Содержание статьи:
- Пользователь
- BMW X5 (F15) 3л., бензин или дизель ?
- BMW X5 F15 50i
- BMW X5 дизель расход топлива. 2 оффлайн seawolf
- Технические характеристики BMW X5 F15. 5 оффлайн alex_lok
- BMW X5 F15 25d
- Дизельные двигатели BMW 5 серии
- Достоинства и недостатки БМВ Х3
- Andruha_cv – 3 оффлайн sandro
- #7 Оффлайн VANGOG. 4 оффлайн semenych
- Одноклассники BMW X5 F15 по цене
- Отзыв BMW X5 2022 3.0 turbo бензин автоматическая
- Поколение 2
- BMW X5 F15 40d. 2 оффлайн seawolf
- Bumer_ANG. 5 оффлайн alex_lok
- Двигатель BMW X5 3.0 дизель (381 л.с.) технические характеристики, потребление топливо
- BMW X3 отзывы владельцев
- BMW X5. самый честный отзыв настоящего владельца!
- BMW X5 E53 дизель – 2 оффлайн seawolf
- Поколение 1 : 3 оффлайн sandro
Пользователь
Но вот по зиме я себя ощутил “скользким”. Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигло за 300 лошадей ее пуляет очень зло. На Хаке 8 чуствуется постоянный занос или снос, страшноватенько.
BMW X5 (F15) 3л., бензин или дизель ?
Собрался приобрести себе новую машинку, но вот замучился с выбором: дизель или бензин. Отзывов в интернете много, может есть опыт эксплуатации. Дизель смущает возможными проблемами, но радует налогом и возможностью чипа. Бензин кажется надежнее, но вот 306л.с. и доп налог.
Объем двигателя рассматриваю 3л. (и бензин и дизель)
Пробег в год – около 15т.км, может и меньше.
В каждом человеке – СОЛНЦЕ
Только дайте ему СВЕТИТЬ.
BMW X5 F15 50i
И уже почти согласился на ремонт, а тут вспомнил, что мой Батя уже как более 40 лет на BMW юзает работал водителем и завгаром в МИДе и посольствах по всей Европе. Хотя может быть форсунки омывателя без подогрева, а может и с ним просто не успевают оттаять, потому что у меня по городу маленькие поездки 10-15 минут обычно.
BMW X5 дизель расход топлива. 2 оффлайн seawolf
Для любителей различных выездов на природу сделан огромный багажник, в который поместиться все необходимое Немецкие производители тщательно проверяют все детали, чтобы не было никаких браков. Мультимедиа новая очень быстрая, не тормозит, не лагает, дисплеи высокого разрешения, камни Swarovski мне откровенно нравятся, праздничные такие, торпеда в коже, всё дорого-богато, зеркала боковые мелковаты, я вон на Финике в зеркале все три полосы с боку видел, музыка harman kardon приличная очень, даже представить страшно как звучит топовая система Bowers Wilkins.
Технические характеристики BMW X5 F15. 5 оффлайн alex_lok
Расход Топлива Бмв Х5 Дизель ~ Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех других моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Всем известна пословица Любишь кататься, люби и саночки возить , которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых. |
BMW x5: можно ли повлиять на расход топлива и как это сделать? Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива. Новый бизнес-седан BMW 5 Series в кузове G30, как и его предшественник F10, может оснащаться двигателем, использующим в качестве топлива бензин или дизелm. |
BMW X5 F15 25d
Расход по баку и считаю. Полный бак на 600-650 км по городу. Не более того.
Вот и получается 15-16 литров. Что для дизеля считаю катастрофически много.
У меня бензиновая 740-я брала 18 литров.
Дизельные двигатели BMW 5 серии
Самое важное преимущество дизелей БМВ 5 серии перед бензомоторами — экономичность. В равных условиях сравнение расхода горючего у автомобиля с дизелем и бензиновым мотором всегда будет не в пользу последнего.
На расход топлива влияют разные факторы:
- время года;
- состояние силового агрегата;
- стиль управления;
- тип трансмиссии: модели, оснащенные АКПП, менее экономичны, чем автомобили с механической коробкой передач.
