Содержание статьи:
- Подготовка к поездке. Осмотр и загрузка
- Какой перегруз выдержит прицеп? 🙂
- Практические советы по учету и списанию гсм
- Правила составления акта на списание ГСМ : Габариты погрузки
- Заключение : Буксировка прицепа
- Перерасход топлива на автотранспорте: бухгалтерский и налоговый учет
- Топливная экономичность автопоезда
- Re: Буксировка прицепа
- АРИФМЕТИКА ВЫГОДЫ – Вход на сайт
- Рекомендуем – Буксировка прицепа
- Проверьте работу подшипников
- Проконтролируйте давление в шинах. Буксировка прицепа
- Проверьте элементы сцепки • Арифметика выгоды
Подготовка к поездке. Осмотр и загрузка
При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых такси без учёта массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия, — до 10 %.
Какой перегруз выдержит прицеп? 🙂
Есть прицеп 1.3 метра на 2.5 метра. 750 кг макс масса, грузоподъёмность 480 кг по паспорту, остальное — вес самого прицепа. Подвеска рессорная. Нужно перевести ящик 700 кг весом. Реально, если осторожно и медленно? или сложится подвеска? 🙂
Видел на просторах инета, как вроде б даже тонну возили на подобных. Но заслушаю реальные мнения пользователей прицепов 🙂
Обсуждение закрыто модератором
covid-19 23.04.2020, 12:02 #
рессорный 700 возьмет
Сапиенс 23.04.2020, 12:00 #
в курганский тонну грузил неолнократно песок и щебень
без проблем
но зазор до отбойных подушек оставался всегда, то есть рессоры работали
Газзель! 23.04.2020, 10:05 #
он с тормозами? а то прицепто выдержит
Лёлики 23.04.2020, 09:45 #
смотря на какой резине, а если лето и подморозит
СТАС-тут 23.04.2020, 09:37 #
без проблем увезет
fwsergey 23.04.2020, 08:14 #
Вожу часто тяжелые грузы Если рессора с несколькими листами и рама прицепа не гнилая — выдержит и тонну.
Ехать потихоньку. Тормозной путь в разы.
AND 23.04.2020, 07:49 #
Зависит от конструкции и марки прицепа Загрузил на старый Мытищинский примерно 2 тонны плитки, перегруз был в 4 примерно раза.
Проехали 100 км.
За 20 км до точки назначения оторвалась тяга поперечной устойчивости ( до этого уже отрывавшаяся и плохо приваренная)
Доехали так, приварили заново , больше последствий те было.
Перегруз 250 кг при нормальной прочности конструкции прицеп выдержит.
momo 23.04.2020, 07:45 #
А как ты выгрузишь 700кг
Wint 23.04.2020, 02:33 #
Груз ставь чётко на ось прицепа
Притягивай стяжками, что бы не сорвало при торможении и движении.
Обязательно страхуй крепление прицепа к фаркопу цепью.
Не ставь близко к дышлу, может сломаться сам прицеп или оторвать фаркоп (рассчитан на горизонтальную нагрузку. Вертикальные движухи вверх/вниз, не держит.)
tolyay 23.04.2020, 00:58 #
Да я на своем примитивном ММЗ (грузоподъемностью 300кг) 1 кубометр досок возил 20 лет назад. То есть 700 кг.
Правда, мотало по дороге, но приноровился и довез в итоге без приключений.
А ты на этом своем здоровенном прицепе боишься.
AND 23.04.2020, 07:54 #
Мотало, потому что центр тяжести приходился дальше оси прицепа (доски длинные).
Я так один раз с прицепом вместе с дороги вылетел.
раскачкой прицепа, при появлении навыков, можно управлять.
tolyay 23.04.2020, 12:11 #
Нет. Центр тяжести я прекрасно умею определять — у меня большой опыт поездок с прицепом. Достаточно просто переднюю часть дышла (в той точке, которая ложится на шишку фаркопа) в руках держать и ощущать ее вес. В идеале он должен быть примерно 15 кг.
PeterVN 23.04.2020, 00:28 #
Можно ехать без проблем. Если прицеп не ржавый и рама не гнутая, то ничего ему не будет.
