Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Автобус Man Расход Топлива на 100 км • Предназначение и преимущества

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Двигатель
  • Седельный тягач MAN TGX
  • Особенности и преимущества
  • Ман ТГА расход топлива на 100 км.. Особенности конструкции
  • Особенности конструкции. Предназначение и преимущества
  • Antelis
  • MAN TGA
  • Модельный ряд : Предназначение и преимущества
  • Топливные баки Особенности и преимущества
  • Модельный ряд
  • Нормы расхода топлива МАН |
  • Re: Расход топлива
  • Безопасность • Предназначение и преимущества
  • Расход топлива МАН ТГА на 100 км. Отзывы. Предназначение и преимущества
О производителе • Норма на работу оборудования, л ч.

Двигатель

«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.

Седельный тягач MAN TGX

Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.

На данные грузовики устанавливались разные двигателя, однако большинство из них – это рядная турбированная шестерка. Так, самым слабым в линейке является 360-сильный мотор с рабочим объемом в 10,5 литров и непосредственным впрыском «Коммон Рейл» третьего поколения. Крутящий момент мотора – 1800 Нм в диапазоне от 1 до 1,4 тысяч оборотов в минуту.

Следующим по списку идет 400-сильный мотор с таким же рабочим объемом и технологией впрыска топлива. Крутящий момент у этого двигателя на 100 Нм выше, нежели у предыдущего. Полка момента идентична 360-сильному мотору.

Одна из самых популярных модификаций – MAN TGX 18.440. В первую очередь, ее выбирают ввиду низкого расхода топлива (30 литров на сотню) и приемлемой мощности. Ведь при рабочем объеме в 10,5 литров (как и у предыдущих агрегатов) он развивает 440 сил и 2100 Нм крутящего момента.

man tgx 400 4x2

Далее идут уже 12,4-литровые двигателя. Линейка включает в себя два шестицилиндровых двигателя серии D2676. Эти моторы развивают 480 и 540 лошадиных сил мощности, а также 2300 и 2500 Нм крутящего момента соответственно.

Флагманом в линейке является восьмицилиндровый V-образный мотор на 680 лошадиных сил. Этот двигатель имеет рабочий объем в 16,2 литра и развивает до 3 тысяч Нм крутящего момента. Но стоит сказать, что 680-сильных тягачей довольно мало, и в обычных транспортных компаниях их не встретить. Как правило, подобные версии есть у частных перевозчиков. Особенно популярны мощные грузовики в Голландии.

Особенности и преимущества

Также положительного результата в процессе торможения можно достигнуть при помощи пневматической системы и вспомогательного торможения, которое управляется при помощи электронных приборов. Потребители из СНГ предпочитают немецкие грузовые машины благодаря превосходному немецкому качеству, высокой надежности, комфортабельным условиям работы и рентабельности.

Ман ТГА расход топлива на 100 км.. Особенности конструкции

Преимуществом тормозной системы является не только функциональность, но также безопасность, стойкость к износу, кроме того, все работает на автоматическом уровне. Норма расхода бензина это утвержденные Минтрансом стандарты, которые используются для статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности и для расчетов себестоимости перевозок и других транспортных услуг.

Особенности конструкции. Предназначение и преимущества

Ман расход топлива: Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей – ТеплоЭнергоРемонт
Эта система представляет собой электронную заслонку, которая при необходимости закрывает поток выходящих наружу газов, тем самым снижая скорость движения автомобиля. Параметры двигателя и других ЭБУ выводятся в реальном времени и владелец машины может отслеживать на экране своего компьютера параметры двигателя и других систем ТС; видеть ошибки, выявленные системой самодиагностики двигателя, проводить анализ стиля вождения за необходимый промежуток времени, а также получать отчетные формы.

  • Рессорным;
  • Комбинированным;
  • Пневматическим.

