Содержание статьи:
- — Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора
- Карбюратор «Озон 2107»: о функциях, устройстве и самостоятельной регулировке
- #5052 лёха turbo
- Установка момента опережения зажигания • Конструктивная доработка
- Неисправности двигателя. Как экономить на бензине
- Полезные рекомендации
- Не запускается двигатель
- Советы по экономии горючего. Конструктивные особенности
- — Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода • Регулировка поплавка
- Загрязнен воздушный фильтр
- Ваз 2109: как карбюратор сделать экономичным без лишних затрат и посторонней помощи
- Регулировка поплавка. Конструктивные особенности
- — Неисправна система ЭПХХ • Регулировка поплавка
- Как экономить на бензине?
- Основные неисправности карбюратора «Озон»
- 2108-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя ВАЗ 2108 1,3 л. : Регулировка поплавка
- — Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры. Конструктивные особенности
— Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора
Регулировка холостого хода карбюратора Озон или Пекар происходит по определенному принципу. Отрегулировать устройство позволяют два специальных винта – винт качества смеси и винт количества оборотов.
Карбюратор «Озон 2107»: о функциях, устройстве и самостоятельной регулировке
На отечественные автомобили продолжительное время устанавливался карбюратор озон.
Системы подачи топлива данного типа выпускались в трех конструктивных исполнениях:
- Барботажным;
- Игольчатом;
- Поплавковым механизмом.
Первые два вида уже практически не используются, их выпуск прекращен. На автомобилях марок 2107, 2105 устанавливался карбюратор озон устройство которого получило широкое распространение. Модификация пришла на смену итальянскому изобретению «Weber». На Волжском автомобильном заводе, карбюратор озон получил модификации, тем самым был получен прирост мощности, более стабильная работа. Карбюратор ДААЗ ОЗОН для которого является предшественником, более технологичен, устанавливался на автомобили разных семейств.
#5052 лёха turbo
Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. ВАЗ-21074 белиЙ-белиЙ 2004 года карбюраторы с вакуумным управлением второй заслонки двигатель 2106, объём 1568, распред-213, звезда-213, зажигание электронное замучился менять кондёры , в запасе 5 стоковых ДААЗ-2107-1107010.
Установка момента опережения зажигания • Конструктивная доработка
Наверное, каждый владелец не только семёрки , а любого автомобиля только и мечтает о том, чтобы работоспособность повысилась, а затрачивать финансы на заправку топливом приходилось всё реже. У карбюраторов, где тяга при-открывателя не шплинтуется, отводя корпус дросселей от прокладки, поворачиваем сцепленные тяги приоткрывателя в сторону оси первой камеры до совмещения усика на круглой тяге с окном в плоском рычаге и разъединяем их.
Схема карбюратора К-59 П. |
Неисправности двигателя. Как экономить на бензине
Карбюраторы; ОЗОН; ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ: » Форум Дальнейшая регулировка системы холостого хода заключается в выборе положения подстроечного винта в тех моделях карбюраторов, где он имеется , который определяет состав смеси на переходном режиме. На пропускной способности жиклера отражается также состояние его входного и выходного отверстий и их фасок, чистота обработки канала, поэтому обращаться с жиклером нужно очень осторожно, категорически запрещается чистить его твердыми металлическими предметами. |
- две дозирующие камеры;
- вакуумный привод заслонки дросселя (на более поздних модификациях привод был заменён на пневматический);
- поплавковая камера;
- эконостат в камере (специальный элемент, обогащающий смесь воздухом);
- устройство для вывода отработанных газов;
- насос-ускоритель (в его конструкцию также входит и распылитель);
- агрегат холостого хода (в его составе специальный клапан, функционирующий на электромагнитном поле);
