Содержание статьи:
- Nissan Cefiro
- Технические характеристики
- Неисправности двигателя Nissan Cefiro A32, A33… Nissan maxima qx a32
- Новичок • Датчик детонации
- Итоги
- Датчик детонации
- Шансонье Датчик кислорода
- Техническая часть и характеристики Maxima A32 Nissan maxima qx a32
- Мотор-тестер
- Неисправности электрики Nissan Cefiro A32, A33
- Для корпоративных клиентов… Датчик детонации
- Nissan Maxima A32 — технические характеристики, обзор… Nissan cefiro
- Экономьте до 200 000 рублей в год © Показатели надежности
- Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (1999 г.)
- Расход топлива Nissan Cefiro рестайлинг 2001, седан, 3 поколение, A33
- Активный участник • Nissan cefiro
- Ниссан Максима расход топлива Nissan cefiro
Nissan Cefiro
Салон больше чем у Honda CR-V не важно какого года, больше чем у Honda Accord так же не важно какого года, больше чем у Crown, Inspire, Almera. Отделка салона очень хорошая для автомобиля такого года и за такие деньги. Пластик очень очень мягкий, в салоне тихо и ничего не брякает.
Технические характеристики
Далее модернизации подверглась система впуска, теперь клапана стало два, и система выпуска, клапана тоже стало 2, в связи с этим конструкторы поставили по 2 распредвала на каждую сторону двигателя. Кстати, вариант двигателя VQ30DE для арабских стран, отличающийся отсутствием катализатора, немного другим впускным коллектором и измененной программой управления выдает 225 л.
Неисправности двигателя Nissan Cefiro A32, A33… Nissan maxima qx a32
Двигатели серии VQ и буквами HR расшифровываемых как High Rev , включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро-поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR. Контакт VTA говорит компютеру об изменении положения дроссельной заслонки, а контакт IDL контакт холостого хода о том, стоит ли сейчас дроссельная заслонка в положении холостой ход или нет.
Новичок • Датчик детонации
Двигатели nissan cefiro, maxima: характеристики, надежность – Мотор инфо В минимальную комплектацию японки входит четыре подушки безопасности, но что действительно качественно отличает японку, например от Opel Omega B это качественный, тихий салон который не скрипит со временем. Другое дело, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего И достаточно часто бывает такое, что при правильно выставленном угле опережения зажигания двигатель начинает отчаянно детонировать. |
Итоги
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
Экстерьер
Глядя на седан Ниссан Цефиро а32 (или Максима, как ее принято называть в Европе), легко обнаружить, что модели для арабских и американских водителей выпускались немного другие, нежели для Европы. Европейскую Maxima реально распознать по шильдику QX на крышке багажного отделения. Арабских Ниссанов можно отличить по вертикальным ребрам на решетке радиатора, а на европейцах они горизонтальные.
Задняя часть Maxima украшается пометкой – Maxima. Американская вариация намного больше и у нее своя личная задняя и передняя часть. На дорожных участках стран СНГ можно встретить европейки, которые сзади можно опознать по «плафону», который растянут на всю заднюю часть. Кузов автомобиля относится к 3-ему размеру.
Вдобавок ко всему можно добавить, что Nissan Cefiro/Maxima принимала участие в фильме Форсаж (2001 года). Ей управлял Винс ( Мэтт Шульц). Этим и прочим автомобиль прославился на весь мир.
Датчик детонации
Базовая комплектация рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году с двигателем 2,0 л и МКП это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60 40 заднее сиденье. Наиболее часто на дорогах СНГ встречаются именно Евопейки , сзади автомобиль очень легко узнается по плафону растянутому на всю корму, сегодня данное решение повторили в Hyundai, модель Grandeur.
Шансонье Датчик кислорода
Если бы я ездил на максиме с 3-х литровым движком, который кушает в среднем 13-14 литров, но БЕЗ ТНВД, то расход у меня был бы по деньгам в год 160-170 тыщ рублей, т. Датчик положения дроссельной заслонки TPS Кстати, никто не обращал внимание на такой факт, что с изменением положения датчика положения дроссельной заслонки одновременно изменяется и угол опережения зажигания.
