Содержание статьи:
- #8 Asset
- Размеры
- Дополнительное оборудование и опции Возможные неприятности
- Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2000 г. • Вкратце о модели
- Интерьер
- Дизайн и внешнее оборудование
- Двигатель и трансмиссия… Двигатель и трансмиссия
- Интерьер и оборудование салона : Двигатель и трансмиссия
- #7 король
- Отзывы о Audi Allroad
- Audi A6 Allroad Quattro: технические характеристики, новинки
- Расход топлива Тормозная система
- Дизайн и внешнее оборудование… Двигатель и трансмиссия
- Цены Audi Allroad 2000 – 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации и цены
- #6 MMX3000
- Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г.. Тормозная система
- Вес автомобиля © Возможные неприятности
#8 Asset
Итак, в предыдущем отзыве про предыдущий Аллроад 2007 года я обозначил решение купить очередной автомобиль. Предыдущее авто устраивало меня по большинству параметров, поэтому требования к следующему авто были аналогичными: универсал, пневмоподвеска, полный привод, дизель (желательно, но не обязательно) ну и максимум наворотов чтобы побаловать себя любимого и похвастаться перед друзьями/коллегами/соседями и прочая. Собственно, выбор прямо указывал на очередной Аллроад, но все оказалось не так просто.
Размеры
За рулем этого автомобиля ты явно чувствуешь предел его возможностей, ощущаешь переходные процессы в движении, а провал или нарастание усилия на руле происходят именно тогда, когда это нужно. Езжу на 2-ом Оллроаде 2,5 ТДИ, очень хороший автомобиль именно бизнес-класса, это не внедорожник реальных можно по пальцам пересчитать, но на них лучше ездить только по бездорожью это универсальный многоцелевой автомобиль.
Дополнительное оборудование и опции Возможные неприятности
Словами не передать на сколько приятно было ездить на S8, какое она выдавала ускорение при обгоне и как отлично она себя чувствовала благодаря полному приводу Кварто на зиней дороге. При диагональном вывешивании на помощь приходит электронная имитация блокировки дифференциалов активизируется отключением ESP , которая закусывает буксующие колеса.
Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2000 г. • Вкратце о модели
Все отзывы хозяевAudi A6 allroad C5 Спустя 5,9 секунды после старта автомобиль спокойно двигается со скоростью в сто километров в час, а модели Opel Insignia OPC Sports Tourer с мотором мощностью 325 лошадиных сил на это понадобится чуть более шести секунд. Сначала вылетели два датчика положения кузова 3000 за штуку , сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил вылетел блок управления пневмой 24000 , машина максимально поднялась и зависла. |
Интерьер
Сегодняшний независимый обзор будет посвящен новой Ауди А4 (Audi A4) B9, оснащенной бензиновым турбодвигателем CVKB 2.0 TFSI 16v 150/190 л.с в кузове седан/универсал с маркировкой 8W2 (пятое поколение) – 2023/2022 модельных годов. Из статьи вы узнаете краткие технические характеристики, расход топлива и ресурс, которым славится самая популярная немецкая модель марки Audi.
Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г.
Автор обзора: Xomamb Оценка: 5 из 5
В это отзыве я расскажу, как я выбирал машину. Надеюсь, что он покажется кому-нибудь полезным. Собственно про купленную машину и сравнение ее с предшественницей будет в следующем отзыве.
Итак, в предыдущем отзыве про предыдущий Аллроад 2007 года я обозначил решение купить очередной автомобиль. Предыдущее авто устраивало меня по большинству параметров, поэтому требования к следующему авто были аналогичными: универсал, пневмоподвеска, полный привод, дизель (желательно, но не обязательно) ну и максимум наворотов чтобы побаловать себя любимого и похвастаться перед друзьями/коллегами/соседями и прочая. Собственно, выбор прямо указывал на очередной Аллроад, но все оказалось не так просто.
Первой мыслью было привезти из Германии трехлетний рестайловый Роуд 4FC6 (10-11 года), но хорошие комплектации были слишком дороги, по сравнению с ценами у нас. Тогда как на барабаны наблюдался относительный паритет. Начал я искать у нас в России, но тоже не сложилось — выбора никакого, хорошая машина сегодня есть — пока думал, её уже нет. Да и оказалось, что многие интересующие меня опции доступны только с кузова 4GC7, а в предыдущем нет и не будет ни за какие деньги. Хотя по бюджету все легко укладывалось в 2 ляма.
Сильные стороны:
немец он и в Африке немец
Слабые стороны:
немец он и в Африке стоит как немец
Автор обзора: xomamb
Дизайн и внешнее оборудование
Внутри есть всё переключатель управления электростеклоподъемниками, переключатель света фар, боковое вентиляционное сопло, регулятор освещенности приборной панели, подрулевые переключатели омывателей и очистителей, подстаканники, подушки безопасности, система навигации, радиоприемники, прикуриватель, пепельницы, солнцезащитная шторка, ниши, карманы и это еще далеко не все. В итоге подкопив денег и продав старенькую А6 собрался уже было брать дизельный, начал искать, но за пару дней ничего в инете и на рынках не нашел и купил у друга 320 2000 г.