- жиклёры (или дозаторы).Карбюратор «Озон 2107» состоит из следующих деталей: 1 — впускной клапан ускорительного насоса; 2 — диафрагма ускорительного насоса; 3 — трубка; 4 — средняя часть корпуса; 5 — крышка; 6 — поплавковая камера; 7 — топливный жиклёр переходной системы; 8 — воздушный жиклёр переходной системы; 9 — воздушный жиклёр эконостата; 10 — топливный жиклёр эконостата; 11 — воздушный жиклёр главной дозирующей системы второй камеры; 12 — канал эконостата; 13 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 14 — эмульсионный жиклёр эконостата; 15 — малый диффузор второй камеры; 16 — выпускной клапан ускорительного насоса; 17 — распылитель ускорительного насоса; 18 — воздушная заслонка; 19 — малый диффузор первой камеры; 20 — воздушный жиклёр главной дозирующей системы первой камеры; 21 — воздушный канал пускового устройства; 22 — пусковое устройство; 23 — воздушный жиклёр холостого хода; 24 — электромагнитный клапан; 25 — игольчатый клапан; 26 — штуцер подвода топлива; 27 — поплавок; 28 — подстроечный винт системы холостого хода; 29, 31, 38, 40 — каналы; 30 — главный топливный жиклёр первой камеры; 32, 45 — эмульсионные трубки; 33 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 34 — регулировочный винт количества смеси; 35 — корпус регулировочного винта количества смеси; 36 — эмульсионное отверстие системы холостого хода; 37, 42 — переходные отверстия (нерегулируемые) системы холостого хода; 39, 41 — дроссельные заслонки; 43 — корпус дроссельных заслонок; 44 — переходная втулка; 46 — главный топливный жиклёр второй камеры; 47 — перепускное отверстие; 48 — рычаг ускорительного насоса
Полезные рекомендации
Акционерное общество «Димитровградский автоагрегатный завод» на протяжении 30 лет выпускает карбюраторные установки «Озон», предназначенные исключительно для заднеприводных моделей ВАЗ.
Сообщение добавлено 31.10.2009, 18:06
Цитата(Dubas_forever @ 31.10.2009, 17:56)
любителям пилить диффузоры по максимуму посвящается..
Ты его совсем спилить хотел?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24×26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT — молотилка на автомате
Не запускается двигатель
Как правило, этот люфт увеличивается вследствие износа всех деталей привода, в результате трехплечий ведущий рычаг воздушной заслонки упирается в телескопическую тягу деформируя ее и в прилив трубки отсоса картерных газов. При выставленных максимальных показателях винта количества топлива нужно провернуть винт качества назад, чтобы обороты упали примерно до 850 900 об мин.
Советы по экономии горючего. Конструктивные особенности
Вероятной причиной такой ситуации является отсутствие свободного хода педали тормоза, то есть колеса постоянно находятся в состоянии несильного торможения. Рассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 и аналогичных им с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс 2105, 2107 Озон.
— Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода • Регулировка поплавка
Как доработать карбюратор озон для лучшей динамики и мощности Однако любой автовладелец способен самостоятельно наладить узел приготовления горючей смеси, достаточно воспользоваться рекомендациями опытных водителей. Мастера-карбюраторщики использовали для Солексов вот такой шаблон, который позволял сразу определить, нужно ли подправить уровень, и выставить его безо всяких измерений. |
Как уменьшить расход топлива карбюраторного двигателя С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Как правило, двигатель любит отказывать во время рискованных обгонов, когда на него вся надежда, на крутом подъеме по горной тропе, над обрывом или, что не менее волнующе, где-нибудь на перекрестке двух широких улиц в часы пик. |
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Загрязнен воздушный фильтр
т.е у меня есть 4 (в бывшем) рабочих карбюратора 2107-1107010 и один "солекс" . (и целый склад металлорежущего инструмента (т.е. найти сверло 0,8 или 0,85 или развёртку не составляет труда))
#5052 лёха turbo
Сообщение добавлено 22.1.2009, 22:36
Dmitriy_Zhirov,
1. ДААЗ впускает карбы 2105 и 2107 под торговым названием Озон
2. карб 2103 имеет мало общего с Озонами
3. 2-я камера 03 имеет меньший диффузор и дросельную заслонку , больший жик переходной системы и более богатую смесь в 1-й камере , потому и жиклёры 2-х камер карбюраторов 2103 и 2107 для сравнения не подходят!!!!!
WWW.CHAR-TUNING.RU
Ваз 2109: как карбюратор сделать экономичным без лишних затрат и посторонней помощи
Часто мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры так, что из обеих трубок бензин льется только в первую камеру. При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя находятся в пределах нормы.
