Содержание статьи:
- С двигателем 2.0 146 л. с.
- Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 5дв. внедорожник, 170 л.с, 1АКПП, 2010 – 2013 г.в. — повышенный расход топлива
- Поколение 2 (2007-2009)
- Расход топлива на 100 км Мистубиси Аутлендер 2 поколение передний привод. Отзывы – Официальные показатели
- С двигателем 3.0, 230 л. с. : Официальные данные
- Нескромные аппетиты кроссовера третьего поколения
- Факторы, оказывающие влияние
- Нет электричества, нет экономии
- Какое оно – второе поколение?. Состояние техники
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2023, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W… Условия эксплуатации
- Mitsubishi Outlander 1 поколение полный привод
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W • Официальные данные
С двигателем 2.0 146 л. с.
4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 5дв. внедорожник, 170 л.с, 1АКПП, 2010 – 2013 г.в. — повышенный расход топлива
Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов. На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003. Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.
Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:
- изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
- разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
- оригинальному дизайну фар;
- наличию мощного 250-миллиметрового саба.
Поколение 2 (2007-2009)
Собранные отзывы в основном относятся к Аутлендеру 2го поколения, выпускавшемуся с 2007 по 2012 годы, но и новые автомобили третьего поколения расходуют топливо примерно так же. Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности.
Расход топлива на 100 км Мистубиси Аутлендер 2 поколение передний привод. Отзывы – Официальные показатели
Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива. Из плюсов хорошая шумоизоляция и тихий мотор на скоростях до 90 км ч, с ростом скорости вначале появляется шум в колесных арках, а затем добавляются аэродинамические шумы.
С двигателем 3.0, 230 л. с. : Официальные данные
Митсубиси Аутлендер 2. 0, 2. 4, 3. 0 расход топлива на 100 км. отзывы Да и расход небольшой на дальняках получается около 8-9 литров на сотку, зимой уже по-разному, но в Заполярье это нормально, тут 15-20 литров зимой у любого авто. Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л 100 км 3,8 л 100 км при затяжном подъёме в гору. |
- технические характеристики автомобиля;
- аэродинамические свойства машины;
- индивидуальные параметры двигателя;
- наличие дополнительных систем и функций;
- качество дорожного покрытия;
- манера вождения;
- погодные условия и многое другое.
Нескромные аппетиты кроссовера третьего поколения
Мощный 3-литровый двигатель не может похвастаться низким показателем расход топлива. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. Однако благодаря большой мощности и качественной сборке данный двигатель занимает среди автолюбителей самые высокие позиции.
Факторы, оказывающие влияние
Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:
- качество горючего, заливаемого в топливный бак;
- техническое состояние автомобиля;
- размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
- характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
- манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.
С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.
Нет электричества, нет экономии
Делая выбор в пользу того или иного варианта, мы чаще всего руководствуемся соображениями эстетического и практического плана, то есть раздумываем над тем, насколько красив экстерьер, удобен и функционален салон, а также соответствуют ли технические характеристики конкретной машины современным реалиям. Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее.
Какое оно – второе поколение?. Состояние техники
Полноприводная версия Митсубиси Аутдендер отличается от переднеприводной тем, что в линейке силовых агрегатов доступен турбодизельный мотор объемом 2. А вообще, к обзорности никаких претензий передние стойки расположены весьма удачно, 90-градусный закрытый поворот из двора не заставляет крутить головой.
Двигатель и трансмиссия | Трасса | Смешанный цикл | Городской цикл |
---|---|---|---|
2.0 2WD | 6.7 | 7.5 | 9 |
2.0 4WD АКПП | 6.7 | 7.8 | 9.8 |
2.2D 2WD | 4.2 | 4.8 | 5.7 |
2.2D 4WD | 4.6 | 5.3 | 6.4 |
2.4 4WD АКПП | 6.4 | 7.9 | 10.6 |
3.0 4WD АКПП | 8.7 | 8.9 | 12.2 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2023, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W… Условия эксплуатации
Расход топлива Мицубиси Аутлендер: 2. 0, 2. 2, 2. 3, 2. 4, 3. 0 на 100 км пути Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем. Полноприводная трансмиссия с передними ведущими колесами встречаются только четырехцилиндровые версии обычно не доставляет хлопот и довольствуется заменой масла каждые 60 80 тысяч км. |
Расход топлива Мицубиси Аутлендер на 100 километров пути км, и я грешил на уставшую подвеску известно, в каких условиях журналисты порой испытывают пресс-парковые машины , однако на новеньких машинах в Питере картина осталась такой же. Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. |
- Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
- Работа системы подготовки и подачи горючей смеси. Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
- Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
- Некорректная работа трансмиссии. Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.
