Содержание статьи:
- ПОСАДКА
- Цессна 172
- Набор высоты с максимальной эффективностью
- ДЛИНА ПРОБЕГА Проверка магнето
- Обледенение карбюратора Перед взлетом
- ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И АВТОМАТЫ ЗАЩИТЫ СЕТИ
- Cessna 172RG Cutlass
- Снижение давления масла
- Вертикальное оперение • Проверка магнето
- Отличия от прошлых моделей самолета Проверка генератора
- ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ
- ПОЖАР. Проверка магнето
- Мировые рекорды. Проверка магнето
- Бесплатный фрагмент — Анализ конструкции и лётной эксплуатации функциональных систем самолёта Cessna-172
- ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ • Проверка генератора
- Проверка режима двигателя Перед взлетом
ПОСАДКА
Рассматривая эту новую модель, Пол Берторелли из AVweb сказал: «Я уверен, что Cessna найдет некоторые продажи Skyhawk JT-A, но при цене 420 000 долларов трудно представить, как это приведет к значительному расширению рынка только потому, что это Cessna. отдает 170 000 долларов почти новой конверсии Redbird Redhawk, что является огромным изменением, чтобы заплатить только за запах нового самолета. Производство дизельных двигателей обходится более чем в два раза дороже, чем бензиновые двигатели, и хотя их топливная эффективность немного возвращается. из этих инвестиций, если полный пакет самолетов будет слишком дорогим, обслуживание долга съест все сбережения, сделав новый самолет не только непривлекательным, но и недоступным. Я еще не оценил данные по JT-A, но могу скажите из предыдущего анализа, что есть определенные пределы «. [29]
Цессна 172
Cessna 172 Skyhawk — американский четырёхместный, одномоторный, высокий крыловой, самолёт, изготовленный Cessna Aircraft Company. Впервые был совершён полёт в 1955 году, было построено более 172 самолётов, чем любой другой самолёт. Он был разработан из Cessna 170 1948 года, используя ходовую часть трицикла, а не конфигурацию тэйл-драгер.
Измеренный своим долголетием и попасностью, Cessna 172 является самым успешным самолётом в истории. Cessna поставила первую серийную модель в 1956 году, и, компания и её партнеры построили более 44 000 единиц. Самолет остается в производстве и сегодня.
Основными конкурентами Skyhawk были серии BeechedMusket и Grumman AA-5 (ни в настоящее время не находятся в производстве), Piper Cherokee и, совсем недавно, Diamond DA40 и Cirrus SR20.
Набор высоты с максимальной эффективностью
При невозможности достижения устойчивой работы двигателя переключить зажигание на исправное магнето и совершить посадку на ближайшем аэродроме для ремонта. Это дополнительное дополнительное оборудование включало полную внешнюю окраску для замены стандартных полос частичной окраски и стандартной авионики.
ДЛИНА ПРОБЕГА Проверка магнето
Повышенная мощность привела к увеличению оптимального крейсерского полета с 130 миль ч 209 км ч TAS до 131 миль ч 211 км ч TAS истинная воздушная скорость. Самолет оборудован датчиком превышения напряжения в бортсети, расположенным за приборной доской, и красной сигнальной лампой ПРЕВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ HIGH VOLTAGE.
Обледенение карбюратора Перед взлетом
Cessna 172 СОДЕРЖАНИЕ а также Дизайн и разработка править Переключатель зажигания сохранять в положении ОБА BOTH , поскольку при неустойчивой работе двигателя не гарантируется нормальное зажигание от одного магнето. С прошлого года 172-е выпускают только с телевизорами — цифровым комплексом авионики Garmin 1000 с индикацией данных на двух жидкокристаллических мониторах. |
ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И АВТОМАТЫ ЗАЩИТЫ СЕТИ
Нужно отметить, что Cessna полностью переработала интерьер. Старые «Скайхоуки» были печально известны своими салонами, обивка которых моментально истрёпывалась и рвалась, краска выцветала, а пластиковые панели неплотно прилегали друг к другу уже после пары лет эксплуатации. Новые «стосемьдесятвторые» могут похвастать качественным интерьером, который поднимает стоимость самолёта как при его получении клиентом с завода, так и при его перепродаже.