Регулировка поплавка. Конструктивные особенности
С этой целью, прежде всего, постепенно обедняют регулировку главной дозирующей системы первичной камеры, затем регулируют систему холостого хода и лишь после этого проверяют работу карбюратора на больших нагрузках с открытием вторичной камеры. При соблюдении сроков регулярного технического обслуживания своевременное устранение неполадок и некоторые привычки при эксплуатации авто дадут хороший результат.
— Неисправна система ЭПХХ • Регулировка поплавка
Карбюраторы; ОЗОН; ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ: » Форум Подбор и доработку жиклеров на карбюраторах Озон производят в двух случаях если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения или уменьшить расхода топлива двигателя автомобиля от паспортных показателей. Регулировка количества подаваемого горючего и впрыска готовой топливной смеси в камеры сгорания это очень важная работа, так как именно от неё зависят функциональность мотора и срок его службы. |
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Как экономить на бензине?
Заслонки дросселя каждой из камер «Озона» работают следующим образом: первая камера открывается уже из салона автомобиля, когда водитель нажимает на педаль газа, а вторая — после получения сигнала от привода о нехватке топливной смеси.
Если карбюратор не чистить периодически и вообще не соблюдать эксплуатационные качества, то это приведет к ухудшению его работы, что скажется на расходе топлива и динамике автомобиля не в лучшую сторону.
Но любые неполадки карбюратора можно устранить даже своими руками, в основном бывают такие неполадки:
- диафрагмы пускового устройства вышла из строя;
- игольчатый клапан заедает;
- привода выходят из строя;
- диафрагмы ускорительного насоса приходит в непригодность.
На этом все возможные неисправности заканчиваются, в целом, карбюратор довольно неприхотлив и если его правильно обслуживать, то особых проблем своему владельцу он не принесет.
А далее видео с полным руководством о том, как правильно регулировать карбюратор ОЗОН:
Основные неисправности карбюратора «Озон»
Узнать расход топлива вашей машины можно из документации, он указывается, как правило, для трех основных условий эксплуатации это 90 километров в час, затем 120 километров в час и движение по городу. Если в результате этих операций систему холостого хода удается отрегулировать, можно с уверенностью в успехе приступать к увеличению сечения топливного жиклера холостого хода.
2108-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя ВАЗ 2108 1,3 л. : Регулировка поплавка
Конструктивные элементы карбюратора Озон заключены в массивный металлический корпус, отличающийся повышенным уровнем прочности, позволяющим минимизировать последствия деформационных воздействий, температурных колебаний и повреждений механического характера. Все совпадения регулировок должны совпасть в отметке 800-900 оборотов на холостом ходу, количество смеси должно быть минимальным, а качество должно отвечать требованиям меньше бензина, больше воздуха.
— Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры. Конструктивные особенности
Регулировка карбюратора ОЗОН для оптимального расхода топлива Очень часто, увлекаясь чрезмерной затяжкой гаек, автолюбители деформируют нижнюю привалочную плоскость карбюратора настолько, что раздавливается теплоизолирующая прокладка и карбюратор приходится буквально сдирать со шпилек. Особенно нарушают работу всего механизма деформация нижней привалочной плоскости и разрушение прокладки, так как разрежение от диффузора первой камеры к мембранному механизму передается по каналу, отлитому в нижней плоскости средней части карбюратора его легко проследить и закрытому снизу только прокладкой. |
Как уменьшить расход топлива карбюраторного двигателя Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении характеристик топливоподачи с использованием специальных безмоторных вакуумных установок. Освободите багажник в нем должны лежать запаска, инструменты, буксировочный трос, знак аварийной остановки, огнетушитель и не более 5 литров технических жидкостей. |
- до упора закрутить винт качества, после этого выкрутить его ровно на 5 оборотов;
- так же закрутить винт количества до упора, а после выкрутить его на 3 оборота;
- включить двигатель;
- винтом количества выставить 800 об/мин;
- закрутить винт качества до тех пора, пока не появится неустойчивая работа мотора;
- открутить винт качества обратно, чтобы обороты стабилизировались.