Содержание статьи:
- Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?
- Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов
- Рудольф. Критерии выбора
- Матрос. Особенности эксплуатации
- Вице-адмирал
- Описание
- Mercury
- Тип питания Особенности эксплуатации
- Ст. мичман. Критерии выбора
- YAMAHA
- Сравнение расхода топлива у 2Т и 4Т моторов
- Описание товара
- Примерный расход топлива для различных производителей. Особенности эксплуатации
- Двигатель Мощность двигателя
Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?
Мотор — это сердце вашего транспортного средства. Именно от него зависит, с какой скоростью будет двигаться лодка и насколько она будет управляемая. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, так его мощность не может превышать показатели, выведенные в паспорте лодки. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям — перевороту, столкновению.
Для расчета такого показателя проще всего воспользоваться довольно простой формулой, когда на каждые 25 кг массы приходится 1 л. с. Однако в этом случае придется учитывать не только вес самой лодки и мотора, но и всех пассажиров, которые будут на ней плавать, дополнительный груз. При учете всех данных параметров желательно, чтобы лодка буквально через несколько секунд набрала достаточную мощность.
Содержание:
Если лодку использовать без данного параметра, то это приведет к быстрой порче мотора. Кроме того, на мощность лодочного двигателя напрямую влияет и килеватость лодки. Например, для плоскодонок подойдет расчет мощности исходя из 30 кг на 1 л. с. Если же у лодки имеется киль, то все расчеты производятся по первой формуле.
При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.
Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов
Расположенный спереди соединитель с удобным доступом позволяет с легкостью промывать водяные тракты мотора от соли и грязи, не запуская мотор просто подсоедините шланг, и все готово. Например у меня мерк 60 4хтактный на прогрессе2, на 13 винте, при скорости 30-33 км ч, при оборотах 4000 об м с загрузкой около 500 кг, жрет 8л в час, в полную же тапку жрет 20л ч.
Рудольф. Критерии выбора
Эти подвесные лодочные моторы плм хоть и отличаются своей хорошей мощностью и бесперебойной работой, они, тем не менее, довольно экономичны в плане потребления топлива. Для обеспечения чистой и экономичной работы и простоты запуска эксклюзивный 16-клапанный двигатель оснащен одинарным верхним распредвалом SOHC , системой электронного впрыска топлива EFI и запатентованной компанией Yamaha уникальной системой быстрого пуска PrimeStart.
Матрос. Особенности эксплуатации
Четырехтактные моторы Yamaxa с мощностью 40 л. с: полный обзор И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго. Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F60 и F50 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях это самые чистые и экономичные моторы в своем классе. |
Мужики! мотор ямаха – 40 4-х тактный какие плюсы и минусы? Охота и рыбалка Иммобилайзерная система Y-COP проста, удобна и эффективна аккуратный и простой пульт дистанционного управления блокирует и разблокирует мотор одним нажатием кнопки. Марка Yamaha признана во всем мире, она выпускает высокотехнологичную продукцию на своих современных заводах, оснащенных по последнему слову техники. |
- Двухтактный. Двухтактные модели обладают двумя баками, в один из которых заливается моторное масло, а в другой непосредственно сам бензин. За счет установленной автоматики смешиваются эти материалы в моторе самостоятельно. Расход горючего зависит от объема двигателя, причем у этой марки в час может тратиться от 7,5 до 43,9 л бензина. Масла приходится добавлять по необходимости.
- Четырехтактный. Четырехтактные двигатели у этой марки весьма экономичные. Они тратят от 0,6 до 15 л бензина в час, причем срок службы у таких моторов достаточно велик.
Вице-адмирал
Имею 4х тактный сороковник. Откатал четыре сезона. Стал глохнуть, когда нагреется. Если заглох-мандец, не заведешь пока не остынет. Но если не глушить, то можно плавать целый день. Вода с контрольки чуть теплее, чем в водоеме. Прошу разъяснить ситуацию.