Antelis

TGX – седельные тягачи и “одиночки”. Полезная нагрузка: 15. 70 тонн. Двигатели: 360. 680 л.с..
TGS – седельные тягачи и “одиночки”, строительная техника (на базе шасси МАН). Полезная нагрузка: 18. 70 тонн. Двигатели: 360. 680 л.с..
TGA – под этой моделью до 2007 года поставлялись ТС, которые позднее были разделены на модели ТGX и TGS.
TGM – грузовики, “одиночки”, самосвалы. Полезная нагрузка: 7. 20 тонн. Двигатели: 240. 380 л.с..
TGL – грузовики. Полезная нагрузка: 5. 7 тонн. Двигатели: 150. 250 л.с..

Шина J1939 или J1587, диагностический разъем HD10 (Deutsch 9-pin).

Для удаленного контроля параметров двигателя (включая расход топлива и уровень топлива в баке) без установки дорогостоящих внешних датчиков применяется специальное устройство “Антелис” *.

* “Антелис” – прибор контроля расхода топлива и других параметров двигателя в реальном времени.

Оценим, например, возможность установки прибора “Antelis” на модель TGX 18.440 4X2 BLS с двигателем MAN, 2010/2011 годов выпуска.

Параметров много, расход топлива рассчитывается с хорошей точностью, есть показания датчика уровня топлива в баке.

Параметры двигателя и других ЭБУ выводятся в реальном времени и владелец машины может отслеживать на экране своего компьютера параметры двигателя и других систем ТС; видеть ошибки, выявленные системой самодиагностики двигателя, проводить анализ стиля вождения за необходимый промежуток времени, а также получать отчетные формы.

  • Расход топлива: в движении / на стоянке / мгновенный;
  • Сколько топлива израсходовано от включения зажигания (текущий цикл ВВЗ);
  • Скорость автомобиля в текущей точке трека (это более точная величина, чем получаемая при усреднении с трекеров);
  • Ускорение: разгон, торможение (рывок) – оценка стиля вождения (как водитель тормозит и разгоняется, как часто происходят “рывки” автомобиля);
  • Обороты двигателя;
  • Нагрузка на двигатель;
  • Положение педали газа;
  • Температура: охлаждающей жидкости / во впускном коллекторе;
  • Давление: масла / наддува;
  • Момент на валу;
  • Уровень масла;
  • Уровень топлива в баке;
  • Ошибки, которые выдает ЭБУ (активные, неактивные);
  • Устройства, обнаруженные в сети;

Параметры грузовика MAN, полученные в движении :
(TGX 18.440.4X2.BLS, 2010 г.в., двигатель MAN D2066LF40, шина J1939)

На реальном треке выведены “этикетки” с текущими параметрами двигателя в точках трека (время – по спутнику).

За интервал 7 сек. – разгон:

Стандартная этикетка
За интервал 10 сек. – торможение:

Выведены дополнительные параметры.

Ошибки, выявленные системой самодиагностики :

Ошибка в сети.
Ошибка в сети.
Повтор ошибки.
Повтор ошибки.

MAN TGA

Тягач МАН ТГС обладает и гидравлическим приводом, который улучшает показатели тяги и проходимости как на хорошем дорожном покрытии, так и за его пределами. Немецкое авто больше времени проводит на загородных трассах, различных предприятиях к примеру, бетономешалка MAN TGS Bruder и коммунальных службах например, мусоровоз Bruder MAN TGS.

Модельный ряд : Предназначение и преимущества

Модель ТГХ оборудована множеством систем, которые позволяют водителю всегда чувствовать уверенность в том, что ничего плохого в дороге не произойдет. Норма расхода бензина это утвержденные Минтрансом стандарты, которые используются для статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности и для расчетов себестоимости перевозок и других транспортных услуг.