Cessna 172RG Cutlass
В 1980 году Cessna представила версию 172 с выдвижным шасси и назвала его Cutlass 172RG.
Читайте также: Шойгу проверил исполнение ГОЗ на Казанском авиационном заводе
Cutlass отличался переменным шагом, винтом с фиксированной скоростью и более мощным двигателем Lycoming O-360-F1A6 мощностью 180 лошадиных сил (130 кВт). 172RG продавался примерно на 19 000 долларов США больше, чем стандартные 172 того же года, и обеспечивал оптимальную крейсерскую скорость 140 узлов (260 км / ч) по сравнению со 122 узлами (226 км / ч) для современных 160 лошадиных сил (120 кВт). ) версия.
172RG не нашел широкого признания на рынке персональных самолетов из-за более высоких начальных и эксплуатационных расходов, сопровождаемых посредственной крейсерской скоростью, но был принят многими летными школами, поскольку он соответствовал особым требованиям «сложных самолетов», необходимым для получения лицензии коммерческого пилота, при относительно низкой стоимости. В период с 1980 по 1984 год было построено 1177 RG, и лишь небольшое их количество последовало до прекращения производства в 1985 году.
Несмотря на то, что 172RG пронумерован и продается как 172, он был фактически сертифицирован по сертификату типа Cessna 175.
Общие характеристики и технические характеристики Cessna 172RG Cutlass II представлены ниже. Это основано на данных с веб-сайта Cessna, данных о деталях самолета, предоставленных Alabeo, и общих источниках исследований. Некоторые из этих данных различаются между источниками и также могут быть приблизительными из-за расхождений в данных и конкретных воздушных судов, смоделированных Alabeo.
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
- Размах крыльев: 36 футов 1 дюйм (11,0 м)
- Высота: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
- Площадь крыла: 174 м2 (16,17 м2)
- Вес: 1.590 фунтов (721 кг)
- Объем топлива: 66 галлонов США (249,8 л)
- Максимальный взлетный вес (MTOW): 2,650 фунта (1,202 кг)
- Силовая установка: Lycoming O-360-F1A6 с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый, мощностью 180 л.с. (134 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 145 узлов (167 миль в час, 269 км / ч)
- Круизная скорость: 140 узлов (161 миль в час, 259 км / ч), 75% мощности при 9000 футов (2,743 м)
- Скорость: 50 узлов (58 миль / ч, 93 км / ч), закрылки, двигатель на холостом ходу
- Радиус действия: 720 нм (829 миль, 1,333 км). Мощность 75% при 9 000 футов (2743 м).
- Максимальная высота: 16.800 футов (5.121 м)
- Скорость набора высоты: 800 фут / мин (244 м / мин) максимум
Снижение давления масла
Тем не менее, все его плюсы, делающие его столь подходящим вариантом для первого самолёта, сохранились; более того, со временем кое-что даже прибавилось. Сигнализатор сваливания издает четко слышимый звук при скорости, превышающей скорость сваливания на 8-16 км ч 5-10 MPH , и меньших скоростях вплоть до сваливания.
Вертикальное оперение • Проверка магнето
Самолет Cessna C172S SKYHAWK предназначен не только для обучения, развлекательных прогулочных полетов, но и способен выполнять коммерческие рейсы по перевозке пассажиров в автоматическом режиме по правилам полетов по приборам, не уступая большим авиалайнерам. Вообще, посадка на Цессне так замечательно проста, что это даже провоцирует на вольности, хочется не следить за скоростью самолет очень информативен сам по себе.
