Содержание статьи:
- Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi
- Двигатели митсубиси монтеро спорт: технические характеристики
- Mitsubishi Airtrek
- Mitsubishi Space Wagon – Mitsubishi bravo
- С двигателем 3.0… Mitsubishi aspire
- Pajero 4
- Технические характеристики
- Pajero 3… Mitsubishi carisma
- TOPOMAX Mitsubishi aspire
- Трансмиссия
- Mitsubishi Outlander XL
- Средний расход топлива: Mitsubishi bravo
- 4ydak. Mitsubishi bravo
- Характеристики Mitsubishi Montero Sport
- Поколение 3 (2015-н.в.)
- Mitsubishi Pajero Pinin • Mitsubishi carisma
- Смотрите также • Mitsubishi carisma
Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi
Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству, которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе. Для экономии выбирают наиболее рациональный двигатель. Чтобы меньше тратиться на ремонт и поиск оригинальных запчастей, необходимо периодически проводить профилактические осмотры в СТО.
Двигатели митсубиси монтеро спорт: технические характеристики
Интерес покупателя к любой модели автомобиля зависит от множества факторов. Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт играют важную роль в коммерческом успехе популярного внедорожника. Широкая гамма моторов, предлагаемая разработчиками, позволяет выбрать комплектацию, наиболее оптимальную с точки зрения автолюбителей с разными финансовыми возможностями и темпераментом.
Устанавливаемые на машину моторы отличаются не только конструкцией и техническими характеристиками. Даже самые удачные силовые агрегаты имеют свои достоинства и недостатки, зная о которых можно не только избежать многих ненужных проблем, но и существенно сократить расходы на обслуживание и эксплуатацию.
Сосредоточим внимание на актуальном в настоящее время втором поколении Mitsubishi Pajero Sport. В Испании, Индии, странах Центральной и Северной Америки эта модель продаётся под маркой Montero Sport. Установленный на него двигатель с определённой заводской маркировкой не имеет существенных конструктивных отличий от аналогов, поставляемых на европейский рынок и в Россию.
Мицубиси Монтеро Спорт двигатель
Mitsubishi Airtrek
Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD , с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой это в основном американцы после 2003 года выпуска. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически неубиваемой рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию.
Mitsubishi Space Wagon – Mitsubishi bravo
Понравилась подвеска, система суперселект, позволяющая легко преодолевать почти любое бездорожье и низкий расход топлива не более 12 л по городу и от 8 до 9 л за городом. Помимо обычного заднеприводного режима 2Н, есть и режим работы полного привода с межосевым дифференциалом 4Н, и пониженный ряд 4 L , и вариант с блокировкой межосевого диффиренциала 4 Lc.
Объем двигателя, куб.см | 3200 |
Максимальная мощность, л.с. | 160 — 200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2000 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 11.5 |
Особенности двигателя | DOHC, Common Rail |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 98.5 — 99 |
Степень сжатия | 16 — 17 |
Ход поршня, мм | 105 |
С двигателем 3.0… Mitsubishi aspire
Mitsubishi montero sport 2. 4, 2. 5, 3. 0, 3. 5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате Данный внедорожник предназначается в большей степени для рынка испаноязычных стран, так как слово pajero среди местного населения имеет сленговое значение. Также в этой модификации двигателя стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть. |
- Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
- Также в этой модификации двигателя стоит обратить вниамние на
GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если
мотор начинает глохнуть. 4 - Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4
- Силовой агрегат 4G69 появился в 2003 году сменив 4G64 и стал
последней версией моторов серии Sirius.
Pajero 4
Важно правильно подбирать масло в двигатель. Это продлит срок службы силового агрегата. Лучше заливать синтетику, так можно гарантировать отсутствие проблем. В зависимости от условий эксплуатации подбирают следующие типы смазки:
Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero – однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. Есть отличия и в передних габаритах, получивших жёлтые линзы. Кроме того, модель Монтеро выпускается только в 5-дверной версии (Паджеро того же поколения может быть ещё и трёхдверным), что увеличивает пространство и место для коленей пассажиров на втором ряду кресел – не говоря уже о третьем.
Рис. 2. Экстерьер второго поколения модели.
Некоторые автомобилисты могут отметить, что более короткая версия отличается повышенной проходимостью. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически «неубиваемой» рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию. Также машина имеет несущий кузов, независимые подвески и приличный дорожный просвет, позволяющий ей преодолевать серьёзные препятствия.
Технические характеристики
Так как мне нравятся внедорожники и хотел именно рамник, а не кроссовер паркетник, то продав свой старый Лансер, в 2011 году взял с салона Мистубиси Паджеро Спорт. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.
Pajero 3… Mitsubishi carisma
Неубиваемый автомобиль сколько я на нем исколесил по самым разным дорогам, никогда не подводил и с таких говен вылазил, что не друзья мне даже не верили. Ведь если раньше эти машины имели вечную крепкую раму, способную многое вынести, то начиная с конца 1999 года автомобиль получил полностью независимые подвески и несущий кузов.
