Содержание статьи:
- Toyota Corolla Verso
- Тема: Высокий расход бензина, диагностика и решение проблемы.
- Специфика американских «Королл»
- Новости Toyota Toyota axio
- Двигатель • Toyota corolla ii
- 5 поколение
- Первое поколение (на базе Tercel — AL25). Toyota в санкт-петербурге
- Техническое оснащение Axio 2013 года – Toyota в санкт-петербурге
- Модель 2010 года
- Toyota Corolla II
- Техническое оснащение Axio 2013 года. Технические характеристики
- Характеристики Toyota Corolla Axio Toyota axio
Toyota Corolla Verso
Передние кресла и задний диван Toyota обтянуты чехлами из цветной ткани, за спинкой дивана установлена багажная полка Corolla Axio. В декоративной облицовке внутренних поверхностей дверей сформированы подлокотники, в которые встроены блоки с крупными клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Под этими элементами располагаются карманы, в них кроме личных вещей можно поместить стаканы или бутылки с напитками, для чего предусмотрено наличие специальных вкладышей. Подогретый тили охлажденный воздух от кондиционера подается к задним пассажирским местам посредством дефлекторов обдува, выведенных на торцевую часть бокса установленного в центре кабины. От передней части этого бокса отходит поднятая до уровня сидений площадка оснащенная селектором трансмиссии и подстаканниками. Консоль передней панели сливается с плоскостью указанной площадки, в ее верхней части расположились прямоугольники воздуховодов, дисплей комплекса мультимедиа, под ними скомпонованы большие поворотные переключатели режимов функционирования кондиционера. В состав приборного щитка вошло всего две шкалы, свободное между ними место занято цветными индикаторами.
Тема: Высокий расход бензина, диагностика и решение проблемы.
Доброго времени суток, решил с вами поделиться такой вот историей, вдруг кому пригодится! В общем последние 3 месяца у машины расход в городе был 12л. на 100км! Уточнюсь: автомобиль Тойота Королла Е-150 куплена мной и находится в эксплуатации с 2009 года, двиг 1zr-fe 1.6л -124л.с., АКПП 4-ступ (не робот) авто в максимальной комплектации "Престиж" пробег 136тыс.км.
Ну вобщем надоело мне в неё ведрами бензин вливать, никогда она так много не жрала, максимум зимой с прогревами поднималось до 11.6л., а тут плавает в промежутке 11.8-12.2л и ниже не падает, как я только не тошнил, и разный бенз пробовал заливать. Хотя с другой стороны если подумать, то и летом у меня расход был около 10.5-11л., что тоже много, учитывая что раньше, летом, расход выше 10л не поднимался. Ну короче, поехал к знакомому мастеру-диагносту в сервис, подключили сначала машину к компу через соответствующий разъем, посмотрели что и как, в целом всё было отлично, посмотрели старые висящие ошибки которые возникали, всё почистили, убрали. Первым делом проверили катушки зажигания, как оказалось всё с ними в порядке и работают так как и должны, нареканий нет, потом сняли свечи и посмотрели что с ними, и тут то вот увидели, что все без исключения свечи пробивают, какие-то больше, какие то чуть меньше, не суть, хотя свечи стояли оригинальные Дэнсо иридиевые, менялись на 90тыс.км по регламенту со всеми обязательными работами, вердикт однозначный – замена на новые. Ну короче купил свечи, взял NGK Платинум Иридиевые, комплект обошелся около 2300руб., за одно купил 2 баллончика по 520мл карб-клинера фирмы Kerry (Россия делает, 170 руб за баллон) поехал в сервис, замерили компрессию в цилиндрах, она составила во всех цилиндрах от 12.1 до 12.5, среднее значение 12.3, что считается очень хорошо для двигателя с пробегом почти в 140к, у нового двигателя компрессия, если не ошибаюсь, около 13единиц. В общем свечи поменяли, открыли дроссельную заслонку, посмотрели её, решили чистить, сняли, ппц что там было на внутренней стороне, всё черное и черный мох, жуть просто (хотя на 90тыс.км всё чистилось и промывалось при мне по регламенту у ОД), сетка после Д/З тоже сняли, тоже такая же была вся, тоже прочистили и промыли вместе с Д/З карб-клинером, всё стало чистым и сверкающим.)) Проверяли еще давление в топливной системе, в целом не плохо, но запаздывало, отклик был не сразу. Решили что поменяем фильтр и промоем фильтр грубой очистки – сетку. Знакомый заказал топливный фильтр (не весь целиком в сборе, а только нижнюю часть, где сам фильтр, цена 450руб) и еще я купил пластиковую гофру – топливный шланг от 10-ки, потому что там пришлось старый родной шланг разрезать, по сечению они примерно одинаковы, пришел фильтр, забрал, поехал в сервис, сняли всё это дело, старый вытащили, поменяли на новый, новый шланг-гофру тоже поставили. Сняли естественно и фильтр грубой очистки (металлическую сеточку, сначала тоже пробрызгали её карбклинером, стала чуть по чище,но всё равно из нё капала