Двигатель и трансмиссия… Двигатель и трансмиссия
Машину брал изначально с одной неисправностью пропускала одна пневмоподушка в момент покупки подумал, что если это единственная неисправность, то и хрен с ней , как потом сказали на сервисе возможно предыдущий хозяин поднимал машину на подъемнике, что с пневмоподвеской в обычных сервисах делать нельзя. Немного о себе я владелец площадки по продажи автомобилей с пробегом, занимаюсь в основном машинами с американского рынка сейчас , за все время было очень много автомобилей, езжу в основном на немецких автомобилях, данную машину привезли 6 месяцев назад.
Интерьер и оборудование салона : Двигатель и трансмиссия
Ауди А4 (Audi A4) B9 2023/2022 CVKB 2. 0 TFSI 150/190 л. с – независимый обзор || Датчик дождя с контролируемой чувствительностью и приятными дополнениями, как например после омывания лобового стекла и трех взмахов дворников, спустя 5 секундную задержку последует еще один взмах дабы удалить оставшиеся капли. Мечтал об этой машине очень давно, но купить довелось только сейчас, поначалу очень боялся ее брать, так как у Аллроада бывает только две разновидности двигателей 2,7 битурбо 250 л. |
- Сдержанно агрессивный внешний вид
- Мощный двигатель
- Изменяемый клиренс
- Хорошие скоростные качества
- Интеллектуальная коробка автомат
- Хорошая шумоизоляция
- Удобная и функциональная приборная панель
- Приятный интерьер
#7 король
Ранним утром на автозаправке в городе Полярные Зори была встреча трех бизнесменов, подъехавших на новеньких A6. Допив кофе и выйдя на улицу они с огромным интересом изучали наш автомобиль, который смотрелся гораздо более выразительнее, чем их обычные седаны.
Отзывы о Audi Allroad
Следующий момент: поскольку живём с семьёй за городом, то каждый день приходится проезжать 10 км по городу, 15 км по трассе и 2 км по грунтовой дороге, поэтому подвеска за время эксплуатации работала во всех режимах. Ну и заодно немного о режимах: lift — самое высокое положение автомобиля (кажется 18,5 см., в старом был 21 см) — включается при проезде высокой колеи, при этом амортизаторы находятся.
Достоинства: QUATTRO.
Недостатки: Транспортный налог.
Я кайфую, но каждму своё) если почувствуете что ваше то возьмите чтоб потом не жалеть об обратном) с такими машинами.
Audi Allroad универсал 2001 года выпуска; 2.7 л., бензин, МКПП, полный привод
Салон кожаный комбинированный, чистый и ухоженный, с приятным запахом (следили))) Внутри как A6 одногодка, но ощущение не те… панель управления, торпеда, функционал тот, а ощущения не те… потом допёрло, что разница в клиренсе машин и, как следствие, от момента посадки до момента высадки и настройки сидения при езде… потому и ощущения себя в салоне — неощутимо иные) Возможностей регулировки сидений.
Достоинства: Сдержанно агрессивный внешний вид. Мощный двигатель. Изменяемый клиренс. Хорошие скоростные качества. Интеллектуальная коробка автомат. Хорошая шумоизоляция. Удобная и функциональная приборная панель. Приятный интерьер.
Недостатки: Высокий расход топлива в городском режиме (17-19 л на 100 км). Сложность узлов и деталей и их относительно высокая стоимость при обслуживании и замене.
При покупке такой машины соразмерить свои финансовые возможности. Авто любит квалифицированный (не обязательно.
Audi Allroad универсал 2001 года выпуска; 2.7 л., бензин, АКПП, полный привод
Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль.
Достоинства: Комфорт. Полный привод. Пневмоподвеска. Мощный двигатель. Качество сборки. Престижность марки. Богатая комплектация.
Недостатки: К кому попало в сервис не обратишься, только компьютерная диагностика. Расход бензина в городском режиме, разумное педалирование. Цена на зап. части. Высокий транспортный налог (при включении налога в стоимость бензина — не актуально).
Тачка – супер, но эксплуатация не всем по карману
Audi Allroad 2001 года выпуска
Сначала реально все нравилось: машина прекрасно держит дорогу (зимой ваще без проблем по снегу и льду), мощный разгон, пневмоподвеска сглаживает все просто отлично, в машине тихо даже на скорости за 150 км/ч. Печально стало после 5 тыс. пробега: пришлось поменять передние баллоны (за родные отдал 700 евро), потом привод ГРМ вместе с роликам (200 евро), потом заказал переднюю подвеску (без стоек).
Достоинства: Удобный салон. Двигатель – зверь. Превосходная сборка. Широкий выбор опций. Все достоинства полноприводного авто. Пневмоподвеска – респект.
Недостатки: Дорогая в эксплуатации (транспортный налог, расход топлива, стоимость запчастей и сервисного обслуживания).
Отзыв об автомобиле Audi Allroad 2007 г.
