Содержание статьи:
- Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti
- Skoda-UkrClub Форум
- Skoda Yeti отзывы владельцев
- Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?… Отзывы владельцев
- Технические особенности модели – Чем привлекает йети
- Skoda Yeti 1.2 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути
- Mitsubishi ASX
- Двигатель 1.6 : Отзывы автовладельцев
- Какой двигатель Skoda Yeti лучше. Чем привлекает йети
- Отзывы владельцев
- Skoda Yeti с дизелем: Экономный?
- Достоинства модели
- Информационная справка о Шкоде Ети • Отзывы автовладельцев
- Реальный расход топлива Шкоды Йети по отзывам автовладельцев : Шкода суперб
Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti
Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2023 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.
Skoda-UkrClub Форум
Нашел интересные расчеты. В большей мере они подходят для автомобилей отечественного производства, хотя если логично рассуждать авто России уже иномарка.
В любом случае многие из указанных расчетов подходят и для иномарки только процент потерь будет другой.
И так. Двадцать наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
8. Износ сцепления — 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал — 10%.
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.
19. Встречный ветер — до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%
Viktor Сообщений: 1402 Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10
Алексей Игнатов » 11 дек 2014, 14:46
Нет разницы отечественный автомобиль или иномарка, все эти пункты раскрывают классические причины потери мощности в теории ДВС и тягового расчета автомобиля.
Алексей Игнатов Сообщений: 3 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 14:07
Dimon » 17 дек 2014, 11:05
А еще не маловажный вопрос это качество бензина . Я уже на разных автомобилях и на бензине различных брендов установил, что качество бензина играет чуть ли не одну из главных ролей. В иных случаях разница в расходе доходила до 300 грамм на 100 км при использовании бензина различных брендов.
Dimon Сообщений: 1387 Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27
Viktor » 08 янв 2015, 10:51
А еще не маловажно заправляться на проверенных заправках. Часто, густо особенно актуально сейчас бензин на заправках просто не доливают, а мы грешим на проблемы с двигателем. Летом один знакомый заехал на заправку, чтобы в две пластиковые канистры набрать 10 л бензина для лодки. Итого в одну канистру накапало 4 л во вторую на 200грамм больше.
Viktor Сообщений: 1402 Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10
Dimon » 19 янв 2015, 11:09
Skoda Yeti отзывы владельцев
Ниже в таблицах мы приводим потребление горючего самыми популярными моделями чешского автопроизводителя, что позволит рассчитать затраты на их эксплуатацию. Исходя из этого, каждый год владения Skoda Yeti с дизелем или бензиновым мотором с учетом падения остаточной цены будет обходиться в 200-250 тысяч рублей в год.
Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?… Отзывы владельцев
Впрочем, на том же 60-тысячном пробеге всем полноприводным версиям Yeti рекомендуют поменять масло в муфте Haldex в приводе задних колес около 1500 рублей с материалами , а на машинах с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG — масло и фильтр, что стоит около 6,4 тысячи рублей. В настоящее время Skoda Rapid пользуется огромной популярностью у разных слоев населения благодаря своему дизайну, качественной сборке, комфортабельному салону и большому выбору силовых агрегатов.
Технические особенности модели – Чем привлекает йети
Расход топлива Skoda Yeti (от 5 до 11 литров на 100 км) Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП. В таком моторе сочетается достаточно неплохая динамика разгон до 100 км час происходит за 10,5 сек , а также невысокое потребление топлива по городу 8,9 л и на трассе 6 л. |
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 7.6 л
- Загородный цикл: 5.9 л
- Смешанный цикл: 6.4 л
- Городской цикл: 8.9 л
- Загородный цикл: 5.9 л
- Смешанный цикл: 6.8 л
Mitsubishi ASX
Задние сиденья Skoda Yeti оснащены специальной системой, которая позволяет трансформировать каждое из них, тем самым несколько изменяя и объем самого салона. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.
Двигатель 1.6 : Отзывы автовладельцев
Функции АSR и ЕDS в режиме оff-rоаd старт и ускорение автомобиля на скользком и мягком грунте происходит при одновременно работающих на блокировку переднего и заднего дифференциалов, которые распределяют нагрузку в разных степенях крутящего момента. В некоторых регионах поглощение углерода происходит в тропических лесах удаленно от места производства биотоплива где увеличивается двуокись углерода, которая не будет скомпенсирована.
Какой двигатель Skoda Yeti лучше. Чем привлекает йети
Отзывы владельцев Шкода Йети автомат Исходя из этого, каждый год владения Skoda Yeti с дизелем или бензиновым мотором с учетом падения остаточной цены будет обходиться в 200-250 тысяч рублей в год. Обе стороны, конечно, ведь двигатели TSI, за исключением базового 1,2-литрового агрегата, вполне справляются с поставленными задачами Yeti, но сталкиваются со многими серьезными неисправностями. |
Шкода Йети 1. 2, 1. 4, 1. 6, 1. 8 расход топлива на 100 км Водитель может максимально выжимать педаль акселератора, не боясь пробуксовки обороты ограничиваются до 2500 об мин без потери мощности, а блокировка дифференциалов срабатывает в автоматическом режиме. Даже самые простые комплектации внедорожника оборудованы системой трансформации задних сидений Vario Flex, которая имеет независимые крепления для каждого из трёх кресел второго ряда, позволяет индивидуально перемещать каждое сидение вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. |
- Городской цикл: 10.6 л
- Загородный цикл: 6.8 л
- Смешанный цикл: 8.0 л
Отзывы владельцев
Александр Князев: «Два года назад купил Шкода Йети 1.8 2012 года выпуска. Так как была зима, в первый же день после покупки выехал на скользкую дорогу, и автомобиль полностью оправдал все мои ожидание. За все время ни разу не возникало серьёзных неполадок. Средний расход – 10 литров».
