Содержание статьи:
- Комплектации и цены Toyota Highlander 2011
- Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Highlander 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Highlander
- Внутреннее богатство – Габаритные данные
- Интерьер Тойота Хайлендер гибрид Цены и комплектации
- Расход топлива на 100 км и динамика
- Комплектации кроссовера. Габаритные данные
- Заявленный расход топлива Toyota Highlander Габаритные данные
- Батарея и пробег
- Заключение
- Расход топлива на 100 км у Toyota Highlander (2010 — 2013), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг] • Второе поколение u40
- Расход топлива в отзывах. Вид гибридной установки
Комплектации и цены Toyota Highlander 2011
Рестайлинговая модель просуществовала три года. В 2013 году в Нью-Йорке показали третье поколение, которое начали поставлять на широкий рынок в 2014 году и продавать уже как модельный ряд именно этого года.
В целом машина получилась довольно сбалансированная. Смело сажаю 8 человек включая себя, что иногда выручает. Путешествия двумя семьями с детьми просто на «5+».
Из того, что докупал сам:
Пороги (без них ребенку забираться проблематично);
Передняя защита (уже не раз выручала от особо ярых бордюров и скрытых препятствий);
Читайте также: Kia Sportage 2023 года — покупать или нет? Плюсы и минусы
Накладка на задний бампер (вещь в универсалах незаменимая), а также накладки из нержавейки на зеркала заднего вида (мне показалось, что там их не хватает);
Замена большинства ламп накаливания на светодиодные;
Покраска суппортов краской FoliaTech и температуростойкие наклейки TRD;
Диски Enkei + резина Yokohama PARADA R20 45 275;
Предвосхищая комментаторов по теме ухудшение геометрической проходимости из за обвеса, я выбирал машину исключительно для асфальта (но универсалы не устраивают внешним видом), и куда-то лезть на ней не собираюсь. Случаи, конечно, бывают разные, но ко всему быть готовым невозможно. Поэтому довольствуюсь пониженным расходом бензина и меньшим весом неподрессоренных масс.
Кстати, по поводу расхода. Замерял при поездке в Питер на более широкой 275 резине (245 штатная). На трассе расход 9,3 литра при скорости 80-110 км/ч, однако за всю поездку расход составил 10,4 литра. Сказалось кружение по Питерским пробкам. Считаю это очень достойным результатом при загрузке 4 человека + скраб.
Хотел бы сказать и пару слов о двигателе-трансмиссии. Тут старый добрый 2GR-FE (249 по паспорту, 277 в реале) и 6 ступенчатый адаптивный гидротрансформатор, которые вкупе очень бодро везут немаленький вес авто и позволяют буксировать прицеп до 2,5 тонн. Звук движка в салоне просыпается ближе к 5-6 тысячам оборотов, причем очень приятными нотками. Впрочем, не исключаю вмешательства аудиосистемы, так как в последнее время это модно.
Подвеска — старый добрый Макферсон спереди, и многорычажка от Лексуса РХ сзади. Это позволило добавить резвости и исключило рысканья в колее, которое было свойственно предыдущему поколению. В целом, подвеску считаю близкой к идеалу для этого класса авто. Рулится отлично и глотает кочки, чего не ждешь от такой машины с высоким центром тяжести.
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Highlander 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Highlander
Этот внедорожник в кратчайшие сроки стал флагманом марки Toyota Motor Corporation, выйдя на лидирующие позиции по продажам во многих странах по всему миру. 6 Габаритные размеры Количество мест 7 Количество дверей 5 Длина, мм 4865 Ширина, мм 1925 Высота, мм 1730 Колесная база, мм 2790 Колея передних колес, мм 1635 Колея задних колес, мм 1650 Передний свес, мм 950 Задний свес, мм 1125 Объем багажника мин.