Отличия от прошлых моделей самолета Проверка генератора
Cessna 172 4 х местный. Описание органов управления. Лётные характеристики Cessna C172 Но непременно найдется человек в скромном летном комбинезоне, который, взяв вас под локоть, без лишнего апломба спокойно скажет Слетайте для начала на Цессне , не пожалеете. Вдобавок к этому необходимо упомянуть системы безопасности улучшенная, более надёжная авионика с новыми средствами защиты, такими, как система раннего предупреждения приближения к земле, плюс улучшенные сидения и их направляющие. |
- Максимальная крейсерская скорость: 124 кт (142 миль в час, 230 км / ч)
- Максимальная дальность: 640 нм (736 м, 1185 км)
ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ
Основными конкурентами Skyhawk были серии Beechcraft Musketeer и Grumman AA-5 ни одна из них в настоящее время не производится , Piper Cherokee и, совсем недавно, Diamond DA40 и Cirrus SR20. Минимально допустимое давление в режиме малого газа красная черта 0,69 атм 10 PSI Номинальный диапазон зеленый сектор 2,07-4,13 атм 30-60 PSI Максимально допустимое давление красная черта 6,89 атм 100 PSI.
ПОЖАР. Проверка магнето
Ранние 172-е были похожи по внешнему виду на 170-е годы, с теми же прямыми плавниками и высоченными ножками, хотя у 172 был прямой хвостовик, а у 170 — закругленный плавник и руль. При взлете с аэродрома, расположенного на высоте 1500 м над уровнем моря, где температура на 20 C выше стандартной, взлетная масса Citation X не должна превышать 15,5 т эта величина определяется совокупностью ограничений по массе, высоте и температуре согласно требованиям к набору высоты при взлете с одним отказавшим двигателем, а длина полосы при этом должна составлять 2200 м.
Мировые рекорды. Проверка магнето
Cessna 172 СОДЕРЖАНИЕ а также Дизайн и разработка править Летая в свое время на Як-12М, я столкнулся с этим при вводе в крен и особенно выводе из крена приходилось помогать педалями, хода ручки управления иногда не хватало. Полностью металлическую конструкцию Cessna, используемую на её одномоторных поршневых самолётах, критикуют по сей день, правда, уже потому, что ей есть достойная замена в виде углепластика. |
Отличие cessna 172 от 182. Всё это не про Cessna Skyhawk. Предельные значения температуры масла Установка мощности в зависимости от высоты и температуры окружающего воздуха производится при помощи расчетной линейки Cessna или таблицы режимов, приведенной в разделе 5. В июле 2011 года Bye Energy, чье название было изменено на Beyond Aviation, объявила, что прототипы начали испытания такси 22 июля 2011 года и первый полёт последует за сутками. |
Бесплатный фрагмент — Анализ конструкции и лётной эксплуатации функциональных систем самолёта Cessna-172
Слово «Cessna» практически стало синонимом понятия «легкий самолет». Самолет завоевал популярность у пилотов.
На протяжении многих лет производства базовая модель Cessna 172 неоднократно модифицировалась. Базовая модель Cessna 172 оставалась в производстве до того, как ее сменила 172А в 1960 г. В последней модели Cessna 172 был применен стреловидный хвост и руль направления, укороченное шасси и измененное оборудование. В 1961 г. самолет получил прозвище «SkyHawk» (небесный ястреб).
Будучи простой в управлении, относительно комфортабельной и достаточно неприхотливой в обслуживании машиной, Cessna 172S стала идеальной «рабочей лошадкой» на все случаи жизни: и как самолет для частника, летающего по выходным, и как ежедневное средство транспорта, и в качестве патрульного самолета. И конечно, эта машина является, возможно, самым популярным учебным самолетом в мире — как для первоначального обучения, так и благодаря замечательной устойчивости для обучения полетам по приборам.
Самолет имеет классическую аэродинамическую схему — является монопланом с высокорасположенным крылом.
