Павел Филиппов

Павел Филиппов

Путешествия – самое приятное в моей жизни

ТОП-5 авто за 400 тысяч рублей, которые тебе по карману

Какой владелец копейки не мечтает о хорошей «японочке» или о кроссовере вольво! И вот долго копишь либо пошел в банк, взял кредит на пять лет – и ты готов искать подходящий автомобиль.

400 тысяч рублей – это та сумма, по достижению которой человек понимает: «Черт возьми, я могу позволить себе купить действительно неплохую тачку.».

Может взять Volvo XC90 за 400 тысяч рублей?

Ты начинаешь предлагать ему какие-то автомобили попроще, побюджетней, но зато поновее. Он говорит: «Да нет, это полная чушь, тебя не туда понесло. Я посмотрел, что можно взять и восьмую за эти деньги, можно взять кайен и т.д. Ты давай там, не предлагай мне какое-то фуфло!» Т.е. вы понимаете, что вообще начинает происходить какая клиника.

Он ведь не пошел в секонд, чтобы купить себе поношенный пиджак, укороченные штаны и на сдачу купить себе вот такую вот тачку? Нет. Безусловно, можно взять и такой вот вариант, но тогда тебе придется сменить пол, имя и паспорт и идти работать совершенно иначе, потому что на зарплату в тридцать тысяч рублей просто невозможно содержать такое ведро.

Мне прекрасно понятно, что абсолютно любой человек хочет получить за минимальные деньги максимум, что только возможно. На самом деле – это самая большая тупость, которую только можно совершить, поэтому сегодня я подготовил вам пять автомобилей за 400 тысяч рублей, которые можно покупать и которые не сведут вас с ума в плане обслуживания.

Лансер 10

Это обычный пацанский автомобиль с неплохой внешностью. Как заявляют представители «Мицубиси», огромное количество денег вложено в разработку такого вот супер классного дизайна, чтобы он всем понравился и у всех все было хорошо.

Но послушайте, если вы тратите огромные деньги на то, чтобы взять решетку у ауди, перевернуть ее и выдать ее за какой-то уникальный дизайн, то вам однозначно нужно что-то менять.

На самом деле, лансер действительно выглядит неплохо. И здесь особо можно не заморачиваться, можно развести выхлоп. Накинуть какие-нибудь симпотные диски – и после этого накидывать уже кому-нибудь на клык, рассказывая, что у тебя «эволюшен», но в плане динамики здесь получается абсолютная ерунда.

Неважно, какой у тебя двигатель: 1.5, 1.8 или 2 литра, вариатор или механика – без разницы. Ситуация получается следующая: ты нажимаешь на газ. Воздух, топливо, стехиометрия – и вроде бы тачка должна валить, но ты поворачиваешь голову вправо и охреневаешь, потому что тебя обгоняет жига с настроенным карбом.

Это действительно так! Даже не пытайтесь гонять на этой тачке, потому что вы будете выглядеть достаточно глупо. Кроме внешности у нее нету больше ничего. Очень-очень дешевый материал отделки салона, просто дубовый.

Никакой шумоизоляции, зато эта тачка достаточно надежная, и вы не будете много денег скидывать на ее обслуживание. Только ТО, только масла, только фильтры, только колодки и только диски.

На этом все. Поэтому 10-й лансер за 400 тыс. рублей однозначно можно покупать.

Мазда 3

Следующее авто, которое сегодня попало в этот топ – это Мазда 3. И попала она в этот топ, потому что это такая же безотказная машина, как и Беркова.

Если вы не знаете, кто такая Беркова, то обязательно прогуглите. Но я думаю, что таких будет меньшинство. Итак, мазда 3 – это абсолютно унылый, ничем не примечательный автомобиль.

Если сравнивать его с лансером, то получится следующая ситуация: по внешности мазда однозначно будет проигрывать, но в салоне будет чуть больше комфорта, потому что там другие материалы отделки салона.

Будет чуть лучше шумоизоляция. Покраска будет точно такой же плохой. Если вы где-то шоркнете, все сразу начинает зацветать. Конечно, с движками ситуация немного лучше.

Если брать какие-то 1.4, 1.6 – это просто такой же отстой, как и у вага. Есть только два оптимальных движка, на которые можно обращать внимание – это либо 2-литровый бензин, либо 2-литровый дизель.

Я бы однозначно выбрал дизель, потому что я на таком движке катал. У него достаточно маленький расход топлива, приемлемая динамика. Что еще нужно от такой вот тачки!

Если брать 2.3 движок, то надо брать турбо. А это ампс, это совсем другие деньги, совершенно другой автомобиль и совершенно другие эмоции.

По-другому Мазду описать невозможно, потому что она ничем тебе не запоминается, в ней нет ничего для тебя интересного. Ты просто в нее сел, завел, прокатился, вышел.