Skoda Yeti с дизелем: Экономный?
В нашем «гараже» — старый знакомый. Чешский компакт-кроссовер Skoda Yeti, но теперь с дизелем и «роботом» DSG. Изучаем особенности эксплуатации дизельного автомобиля в условиях российской зимы и разбираемся, почему такой автомобиль оказалось нельзя купить.
Обсудить
Фото Ленты.Ру
Вот мы и расстались с кроссовером Skoda Yeti, обитавшим в "Нашем гараже" весь прошлый месяц. За это время мы с "Йети" успели померзнуть в 25-градусные морозы, разобраться с его комплектациями и поощущать себя на месте его владельца, и вообще хорошо провели время. Теперь пришла пора посчитать, во сколько обойдется содержание дизельного кроссовера в России.
Итак, на нашем рынке Skoda Yeti 2.0 TDI доступен только в одной, достаточно богатой комплектации Experience за 1,139 миллиона рублей. Правда, тестовый автомобиль оборудован дополнительными опциями на 300 с лишним тысяч рублей, однако на стоимость владения это влияет только в контексте страхования, поэтому будем рассматривать автомобиль в стандартном оснащении. Бензиновый кроссовер с мотором 1.8 TSI в точно такой же комплектации обойдется ровно на 100 тысяч рублей дешевле. Стоит ли переплачивать за роботизированную трансмиссию, больший крутящий момент и сниженный на полтора-два литра расход топлива?
Действительно, серьезно сэкономить только за счет низкого потребления топлива с дизельным "Йети" не получится. Если взять за основу паспортный расход топлива — 6,5 литра на сто километров в смешанном цикле у дизеля и 8 литров у мотора 1.8 TSI с механической коробкой передач, то за четыре года владения кроссовером и среднегодовым пробегом в 15 тысяч километров разница в тратах на горючее составит всего 28-29 тысяч рублей (при ценах на топливо на 21 марта). И даже если в реальности разница в аппетите дизеля и бензинового двигателя окажется более существенной — 2-2,5 литра на сто километров пробега, то экономия на солярке все равно будет не столь велика — 35-40 тысяч рублей за четыре года.
Зато, как оказалось, можно сэкономить на расходах на техобслуживание. Межсервисный интервал у дизельного кроссовера точно такой же, как и у бензинового — 15 тысяч километров или раз в год, а стоимость ТО машины с дизелем… ниже!
Самый доступный кроссовер Skoda Yeti в России можно купить за 729 тысяч рублей — с передним приводом, мотором 1.2 (105 сил) и механической КПП. Такую машину мы тестировали в прошлом году. Доплата за роботизированную трансмиссию — 50 тысяч рублей. Полноприводный Yeti доступен с двигателем 1.8 TSI и в базовой комплектации продается за 929 тысяч рублей.
Первое ТО "Йети" с дизелем обойдется в 4,4 тысячи рублей, а с мотором 1.8 — на 900 рублей дороже; за ТО2 владельцу придется заплатить 6800 и 7700 рублей соответственно, а за ТО3 — столько же, сколько и за первое. Самое дорогое посещение дилерского центра ждет "йетиводов" на 60 тысячах километрах — ТО4, стоимость которого составляет около 11 тысяч рублей для дизеля, и 14,4 тысячи рублей для машины с бензиновым мотором. Столь крупные цифры обусловлены тем, что на таком пробеге предписана замена топливного и воздушного фильтра, а разница в цене ТО для бензина и дизеля объясняется необходимостью замены свечей зажигания на моторе 1.8 TSI.
К слову, по стоимости ТО4 дизельный автомобиль оказался даже дешевле модификации с двигателем 1.2.
Впрочем, на том же 60-тысячном пробеге всем полноприводным версиям Yeti рекомендуют поменять масло в муфте Haldex в приводе задних колес (около 1500 рублей с материалами), а на машинах с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG — масло и фильтр, что стоит около 6,4 тысячи рублей. И если прислушаться к советам дилеров, то разница в цене на четвертом ТО между машиной с бензиновым мотором и дизелем окажется уже не в пользу последнего.
Достоинства модели
Подвеска и управляемость для моих скоростей, в среднем 90-110 км ч, вполне нормальны, слегка покачивает от встречных фур, но в целом машина устойчива на дороге. В некоторых регионах поглощение углерода происходит в тропических лесах удаленно от места производства биотоплива где увеличивается двуокись углерода, которая не будет скомпенсирована.
Информационная справка о Шкоде Ети • Отзывы автовладельцев
При этом, если многие конкуренты устанавливают продвинутые модели моторов лишь на самые дорогие модификации, то у чешского авто турбины для улучшения характеристик есть на всех моторах. Исходя из этого, каждый год владения Skoda Yeti с дизелем или бензиновым мотором с учетом падения остаточной цены будет обходиться в 200-250 тысяч рублей в год.
Реальный расход топлива Шкоды Йети по отзывам автовладельцев : Шкода суперб
Skoda-UkrClub Форум; Просмотр темы — Причины повышенного расхода топлива Экстерьер салона предусматривает трансформацию заднего ряда сидений типа Vario Flex, крыша снабжена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенной солнцезащитной шторкой. Долговечность также не касается лакокрасочного автомобиля, в версиях без дополнительных защитных наклеек на задней двери в результате попадания пески и гальки очень быстро появляются осколки. |