Содержание статьи:
- Двигатель и КПП
- Тягач специальный "IVECO-AMT 633910" (6х6) стандарт
- Видео об автомобиле
- Заключение • Отзывы владельцев
- Самосвал IVECO TRAKKER AD380T38H : Отзывы владельцев
- Цена нового и б/у
- IVECO STRALIS NP 460: ЕДЕМ НА СЖИЖЕННОМ МЕТАНЕ
- Технические характеристики
- Дейли © Особенности самосвала
- Двигатель Цена вопроса
- Технические характеристики самосвалов Iveco Trakker
- Технические характеристики
- Особенности ходовой части и подвески
- Вывод. Отзывы владельцев
- Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м) Особенности самосвала
Двигатель и КПП
В переводе с английского Daily значит «ежедневный», и такое название автомобиль получил неслучайно. Удачное сочетание надежности, высокого уровня комфорта, экономичности и прочих важных характеристик превратили обычный грузовик в безотказную «рабочую лошадку» с широкой сферой применения.
Тягач специальный "IVECO-AMT 633910" (6х6) стандарт
Кабина
— Длинная, серии Stralis «АТ».
— 2-х местная с одним спальным местом.
— Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
— Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности
— Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя Webasto
— Кондиционер
— Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
— Электростеклоподъемники
— Бортовой компъютер
— Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера
— Внешний солнцезащитный козырек
— Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
— Цифровой тахограф «ШТРИХ Тахо RUS» с блоком СКЗИ
— Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
— Ограничитель скорости 90 км\ч
— 2 проблесковых маячка на кабине
— Противотуманные фары
Седельное-сцепное устройство (ССУ):
— JOST JSK 38С-1 (под шкворень 3. 5 дюйма)
— Высота по седельно-сцепному устройству 1450 мм (под нагрузкой при полной массе)
— ССУ смещено на ось балансирной тележки, задний радиус обметания 1920мм
Двигатель
CURSOR 13 / Eвро 5 / 500 л.с.
— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
— Рабочий объем двигателя 12880 см3
— Количество клапанов 24
— Максимальная мощность двигателя 500 л.с.
— Соответствует нормам EURO 5
— Декомпрессионный моторный тормоз IVECO TURBO BRAKE
— Круиз-контроль
Сцепление
— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220TO
— Механическая, синхронизованная с сервоприводом
— Число ступеней 16+2
— IVECO ТС 2200
Подвеска
— Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста пр-ва Iveco.
— Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты пр-ва Iveco г/п 2х 16 000 кг. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.
Рулевое управление
— Гидравлический усилитель
— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
— Двухконтурная пневматическая
— ABS
— Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
— Напряжение 24 В
— Аккумуляторная батарея 2×225 Ач
— Освещение рабочей площадки
Топливный бак
— 465 л.
— Топливозаборник с эл. подогревом
— Топливный фильтр — сепаратор с подогревом
Комплектации Тягач специальный "IVECO-AMT 633910" (6х6) стандарт
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
— Система отвода ОГ вертикально вверх (за кабиной)
— Защита датчиков КПП
— Защитные решетки фар
— Дневные ходовые огни
— Дополнительные передние буксирные петли 2х16 т
— Устройство Вызова Экстренных Оперативных Служб (Эра-ГЛОНАСС)
— Исполнение ГСМ (до -45С)
— Заднее буксирное устройство Рокингер RO 207
Видео об автомобиле
Впечатление от этого прокола не загладили даже последующая поездка на самосвале 8х4 он вел себя лучше и подъем в гору на тягаче 4х2 с гидромоторами в передних колесах. Ведущие к ним временные дороги строят, укладывая прямо в болото стволы спиленных деревьев, вдоль и поперек с последующей отсыпкой слоя песчаного грунта толщиной около полуметра.
Заключение • Отзывы владельцев
Система обогрева кузова Middle выхлопными газами от двигателя по специальным каналам в углах кузова и в днище наиболее полный прогрев всей поверхности кузова , оборудованная трехходовым клапаном, для переключения направления движения выхлопных газов. 56 Колесные диски стальные Передняя усиленная подвеска Передний стабилизатор Допустимые нагрузки по осям 9000-9000-26000 кг Полуэллиптические задние рессоры Задний стабилизатор Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС WVTA Сухое однодисковое сцепление, отжимного типа с гидравлическим приводом Сменная кассета вертикального фильтра Топливный бак 300 л Бак для мочевины с обогревом Выхлоп вверх глушитель Вертикальный воздушный фильтр Бак для мочевины 55 л Фильтр грубой очистки с подогревом Шины 385 65-315R22.