Судя по отзывам владельцев БМВ 5 серии с дизелями, этим автомобилям свойственны:
- быстрый запуск при низких температурах;
- мягкая работа дизельного двигателя на холостых оборотах;
- хорошая управляемость — не хуже, чем у бензиновых моделей;
- большой ресурс — благодаря минимальным вибрациям дизеля при правильном уходе способны отработать несколько сот тысяч км, не требуя серьезного вмешательства.
Дизельные ДВС в исправном состоянии практически не расходуют смазку. Это также выгодно отличает их от бензомоторов, где масло понемногу начинает убывать уже через несколько десятков тысяч км пробега.
Пусковой подогреватель Webasto, которым оборудованы почти все современные модели BMW с дизелями, увеличивает ресурс мотора. Этот узел также решает проблему долгого прогрева внутреннего пространства — даже в сильные морозы салон автомобиля становится теплым в течение нескольких минут после запуска ДВС.
К слабым сторонам дизельных двигателей БМВ 5 серии относятся:
- Высокая требовательность к качеству горючего и смазки. Владельцам таких автомобилей рекомендуется заправлять топливный бак только на проверенных АЗС и своевременно менять масла в специализированном центре, используя оригинальные или рекомендованные производителем расходники.
- Засорение сажевого фильтра, которым оснащаются все современные дизельные автомобили. Срок службы этого элемента составляет примерно 100 тыс. км, после чего его приходится либо менять (а стоит эта процедура довольно дорого), либо вырезать, перепрошивая затем блок управления.
- Высокая стоимость ремонта. Дизели БМВ 5 серии надежны, но восстановление их работоспособности обходится примерно в два раза дороже по сравнению с моторами, использующими бензин.
Наиболее распространеннымипроблемами дизелей являются: забив форсунок, поломка клапана газовой рециркуляции, разлом вихревых заслонок и растрескивание выпускного коллектора. Такие неисправности при правильной эксплуатации случаются нечасто, но именно они типичны для двигателей, использующих ДТ.
Достоинства и недостатки БМВ Х3
Модельный год 2013 Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4886 Ширина, мм 1938 Высота, мм 1762 Количество дверей 5 Количество мест 5-7 Объем багажника, л 500-1870 Страна сборки Россия. Бесит функция слежения за полосой, она кажется реально может иногда создавать аварийные ситуации, ведь наши дорожники не всегда полосу могут нарисовать ровно, а машина без включения поворотника будет держаться строго намеченного курса и при желании перестроиться руль будет иметь весьма приличное сопротивление.
Andruha_cv – 3 оффлайн sandro
Коробка передач – 8ми ступенчатая Z-F, проверенная временем на самом деле, настроена возможно по новому, но надежная и чип тюнинг нагрузки держит хорошо, так говорят, ходит много. В отличии от того же Ауди Q8 радует наличие механических кнопок на климат системе, очень красиво выполнена, кнопки вроде металлические, интуитивно понятные.
#7 Оффлайн VANGOG. 4 оффлайн semenych
E53 – BMW X5 e53 2006 год, высокий расход РЕШЕНО | BMW Club Ukraine Так, автомобиль с забитым под завязку багажником или при нахождении в салоне пятерых человек будет расходовать больше горючего, чем заявлено в технической документации. Изначально был удивлен скупостью кнопок, но когда разобрался с АйДрайвом, то стало все понятно немцы сделали все для того, чтобы тебя ничего не отвлекало от дороги, одновременно все необходимые органы управления под рукой. |
- из-за специфики топлива более пожароопасны, чем дизельные ДВС;
- на низких оборотах имеют малую тягу, а также крутящий момент;
- менее экономичны, особенно при высоких нагрузках.
