Содержание статьи:
- Двигатель
- Седельный тягач MAN TGX
- Особенности и преимущества
- Ман ТГА расход топлива на 100 км.. Особенности конструкции
- Особенности конструкции. Предназначение и преимущества
- Antelis
- MAN TGA
- Модельный ряд : Предназначение и преимущества
- Топливные баки Особенности и преимущества
- Модельный ряд
- Нормы расхода топлива МАН |
- Re: Расход топлива
- Безопасность • Предназначение и преимущества
- Расход топлива МАН ТГА на 100 км. Отзывы. Предназначение и преимущества
Двигатель
«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.
Седельный тягач MAN TGX
Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.
На данные грузовики устанавливались разные двигателя, однако большинство из них – это рядная турбированная шестерка. Так, самым слабым в линейке является 360-сильный мотор с рабочим объемом в 10,5 литров и непосредственным впрыском «Коммон Рейл» третьего поколения. Крутящий момент мотора – 1800 Нм в диапазоне от 1 до 1,4 тысяч оборотов в минуту.
Следующим по списку идет 400-сильный мотор с таким же рабочим объемом и технологией впрыска топлива. Крутящий момент у этого двигателя на 100 Нм выше, нежели у предыдущего. Полка момента идентична 360-сильному мотору.
Одна из самых популярных модификаций – MAN TGX 18.440. В первую очередь, ее выбирают ввиду низкого расхода топлива (30 литров на сотню) и приемлемой мощности. Ведь при рабочем объеме в 10,5 литров (как и у предыдущих агрегатов) он развивает 440 сил и 2100 Нм крутящего момента.
Далее идут уже 12,4-литровые двигателя. Линейка включает в себя два шестицилиндровых двигателя серии D2676. Эти моторы развивают 480 и 540 лошадиных сил мощности, а также 2300 и 2500 Нм крутящего момента соответственно.
Флагманом в линейке является восьмицилиндровый V-образный мотор на 680 лошадиных сил. Этот двигатель имеет рабочий объем в 16,2 литра и развивает до 3 тысяч Нм крутящего момента. Но стоит сказать, что 680-сильных тягачей довольно мало, и в обычных транспортных компаниях их не встретить. Как правило, подобные версии есть у частных перевозчиков. Особенно популярны мощные грузовики в Голландии.
Особенности и преимущества
Также положительного результата в процессе торможения можно достигнуть при помощи пневматической системы и вспомогательного торможения, которое управляется при помощи электронных приборов. Потребители из СНГ предпочитают немецкие грузовые машины благодаря превосходному немецкому качеству, высокой надежности, комфортабельным условиям работы и рентабельности.
Ман ТГА расход топлива на 100 км.. Особенности конструкции
Преимуществом тормозной системы является не только функциональность, но также безопасность, стойкость к износу, кроме того, все работает на автоматическом уровне. Норма расхода бензина это утвержденные Минтрансом стандарты, которые используются для статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности и для расчетов себестоимости перевозок и других транспортных услуг.
Особенности конструкции. Предназначение и преимущества
Ман расход топлива: Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей — ТеплоЭнергоРемонт Эта система представляет собой электронную заслонку, которая при необходимости закрывает поток выходящих наружу газов, тем самым снижая скорость движения автомобиля. Параметры двигателя и других ЭБУ выводятся в реальном времени и владелец машины может отслеживать на экране своего компьютера параметры двигателя и других систем ТС; видеть ошибки, выявленные системой самодиагностики двигателя, проводить анализ стиля вождения за необходимый промежуток времени, а также получать отчетные формы. |
- Рессорным;
- Комбинированным;
- Пневматическим.
Antelis
TGX – седельные тягачи и «одиночки». Полезная нагрузка: 15. 70 тонн. Двигатели: 360. 680 л.с..
TGS – седельные тягачи и «одиночки», строительная техника (на базе шасси МАН). Полезная нагрузка: 18. 70 тонн. Двигатели: 360. 680 л.с..
TGA – под этой моделью до 2007 года поставлялись ТС, которые позднее были разделены на модели ТGX и TGS.
TGM – грузовики, «одиночки», самосвалы. Полезная нагрузка: 7. 20 тонн. Двигатели: 240. 380 л.с..
TGL – грузовики. Полезная нагрузка: 5. 7 тонн. Двигатели: 150. 250 л.с..
Шина J1939 или J1587, диагностический разъем HD10 (Deutsch 9-pin).
Для удаленного контроля параметров двигателя (включая расход топлива и уровень топлива в баке) без установки дорогостоящих внешних датчиков применяется специальное устройство «Антелис» *.
* «Антелис» – прибор контроля расхода топлива и других параметров двигателя в реальном времени.