Самосвал IVECO TRAKKER AD380T38H : Отзывы владельцев
Расход топлива с ИВЕКО — Клуб УАЗ Патриот Кстати, вместо одного из бочонков можно смонтировать баллоны со сжатым газом версия LNG CNG , и тогда запас хода сократится до 1100 км, а если весь газ на борту будет сжатым до 570 км. Общие характеристики Максимальная скорость, км ч 85 ограничитель Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5 Угол преодолеваемого подъема, не менее, 72 Емкость топливного бака, л 345 210 Колесная формула 6х4 Двигатель Модель IVECO Cursor 13 F3B E0681 Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Количество цилиндров Расположение 6 рядное Рабочий объем, см 12880 Система охлаждения Жидкостная Максимальная мощность, кВт л. |
Цена нового и б/у
3. Расход топлива тягачей является одним из основных технических показателей при выборе автомобиля для коммерческой деятельности.
IVECO STRALIS NP 460: ЕДЕМ НА СЖИЖЕННОМ МЕТАНЕ
22 Января 2018 Самая модная сейчас в Европе грузовая тема — сжиженный (именно сжиженный, а не сжатый) и охлажденный метан. Компания IVECO заявила даже, что Stralis NP 460, который работает на таком топливе, не уступает дизельным аналогам! Это проверил обозреватель АВТОРЕВЮ Федор Лапшин в окрестностях немецкого Ульма.
Местом встречи с новыми моделями ивековцы выбрали свой завод Magirus. Как много в этом звуке для сердца русского слилось!
Сейчас завод принадлежит IVECO, и до 2012 года здесь собирали тягачи Stralis. Но потом Magirus (который занимается пожарками еще с XIX века) превратили в центр постройки пожарных машин: куда ни глянь — автоцистерны, лестницы, прочие «аппараты тушения» и заготовки для них.
Легче — значит лучше?
Строительную серию Stralis X-Way, презентация которой прошла в Ульме, наверняка назвали в пику модели Scania XT, но конкуренция получилась неравноценной.
Ведь шведские XT — это новейшие «строители» всех сортов и видов, а X-Way — помесь магистральных Стралисов с внедорожной моделью Trakker: получились машины, приспособленные для «евростроек», где нет серьезного бездорожья, и максимально облегченные (толщина лонжеронов рамы всего 7 мм, баки алюминиевые и т.д.). Ивековцы даже уверяют, что они легче всех конкурентов: скажем, шасси для бетономешалки 8х4 весит меньше 8900 кг.
Но, похоже, бесплатных пирожных не бывает! Я водил такой груженый бункеровоз 6х2 — рулевое управление оказалось чересчур легким, шасси страдало сильной поперечной раскачкой, при переключениях коробки-«робота» подвывала турбина. Более того, из-за программного обеспечения новой коробки ZF TraXon я чуть не попал в неприятную историю.
Подъезжаю к Т-образному перекрестку, стою на подъеме, пропуская поперечный транспорт, в коробке включен Драйв. Вот показалось окно в потоке — давлю на газ, но Stralis даже не двигается. Я, не понимая, в чем дело, продолжаю жать на педаль, а машины уже приближаются. И вдруг IVECO ка-ак стартанет! А я ни при чем, это все настройки электроники. Могу заверить: у ДАФов, оснащенных точно таким же «роботом» (включая облегченную версию Lightweight, о которой упоминается в этом же выпуске), ничего подобного нет и в помине.
Впечатление от этого прокола не загладили даже последующая поездка на самосвале 8х4 (он вел себя лучше) и подъем в гору на тягаче 4х2 с гидромоторами в передних колесах. Гидравлика помогает проехать там, где задний привод бессилен, — но такая версия есть и у других производителей, и я подробно рассказывал о тягаче Mercedes Arocs с этой системой (там она называется HAD).
Да и в целом легковесные модели есть у многих европейских производителей грузовиков — и никто их чем-то особенным не считает! Для нас же эти «евростроители» с их ослабленными шасси (будем называть вещи своими именами) вообще неактуальны. А вот другой новичок, метановый Stralis NP 460, — что умеет и как себя ведет?
Ровно год назад я рассказывал о том, как впервые водил Stralis NP со сверкающими емкостями-«бочонками» на раме. В них хранится сжиженный метан (LNG) — при невысоком давлении, но экстремально низкой температуре (минус 162ºС).
Технические характеристики
Существенных изменений претерпел внешний вид грузовика кузов обрел округленную форму, оптика стала разделенной, изменилась форма радиаторной решетки. Оборудование, поставляемое в составе автомобиля — Система отвода ОГ вертикально вверх за кабиной — Защита датчиков КПП — Защитные решетки фар — Дневные ходовые огни — Дополнительные передние буксирные петли 2х16 т — Устройство Вызова Экстренных Оперативных Служб Эра-ГЛОНАСС — Исполнение ГСМ до -45С — Заднее буксирное устройство Рокингер RO 207.
