Содержание статьи:
Огромный расход бензина на Тойоте Ипсум. Двигатель 3S-FE. В чём причина?
Мужики у миня калда190я на 4s, катаюсь 8мь лет расход город 10,5-11 всё чиститца миняется вовримя, прозванивал провода тыш 30 назад в допусках были ни помню по мануалу помойму мах 25А, тут штото нимного трёхать стало на светофорах приехол в гораж промиояюсь 3и в допусках один гну он всякую чепуху показывает то 10 то100 🤦♂️🙍♂️ ну понятно прилип на повода, у парней своих нашол комплект с распила промерил тамже всё👍 поставил разнитцы воообше ни какой в расходе а матор ровней работает " вобшем на расход, хз конский расход дело в лямде либо датчик воздуха на впуске в воздушке стоит если что" лямду самодиогностикой не всигда сполить можно но бывает у карифона камрон в 40- ом кузове был на 3s-je се лямда 21 ошибка висела лямду с распила ваткнули ошибок нет а бенз в трубу летит вот так. С расходам воздуха на впуску тоже косяк был на чайнике90 расход конь ,скребка в разьём ошибка ОН провод отломился, провод на место расход город 10😁 УДАЧИ ВАМ МУЖИКИ.
Zhaks Kaniev
3 месяца назад
Моолодец, большое спасибо вам за хороший информацию
Роман Мурзабаев
5 месяцев назад
Интересно, не знал ,большой рахмет ,будем знать👍
Андрей Ватолин
5 месяцев назад
У меня 3s fe 30 на 100 хавал было дело а то что ты показываешь это первое что меняю люди при таких признаках свечи и провода
Андрей Ватолин
5 месяцев назад
Провода это самая простое, мультиметром прозваниваются
MaxEngine
5 месяцев назад
Юрий Булат
5 месяцев назад
Провода и расход )))ну хз
Датчики и кислородник
Chanel name
6 месяцев назад
В родных проводах тонкая металлическая нить. А ваших NGK? В этом причина.
Сергей Карепин
6 месяцев назад
Такая-же ерунда ,большой расход ,толчки . Был на двух С Т О предлагали поменять автомат и головку .Заменил провода и всё пропало
6 месяцев назад
Спасибо Юрий, у меня тоже ипсум 99, буду менять провода.
Анатолий Шнейдер
6 месяцев назад
Да уж. Спасибо за видео.
Mikhail
6 месяцев назад
Провода высоковольтные оригинальные?
Артем Ясаков
6 месяцев назад
Сколько литров бак?
Yur Nov
6 месяцев назад
У меня большой расход топлива (3sfe rav4 94 г.в. трамб., правый руль 4 ВД 3 двери) появился после пробитой прокладки ГБЦ и ее замены,колпачки,регулировка клапанов были сделаны моим дядей мотористом проверка бронепроводов,новые свечи купил,дымогенератор соорудили,дыманули,нет ничего,до этого карбом брызгали проверяли на присосы воздуха,ничего.потом резинки на форсах поменял и форсы до этого мылись на стенде.дроссель мылся,потом ещё раз отдельно сняли клапан ХХ дросселя,(дпдз не трогали вообще)разобрали, прокипятили в масле его подшипники ,клинил кхх,( т.к. новые не найти и покупать клапан из за них смысла не было,заработал и так)поставили как был по меткам сделанным заранее.расход остался 19 л на 100 город и 11,5л трасса.полез мерить ДАД ,перед этим купил такой же за косарь(чтоб хотя бы сравнить показания в В,которые выдает на ЭБУ).должно быть1,47 В на прогретом двигле 750 об +-50 об ,вставляешь иголки в провода ( средний и крайний к салону через фишку протыкаешь и меришь на заведённом двигле.)оба ДАД (map)показали 2,5 в.это и объясняет время впрыска3,8 ms( много это),а соответственно и расход . по диагностике ( нахаляву друг приехал делал) так показывал на холостых,больше никаких ошибок.датчик холодного запуска правильно работал,их у меня 2 шт.один новый,запас,проверяли оба.Итого ,после этого полез сзади коллектора,там есть клапан вкрученный,в который шланчик от ДАД идёт,выкрутил его,он дуется ,а заткнул одно из двух штуцеров,нет. промыли его закоксованный ,как я ругался и выдыхал. заработал, (продуваться должен в сторону коллектора,а от него слабо очень или нет,в целях защиты ДАД мебраны от вероятного хлопка в коллекторе и выхода из строя мембраны),потом установка этого клапана назад,подключение шланчиком,замер напряжения (описано выше)на ДАД ,показали оба по 1,57 В ,что в принципе близко к идеалу 1,47В.расход город стал 12-14 л. зима,по трассе 10-11л. .вот такие танцы с бубном .больше рыться пока не стали ,катаюсь пока,масло чёрное сажа поменял после мягкой промывки 1000 км в заливал в жижу хайгир,слил новое залил ,свечи откис,поставил,теперь коричневые а не черные,все гуд,тянет резво машинка
Неисправности и их причины
Это была одна из первых тойотовских модификаций с прямым впрыском, а простая конструкция агрегата делала возможным его самостоятельный сервис и мелкий ремонт. Несмотря на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию постоянно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, проблемы с изменяемым впускным коллектором, который, время от времени, требует чистки, проблемы с катализатором, постоянно нужно следить и чистить форсунки, следить за состоянием свечей и т.
Описание мотора 3S FE… Vasiliy chepaikin
Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия полный эгоизм Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. В конечном итоге, молекулы углеводорода основа любого топлива начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы сгустки молекул.
На какие модели устанавливался? • Сергей карепин
Какое масло залить в двигатель 3s fe. Что необходимо знать Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, измененные форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Несмотря на то, что года выпуска мотора с заводской кодировкой 3S-FE считаются с 1986 по 2001, в 1996 произошла глобальная модернизация двигателя, направленная, в том числе, на снижение шумности. |
Типовые Параметры 3S Fe 4S Fe И По Чему Тойота Тупит При Прогреве – Скачать mp3 Бесплатно В модификациях после 96-го года проблемы были связаны с конструкцией шатунов, повышенной нагрузке на ремень ГРМ и высоким расходом топлива, уменьшить который у водителей не получалось. Avensis T220 1997 2003 Celica T160 1986 1989 Celica T180 1989 1993 Celica T200 1993 1999 Camry V20 1986 1992 Camry V30 1990 1994 Camry V40 1994 1998 Vista V50 1998 2003 Caldina T190 1992 2002 Caldina T210 1997 2002 Carina T170 1987 1992 Carina T190 1992 1998 Corona T170 1987 1992 Corona T190 1992 1998 Picnic XM10 1995 2001 RAV4 XA10 1994 2003. |