Описание
Качество исполнения агрегата отражает подход, который японцы используют при создании всех своих продуктов. В Yamaha тщательно контролируют, чтобы в процессе производства не было даже малейших ошибок. При изготовлении двигателя Ямаха 40 л.с. используются исключительно высокопрочные сплавы. Они увеличивают безопасность устройства, продлевают срок эксплуатации и не поддаются коррозии.
Читайте также: Как можно перевозить лодку на крыше автомобиля, как ее крепить
Масса двигателя Yamaha 40 составляет 74,5 кг, что для моделей данного класса сравнительно немного. Транспортировка двигателя особых проблем не вызовет, как и уход за ним. Владельцу достаточно придерживаться простых правил эксплуатации, описанных в инструкции, и двигатель прослужит ни один год.
Модель Ямаха 40 л.с. зарекомендовала себя как экономичная и производительная моторная техника. Использовать ее можно на различных иностранных и отечественных лодках («Прогресс», «Казанка» и другие). Двигатель рассчитан на судна с высотой транца в 424 мм. Агрегат способен тянуть довольно большие лодки и катера с несколькими пассажирами.
В плане эксплуатации двигатель является практически идеальным. Он отлично проявляет себя в любых условиях. Благодаря уникальной топливной системе, разработанной специалистами Yamaha, достигается высокая экономия топлива, а длительные путешествия становятся еще дольше. Дополнительный комфорт обеспечивают малый уровень вибрации и шума. Большая мощность мотора Ямаха 40 л.с. позволяет ему развивать значительную скорость.
Помимо японского качества, двигатель полностью безопасен для окружающей среды. Также за счет специальной системы модель имеет большой диапазон положений, который позволяет выбирать оптимальный режим и двигаться по мелководью. Запуск двигателя Ямаха 40 л.с. выполняется предельно просто даже в холодном состоянии.
Среди особенностей модели следует выделить:
- систему зажигания CDI;
- привод для мелководья;
- функцию управления газом на румпеле;
- раздельную систему смазки (Oil Ingection Sistem), посредством которой обеспечивается оптимальная подача масла для определенного режима работы;
- термостат системы охлаждения, поставляемый в базовой комплектации.
Mercury
В течение первых 10 часов нельзя превышать 85 от предельного уровня оборотов, их количество необходимо повышать постепенно, ограничивая резкую смену режимов работы. 9JMHS 2,5 F15CMHS,F15CEHS 3,75 F20BES,F20BMHS 5 F25GMHS,F25GES 6,25 F40FEDS,F40FETS,F40FETL 10 F50DETL,F50HETL 12,5 F60FETL 15 F70AETL 17,5 F80BETL,F80DETL 20 F100FETL 25 F115BETL 28,75 F130AETL,F130AETX 32,5 F150DETL,F150AETL,F150DETX,F150AETX 37,5 F175AETL,F175AETX 43,75 F200CETX,F200FETX 50 F225FETX,FL225FETX 56,25 F250DETX,FL250DETX,F250DETU 62,5 F300BETX,F300BETU 75 F350AETX,FL350AETX 87,5.
Тип питания Особенности эксплуатации
Как уже говорилось выше, подвесные лодочные двигатели двухтактного типа, работающие на смеси бензина и масла, тратят максимум 350 мл бензина в час на 1 л. В целом, если говорить про двухтактные модели фирмы Ямаха, которые имеют двухцилиндровую конструкцию, со своим объемом в 246 кубических сантиметров, их остальные характеристики очень похожи на лодочные моторы в 15 лошадиных сил.