Моточасы
всего/(движ.+стоянка)
Израсходовано топлива
всего/(движ.+стоянка) литров
Пробег, км
GPS/CAN
Обороты
макс., об/мин
Темп-ра охл.жид-ти
макс., °С
1д22ч10м/(1д09ч38м+12ч31м) 690.6/(663.3+27.3) 2061.25 / 2099.77 2382.0 87°C

Топливные баки Особенности и преимущества

Расход топлива – MAN сервис
Я , в частности,проверяю фильтра ,воздушный ,топливный,делаем тест MAN CATS2 ,проверяем параметры компрессии и параметры работы топливных форсунок,смотри давление наддува,состояние колес и резины. Наличие большого заднего окна, расположенного за центральной стойкой, позволяет пропускать больше солнечного света, а также значительно улучшает обзорность.
Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей
MAN одна из старейших немецких машиностроительный компаний, которая производит грузовые машины, автобусы, силовые агрегаты, которые функционируют на дизельном топливе. Благодаря вышеперечисленным устройствам и механизмам безопасности данный автомобиль стал максимально надежным грузовиком, что вместе с остальными его преимуществами дает непревзойдённый результат.

  • 62 – кол-во поездок(ВВЗ), 19-,-37,-1-
  • 1д22ч10м/1д09ч38м – моточасы всего/в движении
  • 2061.25/2099.77 км – пробег GPS/CAN
  • 690.6/(663.25+27.35)л – израсх-но топлива всего/(движ.+стоян.)
  • 31.6 (л/100км) – расход топлива только в движении
  • 32.9 (л/100км) – расход топлива только в движении + стоянки
  • 2382.0 – об/мин макс.
  • 87°C – темп-ра охл.жидк-ти макс.
  • 8.00 км/ч/с – разгон макс.
  • -9.80 км/ч/с – торможение макс.
  • 10/6 – активных/неактивных ошибок
Ходовая часть • Над огромным лобовым стеклом установлен широкий солнцезащитный козырек.

Модельный ряд

Кабины в грузовике MAN tgs отличаются компактными размерами, тем не менее их комплектация такова, что в состоянии обеспечить водителя высокими показателями комфорта. Присутствует встроенная, очень удобная кровать, доступ к которой достаточно открыт. Если приобрести более модифицированные модели, в их кабинах можно будет встать в полный рост. Это идеальная возможность с комфортом перемещаться в авто, преодолевая на нем достаточно серьезные расстояния.

Нормы расхода топлива МАН |

Расход топлива-самый наверное актуальный вопрос.
Для начала ,надо определиться,где будет ездить автомобиль,что возить,определить условия.
На заводе МАН замер и испытание проводят в тепличных условиях.Много нюансов.
Инженеры данные по расходу топлива не предоставляют,понятно они,ведь понимают,что условия различны,тип перевозимых грузов и сцепок тоже отличается,разброс по расходу топлива может отличаться на 30-50%.

Что делать ?

Для парка автомобилей ,необходимо самостоятельно разрабатывать и корректировать норматив по нормам расхода топлива.
Если вы одиночка,можно провести опрос у коллег,и вывести для себя среднее значение,по расходу топлива на МАН в л/100км.Бывают идеалисты,их стремление к минимизации расхода топлива безгранично,поменяют все ,что можно на своем автомобиле,а потом оказывается,что все за зря.Так что,для нас владельцев техники МАН,лучший метод-метод опроса коллег,и усреднение полученных данных.
Мои замеры и данные по расходу топлива.
Условия :средняя полоса России, тягачи с двигателем D20 MAN
26л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
28л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.

средняя полоса России, тягачи с двигателем D28 common rail MAN
35л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
38л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.