Есть несколько важных моментов. Во первых как тут уже написали 50кг на дышло. Лучше проверить. Т.е. поставил груз, открыл сцепку и поднимаешь руками дышло. Тут главное что б прицеп не уехал при этой проверке, и чтобы не оказалось что вес сзади 🙂 А то дышло просто вверх подскочет и ящик с прицепа уедет. Второй момент это центр тяжести. На чипмейкере был рассказ о перевозе токарного станка на прицепе. Всё отлично, нагрузка на шар, распорки, стяжки. Всё было хорошо до момента когда колесом на хорошую кочку наехали. Центр тяжести оказался высоко, это оказалось критично, плюс аммортизаторы видимо старые. Прицеп попрыгал из стороны в сторону и лёг на бок вместе со станком. Интересно что и скорость там была какая то совсем небольшая, километров 30-40. Человек там описывал что до этого много чего возил на том прицепе, в т.ч. и тяжёлое, но намёка на такойцирк никогда не было.
По весу никаких проблем не будет, главное ехать так чтоб даже намёка на раскачивание не было.
Практические советы по учету и списанию гсм
трогание с места производят с исключительной плавностью и с таким расчетом, чтобы педаль сцепления отпускалась медленнее, чем при трогании одиночного автомобиля, а педаль управления дросселем нажималась немного быстрее, с большей дозировкой горючей смеси, чем обычно;. Однако, вне зависимости от того, какой именно вариант оформления бланка акта для списания ГСМ будет выбран, в его заполнении нужно придерживаться некоторых правил.
Правила составления акта на списание ГСМ : Габариты погрузки
Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью. Transler Транслер является зарегистрированным средством массовой информации электронным периодическим изданием, зарегистрированным в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС 77-35828 от 31 марта 2009 года.
Заключение : Буксировка прицепа
Forum; Просмотр темы — Буксировка прицепа Combo писал а Радиатор поставили дизельный, бензиновый там даже подключается по другому, единственный участок системы охлаждения который я не проверял, это в самом двигателе, сейчас купил жидкость для прочистки системы охлаждения, буду мучать машинку. Обращаем внимание, что в году нормы Минтранса обязательны для автотранспортных компаний Распоряжение Минтранса России от Напоминаем также, что Налоговый кодекс не содержит предписания нормировать расходы на ГСМ при налогообложении прибыли. |
Перерасход топлива на автотранспорте: бухгалтерский и налоговый учет
разобралась,а как рассчитать норму списания топлива если пробег с грузом . автомобиля с прицепом (полуприцепом) или при буксировке автомобиля, буксируемого автомобиля, машины и механизма): бензина – не более 2,0 .
Топливная экономичность автопоезда
Работа грузового автомобиля в составе автопоезда сопряжена с повышенным расходом топлива на единицу пробега вследствие возрастания сил сопротивления движению. Однако увеличение расхода топлива непропорционально возрастанию указанных сил. Это связано с тем, что при буксировке прицепов и полуприцепов степень использования мощности двигателя автомобиля-тягача выше, чем при движении одиночного автомобиля, поэтому удельный эффективный расход топлива уменьшается. Кроме того, существенно снижается расход топлива на единицу выполненной транспортной работы или на единицу массы перевезенного груза, что снижает себестоимость перевозок.
На дорогах с асфальтобетонным покрытием, не имеющих крутых и затяжных подъемов, в случае использования прицепов экономия топлива при выполнении 1 т∙км транспортной работы может достичь 15. 20 %.
Для выяснения причины повышения топливной экономичности автопоезда при использовании прицепов определим расход топлива на единицу транспортной работы:
где Gгр — вес перевезенного груза, Н. Сила сопротивления дороги
где Gап— вес автопоезда с полной нагрузкой, Н; G0ап — вес автопоезда без груза, Н. Следовательно:
Учитывая, что скорость автопоезда относительно невелика, силой сопротивления воздуха можно пренебречь. Тогда расход топлива на единицу транспортной работы
Из последнего выражения следует, что расход топлива, существенно зависящий от отношения веса автопоезда к весу груза, снижается при уменьшении этого отношения.
Собственная масса прицепа значительно меньше массы автомобиля той же грузоподъемности. Поэтому при использовании прицепа масса перевозимого груза может увеличиться в два раза, а собственная масса автопоезда — лишь на 50. 60 %.
У седельного автопоезда расход топлива на единицу транспортной работы также меньше, чем у одиночного автомобиля, поскольку у автомобиля-тягача выше степень использования мощности двигателя и меньше удельный эффективный расход топлива. Кроме того, КПД трансмиссии седельного тягача выше, чем у бортового автомобиля, благодаря большей нагрузке, передаваемой трансмиссией.
Нормы расхода топлива
Расчетные формулы для определения путевого расхода топлива не учитывают ряда факторов, вызывающих его увеличение при эксплуатации автомобиля. Поэтому для определения действительного расхода топлива в процессе эксплуатации используется нормативный метод. В соответствии с ним расход топлива на автомобильном транспорте строго нормируется.