Одноклассники BMW X5 F15 по цене
Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:
Отзыв BMW X5 2022 3.0 turbo бензин автоматическая
Борис
Казахстан
Актобе (Актюбинск)
06.04.2020
BMW X5
Год, пробег: 2022 , 5.600 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка
Расход топлива в городе: 16.5 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Последней машиной был QX70S, именно был, никак не ассоциируется она с девочкой. С характером машина, жесткая, быстрая, без лишнего.. На мой взгляд Инфинити жлобы и этот форм фактор устарел лет так 5-6 назад. А когда в последний раз был в Дубаи и периодически бороздил просторы YouTube мне постоянно всплывала реклама QX70, это в 2019 году, такие там были хвалы и дифирамбы.
А про себя я думал, давайте не будем ля-ля. На одометре более 40000 км, почти 5 лет владения с нуля, чувствую машина устарела, да и налог в конце года дал пинка в пользу смены авто. Я начал думать. Решил попробовать сделать разведку боем, посмотрел средний ценник за мой авто и выставил чуть выше. Посыпался фонтан фикалий в виде MB GL 2006 года, гранд чероки откуда то вылез из 2011 года и все в этом духе, писал же большими буквами, если обмен, то на авто не старше 1-2 года возможна доплата с моей стороны. Да, я стараюсь брать девственные машины с салона, с нуля, катать их по 4-5 лет и менять (иногда правда раньше, от авто зависит, как уж поведет), но не чуждо и свежатину отведать 1-2 годичного посола. В этот раз было много сомнений на самом деле, предчувствие скорого мирового кризиса (но не из-за вируса), видел обстановку в городе, парковок все меньше, налоги все больше, бензин дороже, каршеринг встречается все чаще…
Хороший знакомый в Китае купил Q7, что по китайским меркам достаточно дорого, но наслаждается он ей только десяток раз в году, когда они семьей едут к родителям жены в другую провинцию, а все остальное время машина стоит в гараже. Ибо в городе парковки нет, если ездить много, то использует каршеринг, у них свои особые для стоянки места там имеются, а если близко, то велошеринг, вот и жизнь. Другой знакомый работающий в офисе Тойота, говорил мне еще года 2 назад, что стратегия компании нацелена сейчас на создание глобальных моделей авто для крупных шеринговых компаний. Вероятно через 5 лет, когда придет пора менять и Бумер, я куплю электросамокат (хотя он и сейчас есть), но уже как основное средство. Нужно ведь и о природе подумать. Это крайне наглядно сейчас, во время карантина в городе поток машин уменьшился в разы, в десяток, как же приятно дышать свежим, весенним воздухом, когда можно открыть окно и не провонять оксидом углерода. Почему куплю, а не в аренду? Да хоть что то свое должно же быть у меня, железный конь, иначе какой из меня рыцарь?! Пока на сайте мне продолжали предлагать муть, я решил время зря не терять и между своими командировками и свободным временем сказал себе что надо бы посетить автосалоны. Жена в этот раз советником была плохим, хотя наоборот, хорошим, она сказала: «бери к чему лежит душа, села в свой любимый 570й танк и была такова…».
Поколение 2
Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 проводится с 1998 года, он является одним из самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейки моторов БМВ. Ой, мне показали фарш в автосалоне – понорамный потолок с эмитацией звездного неба привет Роллс Ройс Cullinan , лазерные фары, проекция, пневмо подвеска, белый кожаный солон, новый цвет Black Carbon и много много чего еще.
BMW X5 F15 40d. 2 оффлайн seawolf
Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но в них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье. В отличии от того же Ауди Q8 радует наличие механических кнопок на климат системе, очень красиво выполнена, кнопки вроде металлические, интуитивно понятные.
Bumer_ANG. 5 оффлайн alex_lok
Отзывы владельцев BMW X5 F15 Зато наверное охлаждение хорошее, я сетку за решетку ставить не стал, понимаю что если откроется они автоматически раздвигаются , то можно фистинг кулаком сделать легко. Немецкий концерн БМВ в течение многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал автомобиль X5 в кузове Е53. |
Двигатель BMW X5 3.0 дизель (381 л.с.) технические характеристики, потребление топливо
Лада Гранта: как уменьшить аппетит Вашей машины? Гранта изначально задумывался как автомобиль для народа. Очередной «народный автомобиль» должен был отличаться хорошими показателями комфорта, безопасности, управляемости и всё это по привлекательной для российского середняка цене.
