Содержание статьи:
- Скоростные параметры ЗИЛ-431410:
- Nр.р. = Тобщ / (ФРВ*n)
- К – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, наличие прицепов и другие факторы. © Nкр lобщ lкрн
- TТО-2ск = tТО-2Н * КрезТО • Технические параметры
- Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Где Кд – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату рабочих, Кр- коэффициент, учитывающий районную надбавку.
- Нормы расхода жидкого топлива на работу специальных коммунальных машин Lобщ асп lсутaвдр
- ЗПповТО-1 = ТТО-1 * Сср.часТО-1. = 173.309 * 60 = 10 385.4 (руб.) : Nкр lобщ lкрн
- МТР= НТРН*Lобщ*К / 1000
- Общая численность рабочих, чел.
- Автомобильная промышленность как одна из ведущих отраслей машиностроения, рассмотрение задач. Знакомство с техническими характеристиками автомобиля ЗИЛ-431410. Анализ графика зависимости коэффициента сопротивления качению от скорости автомобиля. • История создания
- Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процессы ТР Технические характеристики
Скоростные параметры ЗИЛ-431410:
Грузовместимость транспортного средства (автомобиля) – это объём его грузовых помещений. Грузовместимость – одна из основных эксплуатационных характеристик транспортного средства. Данный параметр зависит от способа укладки тарно-штучных грузов в кузове автомобиля (контейнере). В практике перевозок тарно-штучных грузов используют следующие способы укладки: плашмя (на большую опорную поверхность), на ребро (на узкую опорную поверхность), на торец. Поскольку большинство тарно-штучных грузов имеет форму параллелепипеда с тремя измерениями – длина, ширина и высота, то выбираем тот вариант способа укладки, при котором грузовместимость имеет наибольшую величину. Разместим груз на стандартные поддоны, которые в последующем поместим в кузов автомобиля. Результаты укладки оформляем таблицей 3.1, с помощью которой рассчитываем количество единиц помещающихся на стандартный поддон.
Nр.р. = Тобщ / (ФРВ*n)
Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жёсткость подвески, снижая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной боковой силы, повышает устойчивость этого грузовика. Для спецмашин смежных отраслей техники, которые привлекаются дополнительно для выполнения ремонтно-аварийных работ в городском коммунальном хозяйстве например, автокраны, бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры и др.
К – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, наличие прицепов и другие факторы. © Nкр lобщ lкрн
От характера взаимодействия колес с дорогой зависят тяговые и тормозные свойства автомобиля, плавность хода, экономичность, проходимость, устойчивость и управляемость. Техническое обслуживание заключается в периодическом осмотре, очистке от грязи и проверке герметичности соединения головок автомобиля-тягача и прицепа.
TТО-2ск = tТО-2Н * КрезТО • Технические параметры
Зил 431410 Расход Топлива на 100 км Также использование паллетного способа погрузки упрощает учет перевозимой продукции, уменьшаются риски, связанные с человеческим фактором и сокращает штат персонала. Также на шасси ЗИЛ-431412 монтировалось башенно-стреловое оборудование АБКС-4 Абаканского экспериментального завода и Ивано-Франковского завода АБК-4 с вылетом стрелы 8,8 м и длиной башни 7,7 м. |
- Печать
Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Перед разработчиками стояла серьезная задача – увеличить качество продукта за счет наращивания ресурса работы. Также особое внимание было уделено модернизации силовой установки с целью сокращения дымности, уровня шума и токсичности отработавших газов и уменьшении потребления топлива.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В номенклатуру спецмашин для разработки норм расхода жидкого топлива включаются все машины на автомобильных, специальных и тракторных шасси, имеющие специальное оборудование, предназначенное для выполнения работ в городском хозяйстве.
Для спецмашин смежных отраслей техники, которые привлекаются дополнительно для выполнения ремонтно-аварийных работ в городском коммунальном хозяйстве (например, автокраны, бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры и др.), расход жидкого топлива устанавливается по действующим в этих отраслях нормам с учетом специфических условий городского хозяйства, в котором они используются.
Разработанные временные отраслевые нормы расхода жидкого топлива следует рассматривать как типовые, на основе которых устанавливаются нормы расхода топлива применительно к конкретным условиям эксплуатации машин.
Где Кд – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату рабочих, Кр- коэффициент, учитывающий районную надбавку.
Всё необходимое экипажу имущество перевозится в ящике, который расположен в районе задней оси набор инструментов и запасных частей, приспособления для выкапывания грузовика из песков, огнетушитель. Передняя подвеска выполнена на 2-х продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах, с резиновыми буферами ограничения хода, со скользящими задними концами рессор.
