Содержание статьи:
- Куда ставился 3S-GTE?
- Toyota Celica Gt-Four WRC
- Тюнинг – Система впрыска
- Термостат – Система смазки
- Расшифровка маркировки
- Неисправности и их причины. Система охлаждения
- Неисправности и ремонт двигателя 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE. Система охлаждения
- Тюнинг 3S-FE
- О двигателях для Toyota Celica
- «Красные» и «серые»
- Лучшие авторы в этой теме. Система охлаждения
- Плюсы и минусы © Регламент обслуживания 4s fe
- Расшифровка маркировки ДВС
- Ремонт 3S-FE
- Toyota 2.0/2.2 D-4 D • Регламент обслуживания 4s fe
- 3-gen: на любой вкус Система смазки
- Характеристики всех поколений 3S-GE
- Чип-тюнинг. Атмо : Система смазки
- Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE. Система охлаждения
Куда ставился 3S-GTE?
Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива.
Toyota Celica Gt-Four WRC
0 AT Страна марки Япония Класс автомобиля D Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Размеры Длина, мм 4,400 Ширина, мм 1,720 Высота, мм 1,410 Колесная база, мм 2,670 Колея передняя, мм 1,495 Колея задняя, мм 1,485 Дорожный просвет, мм 135 Размер шин 195 65 R15 Масса и объем Снаряженная масса автомобиля, кг 1330 Объем багажника минимальный, л. Во втором поколении мануал содержит описание другой системы корректировки впуска ACIS, а морально устаревший T-VI присутствует исключительно на турбированной версии 3S GTE.
Тюнинг – Система впрыска
Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, измененные форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т.
Объем двигателя, см³ 1,988 | Тип топлива 92 |
Мощность 160 л.с. | Привод задний |
Тип КПП автомат | — |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 8.6 л. |
добавить к сравнению |
Термостат – Система смазки
Toyota Altezza не проходит тест, плохие цифры. Форум На сегодняшний день существует несколько достаточно эффективных программ тюнинга 3s fe мотора, которые позволяют поднять мощность до 200 лошадиных сил и более. Пятое, последнее поколение моторов 3S GE оснащено Dual VVTi для МКПП имеет титановые клапаны и аварийное топливообеспечение форсунок, для АКПП клапаны из легированной стали. |
Ресурс двигателя 3S—FE без капитального ремонта достигает 300 тыс. километров пробега, а при отсутствии высоких нагрузок, нередки случаи безотказного использования этого бензинового мотора до 500 тыс.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что будет если залить антифриз выше нормы?
Производителем Toyota рекомендовано масло SG,SH,SJ 5W30.
Расшифровка маркировки
, более простые 3S-FE 3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом. Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок.
Неисправности и их причины. Система охлаждения
К двигателям миллионникам, то есть самым надежным и долговечным двигателям могут ходить без капитального ремонта 1 млн км пробега относятся все модели моторов S3. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъёмом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск от TRD например и крутить за 9000 об мин пока не развалится.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Объем двигателя, куб.см | 1496 |
---|---|
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 8.8 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Неисправности и ремонт двигателя 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE. Система охлаждения
Toyota Altezza, 1998, 3S-GE Black Top BEAMS Dual VVT-i — Очумелые Ручки — Автомобильный Портал В моторе использован насос высокого давления, который становится частой причиной плавающих оборотов и повышения уровня масла, если топливо попало в систему смазки. На сегодняшний день существует несколько достаточно эффективных программ тюнинга 3s fe мотора, которые позволяют поднять мощность до 200 лошадиных сил и более. |
Замена ДВС 3S-FE на 3S-GTE Кроме того, что данная модификация моторов серии S производителя Toyota работает в спокойном режиме, он имеет большой ресурс из-за отсутствия сложной системы и элементов электроники. Тип топлива 92 Двигатель Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Система питания распределенный впрыск многоточечный Тип наддува нет Объем двигателя, см 1,988 Мощность 160 л. |
Тюнинг 3S-FE
Еще раз следует напомнить, что последняя генерация двигателя 3S GE Black Top Dual VVT официально устанавливалась только на леворульные Toyota Altezza.