BMW X3 отзывы владельцев
Бензиновые моторы
- Сергей, Кировск. Купил на свою голову БМВ Х3 2004 года, езжу уже полгода на нем. Старый, дряхлый, капризный и ломающийся автомобиль. Он высосал весь мой кошелек, и я очень огорчен этому. Двигатель 3 л мощностью 272 л. с. плохо адаптирован к нашей зиме, особенно к морозам, а расход топлива доходит до 15 л/100 км.
- Максим, Ленинградская область. Я езжу на бензиновом BMW X3 первого поколения, машина с двухлитровым 2,5-литровым мотором мощностью 218 лошадиных сил. С таким движком можно рассчитывать на агрессивную динамику, разгон до 100 км/час за 9 секунд, максимальная скорость 220 или выше. Также понравился уровень оснащения, вполне достойный для комплектации xDrive25. Проехал на Х3 133 тысячи километров, за это время были проблемы только с ходовой частью. Это понятно, учитывая жесткие пружины и амортизаторы, ходов которых не хватает для мягкого и комфортного прохождения препятствий, и в результате возникает пробой подвески. Расход топлива 14 л на 100 км по городу, а за городом выходит 8 литров.
- Давид, Рязань. Добротный кроссовер с азартным характером и серьезным внешним видом, но у него нет права называться кроссовером. Это скорее городской паркетник, а кроссовер хоть что-то умеет на бездорожье. Даже несмотря на наличие полного привода, Х3 быстро захлебывается в каком-нибудь раскисшем грунте или глубоком сугробе. У версии xDrive25 расход топлива 218 сил.
- Николай, Краснодарский край. Машина в использовании с 2015 года, куплена за 600 тысяч рублей. Экземпляр 2006 года, с бензиновым трехлитровым мотором на 272 силы. Сейчас пробег 200 тысяч км, возникают частые поломки в электрики. К России машина плохо адаптирована, потребляет в среднем 13-14 л на сотню.
- Александр, Белгород. Классный автомобиль, эдакий классический кроссовер с брутальным и строгим кузовом, который я ни за что не променяю на Х3 нового поколения. Машина 2005 года выпуска, покупал в 2010, я второй владелец. Комплектация xDrive20 LE с двухлитровым 150-сильным мотором и механической коробкой. Бензиновый движок на удивление экономичный и динамичный, разгон до 100 км/час за 12 секунд, а максималка 180 км/час. В городе расход 13 литров, на трассе выходит 7 л/100 км. В салоне довольно тесно, но меня больше привлекает управляемость и устойчивость на дороге.
- Ирина, Ленинградская область. Машина понравилась, езжу на ней с 2016 года. Автомобиль первого поколения, в самой базовой комплектации. Двухлитровый 150-сильный мотор отлично раскрывается механической коробкой, да еще и в сочетании с полным приводом. Расход топлива в городе 13 литров, за городом – не больше 7 литров.
- Лариса, Ставропольский край. Покупала BMW X3 у подруги, которая пересела на х3 третьего поколения. Езжу с 2023 года, сейчас пробег 88 тысяч км. Комфортный салон, жесткая подвеска и неплохая динамика. Модель 2008 года, с автоматом и трехлитровым мотором на 270 лошадиных сил. Полный привод работает безупречно, а расход топлива около 14 литров. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, максимальная скорость 250 км/час.
Дизельные моторы
- Игорь, Пенза. В моей машине есть все, что необходимо городскому человеку. Никаких дальних загородных поездок и сельских дорожек, что тут о бездорожье говорить. Только город, только рестораны, бары, кафе и прочие тусовки. Эта тачка как раз для этого. Видимо, поэтому она до сих пор живая, так как никогда не была на бездорожье. У дизеля расход 10 л, при этом динамика просто ураганная. Мощность 200 сил.
