Содержание статьи:
- Пропадает задняя передача на акпп тойота
- Пропала задняя передача на акпп, нет задней скорости, причины
- Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
- Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки
- Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
- Взаимозаменяемость запчастей Honda
- Почему не включается АКПП
- 3 Особенности первой передачи.
- Звук не меняется и не зависит от скорости
- Комментарии 21
- Электрическая система.
- Как предотвратить поломку заднего хода АКПП?
Пропадает задняя передача на акпп тойота
Первая . Проверить работу двигателя. Найдите пластину с идентификацией коробки передач и определите, каковыми должны быть обороты холостого хода двигателя. Вообще говоря, они должно быть, примерно, 650 — 700 об/мин, а в некоторых случаях 550 об/мин.
Вторая . Проверьте уровень масла в АКПП. Это необходимо делать при разогретой до рабочего значения температуре масла. Слишком низкий или высокий уровень масла значительно отражается на качестве включения передач.
Третья . Проверьте правильность регулировки всех тросов. Проверьте давление в основной магистрали и убедитесь в том, что оно соответствует требуемому значению. Поскольку на величину давления в основной магистрали влияет TV-давление, то необходимо проверить правильность его формирования. На холостых оборотах двигателя трос управления клапаном-дросселем должен иметь небольшой люфт.
Теперь, после выполнения предварительных проверок, можно приступить к выяснению причины плохого качества включения передачи заднего хода.
Кроме того, увеличение TV-давления вызывает повышение давления и в основной магистрали, что также способствует удару во время включения муфты С2. Увеличение давления в основной магистрали при включении передачи заднего хода будет более значительно по сравнению с передачами заднего хода, поскольку в этом случае срабатывает клапан повышения давления в основной магистрали.
Задержка включения и растянутое по времени включение вызваны, как правило, утечками в контуре включаемого фрикционного элемента управления (через уплотнения, уплотнительные кольца и шариковые клапаны) или низким давлением в основной магистрали (большой износ насоса и т.п.).
Причинами низкого давления в основной магистрали могут быть повышенный износ насоса или неисправность в клапанной коробке. Неисправность клапанной коробки может иметь различный характер: засорение фильтров продуктами износа деталей коробки передач, плохая прокладка фильтра, заедание клапана, перекрестные утечки, которые могут быть вызваны плохой или перекошенной прокладкой и др.
У Вас не будет проблем, если во время сборки клапанной коробки затяжка болтов осуществляется строго со спецификацией.
В случае отсутствия передачи заднего хода или скольжения при включении этой передачи Вам необходимо провести две проверки:
Первая . Вы должны проверить имеется ли режим торможения двигателем на 1-ой передаче. Если здесь все нормально, то это является признаком нормальной работы тормоза B3.
Вторая . Необходимо выяснить, как происходит включение 3-ей передачи. Если оно проходит нормально, то муфта C2 исправна. Если подозрения с указанных двух элементов управления сняты, то необходимо разбираться с муфтой C0. Она установлена параллельно с муфтой свободного хода F0 повышающего планетарного ряда, которая работает на режимах переднего хода.
Проверка муфты C0 . Удалите крышку повышающей передачи с задней части трансмиссии. Переверните муфту свободного хода F0 и установите на место крышку. Таким образом, муфта свободного хода должна работать теперь на передаче заднего хода. Если передача заднего хода после этого стала включаться, то у Вас проблема с муфтой C0. Проверьте крышку повышающей передачи на предмет утечек.
Большинство неисправностей с АКПП возникает в результате пренебрежения регламента ТО или агрессивного стиля вождения, что приводит к ускоренной выработки фрикционных элементов внутри агрегата и засорению трансмиссионной жидкости продуктами износа.
Пропала задняя передача на акпп, нет задней скорости, причины
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Когда он трубку от меня возьмёт обязательно передам, ему вообще трудно дозвониться последнее время. Возможно, это просто следующая стадия неприятностей, которые вам преподносит подшипник в генераторе.
Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки
Задержка включения и растянутое по времени включение вызваны, как правило, утечками в контуре включаемого фрикционного элемента управления через уплотнения, уплотнительные кольца и шариковые клапаны или низким давлением в основной магистрали большой износ насоса и т. обратите особое внимание на левую часть мотора, где располагается ГРМ;.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично. Водителю рекомендуется в первую очередь проконтролировать, включен ли режим Overdrive , о чем свидетельствует индикатор на панели с обозначением O D OFF. Например, компрессор от системы кондиционирования с праворульных японцев можно переставить на европейца , поскольку отличается он только креплением, но между ним и двигателем придется устанавливать переходную пластину.
Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.
Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.
Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.
Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.
Взаимозаменяемость запчастей Honda
Почему не включается АКПП
Автомобиль может трогаться с первой передачи спокойно, но дальше не происходит переход на 3-ю ступень. Если вы имеете дело со скольжением или вибрацией на передаче заднего хода, то ищете неисправность в барабане муфты С0.
