МКПП С50, С52, С140, С150 имеют заправочную емкость 1.9л. С161, С162 имеют заправочную емкость 2.1л (модель КПП смотрим на подкапотной табличке)*
Сегодня заменил масло в КПП, решил сделать фоотчет)
Масла нужно 2л. 75W-90, GL-4/GL-5.
Итак…
—>Откручиваем сливную пробку (на всяк случай пишу, против часовой стрелки). Для этого потребуется ключ на 24, и именно головка!!
Обычный ключ там не надеть из-за выступающего полукруга вокруг болта-пробки.
И головка с трещоткой НЕ должны быть длинными, иначе из-за того что там близко балка, их не наденешь.


пробка…

—>Сливаем масло с КПП. После поездки оно довольно теплое, но не горячее. Кстати лучше сливать прогретое, «вскаламученное» масло, чтоб все осадки слились.
Можно еще шприцем с короткой загнутой трубочкой высосать самые грязные остатки, с самой нижней точки КПП.
Слитое масло оказалось коричнево-черным (фото не сделал. т.к. руки были в масле).
—>Закручиваем сливную пробку.
—>Откручиваем заливную пробку. Я откручивал снизу, т.к. при попытке открутить сверху, и небольшой высоте «шляпки» самого болта-пробки, шлицы на нем начали слизываться.
При откручивании сливной пробки снизу, надо будет снять пластиковый кожух (Снимается он легко.
Снимать можно не полностью, только откручиванием 7-и нижних болтиков) ключем на 10. Трещоткой открутить их всех 2 минуты максимум.
Фото заливной пробки сверху..

—>Через воронку с трубочкой (Длины хватит 50см, внешний диаметр трубочки не более 12мм) заливаем масло.
Спокойно заливаем 1.8 литра (сбоку на бутылках масла есть деления), далее льем медленно еще 100 мл. и внимательно смотрим на заливное отверстие когда начнет вытекать наружу.
Когда начнет вытекать, вынимаем шланг и быстренькой закручиваем заливную пробку. Зажимаем пробку ключем. В бутылке остается еще 100 мл масла.

—>Можно собирать все назад (если снимался кожух).
Вообще, этого уже достаточно, но лучше (как советуют многие, и как сделал я), «задрать» передок машины и долить оставшиеся 100 мл… Т.е. я выехал с гаража и долил 100 мл (оно даже не потекло через край)..

—>Готово.
Передачи стали включаться легче.
Я все делал в гаражной яме, но, в принципе, все можно сделать просто приподняв перед. К тому-же можно будет сразу залить все 2 л. масла.
Как заменить масло в мкпп? toyota corolla 120- ый кузов. 2006г. двигатель 1. 6. Желательно с наглядной иллюстрацией Всем добра.
Здесь можно ознакомиться подскажите как заменить масло в мкпп на corolla 2 | Форум
Любители тойота- сан скажите подойдет ли мкпп от 4A- FE на 3S- FE. . по екзиссту обе имеют один и тот же код детали — 30300 Всем здоровья и успехов!
Можно лить масло 5W- 40 API SL / CF; ACEA в двигатель ТОЙОТА 4A- FE Вопрос специалистам. Спасибо Благодарю за внимание
День добрый. Валера лей спокойно если синт. масло на полиальфаолефиновой основе, коротка масло ПАО, 5w40 SL/ СF полностю синтетическое масло соответствует требованием этого движка. С завода на этот движок рекомендовано масло: 5w30, 0w40, 5w40 синтетическое. Только желательно масло гидрокрекинговой обработки не заливать, точнее ( hidrо sintеtic). А фирму можеш заливать маннол, шелл, мотюль, кастрол, ликви моли, bр виско, атакже обьезательно мобил1.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь подскажите как заменить масло в мкпп на corolla 2 | Форум
Вот здесь написано, прочитай Масло в МКПП (С52) | Форум
ликвиа моли азия для японцев только 5в 30 не эксперементируйте. . . а залить можно.
В сервисной книжке есть поный перечень допустимях смазочных материалов. . . . Я меняю масло сам но беру его на СТО Тойоты. . . . — так надежнее. . . . а то купишь какой- то фальсификат. . . потом себе дороже будет. . . . такое масло допустимо вообще то но вот какое качество того что залито в канистрочку — еще вопрос. . . Хотя Тойота не предьявляет каких- то особых требований к маслам в отличие от мерседес, БМВ Фольксваген, есть еще специфические требования например американского военного ведомства. . . . — такое обычно указывается на упаковке. . . — лучше брать такое. . . .
Замена масла в раздаточной коробке RAV4 1995г. ( с МКПП). Подскажите пожалуйста как заменить масло в раздаточной коробке на RAV4 1995г. с МКПП. Где находятся заливной и сливной клапана? Какое масло лучше залить. Выручайте.
Подозреваю что там спецпродукт и лайф- тайм.
Замена масла в раздаточная коробка ( АКПП) ( 75W- 90, GL5) — 0. 7л. Редуктор заднего моста ( 80W- 90, GL5) — 0. 9л Казалось бы мелочь, но требующая по идее визита на сервис, но можно, в принципе, легко это сделать на даче или в гараже, сэкономив денежку и заплатив только за масла — около 1000 руб. Итак, что делал я? Я использовал не домкрат, а два бруска толщиной в два кирпича. Сначала меняем масло в заднем мосте. Заезжаем задними колесами на бруски и таким образом можем легко без ямы залезть под машину и открутить сливное и заливное отверстия. Чтобы отвернуть — для этого нужен хороший шестигранник на 10 и ключик, чтобы увеличить плечо. Сначала стронул заливную гайку, открутилась легко, главное стронуть. Сливная откручивается еще легче. Итак, пробки стронуты, значит можем сливать и заливать. Выкручиваем сливную, не забываем про тазик — природу, матушку, надо беречь! Сливная пробка представляет собой длинную штуковину с магнитом на конце — к ней прилипают стружки- отработки. У меня за 50 тысяч » осадка» практически не имелось. Вытираем ее, ждем, когда все сольется и закручиваем. Нужно залить 900 гр. Я использовал масло, что на фото — GL- 5 80W90.
Фотоотчет. Замена масла в мостах, МКПП, раздатке | Форум — пока не прочтешь, не узнаешь
с низу сливной, с боку заливной, под шестигранник. можеш и ТАД 17 зилить, нормально будет.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Фотоотчет. Замена масла в мостах, МКПП, раздатке | Форум