Внутреннее богатство – Габаритные данные
Интересный момент возможность быстрой трансформации заднего дивана в раздельные сиденья посредством съемного подлокотника, для которого предусмотрено место в недрах центрального тоннеля. При правильной эксплуатации и постоянном уходе машина прослужит много лет, и при этом позволит значительно сэкономить на топливе по сравнению с собратьями из похожего класса кроссоверов.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2672 см³, 187 л.с., бак (73 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 8.7 | 11.7 | — | 620 — 840 |
3456 см³, 273 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 10.7 | 13.8 | 12.4 | 520 — 670 |
3456 см³, 270 л.с., бак (73 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 9.8 | 13 | — | 560 — 740 |
Интерьер Тойота Хайлендер гибрид Цены и комплектации
Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев. Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев Toyota highlander 3. 5 технические характе Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом младший из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а старший в полноприводной. Тойота Хайлендер получила последние системы предупреждения, сообщающие о нарушении пересечении полосы разметки, и системы по контролю над слепыми участками. |
Тойота Хайлендер гибрид: технические характеристики, расход 3 AT Год 2003 2003 2003 2003 2003 2003 Цена Кузов Тип кузов кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер Длина 4690 4690 4690 4690 4690 4690 Ширина 1826 1826 1826 1826 1826 1826 Высота 1725 1725 1725 1725 1725 1725 База 2715 2715 2715 2715 2715 2715 Колея передн. В список обязательных услуг входит диагностика ходовой части и тормозной системы, проверка наружного освещения и уровней жидкостей, а также общая компьютерная диагностика автомобиля и другие услуги. |
- 2,7 литра на 187 лошадиных сил;
- 3,5 литра на 277 лошадиных сил;
- 3,3 литра, гибридный двигатель на 233 лошадиные силы.
Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.
Мурано 67 тыс. пробега и 4 года , вроде и пора менять . Начал присматриваться к авто , думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2023 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100 ):
- Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
- Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон ( сделан из мыльниц).
- Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
- Хонда СРВ –нет дилера в городе
- Лэнд Ровер дисквери спорт ( это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос ,зачесались руки, но здравый смысл возобладал ,не дошел до такого уровня благополучия
- РАВ4, Кашкай- маловаты
- Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой , решил буду брать даже без дилера ,но оказалось ,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.
Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60 , очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был , а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто ,бывает же такое. ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней ( ИМХО). Пригорюнился.
Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. ( рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.
Читайте также: Где, когда и какие ягоды собирают сейчас в Ленинградской области
В четверг, позвонил в Тойоту узнать как там с записью на Лексус НХ, а мне в ответ а как вы смотрите насчет Хая. я им: так там очередь на 0,5 года, да нет пришло две штуки, допов еще не успели натыкать, есть Елеганс в стальном цвете ( с голубизной). Беру 100 тыс.руб. и после работы заезжаю в Тойту, тут же сделал тест драйв. Сказать, что я был в восторге, да нет, так все аккуратненько, мягонько, 2728 тыс. руб, все в авто есть, подвеска от RX350 ( по мне только не хватает би ксенона и омывателя фар).Подумал ,подумал, да наверно Таурег получше ,но если так складывается судьба значит это моя машина- надо брать. Отдал задаток, на следующий день пятница, пригнал Мурано ( рассчитывал на 900 тыс. руб. но как назло засопливила раздатка, под замену средний глушитель с сайлентблоком — загнул на рыбалке, там вмятинка, там царапинка 805 т.руб., ну блин к…лы, да фиг с вами…. через 2 дня мой авто продали за 900), а в субботу уже внес все деньги : из допов поставил локера, купил коврики и колеса Хакку 8 ( у нас еще зима)
Как едет машина — ОТЛИЧНО, очень комфортная машина, приемистость достаточная, вроде и большевата , зато комфорта, сиденья удобные, шумоизоляция достойная, сиденья удобные ,внутри все достаточно красиво. Из минусов : крутилки подогрева сидений –игрушечные, руль обогреварвается не весь, музыка играет средне. Расход по компу 14,6 , надеюсь на уменьшение , на Мурано комп показывал 12,7.
Расход топлива на 100 км и динамика
Цифры снова не поменялись несмотря на то, что двигатели были модифицированы, добавилось также несколько электронных систем и дополнительных агрегатов. В Россию будет поставляться только полноприводной вариант, хотя в США доступна и демилитаризованная версия с передним приводом и более скромными моторами.
