Содержание статьи:
Расход топлива ауди а6 с6
Я что то не пойму. Ощущение что «кушать» стала больше, чем зимой… Поделитесь у кого какой средний расход?
3.0 BBJ quattro трасса 8 город без пробок около 15 (зимой 17) В пробке по компу до 40 На круг 25 на сотню (почти всё время в пробках) Может что не так уже с ней?
3.0 TDI quattro BMK 2006, трасса 7л на бортовом (
9л реальных), город 10л по бортовом (12л реально)
3.0 quattro bbj по городу 15-18. Если топить то 20.
3.0тди кватро.По трассе жена умудряется 5.2.У меня выходит 6.5( 130-140км в час).По городу 8.5л.Не ожидал, что двиг ASB(233л.с)настолько экономичен.Езжу 3 мес.По паспорту расход больший указан.
Город: S газ в пол — ровно 20; S, D спокойно 13-17. Трасса: D, редко S скорость 70-150 — 9,5
3.2FSI Quattro 13-14л. по городу.
3.0tfsi 17-18л. По городу в s-режиме
3.0Q 176kw TDI на ручке, по бортовому показывает средний 10.7 (в реальности гдето 11) — из этого гдето 70% по городу езда 🙂
3.0 bbj, quattro. Только город: 15±1л/100км. Трасса: 8±1л/100км.
3.2 по трассе 8,5-9 скорость 120-130, по городу 15-16 при средней скорости на приборке 20 км
BBJ город 14-15 в довольно дерганом режиме, трасса 8,5-9
Подключи ваг может кислородные датчики умерли!
3.0 BBJ АКПП Город
15 литров. Трасса и МКАД
9.5 литров. НО это с условием если ездить в спокойном режиме, а если жарить и да еще в спорт переключить все 18-20 л.
Спасибо… У меня от 16-23 показывает средний расход… Но бенз как будто куда то утекает))) ну я люблю ещё быстренько погонять по городу)) а где эти датчики ваг подключать надо? В сервис гнать её?
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
3.0bbj АКПП ест 18-20 по Москве
Примерно 13 лето
И примерно 13 зима с вебасто по 30 мин
По Москве 2.4л жрут 16+ зимой 18+
3 литра компрессор и кваттро — по городу сейчас 12,5-14 литров, по трассе — 8-9 литров
13.7 газа при смешаном. 11 газа трасса/130 на круизе. Бензина 9.5-10.5 Механика квака 2.4
У тебя а6с6 полный привод?
У меня 20 и кватровая
У меня 20 и кватровая
Жесть, конечно, не должна она так…А симптомов никаких нет больше? Движок как обычно работает, тяга нормальная или «тупит»? Вариантов много, свози на диагностику, пусть лямбда-зонды проверят — они когда «умирать» начинают, расход растет процентов на 30…
Подтупливает. И вентиляторы работают .
Ну, вентиляторы на расход никак не влияют:) А вообще — причин может быть масса, не обязательно дело в движке: начиная от бодяженного топлива и заканчивая подклинивающими тормозами и неправильным давлением в шинах… Так гадать можно до бесконечности, гоу на диагностику, пусть спецы смотрят! Сочувствую и желаю терпения…
P.S.: давно ли расход подрос, и какой зимой был средний? что и когда по машине делалось крайний раз? У меня после перехода на более широкую летнюю резину (зима 225/50 R17, лето 245/45 R17) тоже расход озадачил поначалу, а потом опять стал нормальным
Если честно, мне кажется как раз после смены резины. Я думала про это, но казалось, что это не взаимосвязанные вещи… Даже руль тяжелее стал и управляемость огорчает. Вот на зиме было вообще классно) Но на диагностику оч хочу попасть, да и фильтра все менять пора уже)
Компания Ауди основана в 1909 году и специализируется на выпуске автомобилей. Выпуск знаменитых «шестерок» был начат в первой половине 90 х годов прошлого века. Сегодня Ауди А6 это престижный седан премиум класса. Расход топлива Ауди А6 достаточно экономичный. Благодаря этому, а также надежности и комфорту машина стала весьма популярной в своем классе.
Видео
Один мой друг владелец кроссовера сказал мне, что все седаны это пузотерки и я не смогу быстро перестроится и мои ощущения что я пятой точкой сижу на асфальте будут долго меня преследовать. Да, ещё совет, при покупке нового авто в автосалоне я не советую общаться с манагерами дополнительного оборудования, друзья обманут и выставят на сумашедшие деньги, выберите другого поставщика доп.