Общий расход топлива согласно нормам определяется по следующей формуле:
где Кт1 — норма расхода топлива на передвижение самого автомобиля, л на 100 км; Кт2 — норма расхода топлива на единицу транспортной работы, л на 100 т∙км; Кт3 — норма дополнительного расхода топлива на каждую ездку; Sa— пробег автомобиля, км; Sгр — пробег с грузом, км; mгр — масса перевезенного груза, т; Ze — число ездок.
Нормы расхода топлива Кт1, Кт2 и Кт3 зависят от типа автомобиля и условий его работы.
Грузовые автомобили общего назначения (с бортовыми платформами) обычно совершают перевозки на большие расстояния, и число ездок на 100 км пробега у них невелико. Поэтому норму расхода топлива Кт3 у этих автомобилей включают в норму расхода топлива Кт2. Общий расход топлива по нормам для указанных автомобилей
Re: Буксировка прицепа
Обращаем внимание, что в году нормы Минтранса обязательны для автотранспортных компаний Распоряжение Минтранса России от Напоминаем также, что Налоговый кодекс не содержит предписания нормировать расходы на ГСМ при налогообложении прибыли. При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива л 100 км на пробег автопоезда увеличивается аналогично выше названным пределам.
АРИФМЕТИКА ВЫГОДЫ – Вход на сайт
Прицеп не требует долива или замены масла, ему не нужно заливать незамерзайку , и шин у него меньше, чем на автомобиле со сдвоенной ошиновкой ведущих колес. К заполнению акта важно относиться очень внимательно и даже щепетильно, нужно стараться избегать ошибок, не вносить в документ недостоверные сведения, которые могут привести к наказанию со стороны надзорных органов.
Рекомендуем – Буксировка прицепа
Почему; ГАЗель; с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две; ГАЗели; – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок Грузовые автомобили общего назначения с бортовыми плат формами обычно совершают перевозки на большие расстояния, и число ездок на 100 км пробега у них невелико. На основании приказа руководителя предприятия или распоряжения руководства местной администрации допускается на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта увеличивать нормативный расход топлива на 1 от общего количества, потребляемого данным предприятием, при этом с обоснованием и учётом фактического количества ТС, используемых на этих работах. |
Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» При учебной езде на дорогах общего пользования нормы расхода топлива увеличиваются до 20 ; при учебной езде на специально отведённых учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом — до 40. по законам аэродинамики при скорости любой машины после 90 км ч возрастает сила сопротивления ветра, поэтому самый оптимальный расход топлива до 90 км ч, плюс вы тащите за собой парус который двиглу надо тянуть вот и получается что двигатель начинает работать под большой нагрузкой. |
Re: Буксировка прицепа
Виктор Брест » 23 апр 2013, 22:53
При буксировке обычного прицепа такой проблемы не будет, а в Вашем случае высота прицепа 2.5 метра и ширина 2.3 лобовое сопротивление, на такой скорости, огромное. Вывод один – либо нужен тягач мощнее – либо нужно ездить медленнее.
Ещё нужно проверить температуру открытия термостата и включения вентилятора. Обычно, если не ошибаюсь, рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе примерно 97 градусов ( прибором на панели этого не измеришь).
Виктор Брест
Проверьте работу подшипников
Расчеты показывают, что эксплуатировать автомобиль с прицепом значительно выгоднее, чем задействовать для решения транспортных задач две машины той же грузоподъемности. Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлива рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле 3.
Проконтролируйте давление в шинах. Буксировка прицепа
После пяти лет интенсивной эксплуатации остаточная стоимость Газели вряд ли превысит 10 15 от первоначальной цены, то есть составит не более 100 150 тыс. Работа грузового автомобиля в составе автопоезда сопряжена с повышенным расходом топлива на единицу пробега вследствие возрастания сил сопротивления движению.
Проверьте элементы сцепки • Арифметика выгоды
Езда с прицепом подводные камни и новые ощущения Прицеп не требует долива или замены масла, ему не нужно заливать незамерзайку , и шин у него меньше, чем на автомобиле со сдвоенной ошиновкой ведущих колес. Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов надбавок , учитывающих местные условия эксплуатации, по специальным формулам. |
Топливная экономичность автопоезда Также для определения расхода ГСМ можно использовать данные различных приборов учета и контроля за перемещением транспортных средств с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, автоматизированных систем контроля за топливом в баках и т. Разберемся, как списать ГСМ по путевым листам, по факту, а не по нормам, без путевого листа, по топливным картам, а также покажем правильные проводки и документы. |