грязь, решили закинуть её в аппарат в ванночку для ультразвуковой очистки, вы бы видели что стало с чистящей жидкостью, она стала просто черной. По завершению еще раз промыли и поставили всё на место. Собрали всё обратно, сняли топливные форсунки, поставили их на специальный аппарат-стенд для проверки их работы, включили на проливку, производительность примерно одинакова была, ну может первая чуть-чуть не доливала, но совсем немного и не критично, а вот распыление у всех форсунок было не идеальным, потом проверили их на герметичность и то как они держат давление, все держали хорошо, кроме опять первой, она чуть-чуть пропускала и на её кончике собиралось по большой капле, решили чистить, засунули их в ультрозвуковую очистку, 3 цикла по 5 минут, очищающая жидость под конец из прозрачно-желтой превратилась в темно-коричневую, потом поставили их обратно на стенд на полную проливку и на автоматический цикл работы и тестирования в различных режимах, теперь все форсы лили и работали практически идеально одинаково, распыление стало гораздо лучше и равномерным, и потом проверили их на герметичность под давлением 4атм, все отлично держали и ни одна не протекала, рабочее давление у наших форсунок около 3-3.5атм если не ошибаюсь. Ну короче всё что можно было основное сделать, мы сделали, было очень интересно конечно за всем этим наблюдать и принимать участие.
Теперь отписываюсь по результату. Машина, во-первых, поехала гораздо лучше, на низах тяга стала лучше и более уверенно, это реально прям чувствуется теперь, при агрессивном с малой скорости движения с газом в пол маш
ина ускоряется резво, быстро, легко и уверенно, натужности стало гораздо меньше, двигатель легче раскручивается до отсечки, ускорение по ощущениям стало действительно более лучше и увереннее, не знал что моя машинка умеет так быстро и резво ездить, или видимо просто забыл об этом?)) Ну и во-вторых, что касается расхода, поездив почти неделю, расход установился в пределах 9,1-9,3л на 100км по городу! Что очень меня радует и толк от проведенных процедур действительно есть.) Спасибо за внимание.
Специфика американских «Королл»
Она называлась Height control о её наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери и была призвана сохранять величину клиренса постоянной при перевозке в багажнике поклажи. Стоит также отметить, что автоновинка отличается низким центром тяжести, а также доработанной многорычажкой в задней подвеске, благодаря чему инженерам получилось добиться более высоких ходовых показателей и придать обновленной модели спортивный характер, которого ей так не хватало до этого.
Новости Toyota Toyota axio
Технические параметры силового агрегата новой Toyota Corolla 2023 модельного года Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC Valvematic установлены 16 клапанов и 2 распределительных вала; во впускном коллекторе стоит механизм ACIS , который изменяет длину впускного тракта, в зависимости от текущего режима работы двс с распределенным впрыском топлива MPI ; моторная линейка ZR ; заводская серия 1 ZR FE ; рабочий объем 1598 кубических сантиметров; мощность 122 лошадиные силы; крутящий момент 153 Ньютон на метр при 5200 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения Dual VVT i 2 фазовращателя один на впускном валу и один на выпускном валу. базовый улучшенный вариант исполнения Классик с механикой стоит 1 миллион 456 тысяч российских рублей 19 100 в эквиваленте , а с вариатором CVT оценивается в 1 миллион 512 тысяч российских рублей 19 900 в эквиваленте ;.
Двигатель • Toyota corolla ii
Toyota Corolla Axio: описание модели и технические характеристики 2010,2008,2013 года Сняли естественно и фильтр грубой очистки металлическую сеточку, сначала тоже пробрызгали её карбклинером, стала чуть по чище,но всё равно из нё капала грязь, решили закинуть её в аппарат в ванночку для ультразвуковой очистки, вы бы видели что стало с чистящей жидкостью, она стала просто черной. Плоскость широкого переднего бампера скошена под легким отрицательным углом, сформированная на нем радиаторная решетка закрыта сеткой с оригинальным рисунком ячеек, низ сетки закрыт аэродинамическим обвесом. |
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
- сама конструкция авто включая полную комплектацию;
- стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
- полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
- водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
5 поколение
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт – от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей. Помимо классических бензиновых двигателей была выпущена гибридная версия THS с обычным бензиновым мотором объём которого 1,5 литра и мощностью 74 лошадей и электромотора 61 л.