Примечание; Высокопланам свойственна избыточная устойчивость по крену, а управляемость совершенно достаточна даже на малых скоростях в порывистый ветер. Самолет прощает даже грубые ошибки в учебных полетах.
Хвостовое оперение самолета — стандартное: киль и стабилизатор, закрепленные в хвостовой части фюзеляжа.
Примечание: Называть схему хвостового оперения «нормальной» — не совсем правильно, так как на определенных углах атаки самолета возможно «затенение» и возникновение бафтинга (автоколебаний) киля и стабилизатора. Поэтому лучше все-таки называть такую схему хвостового оперения стандартной или классической [1].
Cessna 172S это — однофюзеляжный, трехопорный самолет с носовой стойкой и колесным шасси.
Один авиадвигатель поршневой бензиновый авиадвигатель Lycoming имеет мощность 180 л.с..
Примечание: Для учебного самолета лучше поставить дизельный авиадвигатель, например, Centurion 2.0 мощностью 155 л. с. Тем более, что такая модификация Cessna 172 SkyHawk TD уже летает.
Основные данные самолёта
Длина самолета — 7,89 метра
Высота самолета — 2,36 метра
Размах крыла — 10,97 метра
Площадь крыла — 16 м 2
Удлинение крыла — 6,93
База шасси — 1,65 м
Колея шасси — 2,38 м
Максимальная скорость — 126 узлов
Крейсерская скорость — 124 узла
Практический потолок горизонтального полета — 14000 футов
Длина разбега — 960 футов
Длина пробега — 575 футов
Максимальная взлетная масса — 2550 фунтов
Максимальная посадочная масса — 2550 фунтов
Масса пустого самолета — 1663 фунта
Максимальная полетная нагрузка — 895 фунтов
Максимальный вес багажа — 120 фунтов
Максимальная заправка топливом — 56 галл
Примечание: Здесь и далее для летных характеристик самолета используется америк анская система мер, так как именно в этих единицах измерения на приборной доске отражаются летные параметры. Для полного представления об этих единицах измерения необходимо знать, что: один узел — это 1,852 морской мили в час, один фут — это 30,48 см, один фунт — это 0,454 кг, один америк анский галлон — это 3,7854 литра.
Фюзеляж самолета состоит из трех основных секций: передней секции, центральной секции и хвостовой секции.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
При недостаточном напряжении наблюдается разряд батареи перевести выключатель генератора в положение ОТКЛ и произвести посадку при первой возможности. Он объяснил это так особенности управления таким самолётом лучше узнать до получения удостоверения пилота, чтобы потом они не казались такими впечатляющими.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ • Проверка генератора
Cutlass отличался винтом с регулируемым шагом и постоянной скоростью вращения и более мощным двигателем Lycoming O-360-F1A6 мощностью 180 лошадиных сил 130 кВт. The fuel system consists of two vented integral fuel tanks, a three-position selector valve, fuel shutoff valve, auxiliary fuel pump, fuel strainer, engine driven fuel pump, fuel air control unit, fuel distribution valve and fuel injection nozzles.
Проверка режима двигателя Перед взлетом
Общие и технические характеристики Cessna во Flying Academy При сваливании самолет ведет себя устойчиво как с убранными, так и с выпущенными закрылками, однако непосредственно перед сваливанием с выпущенными закрылками может наблюдаться незначительный бафтинг. Неисправности систем, защищенных данным предохранителем аэронавигационных огней, освещения кабины, подсветки карты ведут к перегоранию предохранителя и прекращению питания всех указанных систем и дополнительной радиостанции. |
Cessna 172 — AOPA На момент выпуска 172 модели консерваторы критиковали отход Cessna от классической конструкции в виде сваренных между собой труб, обтянутых тканью, аргументируя тем, что металл более подвержен коррозии и его сложнее ремонтировать. В то же время по популярным маршрутам он летает быстро например, расстояние между Уичитой в Канзасе и Канзас-Сити в Миссури примерно 200 сухопутных миль и 3,5 часа езды. |