Регион | Двигатель | КП | Особенности | Ориентировочные цены, руб. |
Европа(2005–2006 годы) | 2,0 V6, 140 л.с.3,0 V6, 200 л.с. | М5/А4М5/А4 | отличалась легким рестайлингом;после 2005 года на машине появилась новая решетка радиатора, эмблема на крышке багажника стала меньше, машины с 3-литровым двигателем получили круиз-контроль | «Максиму» после 2005 года выпуска можно приобрести за 500–800 тыс. рублей; |
Северная Америка(2004–2008 годы) | 3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с. | А4M6/А4/A5 | машины продавались под брендами «Ниссан» и «Инфинити»;с 2004 года «Ниссан-Максима» кардинально отличается от европейской и японской версий;последнее поколение модели продается по сей день | в США цена последнего поколения модели — от 30 450 долларов |
Япония(1998–2003 годы) | 2,0 V6, 160 л.с.2,5 V6, 210 л.с. | М5/А4А4 | модель известна как «Ниссан-Цефиро», наряду с седаном продавалась и в кузове универсал, устанавливали более мощные двигатели | дорестайлинговые автомобили стоят от 300 до 700 тыс. рублей; |
3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с. |
Техническая часть и характеристики Maxima A32 Nissan maxima qx a32
Ниссан Максима а32, а33 – 2. 0, 3. 0 расход топлива на 100 км P0135 Код Р0135 указывает на неисправность в работе электроцепи подогревателя кислородного датчика P0138 Появление комбинаций Р0138 и 0138 связано с повышенным напряжением в электроцепи датчика кислорода P0141 Код Р0 141 0141 появляется в результате повреждения электроцепи первого кислородного контроллера Р0181 Повышенный сигнал, исходящий от контроллера А температуры горючего P0183 На авто 2001 и других годов выпуска код указывает на повышенный сигнал в электроцепи контроллера А температуры топлива Р0221 Ошибка 0221 появляется в результате неисправности контроллера положения заслонки дросселя Р0223 Повышенное напряжение в электроцепи дроссельного датчика P0235 Код Р0235 указывает на неисправности или повреждение электроцепи датчика усиления турбонагнетателя Р0237 Код 0237 сообщает о пониженном уровне сигнала в электроцепи контроллера А турбонагнетателя P0320 На Ниссан Санни 20D и других моделях код 0320 указывает на неисправность входной электроцепи частоты вращения двигателя. 0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. |
Ошибки Nissan Cefiro A32, A33 | Ошибки авто Прочитав и начитавшись различного рода статей и немного определив для себя, что – датчик кислорода достаточно сильно влияет на повышенный расход топлива и что – данное утверждение самому клиенту практически невозможно перепроверить, и – датчик кислорода стоит в среднем около 300 долларов США новый , эти, с позволения сказать автоспециалисты довольно неплохо и просто-напросто НАГЛО зарабатывают на проведении подобной диагностики , вовсю используя техническую дремучесть клиента. Если нет сканера то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика. |
- снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
- врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
- Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания (P1320 ) , о которой уже и так много написано.
- Диагност Арид —
- Город Москва
- На нашем Форуме SKYLINE77
- Тел. 8 926 525 63 00
Мотор-тестер
Вдобавок ко всему можно добавить, что Nissan Cefiro/Maxima принимала участие в фильме Форсаж (2001 года). Ей управлял Винс ( Мэтт Шульц). Этим и прочим автомобиль прославился на весь мир.
Неисправности электрики Nissan Cefiro A32, A33
Такое решение было вызвано большим колличеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию миниральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. Надо отметить, что CEFIRO-MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами.
Для корпоративных клиентов… Датчик детонации
P0113 На автомобилях 2014 и других годов выпуска этот код расшифровывается как высокий входной контур температуры всасываемого воздуха P0118 Код 0118 появляется в результате перегрева двигателя высокий уровень температуры антифриза. двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ.
Nissan Maxima A32 — технические характеристики, обзор… Nissan cefiro
Ниссан цефиро расход топлива. Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов в копиях из Калифорнии. Расход пропана, экономия Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница 2. |
Отзыв Nissan Cefiro 2. 5 (Ниссан Цефиро) 1999 г. victorosetia Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора, которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ECU. |
Экономьте до 200 000 рублей в год © Показатели надежности
Второе поколение Nissan Maxima A32 дебютировало в 1994 году. Японка получила индекс А32 и выпускалась до 2000 — ого года, когда ее сменила новая Nissan Maxima А33.На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под именем Cefiro, но для всех остальных рынков машина поставлялась как Maxima.
Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (1999 г.)