Оценим, например, возможность установки прибора «Antelis» на модель TGX 18.440 4X2 BLS с двигателем MAN, 2010/2011 годов выпуска.
Параметров много, расход топлива рассчитывается с хорошей точностью, есть показания датчика уровня топлива в баке.
Параметры двигателя и других ЭБУ выводятся в реальном времени и владелец машины может отслеживать на экране своего компьютера параметры двигателя и других систем ТС; видеть ошибки, выявленные системой самодиагностики двигателя, проводить анализ стиля вождения за необходимый промежуток времени, а также получать отчетные формы.
- Расход топлива: в движении / на стоянке / мгновенный;
- Сколько топлива израсходовано от включения зажигания (текущий цикл ВВЗ);
- Скорость автомобиля в текущей точке трека (это более точная величина, чем получаемая при усреднении с трекеров);
- Ускорение: разгон, торможение (рывок) — оценка стиля вождения (как водитель тормозит и разгоняется, как часто происходят «рывки» автомобиля);
- Обороты двигателя;
- Нагрузка на двигатель;
- Положение педали газа;
- Температура: охлаждающей жидкости / во впускном коллекторе;
- Давление: масла / наддува;
- Момент на валу;
- Уровень масла;
- Уровень топлива в баке;
- Ошибки, которые выдает ЭБУ (активные, неактивные);
- Устройства, обнаруженные в сети;
Параметры грузовика MAN, полученные в движении :
(TGX 18.440.4X2.BLS, 2010 г.в., двигатель MAN D2066LF40, шина J1939)
На реальном треке выведены «этикетки» с текущими параметрами двигателя в точках трека (время — по спутнику).
За интервал 7 сек. — разгон: Стандартная этикетка |
За интервал 10 сек. — торможение: Выведены дополнительные параметры. |
Ошибки, выявленные системой самодиагностики :
Ошибка в сети. |
Ошибка в сети. |
Повтор ошибки. |
Повтор ошибки. |
MAN TGA
Тягач МАН ТГС обладает и гидравлическим приводом, который улучшает показатели тяги и проходимости как на хорошем дорожном покрытии, так и за его пределами. Немецкое авто больше времени проводит на загородных трассах, различных предприятиях к примеру, бетономешалка MAN TGS Bruder и коммунальных службах например, мусоровоз Bruder MAN TGS.
Модельный ряд : Предназначение и преимущества
Модель ТГХ оборудована множеством систем, которые позволяют водителю всегда чувствовать уверенность в том, что ничего плохого в дороге не произойдет. Норма расхода бензина это утвержденные Минтрансом стандарты, которые используются для статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности и для расчетов себестоимости перевозок и других транспортных услуг.
Моточасы всего/(движ.+стоянка) |
Израсходовано топлива всего/(движ.+стоянка) литров |
Пробег, км GPS/CAN |
Обороты макс., об/мин |
Темп-ра охл.жид-ти макс., °С |
1д22ч10м/(1д09ч38м+12ч31м) | 690.6/(663.3+27.3) | 2061.25 / 2099.77 | 2382.0 | 87°C |
Топливные баки Особенности и преимущества
Расход топлива — MAN сервис Я , в частности,проверяю фильтра ,воздушный ,топливный,делаем тест MAN CATS2 ,проверяем параметры компрессии и параметры работы топливных форсунок,смотри давление наддува,состояние колес и резины. Наличие большого заднего окна, расположенного за центральной стойкой, позволяет пропускать больше солнечного света, а также значительно улучшает обзорность. |
Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей MAN одна из старейших немецких машиностроительный компаний, которая производит грузовые машины, автобусы, силовые агрегаты, которые функционируют на дизельном топливе. Благодаря вышеперечисленным устройствам и механизмам безопасности данный автомобиль стал максимально надежным грузовиком, что вместе с остальными его преимуществами дает непревзойдённый результат. |
- 62 – кол-во поездок(ВВЗ), 19-,-37,-1-
- 1д22ч10м/1д09ч38м – моточасы всего/в движении
- 2061.25/2099.77 км – пробег GPS/CAN
- 690.6/(663.25+27.35)л – израсх-но топлива всего/(движ.+стоян.)
- 31.6 (л/100км) – расход топлива только в движении
- 32.9 (л/100км) – расход топлива только в движении + стоянки
- 2382.0 – об/мин макс.
- 87°C – темп-ра охл.жидк-ти макс.
- 8.00 км/ч/с – разгон макс.
- -9.80 км/ч/с – торможение макс.
- 10/6 – активных/неактивных ошибок
Модельный ряд
Кабины в грузовике MAN tgs отличаются компактными размерами, тем не менее их комплектация такова, что в состоянии обеспечить водителя высокими показателями комфорта. Присутствует встроенная, очень удобная кровать, доступ к которой достаточно открыт. Если приобрести более модифицированные модели, в их кабинах можно будет встать в полный рост. Это идеальная возможность с комфортом перемещаться в авто, преодолевая на нем достаточно серьезные расстояния.
