Содержание статьи:
- Электронная система управления: микропроцессорная
- Срок амортизации автобуса паз
- ПАЗ 3237 — технические характеристики
- ПАЗ 4234 Характеристики шасси
- ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев Расположение мест
- Модификации[ | ]
- Экологический класс
- История[ | ]
- Система смазки: Смешанная, с «мокрым картером». Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигательНасос масляныйШестеренчатого типа с внутренним эпициклическим зацеплением, с шестеренчатым приводом, установлен на заднем торце блока цилиндров внутри корпуса шестеренДавление масла в системе смазки двигателя, прогретого до 80-100º С, кПа (кгс/см 2 ) – при номинальной частоте вращения400-550 (4,1-5,6) – при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее100 (1,0)Масляный фильтрПолнопоточный, встроенный в корпус сервисного модуля, со сменным фильтром для масла модели W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL Расположение мест
- Технические характеристики: ПАЗ 320570-02 школьный : Технические характеристики
Электронная система управления: микропроцессорная
Дизельное топливо в случае комплектации автобуса соответствующим типом мотора нужно использовать в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 II или III вида, топливо класса 4 или 5 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…»
Срок амортизации автобуса паз
Ранний ПАЗ-3205 в Симеизе. Нижняя часть центральной фальшрешётки радиатора не оригинальная Дорестайлинговый ПАЗ-32053 в Ножкино (Костромская область) Дорестайлинговый ПАЗ-32054 с поздней (светло-серой) фальшрешёткой радиатора в Томске Школьный ПАЗ-32053, село Первомайское (Томская область) ПАЗ-32053, вид сзади ПАЗ-32054 (рестайлинг 2014 года) Газоспасательный автобус на базе ПАЗ-32053
— советский и российский высокопольный автобус малого класса производства , является базовой и классической моделью завода с 1989 года. На автобус за всю историю производства устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространённым является карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. В настоящее время на автобусы устанавливается инжекторный двигатель ЗМЗ-5245 с возможностью работы на бензине или газе, а также дизельный ЯМЗ-5344, отвечающие требованиям экологических требований Евро-5.
ПАЗ 3237 — технические характеристики
посадочных 22 22 Емкость топливного бака, л 105 Шасси, мост КААЗ или РЗАА Рулевой механизм Рулевой привод с гидроусилителем Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS Вентиляция естественная Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя Шины 8,25R20 240R508. День Время работы Перерыв Понедельник 08 00 18 00 Вторник 08 00 18 00 Среда 08 00 18 00 Четверг 08 00 18 00 Пятница 08 00 18 00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной.
ПАЗ 4234 Характеристики шасси
Параметры ПАЗ-4234 Длина Ширина Высота, мм 8165 2500 2890 для класса I-II , 2960 для класса II Количество ширина дверей, мм 2 726 Высота потолка в салоне, мм 1965. Сразу же после выхода Распоряжения N 1726-р мы подробно рассматривали последствия его применения для образовательных учреждений на страницах нашего журнала.
Технические характеристики | |
Кузов | Несущий, вагонной компоновки |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Общее число мест | 41 |
Число мест для сидения | 25 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 19 |
Ёмкость топливного бака, л | 105 |
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная с ABS |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 2880 |
База, мм | 3600 |
Полная масса, кг | 7610 |
Комплектуется двигателями | ЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7 |
Вентиляция | 2 люка в крыше, форточки на боковых окнах |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля |
ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев Расположение мест
ПАЗ-32054 / ПАЗ-32054-07 (2000-н. д. ); Русские и советские автобусы и троллейбусы, общественный транспорт России ; расположение переднее, продольное; максимальная скорость 60 км ч; максимальный крутящий момент 308 Нм при 2600 200 об мин Коробка передач ГАЗ-3307, 4 механическая Кузов Несущий, вагонной компоновки; ресурс кузова 5 лет Колёсная формула 4х2 База мм 3600 Высота потолка в салоне мм 1965 Минимальный радиус разворота м 7,6 Масса снаряженная полная кг 5080. Реальный расход топлива можно вычислить, опираясь на маршрут следования, пройденный путь в километрах и литраж израсходованного бензина, степень прогрева двигателя, частое использование кондиционера и прочее. |
Характеристики двигателя ЯМЗ-5340 – АСТ-сервис (4852)78-92-78 наблюдательный совет государственной корпорации Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк под председательством премьер-министра России Владимира Путина одобрил предоставление Автодизелю кредита объемом 5,8 млрд рублей на десять лет. Директор дивизиона Силовые агрегаты Игорь Кульган сообщил, что Группа ГАЗ не отказывается от дальнейшей реализации проекта, поэтому продолжает испытание двигателей в составе различной техники и считает, что этот факт не должен ставить под угрозу конкретный проект и остановить развитие дизелестроения в России в целом. |
- Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Машина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым мотором. На втором установлен мощный дизель, главное достоинство которого – хорошая тяга и экономичность. Можно уверенно трогаться с забитым салоном, двигатель никогда не глохнет. Ход сцепления достаточно длинный, можно дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый мотор требовал более высоких оборотов.
- Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130-сильным двигателем. Этот мотор неприхотливый в обслуживании, но весьма прожорливый. Потребляет в районе 35 литров на сотню, что довольно много по современным меркам. К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
- Алексей, Воронеж. Это идеальный вариант для загородных и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать и легкое бездорожье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной подвеске, которая практическая не убиваемая. В салоне места достаточно для 50-60 человек. Подвеска крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное достоинство – высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км – это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров.
- Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. Ездят в основном дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач.
- Сергей, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в Питер. Вот такой получается маршрут. Пожалуй, я один из немногих перевозчиков до города, так как других маршрутов не существует. Покупал транспорт для работы на себя. У меня поддержанная версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Взял эту версию не задумываясь, так как бензиновый двигатель не только прожорливый, но и слабый по динамике. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах. Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
- Максим, Донецкая область. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его прихвостни умчались в Киев, а нам пришлось как-то выживать. Тогда суматоха была страшная, но к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный экземпляр ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, но шасси и ходовая целые, проблем нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 12 часов в сутки. Помимо этой машины других вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка российского производства, расход в среднем 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне выходит порядка 26 литров. Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров.
- Константин, Москва. У меня автобусный стаж 30 лет, столько я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. В общем, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, однако без автобусной жизни все равно я не мог, так как больше ничего не умею. В общем, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Машина с дизельным двигателем, потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежный, неприхотливый в обслуживании. Временами возникают мелкие поломки. И все же, возраст берет свое – где-то кузов подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду продавать. Если продам, то куплю более современную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
- Александр, Саратов. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он комфортный и неторопливый, для спокойной езды. У меня дизельная версия с расходом топлива всего 25 литров максимум, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность отличная. По уровню комфорта ПАЗ вообще не отстает от Спринтеров, которые более тесные, но более маневренные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, салон очень просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно забирается в горку.
Модификации[ | ]
Дать объявление бесплатно без регистрации Вы можете с соответствующей страницы: бесплатно дать объявление. Чтобы разместить объявление Вам потребуется не более 3-5 минут.
Экологический класс
Двигатели семейства ЯМЗ-530 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», пункт 8в, – экологический класс 4:
- для дорожной техники – Правилам ЕЭК ООН № 49-04В1, № 24-03
- для внедорожной техники – Правилам ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03
Для достижения экологического уровня Евро-4 применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор со сменным фильтром
История[ | ]
ПАЗ-320435-04 19 1 52 2022год РА-ГГ Много В наличии NEXT межгород ПАЗ-320405-04 межгород 25 41 3 В наличии ПАЗ-320455-04 межгород ПАЗ-320455-04 межгород 30 48 1 октябрь. ; расположение переднее, продольное; максимальная скорость 60 км ч; максимальный крутящий момент 308 Нм при 2600 200 об мин Коробка передач ГАЗ-3307, 4 механическая Кузов Несущий, вагонной компоновки; ресурс кузова 5 лет Колёсная формула 4х2 База мм 3600 Высота потолка в салоне мм 1965 Минимальный радиус разворота м 7,6 Масса снаряженная полная кг 5080.
Система смазки: Смешанная, с «мокрым картером». Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигательНасос масляныйШестеренчатого типа с внутренним эпициклическим зацеплением, с шестеренчатым приводом, установлен на заднем торце блока цилиндров внутри корпуса шестеренДавление масла в системе смазки двигателя, прогретого до 80-100º С, кПа (кгс/см 2 ) – при номинальной частоте вращения400-550 (4,1-5,6) – при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее100 (1,0)Масляный фильтрПолнопоточный, встроенный в корпус сервисного модуля, со сменным фильтром для масла модели W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL Расположение мест
А ведь избежать этой неприятной процедуры довольно просто стоит лишь проделать отверстие под вороток в заднем бампере, а еще лучше просто сместить колесо к левому борту, на место нынешнего отсека с автономным отопителем. посадочных 50 30 1 ; 45 27 1 Емкость топливного бака газовых баллонов, л 95 Шасси мост КААЗ Рулевой механизм С гидроусилителем Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители Шины 245 70R19,5 для класса I-II ; 8,25 R20 для класса II и спец.
Модель, комплектация | ЯМЗ-5340 (базовая) |
ЯМЗ-5341 | ЯМЗ-5341-10 | ЯМЗ-5342 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-53442 (Правила 96-02) |
---|---|---|---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | L4 (рядное) | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 105 | |||||
Ход поршня, мм | 128 | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||
Мощность, кВт (л.с.) | 140 (190) | 125 (170) | 110 (150) | 100 (136) | ||
Частота вращения, об/мин | 2300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 710 (72,5) | 670 (68) | 590 (60) | 422 (43) | ||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1300–1600 | 1200–2100 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 194,5 (143) | 193 (142) | 197 (145) | |||
Масса, кг | 480 | 475 | 470 | 460 | ||
Ресурс, тыс. км | 1000 | 800 | 350 | |||
Применяемость | Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 массой до 12 т, автопоезда до 21 т | Среднетоннажные грузовые автомобили, шасси МАЗ 4×2 массой до 6 т, автопоезда до 10 т, автобусы МАЗ | Автобусы семейства ПАЗ-320412 массой до 11 т | Автобусы семейств ПАЗ-4234; ПАЗ-3204-02; ПАЗ-3337 массой до 11 т | Автобусы семейств ПАЗ-32053; КАВЗ-4235 массой до 8 т; автомобили ГАЗ-33081 «Садко» | Среднетоннажные грузовые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» |
Технические характеристики: ПАЗ 320570-02 школьный : Технические характеристики
Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя Добавить комментарийЗадать вопрос эксперту
Спасибо! В ближайшее время мы опубликуем информацию. |