Начну издалека. Был, как и все, тазоводом. потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление – НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ. Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел. ХОЧУ. И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее. ), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД. но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет. и решил ездить на нем дальше.
Полтора года владения автомобилем выявили ряд позитивных и ряд негативных моментов. Начнем с позитива. Большой, просторный салон, куча всяких полочек-бардачков. очень приятный велюр, удобные сиденья, хорошая панель, не скрипит, приборный щиток хорошо читается, а датчик света в темное время суток уменьшает уровень подсветки приборов, что очень удобно. Заводской ксенон (ближний) очень хорошо светит, причем несмотря на то, что фары праворулные. отрегулировать сложно, но возможно. встречники не моргают, и при этом я хорошо вижу ночью. Багажник очень большой, но не очень удобный в эксплуатации. Петли мешают по краям багажника размещать вещи. Но несмотря на все мелочи, я в закрытом багажнике привез 4 колеса на дисках R15. Меня все убеждают, что такое невозможно. Я смог, так что. в багажнике меня удивило то, что обивка багажника какая-то бедная. Криво сидит, на заклепках, которые не держатся толком. докатка смешная, но зато R16. очень приятная мелочь – ручка на внутренней стороне крышки багажника для закрывания. Руки чистые остаются даже если машина очень грязная. Заднее сидение очень просторное, но скорее 2-х местное, т.к. хребет посередине не самое удобное для сидения место;-). да и торчащая в зеркале заднего вида голова пассажира. не самое удобное зрелище. Дальше. У меня рост 180. Регулирую водительское сиденье под себя, чуть дальше чем надо, чтобы чуть тянуться к рулю, и сажусь на заднее правое (за собой). Места. ВАЛОМ! До спинки переднего сиденья не достать коленками. остается сантиметров 15. порадовал регулируемый поясничный подпор на водительском сидении, очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по длине. но увы. а подлокотник спереди. интересная конструкция. Верхняя часть регулируется в двух положениях, плюс большой объем нижнего отдела радует. А вот верхний. когда он поднят, то скрипит. Неприятно скрипит.
Теперь дальше. Автомат работает четко, мягко, рывков почти нет, причем я не мог долго понять, сколько же у меня передач. Все говорят, что 4, а по ощущениям 5. На форумах читал, матерые цефироводы говорят, что там какая-то хрень есть в коробке, которая срабатывает и получается небольшой толчок, который воспринимается как очередное переключение скоростей. Какая-то блокировка, не знаю. Так вот. 4-х передач маловато. когда идешь по трассе 120 и выше, машины просит 5-ю, а ее нет. скорость набирает машина классно, но вот кикдаун тупит немного. Зато режим зима очень выручает в скользких дорожных условиях. Трогаешься со второй, не так буксует авто. а режим спорт. чуть дольше держатся передачи, обороты становятся выше и динамика улучшается. Кстати, был удивлен, когда при резком обгоне у меня загорелась лампочка спортрежима. дело в том, что оранжевая лампочка спорт одновременно служит индикатором самодиагностики АКПП. Представьте. Обгон. Кикдаун. И загорается САМОДИАГНОСТИКА. ПОЛОМКА. ЧП. КАРАУЛ. Страшно. а потом понимаешь, что все в порядке.
Расход топлива Nissan Cefiro рестайлинг 2001, седан, 3 поколение, A33
Что касается отказа от гидрокомпенсаторов, то толчком к этому послужил большой объем продаж в США, где как правило используется минеральное масло довольно низкого качества, что часто приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. По ходовым качествам зависимая задняя подвеска с балкой делает свое черное дело машина валкая, зад гуляет на большой скорости, приходится постоянно подруливать.
Активный участник • Nissan cefiro
И если изначально неправильно выставить TPS, особенно контакты холостого хода IDL , то компютер начнет ошибаться , принимая искаженные показания TPS за правильные. Базовая комплектация рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году с двигателем 2,0 л и МКП это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60 40 заднее сиденье.
Ниссан Максима расход топлива Nissan cefiro
Кхх Ниссан Цефиро А33 Возможно, у японцев более качественное топливо в стране, а городские развязки позволяют эксплуатировать транспортное средство в более экономичных режимах. Всегда надо конкретно думать по каждой машине , потому что автомобили,их электронные системы так же непохожи друг на друга как и люди у каждой конкретной электроники свой характер и свое настроение. |