Нормы расхода топлива МАН |
Расход топлива-самый наверное актуальный вопрос.
Для начала ,надо определиться,где будет ездить автомобиль,что возить,определить условия.
На заводе МАН замер и испытание проводят в тепличных условиях.Много нюансов.
Инженеры данные по расходу топлива не предоставляют,понятно они,ведь понимают,что условия различны,тип перевозимых грузов и сцепок тоже отличается,разброс по расходу топлива может отличаться на 30-50%.
Что делать ?
Для парка автомобилей ,необходимо самостоятельно разрабатывать и корректировать норматив по нормам расхода топлива.
Если вы одиночка,можно провести опрос у коллег,и вывести для себя среднее значение,по расходу топлива на МАН в л/100км.Бывают идеалисты,их стремление к минимизации расхода топлива безгранично,поменяют все ,что можно на своем автомобиле,а потом оказывается,что все за зря.Так что,для нас владельцев техники МАН,лучший метод-метод опроса коллег,и усреднение полученных данных.
Мои замеры и данные по расходу топлива.
Условия :средняя полоса России, тягачи с двигателем D20 MAN
26л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
28л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.
средняя полоса России, тягачи с двигателем D28 common rail MAN
35л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
38л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.
средняя полоса России, самосвалы 8*4 с двигателем D20 MAN
52л/100 км лето,50 тонн.
55л/100 км зима ,50 тонн
Конечно, на севере или в горах,расходы вырастут,а на Кубани, вероятно расход топлива на ТГС будет меньше.
Главное знать ,от чего отталкиваться, и правильно производить замеры.
Для меня расход топлива ,является индикатором технического состояния автомобиля,как только расход увеличивается,значит пора провести наблюдение за конкретным автомобилем.
Я , в частности,проверяю фильтра ,воздушный ,топливный,делаем тест MAN CATS2 ,проверяем параметры компрессии и параметры работы топливных форсунок,смотри давление наддува,состояние колес и резины.Отклонения всегда видны ,при увеличении расхода топлива ,более чем на 3 л/100км.
Определяем норматив:не стоит устанавливать норматив ,после 1-2 поездок,чем больше испытаний и замеров ,тем точнее математическое ожидание(средняя величина расхода л/100км),советую определять норматив через 3-5 т.км пробега.
Из вышеуказанной гистограммы видно, затраты на топливо,состовляют огромную часть ,всех затрат в нашем бизнесе,так что к расходу топлива,надо всегда уделять особое внимание.
Re: Расход топлива
Если на других автомобилях высшую передачу представляет прямая, то здесь же она повышающая, из-за чего двигатель работает с большей нагрузкой, и как следствие, с большим расходом топлива. Кроме этого, немецкие машины MAN TGS оснащены коробками ZF Man Tip Tronic, где присутствует автоматизированное управление, позволяющее добиться снижения топливного аппетита.
Безопасность • Предназначение и преимущества
Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Кресло водителя оснащено специальными регулировочными устройствами, благодаря чему его можно настроить по высоте, придать небольшой наклон, а также регулировать амортизаторы сиденья.
Расход топлива МАН ТГА на 100 км. Отзывы. Предназначение и преимущества
Нормы списания ГСМ 2023 в таблице – Минтранс РФ Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег на передвижение устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля. Эта система представляет собой электронную заслонку, которая при необходимости закрывает поток выходящих наружу газов, тем самым снижая скорость движения автомобиля. |
- Алексей, Львов. Работаю на МAN TGA 18.430, 2005 года выпуска, коробка механика, турбодизель 430 л.с. Средний расход с загрузкой в 22 тонны составляет примерно 37-38 л. В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л – может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку.
- Евгений, Александрия. У меня МАН ТГА 20.430, 16-ступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль 2006 года, куплен три года назад с пробегом 490 тыс. км. Стоит система Коммон Рейл, с ней ощутимо меньше расход топлива – по моим замерам, выходит 31-33 литра, не больше. Без Коммона, по рассказам знакомых дальнобойщиков, расход получается около 34-37 л.
- Анатолий, Ухта. У импортных седельных тягачей два главных достоинства – это комфортабельность и потрясающая связка мотор+трансмиссия. До того, как сесть за руль МAN TGA 18.410, ездил на Камазе – это просто небо и земля. При том, что КамаАЗ берет меньше, чем Ман, у него еще и расход топлива под 35 л в среднем. На моем МAN расход 35 литров – это максимум, обычно 32-33 л.
Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя
Добавить комментарий
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.