Эдуард Куликов

Эдуард Куликов

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Топ 5 автомобилей за 200 тысяч рублей

Сегодня я решил продолжить славную традицию ТОПов, сегодня я не буду вам рассказывать про старые БМВ или убитые, полностью, напрочь сгнившие, старые Мэрсы, нет. Это мой топ 5 машин, которые не стыдно купить за 200 тысяч рублей в 2019-ом году. Итак, поехали!

Audi А4 (В5)

Модель сама по себе очень популярна на просторах СНГ, но она образчик того, что сегодня, как и вчера, никому доверять нельзя. Старайтесь при выборе автомобиля меньше доверять так называемым «экспертам», даже мне лучше не слишком верить по одной простой причине: я высказываю исключительно свое мнение и не претендую на абсолютную истину. Представленная информация может быть лишь пищей для размышления.

После появления на рынке данной модели отношение к ней было не слишком хорошее, скорее прохладное. Многие начали паниковать и кричали, что ей до легендарной модели еще очень далеко.

Специалисты и очень инициативные любители обратили внимание прежде всего на подвеску. В данной модели она подверглась кардинальной модернизации, материалом для ее изготовления стал алюминий. Именно алюминий стал причиной отрицательных отзывов. Исходили они преимущественно от конкурентов, они в один голос говорили, что подвески едва хватит на тысяч 20 пробега, затем ее нужно будет либо менять, либо перебирать.

За такого рода заявлениями стоит скорее всего злопыхатель. Такие заявления скорее всего напоминают какой-то миф, они основываются исключительно на домыслах. Модель спокойно на такой подвеске проходит 100 тысяч пробега, причем никакого ремонта может вообще не требовать.

В чем причина такого негативного отношения к новой подвеске? Прежде всего все новое, революционное постоянно встречается в штыки. Так устроена наша психология: если что-то непонятно, то лучше об этом забыть. Подвеска из алюминия стала очень большим шагом вперед, затем эту идею перехватили другие производители.

Что касается кузова. Здесь все предельно ясно: у Ауди проблем с кузовом никогда не было. Здесь все продумано до мелочей. Антикоррозийное покрытие считается одним из самых лучших в мире. Если взять модели известных японских или корейских производителей, то они тоже не плохо смотрятся. Однако любое повреждение кузова может привести к тому, что коррозия его начнется буквально сразу. Ауди же как бы купирует повреждение, ржавчина не распространяется по кузову метастазами, она остается в местах повреждения.

Салон автомобиля нельзя отнести к самым современным, но здесь необходимо помнить, что изготовили первые образцы Ауди А4 В5 в середине прошлого столетия, вот почему предъявлять к нему большие требования не стоит. Относительно силовых установок. Они выполнены с немецким качеством, надежные и имеют много модификаций, подойдут для любого пользователя, с любым бюджетом.

Многие предпочитают дизельные силовые установки. Здесь много существует мнений, нет необходимости ввязываться в такую дискуссию. Данная модель вряд ли кого сможет удивить, она вполне вписывается в ожидаемые требования, подойдет практически каждому.

Saab 9

Эта модель в топе занимает 4 место. Такая машина на сегодняшний день по скорости уже не может конкурировать с самолетом, но все равно она продолжает удивлять публику. Модели шведского производства начала века пользуются до сих пор немалой популярностью.

Эти тачки реально достаточно интересные, несмотря на разноречивые отзывы автолюбителей. Многие задумки конструкторов в конечном итоге полностью воплотились в жизнь.

Покупая Сааб за 200 тысяч, вы получите мощный турбо дизель, прекрасный салон и проблемы с электрикой. На самом деле основная проблема не только сабов, а всех тачек 2000-ных заключается в том, что владельцы уделяет очень мало внимания мелочам.

Покупаешь Сааб и видишь, что в салоне на пластике нет живого места, обязательно отсутствуют определенные детали салона, в сидениях возможны повреждения обшивки. Купить такой автомобиль желание пропадает практически напрочь.

Первое впечатление может быть ошибочным, дефекты салона можно исправить, сам по себе автомобиль достаточно привлекательный, особо радует дизайн. Если вы все же решили купить данный автомобиль, то необходимо отдавать себе отчет, что возникнут проблемы с запчастями, а также с обслуживанием.