О двигателях для Toyota Celica
Компактный спортивный автомобиль Toyota Celica выпускался с 1985 года и в 2012 году его сменил Toyota GT 86/Scion FR-S. В основном силовые агрегаты для Toyota Celica это рядные четверки с рабочим объемом 1,6 L, 1,8 L, 2,0 L, 2,2 L.
Двигатели 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE
Силовой агрегат серии 3S от Toyota впервые выпустили в 1984 году, и просуществовал он на рынке до 2007 года. Мотор получил ремень с ресурсом на 100 тысяч километров. Первыми моделями стали карбюраторные 3S-FC, а спустя двадцать лет под капотом Tоyоta Celica и других моделей бренда появились турбодвигатели 3S-GTE силой в 260 «лошадок». За всю историю существования двигатель регулярно совершенствовался.
Двигатели 3S — GE и GTE отлично реагируют на доработки. В пример можно привести моторы 3S-GT силой под 700 «лошадок», которые участвуют в ле-мановских заездах. Упрощенные варианты Toyota 3S-FE/3S-FSE совершенствовать нет смысла, так как придется заменить все.
В целом моторы Toyota 3S оцениваются как хорошие и при должном уходе откатают не менее 300 тысяч километров.
На основе двигателя 3S выпускались модификации с разными объемами: 4S — 1,8 л, 5S — 2,2 л.
Основными недостатками двигателей серии 3S является поломка ТНВД на модификации3S-FSE, что провоцирует попадание топлива в картер и износ ШПГ. Симптомы таких неисправностей проявляются повышение уровня масла, подергиваниями авто, неравномерной работой двигателя.
Также постоянным минусом моторов с рециркулируемыми отработанными газами становится закоксовка клапана EGR, который заклинивает, плюс появляются плавающие обороты, и двигатель часто отказывает.
Засоренная заслонка дросселя влияет на обороты и работу двигателя, если после ее чистки проблема не устранена, нужно почистить коллектор впуска, или проверить топливный насос и воздушный фильтр.
Расход масла иногда абсурдно зашкаливает и поэтому важно отрегулировать зажигание, прочистить форсунки, клапан холостых и БДЗ.
Вибрации и излишнее нагревание тоже среди минусов мотора 3S, первую проблему можно устранить, заменив подушки двигателя, а вторую заменив крышку радиатора.
Двигатель Toyota 5S-FE
Этот силовой агрегат получил самый большой объем в поздних версиях серии S. В нем применили тот же блок цилиндров, что и в 3S/4S, однако расточили поршни до 87,1 мм, установили иной коленвал на 90,9 мм и добавили два балансирных вала. Двигатель устанавливался с 1990 года по 2001 и ему на смену пришел новый 2AZ-FE объемом 2,4 литра.
Если сравнивать с другими моторами серии, то Toyota 5S-FE получила большой плюс — при разрыве ремня ГРМ не загибаются клапаны, а ресурс ремня составляет 100 тысяч километров.
«Красные» и «серые»
Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, изменённые форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. , более простые 3S-FE 3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом.
Лучшие авторы в этой теме. Система охлаждения
0 AT Страна марки Япония Класс автомобиля D Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Размеры Длина, мм 4,400 Ширина, мм 1,720 Высота, мм 1,410 Колесная база, мм 2,670 Колея передняя, мм 1,495 Колея задняя, мм 1,485 Дорожный просвет, мм 135 Размер шин 195 65 R15 Масса и объем Снаряженная масса автомобиля, кг 1330 Объем багажника минимальный, л. При использовании некачественного бензина и изношенной поршневой группе происходит засорение напорного клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Плюсы и минусы © Регламент обслуживания 4s fe
3S-GTE Википедия С 2008 года все двигатели серии AD оснащаются фильтром твердых частиц, а 2,2-литровый версии D-CAT с самого начала получил DPF-фильтр в качестве стандартного оборудования с расширенной системой очистки DPNR. Дальнейшее повышение мощность возможно с использованием кита на базе Garrett GT30 или GT35, с усиленным низом, ездить будет быстро, громко, но не долго. |
Toyota Altezza 2. 0 AT 160 л. с. Седан — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива Благодаря совместным усилиям компании Toyota и Yamaha двигатель 3S GE получил характеристики, которыми на тот момент мог похвастать не каждый автомобильный концерн. На сегодняшний день существует несколько достаточно эффективных программ тюнинга 3s fe мотора, которые позволяют поднять мощность до 200 лошадиных сил и более. |
Расшифровка маркировки ДВС
Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
Ремонт 3S-FE
Однако большинство мастеров станций технического обслуживания советуют вместо доработки базовой головки расположения цилиндров, произвести ее замену на аналогичный элемент от силовой установки 3S-GE. Из возможностей ремонта двигателя осталась только замена 3S-FE, ведь глобальная модернизация силовых агрегатов в компании на то время подразумевала невозможность ремонта.
