Содержание статьи:
- Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс
- Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
- Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150
- Предохранители Прадо 150: где блоки, замена, схема
- Тойота Прадо 150 – проблемы и неисправности
- Функции
- Внедорожник, который не остановить?
- Ходовая и рулевое управление
- ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
- Comments 12
- Проблемы
- Основной блок
- Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев
- #5 ВНЕ САЙТА GoldFish
- Внедорожник, который не остановить?
- Что по моторам?
- Другие проблемы и неисправности
- 5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового
- Parts
- Охлаждение — как общая проблема
31 ошибка говорит про левую катушку мы ее прозвонили, она то отвечает то нет, в Санкт-Петербурге условия эксплуатации жестче чем в средней полосе и лак которым покрыта проволока не спасает, мы меняем сразу на новые оба, чтобы забыть про поломку KDSS в электрической ее составляющей части.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс
Cтабилизаторы поперечной устойчивости служат для защиты от опрокидывания машины при прохождениях поворотов. Нередко водители Крузаков сталкиваются с тем, что одновременно загораются сигнал о замене топливного фильтра, предупреждение Check VSC System и 4LO.
Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
воздушный постоянно меняю при замене масла, каталики наверное уже бессмысленно проверять машина прошита на евро 2 вторые лямбды сканер не видит топливную карту, как мне объяснили, комп рисует что по газу что по бензину идентично после газовых подстроек редуктор газовый. Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
Ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser Prado 150 — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 liter, 2012 year on DRIVE2 Что касается ошибок Check VSC System и 4LO, некоторые автомобилисты «лечат» их сбрасыванием клемм, но прибегать к этому способу лучше только в крайнем случае. Например, когда машина не едет, а добраться до сервиса нужно, а там диагностика даст ответы на причины возникновения «чеков». Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Возникают моменты, когда скачок напряжения в электрической цепи настолько сильный, что предохранитель не справляется с поставленной задачей и перегорает.
По железу агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.
2 | Отвечает за работу обогревателя РТС. |
5 | Регулирует работу обогрева заднего стекла. |
6 | Отвечает за включение и выключение задних противотуманных фар. |
12 | Обеспечивает своевременную и бесперебойную подачу звукового сигнала. |
20 | Регулирует работу вентилятора конденсатора. |
23,24 | Обеспечивает включение и выключение фар дальнего света. |
26 | Отвечает за работоспособность стеклоочистителя. |
34 | Регулирует работу топливного насоса. |
Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150
Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик. Как и в любом другом транспортном средстве, в Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено несколько блоков предохранителей и реле, каждый из которых отвечает за работоспособность определенных устройств, датчиков или систем.
Предохранители Прадо 150: где блоки, замена, схема
- Прежде всего, перед проведением замены предохранителя требуется выключить зажигание и отсоединить клеммы аккумулятора. Это обеспечит безопасное проведение работ – владельца авто не ударит током.
- Не рекомендуется заменять предохранитель на элемент, не подходящий по назначению и маркировке. Это может привести не только к нарушению функционирования электрической цепи, но даже к возгоранию всей машины..
- Замену требуется осуществлять с помощью специального пинцета. Также не стоит использовать инструменты с металлическими наконечниками, чтобы не повредить целостность цепи.
Также в блоке имеются предохранители и реле, которые обеспечивают работоспособность буксировки транспортного средства, отвечают за подсветку внутри автомобиля, включают и выключают его габаритные огни. Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов.
Ошибка Р0101 – Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner – Форум “Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность. Иногда менять приходится и подрулевой шлейф улитка – перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.
Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200 зашарканный, со слегка помутневшими фарами.
Тойота Прадо 150 – проблемы и неисправности
То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований при преодолении тяжелого бездорожья.