- Антон, Приморский край. У меня БМВ Х3 в комплектации xDrive30 с трехлитровым дизелем мощностью 218 лошадей. Расход топлива 10 литров по городу, а за городом получается 7 литров. Машина в целом понравилась, и несмотря на возраст, вселяет уверенность благодаря прочности кузова и подвески, хотя она довольно жесткая для наших дорог. Автомобиль эксплуатируется с 2004 года, сейчас пробег 177 тысяч км. В салоне лишь относительно просторно, и сзади могут уместиться только пассажиры среднего роста.
- Дмитрий, Москва. Езжу на БМВ х3 с 2008 года, это модель первого поколения, в топовой комплектации с дизелем 3 литра, мощность 286 лошадиных сил и автоматом. Полный привод улучшает управляемость, но проходимость благодаря ему не улучшается – из-за жесткой подвески. В городе я укладываюсь в 10 л/100 км.
- Ярослав, Смоленск. В моем владении когда-то был БМВ Х3 2004 года, это один из первых экземпляров Х3, который я покупал по предзаказу. Машина с заводскими болячками, которые пришлось исправлять самостоятельно. Расход топлива 10 литров, несмотря на 286 дизельных лошадей. На трассе и вовсе 6-7 л максимум.
- Георгий, Тверская область. У меня дизельный БМВ Х3 первого поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором. Спорная машина, с механической коробкой и полным приводом. Меня устраивает в этом кроссовере экономичность – расход топлива в городе не больше 10 литров. На трассе, безусловно, почти в два раза меньше. Разгон до 100 км/час за 10 секунд. Жесткая подвеска, в салоне очень шумно, а также тесно, особенно сзади. Стильная и брутальная машина снаружи, но очень скучная – внутри. В некоторых местах соседствуют даже дешевые материалы отделки.
- Павел, Ленинградская область. Езжу на БМВ Х3 с дизельным трехлитровым мотором на 204 л. с., автоматом и полным приводом. даже с задумчивым автоматом можно уложиться в 12, и это с учетом 200 лошадей, а разгон до 100 км/час занимает 8 секунд. Отличная машина с запасом мощности. Покупал ее в 2009-м, сейчас пробег 112 тысяч.
- Ринат, Белгород. Приобретал БМВ Х3 с 2014 года, машина первого поколения, я второй владелец. Модель 2006 года, с пробегом 150 тысяч на данный момент. Салон сохранился не очень – везде потертости и отпечатки, а также повреждения и царапины на передней панели. В салоне очень шумно, дизель ощутимо тарахтит. Выдает 286 сил, рабочий объем 3 литра. Расход топлива 10 л/100 км.
BMW X5. самый честный отзыв настоящего владельца!
Дальше начал думать, неужели промах немцев, ведь коврики у меня оригинальные, как же так они сделали, теперь нужно проверять после каждой мойки что ли. Стал смотреть из чего состоит G05, что пишут наши и зарубежные пользователи, год как машину ведь уже продают, понимаю мало, но детские болячки бы уже всплыли.
