Содержание статьи:
- Уаз Патриот 2011: технические характеристики, схема электрооборудования – АВМ – все для тюнинга УАЗ | интернет-магазин.
- Ошибка раздатки УАЗ Патриот – Автогностика
- Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот
- Схема блока предохранителей УАЗ Патриот и реле: расположение, расшифровка
- Предохранители Уаз Патриот и реле с описанием и схемами блоков
- Электрическая Схема Патриот.
- Дополнительные блоки
- 2007-2012
- Каковы основные аспекты поиска и устранения неисправностей проводки по электросхеме УАЗ Патриот?
- Особенности
- Электросхема УАЗ Патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования
- Реле обогрева лобового стекла
- Блок с салоне
- Диагностика неисправностей
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.
Уаз Патриот 2011: технические характеристики, схема электрооборудования – АВМ – все для тюнинга УАЗ | интернет-магазин.
Коды ошибок системы управления раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап. Проверку и замену трансмиссионного масла желательно производить на прогретой после движения раздаточной коробке.
Ошибка раздатки УАЗ Патриот – Автогностика
В повседневной эксплуатации, техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап заключается в очистке ее от грязи, проверке и подтяжки креплений, своевременной замене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки. Реле свечей накаливания и силовой предохранитель.
Схема полного привода уаз патриот Как следствие стоимость готового авто в разных комплектациях много отличается. Показана типовая схема для новых автомобилей, но в процессе эксплуатации предыдущие владельцы могли вносить корректировки. Слить старое масло и залить новое до нижнего уровня заливного отверстия, завернуть обе пробки усилием в пределах 6,0-6,5 кгсм.
Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот
Известно, что полный привод на автомобиле — это, то приятное дополнение преимущественно транспортных средств внедорожников, с помощью которого можно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления всегда считался больший расход топлива в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:
- лучшее сцепление транспортного средства с дорогой;
- эффективность работы мотора;
- быстрый старт;
- повышение мощности;
- повышается проходимость;
- лучшие параметры управляемости.
Из недостатков помимо повышенного вдвое расхода топлива можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что влечет за собой немалую стоимость устройства.
В природе известны три вида систем для автомобилей:
УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, то есть, который включается вручную. Это имеет свои плюсы:
Итак, основным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, то есть в движение внедорожник приводится с помощью заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной системе.
Также данный вид является наилучшим решением для мощных внедорожников, чему способствует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на 50.
Работает полный привод следующим образом:
- От мотора осуществляется передача крутящего момента непосредственно в коробку, а с нее на раздатку.
- В раздатке имеется такое устройство, как межосевой дифференциал, с помощью которого осуществляется распределение крутящего момента между передней и задней осью.
- При выключенном рычаге включения переднего привода, крутящий момент распределяется только на задний мост. При включенном- на оба.
- Крутящий момент поступает на кардан заднего (и, если нужно переднего) моста, затем от него осуществляется передача на шестерни межколесного дифференциала.
- Непосредственно через полуоси осуществляется передача крутящего момента на задние колеса и при включенном рычаге — и на передние.
Управление ручным видом полного привода внедорожника УАЗ Патриот осуществляется непосредственно путем предварительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и основные особенности этого процесса рассмотрим подробнее.
Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,625 31638-1800020, 48000T00016.
Схема блока предохранителей УАЗ Патриот и реле: расположение, расшифровка
Предохранители Уаз Патриот и реле с описанием и схемами блоков
С 2013 года на автомобили Уаз Патриот, а позднее и на Уаз Пикап вместо механической раздаточной коробки УАЗ с ручным управлением, стала устанавливаться более мощная раздаточная коробка DYMOS TF120E2 F041EM с электрическим управлением. Если в результате подсоединения контрольная загорелась, это может свидетельствовать о том, что на проверяемой есть напряжение.
Электрическая Схема Патриот.
- Первоначально включить вручную колесные муфты или хабы, которые мы уже рассматривали ранее. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, нужно на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, наоборот, влево.
- На данном этапе можно считать включенным передний привод.
- Теперь включается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. При необходимости увеличения проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
- Когда препятствие уже позади, а — это очень просто с помощью системы 4х4, то необходимо отключить систему таким же способом. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.
В повседневной эксплуатации, техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап заключается в очистке ее от грязи, проверке и подтяжки креплений, своевременной замене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту УАЗ Патриот.
Реле-регулятор напряжения генератора Монтируется на позициях 1, 5, 6, 7, 8 или 9. Точное расположение следует искать в руководстве пользователя конкретного автомобиля.
Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой. В том числе, сюда следует отнести систему внешнего освещения, прикуриватель, отопитель и стеклоподъемники.
В повседневной эксплуатации, техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап заключается в очистке ее от грязи, проверке и подтяжки креплений, своевременной замене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки.
Дополнительные блоки
Начиная с УАЗ Патриот 2012 модельного года схема проводки претерпела очередные изменения и получила дополнительные компоненты, перечень элементов для версии Limited приведен ниже. Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.