Функции
Как и в любом другом транспортном средстве, в Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено несколько блоков предохранителей и реле, каждый из которых отвечает за работоспособность определенных устройств, датчиков или систем. Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
Когда требуется менять втулки В машинах 2-го рестайлинга (с 2017 года) нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары (на крыльях и бампере). Причина в конструктивном недостатке – зазор между элементами практически отсутствует. Это может произойти, если менялся аккумулятор или Toyota Land Cruiser прикуривалась от переносного АКБ. к газовщикам ездил, подсос воздуха не обнаружили, газовое оборудование по показаниям работает идентично бензиновому тестили под нагрузкой, на холостых.
Внедорожник, который не остановить?
Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.
По оформлению и функциональности салон не выделяется на фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце.
Скрипы в салоне Toyota – уже привычное дело. «Музыку» в салоне обычно создает гремучий пластик на центральной консоли или справа снизу ветрового остекления. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи.
Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:
Также в блоке имеются предохранители и реле, которые обеспечивают работоспособность буксировки транспортного средства, отвечают за подсветку внутри автомобиля, включают и выключают его габаритные огни.
Ходовая и рулевое управление
ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на Прадо 150 и что же это такое. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода.
Comments 12
Как и в любом другом транспортном средстве, в Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено несколько блоков предохранителей и реле, каждый из которых отвечает за работоспособность определенных устройств, датчиков или систем. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести.
Двигатели Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.
Cтабилизаторы поперечной устойчивости служат для защиты от опрокидывания машины при прохождениях поворотов. Предохранители Прадо 150 также обеспечивают безопасное нахождение в салоне водителя и всех пассажиров.
Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые по 50-70.
Проблемы
В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов около 10 000 рублей.
Основной блок
воздушный постоянно меняю при замене масла, каталики наверное уже бессмысленно проверять машина прошита на евро 2 вторые лямбды сканер не видит топливную карту, как мне объяснили, комп рисует что по газу что по бензину идентично после газовых подстроек редуктор газовый. Болты закручиваются шестигранником через прорезь.
Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему. Также не стоит использовать инструменты с металлическими наконечниками, чтобы не повредить целостность цепи. Как и в любом другом транспортном средстве, в Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено несколько блоков предохранителей и реле, каждый из которых отвечает за работоспособность определенных устройств, датчиков или систем.
Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев
“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.
- Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
- Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.
Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.
Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200 зашарканный, со слегка помутневшими фарами.
#5 ВНЕ САЙТА GoldFish
Внедорожник, который не остановить?
Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований при преодолении тяжелого бездорожья. по автокоррекции газовики смотрели по сканеру, сказали что бензиновый показатель с переходом на евро2 в данный момент абсолютно не работает т.
Что по моторам?
- 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
- 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
- гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.
По железу агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс.
#12 ВНЕ САЙТА КрасныйДракон После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2. После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F A960F.
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей (с внутренней стороны).
В машинах 2-го рестайлинга (с 2017 года) нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары (на крыльях и бампере). Причина в конструктивном недостатке – зазор между элементами практически отсутствует.
Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.
Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.
С возрастом сдаются опоры кузова – втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова – около 9 000 рублей.
Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора.
Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.
Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей (после 20-40 тыс. км).
При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.
Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) – перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная “улитка” доступна за 20 000 рублей, китайский аналог гораздо дешевле – от 1 000 рублей.
Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.
По железу агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового
Parts
Это может привести не только к нарушению функционирования электрической цепи, но даже к возгоранию всей машины. Музыку в салоне обычно создает гремучий пластик на центральной консоли или справа снизу ветрового остекления.
Охлаждение — как общая проблема
31 ошибка говорит про левую катушку мы ее прозвонили, она то отвечает то нет, в Санкт-Петербурге условия эксплуатации жестче чем в средней полосе и лак которым покрыта проволока не спасает, мы меняем сразу на новые оба, чтобы забыть про поломку KDSS в электрической ее составляющей части. В общих чертах подвеска внедорожника создана для России.
Меняем предохранители Прадо 150 Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему. Также вместе автомобиль от производителя комплектуется соответствующей документацией, с помощью которой можно найти необходимый элемент и узнать, за что он отвечает.