Двухтактные | |
Модель двигателя | Расход (л/ч) |
2DMHS | 0,7 |
3BMHS | 1,0 |
8FMHS,E8DMHS | 2,8 |
9.9GMHS, | 3,5 |
15FMHS,15FMHL | 5,25 |
25BMHS,25BWCS,25BWS | 8,75 |
30HMHS, 30HWCS,30HMHL,30HMHS,30HWCS | 10,5 |
40XMHS,40XWS,40XWTL,40XMHL,40XWL,E40XWS,E40XMHX | 14 |
50HETOL,50HMHOS | 17,5 |
55BETL,55BEDS | 19,25 |
60FETOL | 21 |
85AETL | 29,75 |
90AETOL | 31,5 |
E115AETL | 40,25 |
200AETX | 70 |
Четырехтактные | |
Модель двигателя | Расход (л/ч) |
F4BMHS,F4BMHS | 1 |
F5AMHS | 1,25 |
F8CMHS,F8FMHS | 2 |
F9.9JMHLF9.9JMHS | 2,5 |
F15CMHS,F15CEHS | 3,75 |
F20BES,F20BMHS | 5 |
F25GMHS,F25GES | 6,25 |
F40FEDS,F40FETS,F40FETL | 10 |
F50DETL,F50HETL | 12,5 |
F60FETL | 15 |
F70AETL | 17,5 |
F80BETL,F80DETL | 20 |
F100FETL | 25 |
F115BETL | 28,75 |
F130AETL,F130AETX | 32,5 |
F150DETL,F150AETL,F150DETX,F150AETX | 37,5 |
F175AETL,F175AETX | 43,75 |
F200CETX,F200FETX | 50 |
F225FETX,FL225FETX | 56,25 |
F250DETX,FL250DETX,F250DETU | 62,5 |
F300BETX,F300BETU | 75 |
F350AETX,FL350AETX | 87,5 |
Ст. мичман. Критерии выбора
Ямаха 50 4х тактный Иммобилайзерная система Y-COP проста, удобна и эффективна аккуратный и простой пульт дистанционного управления блокирует и разблокирует мотор одним нажатием кнопки. Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим ее для отдыха, выберите двигатель, который позволит полностью раскрыть возможности вашего судна. |
- длина – 675;
- ширина – 362 мм;
- высота – 1237 мм.
YAMAHA
Выбирая для себя ту или иную модель лодочного мотора, важно учесть, какой расход топлива предполагает данный двигатель. Порой, изучая характеристики мощности, надежности, нюансы эксплуатации и другие моменты, лодочники забывают про расход горючего. Однако, потребление топлива вашей лодкой – это один из ключевых моментов. Посудите сами, от этого будет зависеть, насколько часто вы будете останавливаться на дозаправку, сколько потратите средств, сил и энергии на этот процесс.
Сравнение расхода топлива у 2Т и 4Т моторов
Всем доброго вечера! кто знает, можете подсказать расход топлива на ямаха-40XWL(двухтатник) и ямаха-40(четырехтактник).
и в сравнению сузуки 4х и 2х тактника той же мощности. И кто более долговечен и выносливее?
lednic606
вице-адмирал
Команда форума
Регистрация 25.04.2011 Сообщения 18 880 Карма 872 Город Саратов Имя Дмитрий Лодка Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть). Мотор Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Конкректно по цифрам извини не скажу , но считаю, если мотор не используется для коммерческих перевозок и тролинга, то намного практичнее, дешевле при покупке, в обслуге 2х тактник, да и "железяк" в нём намного меньше, значит – надёжнее . А, что-бы "отбить" разницу в цене, это сколько надо тонн горючки спалить? Моё мнение: 2х тактник , а объём у Сузы и Ямы почти одинаковый, так что кому что более по нраву. или по карману. а, лучше взять 3х цилиндровый двух тактник. и работает стабильно и тяга лучше
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать – ЭТО НУЖНО.