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2972 см³ |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Мощность (кВт) | 125 |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 255 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 91.1×76 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
TOPOMAX Mitsubishi aspire
Какой расход топлива у Мицубиси Монтеро Спорт Однако можно смело предположить, что ресурс силового агрегата с алюминиевым блоком цилиндров окажется ниже, чем у предшественников, а требования к расходным материалам выше. В начальной версии внедорожника предусматриваются 2 подушки безопасности со стороны переднего пассажира отключаемая , преднатяжители ремней, дополнительный каркас жесткости в дверях и ABS. |
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- датчики климат и круиз-контроля;
- кондиционер;
- электростеклоподъёмники;
- аудиосистема и многое другое.
Трансмиссия
С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются. А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок. До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Страна производства: Япония
Количество версий: 65
Типов кузова: 2
Mitsubishi Outlander XL
В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе. Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более тринадцати литров, на трассе не более девяти реальный показатель , а вот бензиновые собратья значительно больше.
Средний расход топлива: Mitsubishi bravo
Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению. Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству , которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе.
4ydak. Mitsubishi bravo
Расход топлива Mitsubishi Montero / нормы расхода бензина Митсубиси Монтеро на 100 км В сравнении с ближайшими конкурентами Hyundai Santa Fe, Toyota Fortuner и Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport 2022 года отличается бедным оснащением, несмотря на то, что уже в базовой комплектации у этой модели и предусматриваются климат-контроль, аудиосистема и несколько систем безопасности, а в топовой модификации появляются функция предупреждения столкновений, парковочные датчики, кожаные сидения и бесключевой запуск двигателя. Установленный на него двигатель с определённой заводской маркировкой не имеет существенных конструктивных отличий от аналогов, поставляемых на европейский рынок и в Россию. |
Какой внедорожник лучше Mitsubishi Montero Sport или Pajero Sport | Много хороших и полезных советов Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе. Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. |
Характеристики Mitsubishi Montero Sport
Изначально цель стояла купить подержанный Паджеро 3 двери с таким же двиглом 6G72 сегмента 1997-1999 г.в. (рестайлинг), но в районе 400 км не гнилой и не усосаный в тот момент найти не удалось. Пришлось пересмотреть желания и возможности и наполовину осознанно (перечитав гору информации) наполовину по воле случая взял этого «длинномера».
Комментарии 68
Молодец тему собрал и решил все поиски одним постом)))
Читайте также: Honda Crosstour: фото, технические характеристики, отзывы владельцев
Город 21 езжу не экономно)колеса 32 Трасса особо не засекал 17 примерно
бензин 18л. газ 20-22л
После прошивки, трасса : 100-120 10 литров Город 15 литров
Итак, ключ на старт, погнали… К тёще на Первомай из Подольска в Теплоогаревский район Тульской области. Выход с Подольска по Староваршавке до М2 под Серпухов, т.к вся М2 в такие хитрые дни до Серпухова стоит. А это 60 км примерно. За окном прохладно. Движение по вялотекущим заторам, населённым пунктам с зонами забега до 100 км/ч. От Серпухова по М2 пару пробок минут по 30 в связи с дорожными работами. Сквозь всю Тулу за свояченицей и дальше. По месту покатушки. Через пару дней обратно. За окном жара. Кондей 70 проц. всей дороги. Снова через Тулу завез свояченицу. На М2 и педаль «в пол», 120_140 почти всю дорогу. Перед Подольском начала собираться пробочка вялотекущая далее съезд в Подольск, по городу и я дома. Общий прогон за праздничную поездку к тёще — примерно 600 км и средним расходе в 13,8_14 л. на сотню. Вот такой вот объективный расход, а не просто цифры. Испытуемому 10 лет, 152 к пробега, на обычной шоссейной резине 245/60/16. Всем удачи.
Отличный расход. Скорей всего, это заслуга небольших колёс, ну и правильной езды.