Toyota 2.0/2.2 D-4 D • Регламент обслуживания 4s fe
ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ Годы выпуска 1986 2000 Вес двигателя, кг 143 Материал блока цилиндров чугун Система питания инжектор Тип рядный Рабочий объем 2 Мощность 115-130 лошадиных сил при 6000 оборотах Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 86 Диаметр цилиндра, мм 86 Степень сжатия 42591 Крутящий момент, Нм об. Оригинальное решение разработчиков по распределению зажигания, с одной стороны упрощает конструкцию две катушки, каждая из которых подает искру на 2 цилиндра.
Admin |
Посмотреть профиль |
Найти все сообщения от Admin |
3-gen: на любой вкус Система смазки
О двигателях для Toyota Celica DOHC два распределительных вала в качестве привода, одному из них вращение передается с коленвала ремнем ГРМ, второму шестерней от предыдущего распредвала;. Двигатель, модификации 3S-FSE, имея те же конструктивные характеристики по объёму и ходу поршня, выдавали 150 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. |
Турбина на 3S-GE/3S-GTE
Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои +30-40 л. с. и никаких вопросов. Чтоб получить серьезную мощность нужно убирать стандартную турбину, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность (наиболее сбалансированный вариант это Garrett GT28) и в зависимости от этого выбирать более мощные форсунки (от 630сс), низ кованый (желательно), валы фаза 268, бензонасос от супры, выхлоп прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS. Конфиг покажет около 350 л. с. Дальнейшее повышение мощность возможно с использованием кита на базе Garrett GT30 или GT35, с усиленным низом, ездить будет быстро, громко, но не долго. — ошибочное мнение.. при нормальной настройке ездит долго.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 июня 2022 года
Характеристики всех поколений 3S-GE
В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который очищаются крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. , более простые 3S-FE 3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом.
Чип-тюнинг. Атмо : Система смазки
Можно это связывать с небольшой величиной зазора поршень-блок цилиндров 0,02-0,04мм, более высокой степенью нагрева блока со стороны впуска вход ОЖ в блок с выпускной стороны , с неправильно спроектированным смещением поршневого пальца от центра поршня, так же имеет место быть утверждение, что все наши ведра старые с пробегами за сотню, вот и ломает. К сожалению, значительное число двигателей серии AD, собранных до 2009 года пострадали, от производственного дефекта эрозия блока двигателя на стыке с ГБЦ.
Изготовитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Yamaha, Kamigo Plant |
Марка ДВС | 3S GE |
Годы производства | 1984 – 2005 |
Объем | 1998 см3 (2,0 л) |
Мощность | базовая версия 135 – 160 л. с. I поколение 156 – 165 л. с. |
Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE. Система охлаждения
3s ge двигатель beams: технические характеристики мотора Если передвигаемся на товарном бензине и бустом можно накачивать автомобильные шины, то лучше обезопасить себя от частых замен поршневой и заранее снизить степень сжатия, в нашем случае до 8 1 хотя я еще более радикально решил этот вопрос, остановившись на 7. Электровакуумный клапан он расположен снизу на впускном коллекторе можно проверить на электрическое сопротивление значения должны быть от 33 до 39 Ом. |