BMW X5 E53 дизель – 2 оффлайн seawolf
Отвез к ОД, по пути туда проблемы уже не было, меня это еще больше напрягло, ведь у меня инженерно-экономическое образование и по опыту работы знаю что фантомные или непостоянные ошибки это хуже всего, их нужно еще поймать и после думать об устранении. Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0i (бензин) 6-мех, 2WD | 5.7 л/100км | 8.4 л/100км | 6.7 л/100км |
2.0i (бензин) 6-мех, 4х4 | 6.3 л/100км | 9.4 л/100км | 7.4 л/100км |
2.0i (бензин) 8HP, 4×4 | 6.3 л/100км | 9.2 л/100км | 7.3 л/100км |
2.0i (бензин) 8HP, 4×4 | 5.9 л/100км | 8.7 л/100км | 7 л/100км |
3.0i (бензин) 8HP, 4×4 | 6.9 л/100км | 10.7 л/100км | 8.3 л/100км |
2.0d (дизель) 6-мех, 2WD | 4.3 л/100км | 5.4 л/100км | 4.7 л/100км |
2.0d (дизель) 8HP, 2WD | 4.4 л/100км | 5.4 л/100км | 4.8 л/100км |
2.0d (дизель) 6-мех, 4×4 | 4.7 л/100км | 5.9 л/100км | 5.2 л/100км |
2.0d (дизель) 8HP, 4×4 | 4.8 л/100км | 5.4 л/100км | 5 л/100км |
3.0d (дизель) 8HP, 4×4 | 5.4 л/100км | 6.2 л/100км | 5.7 л/100км |
Поколение 1 : 3 оффлайн sandro
Отзыв о BMW X5 3. 0 (306 л. с. ) 4WD AT 2013 г. в. BMW X5 – меня предыдущий кузов F15 вообще не втыкал и не возбуждал, из брутального E70 превратилось во что то очень юнисекс и не мальчик и не девочка, ОНО какое то. Модельный год 2013 Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4886 Ширина, мм 1938 Высота, мм 1762 Количество дверей 5 Количество мест 5-7 Объем багажника, л 500-1870 Страна сборки Россия. |
- Николай, Красноярск. Езжу на BMW X3 второго поколения с 2011 года. До этого колесил на машине первого поколения. Разница есть, но не фонтан, как говорится. Да, есть более продвинутые опции, чувствуется качество отделки, но в плане управляемости и поведения на дороге машина почти не изменилась. Но она стала мягче и комфортнее, а иначе я бы ее не купил. У меня комплектация с бензиновым двухлитровым мотором на 184 лошадиные силы, расход топлива 10 л на 100 км. За городом может получиться 7-8 л. В салоне просторнее. Разгон до 100 км/час за 9 секунд.
- Александр, Санкт-Петербург. Автомобиль мне не понравился – он еще более жесткий по сравнению с Х3 первого поколения, но это еще полбеды. Автомобиль совершенно не адаптирован к российским дорогам. Версия с двухлитровым бензиновым мотором расходует 9-10 л/100 км. На трассе можно уложиться в 7 л/100 км.
- Максим, Рязань. Машина в целом меня впечатлила за экономичность и проходимость по меркам кроссовера. До внедорожника ему далеко, но для пересеченной местности БМВ Х3 вполне подходит. Машина с автоматической коробкой, полным приводом и трехлитровым мотором. Мощность 260 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 7 секунд, а потребление бензина – всего 12 л на 100 км в городском цикле. На трассе получается 7 литров. Весьма просторный салон и агрессивный дизайн – БМВ Х3 полон ярких достоинств.
- Виталий, Челябинск. Проехал на БМВ Х3 77 тысяч, для такой машины это вообще ничто. Хотя возраст уже приличный – покупал Х3 в 2012 году. За шесть лет автомобиль повидал немало дорог – как плохих, так и хороших, а также был на настоящем бездорожье, но преподнес там немало сюрпризов. Версия с 2-литровым 184-сильным мотором потребляет 9 л по городу.
- Алексей, Тамбов. Хороший автомобиль за свои деньги – по крайней мере, я говорю про свой, поддержанный БМВ Х3 стоимостью 800 тысяч рублей. Машина 2014 года, в комплектации xDrive28i, с трехлитровым 260-сильным мотором и автоматом. Расход по городу до 12 л, по трассе 7 литров.
- Виктор, Новосибирск. БМВ Х3 – не такой уж и плохой авто, как я думал на первый взгляд. Он на удивление удобный в городе, это я говорю с точки зрения плавности хода и мягкости подвески. Про маневренность я вообще молчу. Машина устойчива на дороге и почти не кренится. У версии с 2-литровым мотором на 245 сил расход в пределах 10 л.
- Александр, Тверская область. В моей комплектации БМВ Х3 все включено, машина потребляет 9 литров по городу, а также 7 л на 100 км. Движок бензиновый двухлитровый, мощность 184 лошадиные силы. Коробка автомат идеально подходит для этого мотора, и раскрывает его по полной программе. Добротный автомобиль, маневренный и компактный, не то что прожорливый и неповоротливый Х5. Машина второго поколения, 2010 года выпуска.