Нормы расхода жидкого топлива на работу специальных коммунальных машин Lобщ асп lсутaвдр
Нормы расхода масел на эксплуатацию спецмашин определяются расчетным методом после расчета норм потребности жидкого топлива, исходя из следующих указаний. Ускорительный клапан, двухмагистральный перепускной клапан, клапан двухпроводного управления тормозным пневмоприводом прицепа, клапан однопроводного управления тормозным пневмоприводом прицепа, клапан ускорения самозатормаживания прицепа при обрыве управляющей магистрали.
ЗПповТО-1 = ТТО-1 * Сср.часТО-1. = 173.309 * 60 = 10 385.4 (руб.) : Nкр lобщ lкрн
Тормозная система автомобиля Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором предназначена для приведение в действие рабочего тормоза при подаче сжатого воздуха и стояночного или запасного тормоза при выпуске или отсутствии сжатого воздуха в системе. ЗИЛ-496210 1986-1994 газобаллонное шасси для работы на сжиженном нефтяном газе, оборудованное двухсекционным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленный самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-45023 колёсная база 3300 мм. |
МТР= НТРН*Lобщ*К / 1000
Д2= 0,1 – 10%-ная надбавка на работу спецмашины в зимний период года для районов с умеренным климатом ( прил. 1). Эта надбавка для южных районов при температуре ниже 0°С составляет 0,05, а в северных районах страны – 0,15. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, – до 0,2. Перечень местностей с отнесением к особым климатическим зонам представлен в прил. 2;
Поделиться223-03-2017 09:52:58
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2823
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 14 часов - Последний визит:
18-10-2021 08:47:39
ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ
С 22 декабря 1986 года введён винт рулевого управления из стали 60ПП с закалкой ТВЧ.
В январе 1987 года ввиду недостаточной эффективности упразднён вентиляционный люк кабины, на его месте осталась только выштамповка.
В 1987 году внедрён новый фильтр тонкой очистки топлива повышенной производительности с керамическим или бумажным фильтрующими элементами.
В 1988 году на автомобилях с МТП кнопочный тормозной кран аварийного растормаживания перенесён с панели приборов на пол кабины по левую сторону от сиденья водителя.
Тогда же в двухсекционном тормозном кране вместо регулировочного винта введён регулировочный болт с контргайкой.
В 1989 году проведены следующие мероприятия:
– термостат ТС101-А заменён на термостат прямого действия типа ТС108-04;
– поменялась конструкция и места установки брызговиков платформы: вместо прямых брызговиков, ставившихся под косым углом к полу кузова и крепившихся к его поперечинам, введены аналогичные, но с перпендикулярным к платформе участком в их верхней части, прикреплявшиеся к её основанию;
– болты стоек и оковки платформы с резьбой М10 заменены на болты М8.
С того же года параллельно с задними фонарями ФП130 и ФП130-Б начали ставиться фонари 353.3716 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и 352.3716 (правый). Центральная секция левых фонарей 353.3716 с двумя лампами А-12-5 и красным рассеивателем служила для обозначения габаритов, левая с лампой А-12-21-3 и оранжевым рассеивателем – для указания поворота, правая с лампой А-12-21-3 и красным рассеивателем – для сигнализации включения тормозов. Секции правых фонарей 352.3716 располагались в зеркальном отражении с левыми.
В конце 1980-х гг. в многоконтурном тормозном приводе внедрён новый одинарный защитный клапан, с деталями, унифицированными с применявшимися в тройном защитном клапане.
В начале 1990 года в бензиновом насосе Б-10 введена выштамповка по контуру пластин, что позволило улучшить герметичность клапанов и повысить надёжность работы насоса.
В поршнях компрессора установлены компрессионные кольца скребкового типа, что значительно уменьшило потери масла в системе смазки двигателя.
С первой половины 1990 года на части грузовиков стал монтироваться карбюратор К-96, в котором вместо пневмоцентробежного ограничителя числа оборотов коленчатого вала использовался электронный ограничитель максимальной частоты оборотов (ОМЧ), встроенный в систему автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода (САУ ЭПХХ).
Тогда же на некоторых машинах была внедрена микропроцессорная система зажигания. Микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) предназначалась для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе, а также, кроме своей прямой функции, выполняла управление клапанами ЭПХХ и поддерживала обороты холостого хода на заданном уровне. Основным элементом МПСЗ являлся контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей, и представлявший собой микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе, в памяти которого были записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и давления во впускном коллекторе двигателя. Сигналы к контроллеру поступали от датчиков угловых импульсов, начала отсчёта, углового положения дроссельных заслонок, температуры охлаждающей жидкости, а также датчика нагрузки контроллера, к которому подавалось разрежение из смесительной камеры карбюратора.