Дейли © Особенности самосвала
Летнее время для Москвы и Московской области с апреля по октябрь, для Кемеровской области с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ. 56 Колесные диски стальные Передняя усиленная подвеска Передний стабилизатор Допустимые нагрузки по осям 9000-9000-26000 кг Полуэллиптические задние рессоры Задний стабилизатор Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС WVTA Сухое однодисковое сцепление, отжимного типа с гидравлическим приводом Сменная кассета вертикального фильтра Топливный бак 300 л Бак для мочевины с обогревом Выхлоп вверх глушитель Вертикальный воздушный фильтр Бак для мочевины 55 л Фильтр грубой очистки с подогревом Шины 385 65-315R22.
Двигатель Цена вопроса
Расход топлива тягачей | Машина базируется на рамной конструкции, которая обеспечивает ей массу преимуществ по сравнению с другими грузовиками этого класса и, в частности, высокую грузоподъемность, достигающую 4,7 тонны, и, как следствие — спрос. Далее указана полная масса комплектного автомобиля в сотнях килограммов, потом буква Т, обозначающая семейство Trakker, и после нее приведена мощность двигателя в десятках лошадиных сил. |
Технические характеристики самосвалов Iveco Trakker
Сама емкость весит 277 кг (для сравнения: 500-литровый стальной бак для солярки легче в три раза, алюминиевый — почти в шесть). Интересно бы взвесить Stralis NP 460: на сколько он тяжелее дизельного аналога? Не секрет, что газовые емкости съедают немало грузоподъемности.
Технические характеристики
Важно
Ключевое преимущество фургона «Iveco Daily» по сравнению со многими одноклассниками – это его компактные размеры:
- длина – 597 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 276 см.
Дорожный просвет равен 21 см, объем багажника в зависимости от модификации варьируется в пределах 7,3 -19,6 куб. м. Максимальная скорость движения – 146 км/час.
Особенности ходовой части и подвески
васямба Сообщений 492 Зарегистрирован Вт дек 15, 2009 14 06 Откуда Карелия Петрозаводск car патриот ивеко Благодарил а 18 раз Поблагодарили 2 раза Онлайн статус Не в сети. Рабочий объём двигателя 3920 см Подвеска Рессорная Колёсная формула 4 2 Количество спальных мест 1 Расход топлива в смешанном цикле 18 22 л 100 км Габариты кузова 2380 2480 6100 мм Коробка передач Механическая Класс экологической безопасности Евро-5.
Вывод. Отзывы владельцев
допустимая нагрузка на передние задние оси 8500 32000 кг Полная масса автомобиля 38000 кг Грузоподъемность по паспорту 24550 кг Грузоподъемность техническая 29000 кг Полная масса с прицепом до 60000 кг. Использование системы I-Save обеспечивает снижение трат на 7 , что подтверждено многочисленными независимыми испытаниями, и подтверждено сертификатами.
Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м) Особенности самосвала
Обзор самых экономичных тягачей и рентабельных грузовиков крутящий момент 1900 Нм при 1000-1515 об мин Модель двигателя Cursor 13 Вид топлива дизельное топливо Тканевый салон Зеркала заднего вида по директиве 2003 97 CE Наружные зеркала с электроприводом и обогревом Ремни безопасности Сиденье с подголовником Пассажирское сиденье регулируемое в 2-х направлениях ткань Пакет курильщика Затемненные стекла Обтекатель под передним бампером Антипылевый фильтр Механическая подвеска кабины Спидометр км ч м ч Круиз контроль Низкая кабина AD Зеркала вынесенные на 240 мм под п прицеп шир. Существенных изменений претерпел внешний вид грузовика кузов обрел округленную форму, оптика стала разделенной, изменилась форма радиаторной решетки. |
IVECO STRALIS NP 460: ЕДЕМ НА СЖИЖЕННОМ МЕТАНЕ Заниматься приходится в основном узлами ходовой части и подвески, а после черырех-пяти лет эксплуатации перебирать электропроводку в задней части шасси. Она может быть ниже базовой в размере до 15 в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности. |
- Езжу на машинах этой марки уже не первый год, были у меня авто разных поколений. Сейчас катаюсь на Daily 65С15 2001-го года выпуска, купленной в 2005-м. Грузовик комфортный, удобный, надежный и что важно – нетребовательный в эксплуатации. Конечно, стараюсь относиться к нему с умом, не перегружать, вовремя менять масло и прочие расходники, топливо тоже заливаю только на проверенной заправке. К рессорам вообще нет никаких претензий, при том, что езжу по отечественным дорогам, которые, сами знаете, очень далеки от идеала. Расход топлива небольшой, у меня он чуть выше заявленного производителем, где-то на уровне 15-ти литров на 100 км, что считаю неплохим показателем для машины такого класса.
- Работаю экспедитором, свою «Ивеко» купил с пробегом в 1800 км. Грузоподъемность по паспорту – 4,5 тонны, но с легкостью перевозит и все 6 тонн. Двигатель тянет хорошо, запаса мощности достаточно. 6-тиступенчатая МКП, без груза свободно трогается со второй передачи. Как по мне, то немного не хватает скорости, что напрягает особенно при обгоне. Но в общем машина меня устраивает, менять пока ее не собираюсь.