Комплектации кроссовера. Габаритные данные
Это V-образная шестёрка в совокупности с автоматической коробкой переключения передач, которая шла только в двух высших комплектациях Люкс и Престиж. Если в моторе что-то не так с поршневой группой, смазкой, подачей топлива или электроникой, то и машина будет плохо ехать, и топливо, скорее всего, будет заканчиваться намного быстрее.
Параметр | Toyota Highlander 2.7 188 л.с. | Toyota Highlander 3.5 249 л.с. |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2672 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (5800) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 252 (4200) | 337 (4700) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 245/55 R19 | |
Размер дисков | 7.5Jх19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 72 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 13.3 | 14.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.9 | 8.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.9 | 10.6 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4865 | |
Ширина, мм | 1925 | |
Высота, мм | 1730 | |
Колесная база, мм | 2790 | |
Колея передних колес, мм | 1635 | |
Колея задних колес, мм | 1650 | |
Передний свес, мм | 950 | |
Задний свес, мм | 1125 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 269/813 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 197 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1955-2015 | 2080-2140 |
Полная, кг | 2620 | 2740 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 680 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 700 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.7 |
Заявленный расход топлива Toyota Highlander Габаритные данные
Расход топлива на Тойоте Хайлендер, отзывы владельцев Интересный момент возможность быстрой трансформации заднего дивана в раздельные сиденья посредством съемного подлокотника, для которого предусмотрено место в недрах центрального тоннеля. Владельцы моделей Highlander первого поколения сообщают, что недостаточная частота смены масла и применение слишком густых составов граница 5W30 ведут к залеганию маслосъемных поршневых колец. |
Минусы Тойоты Хайлендер, отзывы, вся правда Из недостатков обратил на себя внимание не слишком внятный руль, при экстремальном манипулировании которым больше приходилось полагаться на метод проб и ошибок, чем на поступающую на руки информацию. Прозвище горец автомобиль получил не просто так, ведь кроме внушительных внешних данных, модель отличается также мощной начинкой в линейке силовых агрегатов доступны моторы на 2,7 и 3,5 литра с заявленной мощностью 188 и 250 сил соответственно. |
- ABS
- EBD
- BAS
- управление курсовой устойчивостью
- «антибуксир»
- функцию помощи водителю при подъеме и спуске кроссовера
Батарея и пробег
На потребление топлива в первую очередь влияет стиль вождения хозяина автомобиля. Если водитель любит резко стартовать, быстро ехать и при этом столь же резко тормозить, например, перед светофором, то расход будет значительным. Не исключено, что в таких условиях эксплуатации потребление может доходить и до 15 литров на 100 километров пути.
В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.
С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.
На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.
Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.
По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.
Заключение
Максимальная комплектация включает панорамный люк, передние датчики парковки, усовершенствованную парковочную камеру на 360º, электрические дворники и руль с подогревом. Однако стиль реагирования автоматической коробки Тойоты Хайлендер не предрасполагает к резким ускорениям, в особенности при работе в экономичном режиме.
Расход топлива на 100 км у Toyota Highlander (2010 — 2013), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг] • Второе поколение u40
Подробная хар-ка Тойота Highlander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Машина стала выделяться на фоне остальных представителей сегмента крупная радиаторная решетка в форме трапеции, огромные колесные арки и массивная задняя часть кузова.
АКПП | Вариаторная, с 8-ю ступенями |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Колёсная база | 2789 мм |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Снаряжённая масса | 1,994 т |
Объём топливного бака | 71 л |
Клиренс | 200 мм |
Шины | 245/60 R18 |
Расход топлива в отзывах. Вид гибридной установки
Расход топлива на Тойоте Хайлендер, отзывы владельцев Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом. Автомобиль делался исключительно на экспорт, оснащался автоматической коробкой передач и расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км выражался следующими цифрами. |
- системы ABS, EBD, ESC;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник при подъёме/спуске;
- контроль над полосой движения;
- система распознавания знаков и пешеходов;
- экстренное торможение;
- технологичная система навигации.