:)) Спасиб. На болтавню меня пробило, но не будем считать это за флуд… Может кому-то пригодится, будет о чем призадуматься. Итак. 1) как то я подключил к ОБД блютуз и на смартфон картинку вывел, поехали… В любом движении комп начинает обрабатывать информацию с разных мест (датчиков) при этом нужно отдать должное, что у Евро3 время обработки не быстрое. Например двигатель Тайоты 1JZ — рядная шестерка не турбированная в 90-х годах имеет 1 лямбду, Евро2 — мозг посмотрел на сигнал и тут же от корректировался на форсы. У 6G72 — мозг посмотрел на одну лямбду правую от корректировался посмотрел на другую левую — откоректировался на второй ряд — тут сигнал пришел с правой задней — до корректировался и т.д. (одна из причин перехода на Евро2 вырезать каталики и уйти на схему 2 лямбды — с прошивкой мозга на свой страх и риск) — это недостаток любых В образных — современных. Я к тому, что как только начинаешь движение (тронул педаль газа с светофора или в пробке) мозг трясет секунд 30 (мгновенный расход до 28 литров), потом он приходит в себя и работает нормально. Представьте город, вы тронулись — притормозили, под газовали и.т.д. Т.е. мозг мондратит в городе очень сильно (постоянно), он не может правильно расчитать УОЗ, время открытия форсов и.т.д., т.к. вы ему не даете привести всю топливную в норм состояние условиями (манерой) движения, как на трассе например — его потрясло и он успокоился. Один из вариантов трогаться очень вяло (как многие писали ниже), как вариант в Зимнем режиме автомата — с Хола. Сразу со второй, не давая мозгу шанс обдумать топливную карту при движении с первой передачи. 2) Любой исправный (правильно работающий) японский двигатель (наверное и другие) на холодную должен заводиться лавинообразно, т.е. ключ — стартер — тахометр мгновенно 1500 (например), если надо (тепло на улице) мозг просядет обороты на сотню и по мере прогревания двигателя обороты плавно упадут до нужного значения (это правильно работающий двигун). Вариант другой — стартер — 1300, догревает (поднимает) до 1500 и по мере прогревания обороты падают до нормы (это исправный двигатель, но работает не правильно (много причин)), от него не нужно ждать адекватного расхода топлива ни в городе, ни на трассе (есть дополнительный вес у авто, нет его, стоят 31, 35 катки или обычные стоковые). 3) у дизеля выше крутящий момент — далее он овощ (без обид, Ребят), у бензинового он меньше, но тяга на верхах, скорость… (да он СПОРТ!) со своим расходом. Куда более 170 лошадей? на этом крутящем моменте. Я когда иду по трассе в районе 120-140, аж нога устает висеть над педалью, чуть трогаю, куда ещё? ну можно задавить в пол, и? Кайфа все равно не получишь как от седана, не тот класс. А когда по трассе оставляешь в зеркале заднего вида Крузачков и Прадо?! Вот у них РАСХОД! если они на равных пойдут, с их кубатурой по 5 литров реальный жор, не чета нашему. Многие у них — у кого кармана не хватает — тошниловка на трассе. Поэтому однозначно 3 литра — СПОРТ, гордый, в меру ужерливый, способный отработать по грязи как и собрат дизель, при этом не овощь на трассе (еще раз без обид). 4) Тема поднятая по расходу топлива, его сравнению с целью «а у меня примерно так или — блин чёт у меня больше» — правильная, СПАСИБО. Но еще раз — у всех разные условия, разное техническое состояние, пробег, моточасы и т.д. ИМХО этот двигатель, если не отожженный (на видосах в Ютюбе аж фонтан грязи из под фаркопа на 5 метров в высоту…зачем? это же не дрифт…эти двигуны, коробки, раздатки и мосты — дуракоустойчивые…но жечь их в грязи(((… нравится?)) — ваше право) и с пробегом до 400к должен укладываться зимой до 17 литров по городу, в стоке. Так что, уважаемый, это не такая уж и заслуга небольших колес или правильной езды, это больше от тех состояния авто зависит и от того насколько он правильный)) Сори за лишние слова, не со зла я )) еще раз — всем удачи.
Поколение 3 (2015-н.в.)
В начальных версиях автомобиля устанавливается турбированный дизельный мотор объемом 2,4 литра, который сочетается на выбор с 8-ступенчатой автоматической либо 6-скоростной механической КПП. Это самая распространенная версия для европейских машин с левым рулем и американцев до 2002 года, а на европейцах она встречается вплоть до 2008 года.
Mitsubishi Pajero Pinin • Mitsubishi carisma
Стоит сказать, что расход топлива в Mitsubishi Pajero Sport с электронной системой впрыска может существенно увеличиться, если в автомобиле наблюдаются проблемы с искрообразованием. Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом.
Моторы | Бензин АИ-92 (город/трасса/смеш. л/100 км) | Бензин АИ-95 (город/трасса/смеш. л/100 км) | Бензин АИ-98 (город/трасса/смеш. л/100 км) | Расход ГБО (город/трасса/смеш. л/100 км) | Дизель (город/трасса/смеш. л/100 км) |
Двигатель 2.5 DI-D H.P. МКПП | 9,8/7,3/8,2 | ||||
Двигатель 2.5 DI-D H.P. АКПП | 11,2/8,3/12,3 | ||||
Двигатель 3.0 MIVEC АКПП | 16,6/9,9/12,3 | 16,3/9,5/2 | — |
Смотрите также • Mitsubishi carisma
Митсубиси Паджеро Спорт 2. 5 дизель и 3. 0 бензин расход топлива Появлению этого автомобиля в линейке моделей корпорации Мицу Моторс мы обязаны решению компании удовлетворить потребности потребителей в плане компактных внедорожников. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват. |
Mitsubishi Montero (Митсубиси Монтеро) 2023: где купить, технические характеристики, отзывы владельцев, объем двигателя Хороший результат ожидается, потому что это гибридная модель, которая не зависит только от горения для вращения он также имеет электрический двигатель. Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. |
- 3,0, 209 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 14,5/8,9 л на 100 км