40 TFSI. Характеристики и комплектации
С 2008 году производитель выполнил легкий рестайлинг, после которого в машине изменилась передняя и задняя оптика и немного дизайн задней части кузова. Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 170 л.с. | 280 H*m | 8,4 сек. | 227 км/ч | 4 |
Бензин | 2.8 л | 190 л.с. | 280 H*m | 8,2 сек. | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 220 л.с. | 280 H*m | 7,7 сек. | 240 км/ч | V6 |
Дизель | 2.8 л | 239 л.с. | 500 H*m | 6,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.2 л | 350 л.с. | 440 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Общая информация Электронная начинка
Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев | Отзывы об автомобилях от их владельцев Ну, вентиляторы на расход никак не влияют А вообще причин может быть масса, не обязательно дело в движке начиная от бодяженного топлива и заканчивая подклинивающими тормозами и неправильным давлением в шинах Так гадать можно до бесконечности, гоу на диагностику, пусть спецы смотрят. Конструкция шасси оказалась очень перспективной, но даже самые удачные машины не могут жить на конвейере вечно, особенно в премиальном сегменте, где обосновалась с конца 80-х годов компания Audi. |
Обзор Ауди А6 2012 седан, характеристики и тест Audi A6 2013, цена и двигатель Породистый скакун от Audi имеет такие преимущества и слабые стороны Плюсы — отменная управляемость, мощные и экономичные двигатели, высочайшее качество, масса электронных помощников, привлекательный дизайн; Минусы — дорогие опции. Как ни странно против мерса одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё отвратительное качество пластика и ЭКО кожу дермантин по-русски AUDI с натуральными материалами выглядит просто РОСКОШЬЮ. |
- в городе – 10,5 литров;
- на трассе – 6,5 литров.
One Response
Артём 19.06.2015 at 4:39 пп
Друзья, коллеги приветствую Вас.
Перед описанием своих ощущений от автомобиля AUDI я хотел бы написать на чем я ездил ранее и после чего я оцениваю свой новый автомобиль.
Мой опыт вождения складывался из использовании японских автомобилей Nissan Maxima V 3.0 мой пробег 40 000км, Nissan Almera II 1.8 мой пробег 170 000км, Mitsubishi Outlander II XL 3.0 мой пробег 155 000км. (последнее авто перед покупкой AUDI)
Митсубиши в стоимости владения обошелся примерно 11 руб за 1 километр пробега, что для данного автомобиля я считаю дороговато, автомобиль очень надежный по ходовым характеристикам, за весь период эксплуатации никаких проблем не было, ТО по регламенту — вот и все активности по обслуживанию авто, при этом автомобиль в комфорте очень скромный — рабочая лошадка, без излишек.
Скажу сразу, что после того как я впервые сел в Audi А6 3.0 дизель, мои впечатления зашкалили, машина сделана для ПИЛОТА бизнес класса — комфорт, роскошные материалы дерево в первую очередь, о чём я так долго скучал владея японскими автомобилями, потрясающая управляемость и абсолютная отзывчивость автомобиля к действиям пилота, я потрясён!
Если на японских автомобилях я ездил, на немце я впервые полетел, «низэнько-низэнько» ))) . На митсу чтобы рвануть на форсаже мне нужно было нажать педаль газа до упора и ждать, хоть и совсем чуть-чуть, когда автомобиль перестроится и выстрелит, на Ауди мне не нужно ждать совсем, автомобиль откликается сразу и очень резво.
Один мой друг (владелец кроссовера) сказал мне, что все седаны это «пузотерки» и я не смогу быстро перестроится и мои ощущения что я «пятой» точкой сижу на асфальте будут долго меня преследовать. Друзья, только один раз и это был первый раз когда я погружался в Ауди я ощутил небольшой дискомфорт от того, что я сажусь не в кроссовер, а в седан, перестроение было быстрым и все неоднозначные ощущения испарились как только я начал движение.
Audi A6 — это стрела, ракета, резвый жеребец, как хотите назовите этот прекрасный, роскошный автомобиль, при этом, когда я смотрю на расход топлива я очень доволен незначительным расходом топлива. При движении по городу расход топлива средний 8-9 литров (бывает приходится постоять в пробках, без этого никак в нашем городе), за городом 6,5-7литоров — пока сильно не притапливаю. На Митсу я катился за городом с расходом топлива около 13 литров на сотню притапливая до 150-160 км/ч, в городском цикле расход доходил до 18 литров на сотню — не экономично.
Резюмируя скажу, покупкой AUDI A6 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно AUDI. Как ни странно против мерса одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу (дермантин по-русски) AUDI с натуральными материалами выглядит просто РОСКОШЬЮ.