3 Особенности первой передачи.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
- Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
- На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
- На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.
Если автомобиль движется на всех передачах нормально, но при переходе из режима P в положение Реверс или, наоборот, в Движение вперед , то возможно у вас просто наблюдается недостаток трансмиссионной жидкости. обратите особое внимание на левую часть мотора, где располагается ГРМ;.
Принцип действия лямбда зонда Моторы и коробки передач с «Аккорда» 6-го и 5-го поколений взаимозаменяемы по креплениям, но при установке деталей с одной модели на другую придется переделывать проводку. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля. просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;.
Звук не меняется и не зависит от скорости
В этом случае поломки могут быть более неприятные. Нужно искать, что может вращаться в автомобиле, но при этом не так зависеть от скорости, как колеса. К примеру, это может быть подшипник в одной из деталей навесного оборудования или ролик в системе ГРМ.
Вы скажете, что его вращение также зависит от скорости, но мотор может вращаться на холостых оборотах (около 800 оборотов в минуту), а вы при этом будете ехать накатом, снижая скорость с 40 до 0 километров в час.
Итак, давайте разберемся с возможными проблемами.
Шаркать подшипники вряд ли будут, они скорее всего начнут гудеть, когда сломаются. Но все же стоит проверить эту теорию. Если вы уже слышали неприятные звуки ранее, стоит более внимательно отнестись к шарканию. Возможно, это просто следующая стадия неприятностей, которые вам преподносит подшипник в генераторе.
- необходимо снимать генератор с автомобиля;
- далее следует разобрать деталь и достать подшипники;
- необходимо проверить, нет ли люфта в подшипниках;
- также следует на снятом генераторе повращать ось и послушать посторонние звуки.
Замена подшипников генератора для большинства автомобилей не станет трагедией. Но перед выполнением этих работ стоит убедиться в том, что деталь действительно вышла из строя.
Определить локацию звука, когда начинает шаркать ролик ГРМ, невероятно сложно. Звук будет доноситься из-под капота, но в разных автомобилях его природа будет разной. Это зависит от звукоизоляции, типа системы газораспределения, а также других особенностей вашего авто.
Нужно учитывать несколько важных критериев:
- остановите авто, оставьте его работать на холостом ходу, поставьте на ручник;
- откройте капот, выйдите из автомобиля и послушайте двигатель;
- обратите особое внимание на левую часть мотора, где располагается ГРМ;
- попробуйте идентифицировать звук и найти место его распространения.
Если в вашем авто начал издавать звуки ролик в системе ГРМ, следует его заменить. Если же при этом замена ГРМ осуществлялась ранее чем 30 000 км пробега назад, стоит заменит и сам ремень, а также проверить помпу.
Система гидроусилителя также обладает компрессором, который может шаркать и издавать различные неприятные звуки. Если вы выясните, что виновником звуков является именно эта деталь, ничего хорошего ремонт вам не сулит. Восстановление или замена насоса гидроусилителя – это сложная и дорогостоящая задача. На некоторых авто они и вовсе не поддаются ремонту.
Гидроусилитель на вашем автомобиле будет шаркать еще сильнее, если повернуть до упора руль. Сделайте так на стоящем авто. Если звук усилился и стал более четким, значит, проблема именно в системе ГУР. Скорее всего, компрессор ГУРа придется ремонтировать или даже менять.
Еще одна система, которая может оказаться не самой дешевой в ремонте – это кондиционер. Если вы слышите шаркающие звуки, попробуйте выключить кондиционер. Вполне возможно, что компрессор вышел из строя и теперь издает неприятное звуковое сопровождение при поездке. Если после выключения климатической установки звук пропал, обязательно обратитесь к мастеру.
Увеличение давления в основной магистрали при включении передачи заднего хода будет более значительно по сравнению с передачами заднего хода, поскольку в этом случае срабатывает клапан повышения давления в основной магистрали.
Комментарии 21
Электрическая система.
Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры.
Как предотвратить поломку заднего хода АКПП?
- поднимите автомобиль на домкрат на ту сторону, от которой доносится шаркание;
- вращайте колесо сильно, чтобы придать ему ускорение;
- слушайте звук и смотрите на возможное самопроизвольное торможение.
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. обратите особое внимание на левую часть мотора, где располагается ГРМ;.
Электронная проверка лямбда зонда Задержка включения и растянутое по времени включение вызваны, как правило, утечками в контуре включаемого фрикционного элемента управления (через уплотнения, уплотнительные кольца и шариковые клапаны) или низким давлением в основной магистрали (большой износ насоса и т.п.). Если же при этом замена ГРМ осуществлялась ранее чем 30 000 км пробега назад, стоит заменит и сам ремень, а также проверить помпу. Но, если автолюбитель предпочитает спокойную езду и прогревает АКПП при сильных морозах, то износ фрикционов может случиться только по вине старения автомобиля.