2007-2012
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.
Проблема при переключении передач. Здесь вы найдете все для , он же 2005+ г.в. и младше. Понять, какой конкретно разновидности установлен блок можно по схеме на внутренней стороне защитной крышки. В том числе, сюда следует отнести систему внешнего освещения, прикуриватель, отопитель и стеклоподъемники.
Каковы основные аспекты поиска и устранения неисправностей проводки по электросхеме УАЗ Патриот?
Одной из особенностей современных авто российского производства является наличие большого числа всевозможных устройств и систем, обеспечивающих более комфортную эксплуатацию машин. Не исключением стали и автомобили УАЗ Патриот. Какие элементы включает в себя электросхема УАЗ Патриот и как определить неполадки в работе электрики? Об этом мы расскажем ниже.
Схема электрооборудования УАЗ Патриот состоит из множества компонентов, основные ее системы:
- впрыска и зажигания, включая свечи, распределительный узел, стартер;
- генераторное устройство и аккумуляторная батарея;
- устройство управления мотором;
- контрольный щиток, на котором установлены датчики и диодные индикаторы;
- рулевое управление;
- электрические стеклоподъемники, если они имеются;
- оптика;
- освещение в салоне, а также заднего номера авто;
- аудиосистема, включающая в себя магнитолу, колонки, а также усилитель и сабвуфер, если они есть;
- узел обогрева заднего стекла;
- отопительная система;
- монтажный блок с предохранительными элементами.
Как определить неисправность?
Как определить наличие напряжения в электропроводке авто:
- Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Один щуп тестера нужно подсоединить к отрицательному выводу АКБ или кузову автомобиля, а второй — к проверяемому участку электрической цепи. Для того, чтобы более точно определить отсутствие напряжения, второй щуп желательно подсоединить как можно ближе к аккумулятору либо предохранителю.
- Если в результате подсоединения контрольная загорелась, это может свидетельствовать о том, что на проверяемой есть напряжение.
- Таким же способом нужно осуществить проверку других составных компонентов электросети. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Обычно неисправности в работе проводки связаны с плохим контактом, поэтому следует произвести диагностику качества подключения. Кроме того, в зависимости от проверяемого участка цепи, напряжение на нем может быть только в том случае, когда в замке повернут ключ (автор видео — Дмитрий Шерстнев).
Если у вас возникли подозрения касательно ненадежности заземления, то проверку можно выполнить так:
- В первую очередь выключается зажигание и отсоединяются клеммы от АКБ. Затем, используя ту же контрольную лампочку, следует один из ее щупов подсоединить к кузову Патриота.
- Второй контакт от тестера подключается к точке заземления, в частности, речь идет об участке, который вы проверяете.
- Если после подсоединения лампочка загорелась, то это говорит о том, что с заземлением все в порядке. Соответственно, можно приступать к проверке других участков.
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.
F1 | 7,5А Муфта компрессора кондиционера |
F2 | 30А Вентилятор 1 |
F3 | 30А Вентилятор 2 |
F4 | 60А Силовой предохранитель свечей накаливания |
Реле | |
К1 | Реле включения вентилятора отопителя салона |
К2 | Реле 1 заслонки рециркуляции |
К3 | Реле 2 заслонки рециркуляции |
К4 | Реле муфты компрессора |
К5 | Реле вентилятора 1 |
К6 | Реле вентилятора 2 |
К7 | Реле свечей накаливания |
Особенности
На схеме показаны штекеры жгутов проводки (при ремонте меняется только часть кабелей).
Электросхема УАЗ Патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования
От мотора осуществляется передача крутящего момента непосредственно в коробку, а с нее на раздатку. Если ваш автомобиль Альмера N16 2023 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе.
Реле обогрева лобового стекла
- Объем работ по видам технического обслуживания.
- Ежедневное техническое обслуживание.
- Обслуживание автомобиля через каждые 500 км пробега.
- Сезонное обслуживание.
- Смазывание автомобиля.
Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,625 31638-1800020, 48000T00016. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.
Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот
Электросхема с 2012. Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой. Причинами неисправности могут быть неисправности в двигателе, датчике скорости, внутренняя ошибка электронного блока управления раздаточной коробки или ошибка переключателя режимов.
В повседневной эксплуатации, техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап заключается в очистке ее от грязи, проверке и подтяжки креплений, своевременной замене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки.
Блок с салоне
стали появляться новые блоки например, автомобили получили систему ABS , по заказу устанавливался автономный обогреватель, на части машин встречалась штатная магнитола. Как правило, большинство автовладельцев задаются вопросом о том, где находится блок предохранителей УАЗ Патриот под капотом, лишь в случае выхода из строя элемента.
Диагностика неисправностей
Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,625 31638-1800020, 48000T00016. генераторное устройство и аккумуляторная батарея;.
Схема автомобиля — УАЗ Патриот Схема электрооборудования УАЗ Патриот состоит из множества компонентов, основные ее системы: Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,111 31638-1800021, 48000T00015. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было.