Первое поколение (на базе Tercel — AL25). Toyota в санкт-петербурге
Рестайлинг 2010 года заметных изменений в данную модификацию Короллы для Японии не принёс, производитель ограничился улучшением настроек существующей линейки силовых агрегатов, добиваясь их соответствия ужесточённым в Японии экологическим требованиям, и повысил качество материалов отделки салона. В линейке двигателей произошли изменения в результате которых убрали мотор с объёмом 1,8 литра и машина стала оснащаться следующими силовыми агрегатами.
Общая масса авто Toyota Corolla Axio | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Corolla Axio |
Техническое оснащение Axio 2013 года – Toyota в санкт-петербурге
Какая Тойота самая лучшая? Да шумки как таковой нет, НО даже при этом в авто из посторонних звуков только легкий шелест шипов зимой, или приятный рокот движка когда поддаешь газу в пол. км всё чистилось и промывалось при мне по регламенту у ОД , сетка после Д З тоже сняли, тоже такая же была вся, тоже прочистили и промыли вместе с Д З карб-клинером, всё стало чистым и сверкающим. |
Масса кузова и деталей Toyota Corolla Axio – Таблицы массы В моторный отсек, поставляемого на российский рынок, четырехдверного седана Тойота Королла 2023 12-го поколения безальтернативно устанавливается только один единственный безупречно надежный и проверенный временем бензиновый 1. , за одно купил 2 баллончика по 520мл карб-клинера фирмы Kerry Россия делает, 170 руб за баллон поехал в сервис, замерили компрессию в цилиндрах, она составила во всех цилиндрах от 12. |
- Снаряженная масса: 1150 (кг);
- Масса голого кузова: 300-360 (кг).
Модель 2010 года
Каких-то значительных изменений рестайлинговая версия не получила, согласно ужесточенным в Японии экологических требований были доработанны настройки двигателей, и улучшилось качество материалов которыми была произведена отделка салона.
Каждую комплектацию оснастили новой мультимедийной системой с монитором, на который поступало изображение с камеры заднего вида и сигналы с датчиков парковки, а также была установлена навигационная система. В декоративную отделку центральной панели и дверей добавили алюминиевые накладки, а задний ряд сидений стал более комфортным.
Toyota Corolla II
Внешнее отличие российской модели от японской заключалось в передней оптике аналогичной Corolla седан, задней оптике стилизованной под европейскую оптику Corolla седан и хетчбек, наличием рейлингов на крыше в базовой комплектации. Каких-то значительных изменений рестайлинговая версия не получила, согласно ужесточенным в Японии экологических требований были доработанны настройки двигателей, и улучшилось качество материалов которыми была произведена отделка салона.
Техническое оснащение Axio 2013 года. Технические характеристики
На капоте сформирована волнообразная поверхность, стреловидные блоки основного света визуально объединены широкой клиновидной накладкой изготовленной из полированного металла. В каждой комплектации Тойота Королла Аксио 2010 года появился монитор, на который передавали сигналы датчики парковки и камера заднего вида, а также обновилась мультимедийная система, получившая возможность работы в режиме навигатора.
Характеристики Toyota Corolla Axio Toyota axio
Toyota Corolla Axio: описание модели и технические характеристики 2010,2008,2013 года Во владении автомобиль именно этого поколения плохого сказать ничего не могу, да, некоторые моменты вызывают дискомфорт, не знаю как в других городах, но от сервиса только положительные эмоции все четко, рассказали, объяснили на сервисную кампанию пригласили, проверили, помыли И Я ЖДУ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ TOYOTA COROLLA. В отличие от второго поколения Carib с его четырьмя уровнями оснащения новая машина 1995 модельного года в стандартной комплектации содержит электроприводы зеркал и стекол, центральный замок и тканевую обивку сидений. |
Toyota Corolla Axio 2014 – Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации. Эта модель была оснащена 2,4 литровым двигателем 2AZ-FE, позже были выпущены модификации Blade Master и Blade Master G, которые оснащались 3,5 литровым V6 двигателем 2GR-FE 276 л. Заметные изменения как в техническом оснащении, так и в дизайне кузова произошли в последующем рестайлинге модели в 2012 году, в результате которого на внутренний рынок была выпушена Toyota Corolla Axio 2013 года. |
- Длина 4,410 метра;
- Ширина 1,695 метра;
- Высота 1,460 метра (седан);
- Клиренс 16 сантиметров;
- Колесная база 2,6 метра;
- Масса 1,120 и 1,190 тонн в зависимости от двигателя.