средняя полоса России, самосвалы 8*4 с двигателем D20 MAN
52л/100 км лето,50 тонн.
55л/100 км зима ,50 тонн

Конечно, на севере или в горах,расходы вырастут,а на Кубани, вероятно расход топлива на ТГС будет меньше.
Главное знать ,от чего отталкиваться, и правильно производить замеры.
Для меня расход топлива ,является индикатором технического состояния автомобиля,как только расход увеличивается,значит пора провести наблюдение за конкретным автомобилем.
Я , в частности,проверяю фильтра ,воздушный ,топливный,делаем тест MAN CATS2 ,проверяем параметры компрессии и параметры работы топливных форсунок,смотри давление наддува,состояние колес и резины.Отклонения всегда видны ,при увеличении расхода топлива ,более чем на 3 л/100км.

Определяем норматив:не стоит устанавливать норматив ,после 1-2 поездок,чем больше испытаний и замеров ,тем точнее математическое ожидание(средняя величина расхода л/100км),советую определять норматив через 3-5 т.км пробега.

Из вышеуказанной гистограммы видно, затраты на топливо,состовляют огромную часть ,всех затрат в нашем бизнесе,так что к расходу топлива,надо всегда уделять особое внимание.

Re: Расход топлива

Если на других автомобилях высшую передачу представляет прямая, то здесь же она повышающая, из-за чего двигатель работает с большей нагрузкой, и как следствие, с большим расходом топлива. Кроме этого, немецкие машины MAN TGS оснащены коробками ZF Man Tip Tronic, где присутствует автоматизированное управление, позволяющее добиться снижения топливного аппетита.

Безопасность • Предназначение и преимущества

Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Кресло водителя оснащено специальными регулировочными устройствами, благодаря чему его можно настроить по высоте, придать небольшой наклон, а также регулировать амортизаторы сиденья.

MAN 14.232 (192 kW)

Расход топлива МАН ТГА на 100 км. Отзывы. Предназначение и преимущества

Нормы списания ГСМ 2023 в таблице – Минтранс РФ
Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег на передвижение устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля. Эта система представляет собой электронную заслонку, которая при необходимости закрывает поток выходящих наружу газов, тем самым снижая скорость движения автомобиля.

  • Алексей, Львов. Работаю на МAN TGA 18.430, 2005 года выпуска, коробка механика, турбодизель 430 л.с. Средний расход с загрузкой в 22 тонны составляет примерно 37-38 л. В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л – может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку.
  • Евгений, Александрия. У меня МАН ТГА 20.430, 16-ступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль 2006 года, куплен три года назад с пробегом 490 тыс. км. Стоит система Коммон Рейл, с ней ощутимо меньше расход топлива – по моим замерам, выходит 31-33 литра, не больше. Без Коммона, по рассказам знакомых дальнобойщиков, расход получается около 34-37 л.
  • Анатолий, Ухта. У импортных седельных тягачей два главных достоинства – это комфортабельность и потрясающая связка мотор+трансмиссия. До того, как сесть за руль МAN TGA 18.410, ездил на Камазе – это просто небо и земля. При том, что КамаАЗ берет меньше, чем Ман, у него еще и расход топлива под 35 л в среднем. На моем МAN расход 35 литров – это максимум, обычно 32-33 л.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Мотор Ямаха 100 4 Тактный Расход Топлива • Особенности обкатки

    Мотор Ямаха 100 4 Тактный Расход Топлива • Особенности обкатки

    1 Комментарий
  • Как Уменьшить Расход Топлива на 2115 • Полезные рекомендации

    Как Уменьшить Расход Топлива на 2115 • Полезные рекомендации

    1 Комментарий
  • Scania R500 v8 2012 Года Расход Топлива • Файлы эффективности

    Scania R500 v8 2012 Года Расход Топлива • Файлы эффективности

    1 Комментарий
  • Не Горит Подсветка Панели Приборов Ваз 21099 • Повреждена плата

    Не Горит Подсветка Панели Приборов Ваз 21099 • Повреждена плата

    1 Комментарий
  • Hyundai hd 72 Расход Топлива на 100 • Hyundai solaris

    Hyundai hd 72 Расход Топлива на 100 • Hyundai solaris

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.