Володька
пассажир
Регистрация 30.01.2012 Сообщения 3 Карма 0 Имя Владимир Лодка Обь-М, Казанка-5М2 Мотор Ямаха-30, 40
Спасибо за совет Но слышал что 2х тактник 3х цилиндровый по заморочнее будет.Но сам не сталкивался
lednic606
вице-адмирал
Команда форума
Регистрация 25.04.2011 Сообщения 18 880 Карма 872 Город Саратов Имя Дмитрий Лодка Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть). Мотор Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да нет там никаких "заморочек". просто они все "автомикс", а я считаю это "грабли", и спокойнее-долговечнее смешивать масло самому! вот и вся "заморочка" . Удачи
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать – ЭТО НУЖНО.
Володька
пассажир
Регистрация 30.01.2012 Сообщения 3 Карма 0 Имя Владимир Лодка Обь-М, Казанка-5М2 Мотор Ямаха-30, 40
Получается наверно это на любителя
ovaavo
ст. мичман
Регистрация 04.03.2011 Сообщения 199 Карма 3
Все мы прекрасно знаем, что 3-и целика начинаются от 50л.с., но есть и исключения! И, я надеюсь, мы все прекрасно понимаем, с чем это связано! Да, автомикс, на 2-х тактниках, для славян, это вроде не есть, то что, хотелось, бы! Потому как, нет уверенности в качестве ГСМ, но ведь тамашние конструктора, не МЫ, они и недогадываются, что ГСМ, бывают разного качества! Гидрик, специально предусмотрен, на мой взгляд, только для наименьшего внимания хозяина к двигателю! Но мы ведь не такие, правда? Являюсь, хозяином Бельгийца Мерка 60ЭО 2-а такта и 3 целика, и как вы понимаете с автомиксом! Немогу сказать, что он меня напрягает, но мысль о том , что может сломаться и я об этом узнаю, когда будет поздно, не даёт мне покоя! Выод: только дорогое масло, только лучшее топливо и все равно я на чеку и слушаю двигатель! Когда брал двигатель в Париже, разница между Мерком и Хондой была сравнительно небольшой, купил Мерк! Потому что он короткий и 60л.с.. А Хонда, длинная и 50л.с.и кстати с винтом. Я надеюсь все знают, Хонда только 4 такта. Так вот, если есть возможность купить 4-е такта, покупайте! Они не ломаются, вообще никогда, за исключением редуктора! Ну там топляк, коса, галька, алкоголь и т.д. Мой следущий мотор будет однозначно 4-е т., не верите мне. Спросите у ИЛЬИЧА! Он владелец южанки-2. Часто бывает здесь! Ему врать незачем, да и хвастать, вроде как возраст не тот!
Описание товара
Это неудивительно, ведь Yamaha F50 HETL прошел целый комплекс жестких испытаний, в ходе которых было уделено внимание проверке всех подвижных частей, систем и механизмов мотора. Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F60 и F50 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях это самые чистые и экономичные моторы в своем классе.
Примерный расход топлива для различных производителей. Особенности эксплуатации
Уровень шума у 4х-тактных лодочных моторов Ямаха ниже, но при этом они тяжелее и габаритнее, что способно сделать их установку недоступной на небольших лодках, не рассчитанных на подобные характеристики. В целом, если говорить про двухтактные модели фирмы Ямаха, которые имеют двухцилиндровую конструкцию, со своим объемом в 246 кубических сантиметров, их остальные характеристики очень похожи на лодочные моторы в 15 лошадиных сил.
Двигатель Мощность двигателя
Расход топлива лодочных моторов: двух и четырехтактных Yamaha, Tohatsu, Mercury и Suzuki Иммобилайзерная система Y-COP проста, удобна и эффективна аккуратный и простой пульт дистанционного управления блокирует и разблокирует мотор одним нажатием кнопки. Система электронного впрыска топлива Yamaha EFI гарантирует максимальное экологически безопасную работу и сверхэффективное потребление топлива, обеспечивая мотору впечатляющую мощность, высокий крутящий момент в диапазоне средних и высоких оборотов. |