И она сразу же у тебя из головы пропала, потому что она такая тачка. В потоке никак не выделяется, девочки на нее не обращают внимания, но практичность и надежность – это совершенно другие вещи.

И в любом случае Мазда 3 будет однозначно надежней БМВ, поэтому она сегодня занимает четвертое место.

Гольф Пятый

Пятый гольф за 400 тысяч – это шикарный вариант. То, что он сделает с Тойотой Камри 3.5 – это просто мрак: та не понимает, как ее выжали, а гольф это делает без каких-либо особых проблем.

Смотрите, что собой представляет гольф. Это практически неизменяющаяся внешность, потому что он всегда должен быть узнаваем. Практически неизменяющийся салон из дешевых материалов отделки. Все, что сейчас делается, это дорабатываются двигатели и коробки.

Если говорить про 5-го гольфа, то само собой, здесь огромное количество двигателей, но в большинстве своем – это конченый хлам, и к надежным здесь можно отнести только парочку: дизель на 1.9 на тди-шный движок или бензиновый двигатель на 2 литра фси на 150 сил.

Там тоже не должно быть ничего критического. Но и по большому счету 5-й гольф – это еще старая закалка, это старый подход к созданию автомобиля, отличный металл, поэтому никаких серьезных проблем с ним быть не должно.

Хонда Аккорд

На втором месте сегодня оказался Хонда Аккорд. Спросите, почему именно аккорд, а не цивик? Просто цивик выглядит так, как будто его создавали для тех людей, у которых есть проблемы с сердцем. Чтобы они сидели не нервничали и все у них было хорошо. Аккорд получился другим. На этот раз компания Хонда решила угодить всем.

Не могу сказать, что мне очень нравится эта тачка, но отрицать тот факт, что седьмое поколение аккорда стало одним из самых удачных, это попросту глупо.

Итак, в этот раз разработчики решили поступить следующим образом: они захотели, чтобы их тачки покупали и молодежь, и люди постарше. Они подошли принципиально по-другому к созданию своих автомобилей.

Полностью изменили дизайн – аэродинамика тому доказательство. Они полностью переработали подвеску и, само собой, двигатель 2.4 литра системы FAN, т.е. изменились не только фазы, но и высота поднятия клапанов.

Они прекрасно понимали, что нужно молодежи. Молодежи нужно, чтобы тачка неплохо выглядела и так же неплохо ехала. А для людей постарше была важна уже комфортность. И они это все дали.

Соответственно, доработана подвеска, улучшена шумоизоляция, изменен салон, и, плюс ко всему, багажник – один из самых больших в этом классе.

И все остались довольны. Эта машина разошлась просто сумасшедшим количеством, Хонда на этом заработала, и все остались в плюсе.

Лексус ИС и ДжиЭс

И на первом месте сегодня располагаются японцы. Смотрите какая получается интересная ситуация. В свое время компания Тойота смекает, что молодежь и те, кому нужны понты, не будут покупать их автомобили, потому что тойота никому не нравится.

Им приходит в голову мысль создать абсолютно новый бренд, назвать его «Лексус» и уже под ним продавать автомобили. Это получается просто шикарно, эти автомобили начинают продаваться просто на ура.

Вы только вслушайтесь: лексус, тойота, инфинити, ниссан. Эти названия звучат совершенно по-разному и, само собой, выигрывают. Это точно такая же ситуация, как и с макдональдсом.

Потому что, в свое время, у Макдональдса было огромное количество конкурентов, и, может быть, у этих конкурентов бургеры были даже вкуснее, но название решает. Макдональдс звучит просто, как бесконечность.

И именно поэтому им удалось создать такую огромную сеть по всему миру. Поэтому в Тойоте прекрасно понимали, что именно за лексус и за инфинити будут выкладывать огромные деньги. Поэтому сегодня на первом месте располагается лексус.

Я выбрал два автомобиля – это IS и GS. Это абсолютно разные две тачки. У ис все, что есть от лексуса – это только значок. Это спортивная внешность, алюминиевые вставки и т.д. Джиэс – уже немного поинтересней в плане оснащения и в плане дизайна. Единственное, внешний вид оставляет желать лучшего.

Надеюсь, вам не нужно рассказывать, что там будет все хорошо в плане комфорта. И никаких вопросов у вас не будет. И, само собой, если что-то сломается в этих лексусах, это устранить будет гораздо дороже, чем на обычных тойотах. Это нужно понимать.

Т.е. за 400 тыс. рублей вы получаете бренд, вы получаете стильный значок, вы получаете стильное название и, что самое главное, надежные и практически беспроблемные автомобили.

Вот такой у нас сегодня получился топ. И именно эти автомобили я вам рекомендую за 400 тыс. рублей. А что купили бы вы?

ТОП-5 авто за 400 тысяч рублей, которые тебе по карману
4.8 - Оценок: 21