки безопасности переднего пассажира.
Другие проблемы и неисправности В интерьере появилась новая центральная консоль. В центральный тоннель переместился рычаг управления КПП. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Опциональная спутниковая навигационная система была усовершенствована добавлением голосового оповещения. При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании ремонт потребуется не ранее, чем при пробеге в 200000км. с, отключили ограничитель скорости, который был установлен заводом изготовителем на 190км ч, а также программно отключили контроль катализатора и нижние датчики кислорода на Форд Эксплорер 5.