Mitsubishi Outlander 1 поколение полный привод
Полноприводная версия Митсубиси Аутлендер оснащалась тремя видами трансмиссии: 5-ступенчатые механика и автомат, а также бесступенчатый вариантор. Из силовых агрегатов были доступны три вида моторов: 2.0, 3.0 и новый двигатель 2.4 л мощностью в 167 л.с.
- Чингиз, Алма-Аты. Это моя вторая иномарка – первой была Ауди седан, но мне захотелось что-то помощнее и проходимее. После долгих мытарств и с помощью Аллаха нашел достойный вариант – Mitsubishi Outlander 2005 года, с мотором 2.4 л и автоматом. Выбирал только полноприводный вариант – считаю, что внедорожник с передним приводом – это не внедорожник. Что сказать – расход конечно приличный, летом с кондиционером в городе до 14 литров выходит, на трассе – 10, не больше. Но машинка неплохая.
- Артем, Омск. Аутлендер 2005 года, 2.0МТ, 4WD. Срок владения – 10 лет, покупал с салона. Обслуживаю машину регулярно и своевременно, поэтому за 10 лет у меня никаких проблем с ней не было вообще. Расход топлива напрямую зависит от того, как ездить. В городе у меня до 13 литров, у жены – 11.5. На трассе – от 7.7 до 8.5 л, тоже зависит от скорости. Лью 95 бензин – расход с 92 чуть-чуть меньше, но движок лучше тянет.
- Олег, Воронеж. До Аутлендера у меня были ВАЗики и Лансер 1.6 л. Взял внедорожник, потому что там где я живу, скоро на танке можно будет только проехать, у Лансера два раза ходовку перебирал из-за этого. Да, полный привод по бездорожью рулит – но расход вводит меня в состояние вселенской печали. По городу меньше 17 литров у меня не показывает – но если учесть, что каждый день я минимум 10 км на 1 передаче проезжаю – наверное это нормально. На трассе тоже все загадочно – на 90 км/ч около 6-6.5 л, но кто с мотором в 160 кобыл ездит на такой скорости. В итоге нормальный расход за городом – 8.5 л.
- Тазо, Кутаиси. Покупала авто из Японии, пробег 110 тыс км. После покупки пришлось немного ремонтировать – по мелочи, но вложился деньгами. Выбирал полный привод и мотор мощнее, т.к. часто езжу к родственникам в горы. Автомобилем доволен – по сравнению с предыдущей расход в городе и горах – до 13 литров на сотку, на трассе – около 8.5 л.
- Роман, Челябинск. Почти все время ездил на ТАЗиках, потом был Черри, но наконец накопил на нормальную машину. Выбирал полный привод – так кстати я и Черика оставил бы, не такой он и плохой, как отзываются. Новый не тянул, но нашел в хорошем состоянии Mitsubishi Outlander 2005 года, коробка автомат и мотор 2.4 литра. Пробег у авто был 95 тыс. Нравится всем, кроме расхода – он просто огромный. Зимой в городе доходит до 17 литров, летом из-за кондея не меньше. По трассе почти не езжу, поэтому не считал. Собираюсь ГБО поставить – намного экономичнее будет.
- Денис, Новосибирск. Аутлендер – машинка хорошая, но внедорожником полноценным его назвать сложно. Да, полный привод и мощный мотор, но пониженной передачи нет, да и габариты внутри маловаты. Зато вот расход топлива – что у полноценного джипа, зимой иногда до 20 литров доходит, но это редко, в среднем 16-17 л по городу, а на трассе до 10 литров. Совет – не лейте 92-ой бензин, по расходу особо не выиграете, он там на мизер отличается, но с 95 мотор живее работает.
- Наиль, Иркутск. Выбирал долго, т.к. помимо ходовых качеств очень придирчив к внешнему виду. Многие современные авто мне не нравятся своим кричащим и прилизанным видом. А вот Mitsubishi Outlander всем устроил – дизайн сдержанный, спокойный, плюс полный привод и экономичный мотор 2.0 литра. Я не гоняю – мне его хватает, зато расход в городе больше 12 литров не бывает, а на трассе вообще 8-8.5 л.
- Юрий, Тюмень. Покупал свой Аутлендер еще в 2006 году в салоне. Средства не позволяли разгуляться, поэтому выбирал базовую комплектацию – мотор 2.0 литра, механика и без наворотов. Единственное, на чем решил не экономить – это полный привод, потому что зимой у нас без 4WD делать нечего. Что сказать – мотор слабоватый для полного привода, тянет только на 95-ом бензине. Зимой расход до 14.5 литра доходит в городе, но летом поменьше, к тому же кондей не влияет вообще на расход.