Содержание статьи:
- Не работает приборная панель (спидометр, датчик уровня топлива и бензина)
- Падает на ноль стрелка тахометра при движении — Автоклуб Hyundai ix35
- Расшифровка значков на приборной панели
- Не работает приборная панель (спидометр, датчик уровня топлива и бензина) | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche
- Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе
- Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели
Не работает приборная панель (спидометр, датчик уровня топлива и бензина)
Глючит приборная доска, не работают датчики уровня топлива и бензина: Audi TT 2002 год. Что можно сделать кроме замены?
Форумчанин
Страшное дело эта приборка. Скорее всего, раз год выпуска авто до 2003, то у Вас стоит приборная доска Magnetti Marelli и если обе шкалы мертвы, то диагностировать датчики температуры ДВС и уровня топлива — смысла не имеет.
1) Для начала подключите диагностику и проверьте моторчики стрелок:
Заходим в раздел 17 (приборка) и внизу есть кнопка тест. Если при тесте стрелка на панели не посередине, то виноват моторчик.
2) Если с моторчиками всё ОК — то помер чип приборной панели (то есть тут нужно менять всю панель, либо ремонтировать её, что достаточно сложно, но возможно — далее изложен вариант решения проблемы, автор borman, TT клуб)
Из всего вышесказанного у меня правильно показывала лишь температура.
Motorola долгое время дорабатывала этот контроллер, выпуская новые версии, и в конце концов, решила полностью его переделать, выпустив версию с буквой А — MC68HC908AZ60A, который и начали устанавливать в приборки примерно с 2003 года. С ними проблем поменьше. Но он несовместим со старым контроллером. Подходит только на приборки от 2003 года и выше.
Необходимое оборудование и ПО:
для выполнения вышеописанной процедуры нам кое-что понадобится. Обо всем по порядку:
Разъем XP1 подключается к блоку питания (8,5-10 вольт)
Разъем XP2 подключается к COM-порту компьютера через стандартный COM-кабель
Разъемы XP3-XP4 подключаются к ножкам контроллера. Паять провода к ножкам сложно, поэтому можно купить на радиорынке макетную плату для этого с шагом ножек 0.8 мм (см.фото). Стоит она рублей 50.
Сам программатор я собрал на макетной плате. В результате чего появилось вот такое извращение (см.фото). Если собрать схему без ошибок, то все заработает сразу.
6. Сам контроллер. Позиции для заказа: MC68HC908AZ60CFU, MC68HC908AZ60VFU (если у вас маркировка MC68HC908AZ60) и MC68HC908AZ60ACFU, MC68HC908AZ60AVFU (если у вас с буквой A — MC68HC908AZ60A).
7. Программа программатора под Windows. Я пользовался программатором фирмы pemicro.com. Его можно скачать здесь, для бесплатной загрузки зарегистрируйтесь. Называется ICS08ASAZ v. 1.16. Вообще эта фирма производит не только программы, но и устройства программирования этих контроллеров, но они стоят денег.
В поле «Target Hardware Type» выбираем Class 4 ….
В поле «Serial Port» выбираем тот порт, к которому подключен программатор
В поле «Baud» (скорость обмена порта) выбираем 8861 (хотя в документации написано, что скорость должна быть 9600, но старый контроллер запустился именно на 8861, а вот новый на 9600)
По сути, это указание, что надо сделать. А именно, включить пинание программатора и нажать ОК.
Далее указываем файл с каким процессором работаем (см.рис. выше) и нажимаем «Открыть».

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха MAF Sensor датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем.
Падает на ноль стрелка тахометра при движении — Автоклуб Hyundai ix35
Расшифровка значков на приборной панели
Какую функцию выполняет датчик определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.
Не работает приборная панель (спидометр, датчик уровня топлива и бензина) | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche
В поле Serial Port выбираем тот порт, к которому подключен программатор В поле Baud скорость обмена порта выбираем 8861 хотя в документации написано, что скорость должна быть 9600, но старый контроллер запустился именно на 8861, а вот новый на 9600. Фильтр в масляной системе это спрессованная бумага.
Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить Поломки связанные с индикацией на панели приборов могут привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту ДВС в будущем, поэтому не поленитесь своевременно найти и устранить причину отказа. Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели. Владислав_ Новичок Сообщения 3 Зарегистрирован 28 май 2019, 09 03 Настоящее имя Владислав Местоположение Россия Автомобиль IX 35 Регион регистрации авто 46 Курская область.
Airat1613 Новичок Сообщения 1 Зарегистрирован 09 окт 2017, 08 18 Настоящее имя Айрат Местоположение Нижневартовск Автомобиль Hyundai ix35 Регион регистрации авто 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра.
Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели. После того, как мотор останавливают, в фильтре должно оставаться какое-то незначительное количество масла, которое необходимо для следующих запусков ДВС.
Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели
В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха MAF Sensor датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. При высоких нагрузках на двигатель оно не позволяет поддерживать в системе рабочее давление.
Как устранить неисправность На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение. Поэтому рекомендуется периодически проверять уровень масла и следить за появлением масляных пятен под автомобилем на стоянке. Какую функцию выполняет датчик определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра.