В 1990 году началась установка фар ФГ122-ГВ1.
Также с 1986-го по середину 1990 года были осуществлены следующие нововведения:
– внедрён усиленный суппорт задних колёсных тормозов с одновременной отменой установки одного из болтов крепления;
– в заднем мосту введены чашки дифференциала из высокопрочного ферритного чугуна марки ВЧ 42-12 с повышенными механическими свойствами;
– изменена конструкция крепления балансировочного грузика на колесе, упразднена заклёпка грузика и изменён материал, из которого он изготавливался (серый чугун);
– начался выпуск шасси для специализированных автомобилей, не предназначенных для работы с прицепным составом, на которых устанавливался многоконтурный тормозной привод (МТП) без аппаратуры управления тормозами прицепа и пневмовыводов для их подсоединения.
В тот же период на грузовиках, предназначенных для эк
сплуатации в тяжёлых дорожных условиях, внедрены усиленная балка переднего моста без дополнительного прогиба в средней части и подвеска, унифицированные с аналогичными узлами трёхосного ЗИЛ-133ГЯ. Колея передних колёс этих машин составляла 1835 мм (против 1800 мм по стандартной комплектации), угол наклона шкворня – 3°22’ (вместо 1°15’), схождение колёс – 0,4…2,8 мм (против 1,6…4 мм).
С начала 1990-х гг. наряду со стартером СТ130-А3 мощностью 1,8 кВт автомобили комплектовались стартерами СТ230-К1 мощностью 1,6 кВт и СТ230-К4 мощностью 1,8 кВт.
С 1991 года упразднён кран аварийного растормаживания стояночной и запасной тормозных систем, т.о. ликвидирован V контур пневматической системы.
С 6 мая 1992 года введён новый механизм рулевого управления с гидроусилителем, унифицированный с механизмом грузовика ЗИЛ-4331.
В 1992 году щиток приборов 12.3805, устанавливавшийся на машинах с МТП, уступил место щитку 13.3805.
В 1993 году на грузовиках без МТП вместо приборного щитка типа КП204 внедрён щиток модели 17.3805, на котором все приборы размещались в отдельных корпусах с круглыми циферблатами на общей панели.
На щитке располагались:
– спидометр 16.3802;
– указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807;
– указатель уровня топлива 13.3806;
– указатель напряжения 21.3812;
– указатель давления масла 1901.3830;
– манометр тормозной системы 1101.3816-01;
– контрольная лампа дальнего света фар;
– контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости;
– контрольная лампа аварийного падения давления масла;
– контрольная лампа указателей поворота.
С этого же года монтировался электрический стеклоочиститель вместо пневматического. Взамен ручки переключателя электродвигателя отопителя введена клавиша, располагавшаяся рядом с пепельницей.
На автомобилях позднего выпуска устанавливались пластиковые полукруглые брызговики платформы.
Общая численность рабочих, чел.
Падение давления воздуха в воздушных баллонах не должно превышать 0,05 МПа за 30 мин при свободном положении органов управления тормозного привода педали и рукоятки тормозных кранов, кнопок кранов аварийного растормаживания и привода вспомогательной тормозной системы и за 15 мин после включения органов управления. Для проведения полной регулировки надо выполнить следующее ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси друг к другу метками, которые поставлены на наружных выступающих над гайками торцах осей.
Автомобильная промышленность как одна из ведущих отраслей машиностроения, рассмотрение задач. Знакомство с техническими характеристиками автомобиля ЗИЛ-431410. Анализ графика зависимости коэффициента сопротивления качению от скорости автомобиля. • История создания
Разработанные временные отраслевые нормы расхода жидкого топлива следует рассматривать как типовые, на основе которых устанавливаются нормы расхода топлива применительно к конкретным условиям эксплуатации машин. Так как автомобиль планировалось эксплуатировать во всех уголках Советского Союза, эту партию отправили на длительный пробег в северные районы страны.
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процессы ТР Технические характеристики
Зил 431410 Расход Топлива на 100 км При частичной регулировке не следует ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как это может привести к нарушению нормального прилегания колодок к барабану при торможении. Рама служит несущим основанием остовом , на котором установлены двигатель, все механизмы трансмиссии, кузов и другие агрегаты, входящие в конструкцию автомобиля. |
Зил 131: технические характеристики, грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный автомобиль с КУНГом Киевский экспериментальный завод в 1969 году начал производство кранов КБА-22-15, которые сначала монтировались на шасси ЗИЛ-130, а затем и на новые модели автомобилей. Для этого надо ослабить три гайки крепления нижней крышки к кронштейну, переместить компрессор, обеспечив необходимое натяжение, затем затянуть гайки. |