Оригинальны запчасти стоят достаточно дорого, купить реплику тоже достаточно сложно, их практически нет. Бывшие в употреблении запчасти тоже как лотерея, неизвестно сколько машина на такой запчасти проедет.

Выбор безусловно остается за вами. В 2000 все было иначе, многие сходятся во мнении, что это были годы расцвета новых технологий, машины делали более качественные. Начинается стариковское брюзжание: раньше и трава была зеленее.

Hyundai Accent

В топе автомобиль занимает третье место по одной причине — он такой же безотказный как автомат Калашникова. Авто подойдет для тех автолюбителей, которые дизайну или характеристикам уделяют не слишком пристальное внимание. Для них главное чтобы машина не ломалась и ездила безотказно пока хватит бензина.

Топлива двигатель жрет просто прорву, в то же время никаких нареканий к подвеске, например, нет. Не слишком новая машина может расходовать 12 литров, также можно отметить не слишком качественную шумоизоляцию.

Всегда не слишком доверял мнениям экспертов, особенно экспертов тачек за 200 тысяч рублей. Распиваются ощущения от работы тормозов, салона. У покупателей совсем другие цели, им ощущения до одного места. Главное чтобы тачка не жрала много топлива и масла.

Volkswagen Passat B5

2 место. В этом топе не смог обойти стороной автомобили от компании Фольксваген. Об этом автомобиле все всё прекрасно знают, вот и я хочу вам ее порекомендовать. Модель так давно на рынке, что выглядит стариком с обвисшей кожей, тем не менее в нее был заложен немалый потенциал.

Многие спросят: почему Пассат, а не Гольф. Да все очень просто: Гольф стоит дороже. Тачка настолько известная, что вновь говорить о ее достоинствах и недостатках нет никакого резона.

Линейка двигателей поражает воображение, их очень много, на все случаи жизни. Большое количество коробок и приводов позволяет автолюбителю выбрать именно то, что надо.

Складывается впечатление, что автомобиль собирался как во времена правления Сталина. Конструктора, очевидно, боялись расстрела и все делали таким образом, чтобы первые неисправности появились после 100 тысяч пробега. Если раньше, то Сибирь, да и то в лучшем случае.

Если вы внешнему виду не придаете внимания, то такой автомобиль подойдет в максимальной степени. С обслуживанием у вас не будет никаких проблем, огромнейшее количество аналогов разборок, много чего вы сможете сделать сами.

Mitsubishi Lancer IX

На вершине топа автомобилей за 200 тысяч находится снова японская модель. Правда в топ я ее включил в самый последний момент, как мне кажется она этого заслуживает.

Можно одним предложением сформулировать все, что я думаю о данной модели: она достаточно надежна в эксплуатации. Что касается других характеристик, то они либо вызывают нейтральные эмоции, либо негативные.

Модель внешне имеет агрессивный вид по сравнению с предшественниками, это понравилось потребителю, продажи существенно возросли. Как показывает практика, покупают машины преимущественно глазами, что касается характеристик, то на них обращают второстепенное внимание. Дизайн модели стал более агрессивным, но ведь характеристики остались прежними.

В сегодняшнем автомобилестроении особый упор делается на развитие маркетинга, придумываются новые ходы. Он будет и дальше развиваться, причем прогресс будет идти семимильными шагами.

Что касается двигателя, то нет особой разницы какой объем вы возьмете. Существенных отличий в плане эксплуатации нет. Все эти характеристики скорее для отвода глаз.

Что касается салона, то он естественно будет не первой свежести, да и к сидениям есть определенные претензии. Но это в любом случае лучше, чем купить убитую 36-терку с каким-нибудь мотором 1 и 6 литров и провести всю свою молодость и средние годы в гараже.

Какой можно сделать вывод?

Все представленные в перечне автомобили вполне соответствуют цене, а именно 200 тысяч рублей. Безусловно они того стоят. Также я могу быть полностью спокоен за ваш семейный бюджет, каждая из представленных машин не потребует дополнительных больших расходов на обслуживание. На этом мой обзор по машинам, которые стоит купить за 200 тысяч заканчивается. Желаю всего самого лучшего!

Топ 5 автомобилей за 200 тысяч рублей
4.4 - Оценок: 14