Да, ещё совет, при покупке нового авто в автосалоне я не советую общаться с манагерами дополнительного оборудования, друзья — обманут и выставят на сумашедшие деньги, выберите другого поставщика доп. оборудования, тем более в нашем городе их достаточное количество.
Я поступил именно так, купил допы на каширке, думаю друзья вы понимаете про кого я пишу, не хочу рекламировать контору, тем более она в рекламе не нуждается.
Друзья-коллеги, и помните, до сих пор в наше время сейлы автомобилей в автосалонах не продают нам машины, это мы пытаемся у них как-то купить себе близкое сердцу авто, скидки нужно выгрызать (устраивать конкурсы между автосалонами), тем более что на AUDI А6 можно легко скинуть до полу миллиона рублей от первоначально заявленных цен.
#10 serrik
Она может быть ниже базовой в размере до 15 в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности. Панель приборов сделана в классическом стиле, это огромные аналоговые датчики, также есть два маленьких и огромный бортовой компьютер с множеством информации о состоянии автомобиля.
Реальное потребление топлива. Электронная начинка
Да, ещё совет, при покупке нового авто в автосалоне я не советую общаться с манагерами дополнительного оборудования, друзья обманут и выставят на сумашедшие деньги, выберите другого поставщика доп. 0 дизель, мои впечатления зашкалили, машина сделана для ПИЛОТА бизнес класса комфорт, роскошные материалы дерево в первую очередь, о чём я так долго скучал владея японскими автомобилями, потрясающая управляемость и абсолютная отзывчивость автомобиля к действиям пилота, я потрясён.
45 TFSI © Audi a6 25 tdi quattro 20012004
Расход топлива Ауди | В ходе нашего традиционного тест-драйва, позволяющего выявить реальную эффективность автомобилей на маршруте между Римом и Форли, новый Audi A6 Avant 40 TDI продемонстрировал средний расход топлива 4,6 л 100 км 21,74 км л , что соответствует показателям его ближайших конкурентов. Любопытно, что A6 Avant 40 TDI с 4-цилиндровым двигателем продемонстрировал точно такой же расход, как и A7 Sportback 50 TDI с 6-цилиндровым дизелем и 48-вольтовой гибридной системой. |
Расход топлива ауди а6 с6; Драйв — всё про авто Авто премиум сегмента представляет концерн Audi AG в европейском Е-классе, в котором долгое время правят представители большой немецкой тройки Audi, Mercedes-Benz и BMW. И хоть это совсем не малые деньги, за них вы получаете по-настоящему хороший семейный автомобиль, более стильный, чем прошлый A6, комфортный и безопасный в любых условия и ситуациях. |
- Расходую (компьютер) на трассе 6,6 л, по городу 10,6 л соляры на сотню. В моем городе ее легко можно купить по 12 – 15 рублей за литр у частника. Класс!
- Езжу быстро, агрессивно. Укладываюсь в 12 — 13 литров дизтоплива на 100 км по городу
55 TFSI
Сзади автомобиль получил узкие фары, начинка которых выполнена из светодиодов. У модели появился спойлер, но он образовался формой крышки багажника. В нижней части крышки есть линия из полированного алюминия. Задний бампер имеет декоративный диффузор и два патрубка системы выпуска.
Эргономика и отделка салона
Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов — на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях.
Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.д.
Одним словом, список опций внушает. Багажник Ауди А6 седан составляет 530 литров.
Audi S6 и RS6
При движении по городу расход топлива средний 8-9 литров бывает приходится постоять в пробках, без этого никак в нашем городе , за городом 6,5-7литоров пока сильно не притапливаю. Характеристика Ауди представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.
Тормоза, подвеска, рулевое. Audi a6 allroad
На А6 С6 с моторами 136 и 170 лошадиных сил они были добавлены после рестайлинга в 2008 году система питания была выполнена с дорогими пьезо-форсунками. В ходе нашего традиционного тест-драйва, позволяющего выявить реальную эффективность автомобилей на маршруте между Римом и Форли, новый Audi A6 Avant 40 TDI продемонстрировал средний расход топлива 4,6 л 100 км 21,74 км л , что соответствует показателям его ближайших конкурентов.
Много не «пьет». Audi a6 25 tdi quattro 20012004
Audi A6 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. На нашем рынке дизеля Ауди не пользуются большой популярностью, хотя зря, поскольку это более экономичные двигатели и давно не уступают в динамике бензиновым собратьям. |
- Первое поколение А6 (С4) выпускалось с 1994 по 1997 годы.
- Второе поколение А6 (С5) — в народе «бегемот» — с 1997 по 2004.
- Третье поколение А6 (С6) радовало поклонников с 2004 по 2010 годы.
- Четвертое поколение Audi А6 (С7) начали производить летом 2011 года.