Audi A6 Allroad Quattro: технические характеристики, новинки
А для тест-драйва журналистам предоставили 310-сильный Audi A6 с компрессорным двигателем, преселективной роботизированной КПП и достаточно скромной комплектацией. Внутри есть всё переключатель управления электростеклоподъемниками, переключатель света фар, боковое вентиляционное сопло, регулятор освещенности приборной панели, подрулевые переключатели омывателей и очистителей, подстаканники, подушки безопасности, система навигации, радиоприемники, прикуриватель, пепельницы, солнцезащитная шторка, ниши, карманы и это еще далеко не все.
Расход топлива Тормозная система
Пообщавшись с у официального дилера с механиками и менеджерами а признаться отношения у меня с ними очень неплохие, и они мне сильно помогли в проблеме с Ауди был получен ответ А что ты загоняешься. Немного о себе я владелец площадки по продажи автомобилей с пробегом, занимаюсь в основном машинами с американского рынка сейчас , за все время было очень много автомобилей, езжу в основном на немецких автомобилях, данную машину привезли 6 месяцев назад.
Дизайн и внешнее оборудование… Двигатель и трансмиссия
Тест-драйв: Audi A6 allroad quattro: victorborisov — ЖЖ Убедив в этом и самого менеджера, сопровождавшего меня в поездке, мы заехали с тест-драйва сразу в ремзону и беспристрастный манометр к моему великому удивлению показал 2. То же самое вас ожидает, если вы ночью захотите на большой скорости покататься только с включенными противотуманками с ростом скорости ближний свет включится автоматически. |
Audi A4 allroad quattro 2011 года – технические характеристики, фото и цены. Машина полноприводная, мощная, просторная, комфортабельная, передвигается легко и воздушно Но кроссовер Audi Q7 все-равно продается в десять раз лучше, причем по более высокой цене. Светодиодные фары головного света ближний свет, дальний свет, стояночные огни, указатели поворота c лампами накаливания, всепогодный свет, динамический корректор угла наклона фар. |
Цены Audi Allroad 2000 – 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
При изумительной плавности хода машина не «валкая», туго сбитая, благодаря пневмоподвеске, не склонная к кренам и к раскачке. Разгонная и тормозная динамика на высоте, на любой скорости при необходимости получаешь уверенный подхват, а вместе с ним настоящее удовольствие за рулем. Спасибо тебе, мой старый добрый Ауди!
Комплектации и цены
- Base 3 885 000 Руб.
- Base 5 035 000 Руб.
- Advance 5 220 000 Руб.
- Business 5 415 000 Руб.
- Base 5 555 000 Руб.
- Advance 5 740 000 Руб.
- Business 5 935 000 Руб.
- Топливо: бензин
- Двигатель: 2 литра, 249 л.с.
- Коробка передач: AMT
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.8 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 6.2 | 7.3 л.
#6 MMX3000
Уже не обращаешь внимания на мелкие поскрипывания в салоне при движении по неровной дороге, и глухие постукивания в подвеске при езде по плохому асфальту. А для тест-драйва журналистам предоставили 310-сильный Audi A6 с компрессорным двигателем, преселективной роботизированной КПП и достаточно скромной комплектацией.
Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г.. Тормозная система
В нашем распоряжении был автомобиль в комплектации с 3-х литровым турбодизельным двигателем мощностью 240 лс, совмещенным с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской с изменяемым клиренсом от 120 до 185 мм и на низкопрофильных колесах размером 245 45ZR18. Ну что машинка супер почти не кушает 10 по городу летом с климой и газуй до упаду по трассе для прикола ехал 100 км, час 5,5 расход получился запчастей куча.
Вес автомобиля © Возможные неприятности
Технические характеристики Audi Allroad 2000 – 2006: подробно — Бибипедия Первой мыслью было привезти из Германии трехлетний рестайловый Роуд 4FC6 10-11 года , но хорошие комплектации были слишком дороги, по сравнению с ценами у нас. они не продаются, отсюда вывод, что чистой воды на продаже один лишь хлам практически , для сравнения целая машина из Германии обойдется не меньше 800000 руб. |
- Солнцезащитные козырьки
- Зеркало заднего вида в салоне с затемнением
- Климат-контроль
- Электрическая блокировка замков и стеклоподъемников задних дверей
- Отделка багажного отделения
- Ковровое покрытие
- Двойной пол багажника
- Исполнение для некурящих
- Стандартные передние сиденья
- Подголовники спереди
- Центральный передний подлокотник
- Электрическая регулировка сиденья водителя
- Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью
- Обивка потолка тканью
- Нижняя часть комбинированных декоративных вставок на приборной панели, серый графит
- Декоративные вставки, микрометаллик
- Накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди, с надписью “allroad”
- Коврики спереди и сзади
- Обивка сидений тканью Index
- Многофункциональный руль с отделкой кожей, дизайн “3 спицы”
- Пакет освещения салона
- Информационная система водителя с цветным дисплеем
- Акустическая система: 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт
- Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона